2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

4957 80
26 Январь, 2006 - 15:15

Из далека долго.....

Новая ВолгаВ России началось производство лимузинов собственной конструкции – одна московская фирма готова сделать любому желающему семиметровый автомобиль из обычной «Волги»!

Надо сказать, что лимузины из «Волги» тюнинговые фирмы пытались делать и раньше. Однако в большинстве случаев далее одного образца собранного на заказ дело не шло (кстати, в свое время на автосалоне в Москве был показан лимузин из так называемой «новой» «Волги»). Пока еще не известно, чем закончится новый проект, однако создатели уверяют, что они готовы собирать лимузины в довольно большом количестве.Новая ВолгаОт стандартных автомобилей отечественный лимузин отличается центральной вставкой, размер которой составляет 1850 мм. Это в принципе стандартный размер увеличения при создании автомобилей подобного плана. Благодаря этой самой вставке «Волгу» удалось превратить в полноценную 7-местную машину. Причем, в пассажирском отсеке есть место для установки самых разнообразных «наворотов», которые просто обязаны быть в лимузине: холодильника, барной стойки, видеомагнитофона и пр.
По заверениям разработчиков, новый лимузин будет стоить около $22 тыс. При этом особый упор они делают на то, что помимо цены главным преимуществом удлиненной «Волги» будет возможность ремонта в любом автосервисе.

Будут ли покупать новый лимузин в Москве или Петербурге сложно сказать. Думается, что основной рынок сбыта этого автомобиля находится не в крупных городах, где люди уже привыкли к шикарным американским лимузинам, а в российских регионах.

По информации www.auto.mail.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Лучший комментарий

Aswsplowr
14.05.2010

"It can't freeze," said Hal. "It's too warm. Daddy told us how cold it had to be to freeze. The ther--ther--Oh, well the thing you tell how cold it is--has to get down to where it says number 32 before there's ice." "You mean the thermometer," said Mab."Oh, my!" laughed Mother Blake. "Such a sadness! What doleful faces you both have. I hope they don't freeze so and stay that way. It would be dreadful!"

ответить/проголосовать


Комментарии

Offline
08.05.2009 14:05

волга это вещь 39 мороза заводиться без проблем

Offline
Chiehobby
26.03.2010 00:49

Ищете, где купить винты по ГОСТ 17473, 17475? Компания ООО Мегапром - поставщик винтов от лучших производителей на территории России. Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки. Возможна поставка винтов по DIN.

Offline
ZemNagmarog
24.02.2012 18:39

Предлагаем все размеры фундаментных анкерных болтов ГОСТ 24379.1-80 из марок сталей ст.3, ст.09Г2С и других по пожеланию заказчиков. Болты фундаментные (анкерный болт) - крепёжная деталь, в виде прута с резьбовой частью на одном конце и специального приспособления, подерживающее фундаментный болт внутри фундамента, предназначенная для крепления строительных конструкций и оборудования. Фундаментные (анкерные) болты - элементы строительной конструкции, позволяющие прикрепить её к основанию (фундаменту). Используются фундаментные болты на всех типах строительства, от стандартного здания до дамб и атомных электростанций. Обеспечивают надёжное крепление только к прочным, нехрупким и неэластичным основаниям. Анкерные болты используются в виде закладных деталей в железобетонных основаниях для дальнейшего крепления на фундаменте металлоконструкций и оборудования.

Offline
RX
27.01.2006 08:54

Нормальный лимузин, и Волга тоже хорошая машина, люди хоть что то пытаются сделать, работают, а Вы тут только недостатки ищите, отморозки.!

Offline
Мыкола
27.01.2006 09:04

2Толян, а из чего делать то? из Тазика чтоли? медного говна...

Offline
@ndroid
27.01.2006 09:19

Нормальный ход. Мне нравится. А кроме Волги в России больше нет автомобилей, все остальное ГОМНО. А Вы тут сидите и обсираете, хотя по большей части наверное вообще ходите пешком.

Offline
OvHt
24.04.2006 15:25

ФУНАХ! ГАЗ - УБЕЙСИБЯАПСТЕНУ!

Offline
ClieleShefs
14.04.2010 09:27

Ищете, где купить гвозди, гвозди строительные? Компания ООО Мегапром - крупный поставщик гвоздей от лучших производителей на территории России. Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Offline
blissemittist
09.04.2010 16:59

Наша компания предлагает сварочную проволоку ГОСТ 2246 омедненную СВ08Г2С производства Северсталь метиз ОСПАЗ со склада г.Орел - проволока сварочная в мотках и кассетах по 15-18 кг. В наличии огромный ассортимент сварочной проволоки. Вы можете купить сварочную проволоку светлую и омедненную.

Offline
KIN
27.01.2006 09:46

умельцы обсирать все и всяк, сами то на чем передвигаетесь?

Offline
CHEKIST
27.01.2006 09:55

Народ!Надо поддержать единственного хорошего отечественного производителя!!!Я согласен с Мыколой не из тазиков-же делать лимузин!!

Offline
qr4mk54w
27.01.2006 09:58

NemoZ: сделать или не сделать - это не тебе решать, а свое мнение относительно конфеток и гавна сверни в трубочку и засунь себе поглубже. Не нравится волга не смотри на неё, а твоё мнение никого не интересует!!! Да и все остальным: не нравится машина, так и не смотите на неё, и коменты свои тупые при себе оставьте!!! Дрочите на своих недодроченных старых иномарках или вообще пешком ходите, а как морозы стукнут, так блин всё ваше стадо волгоненавистников собирается и просит дернуть прикурить и т.д.... Стыдно господа, живете в России и своё всё обсираете! Если уж кроме плохого сказать нечего, так лучше уж молча сидите!!!

Offline
vuggiltecycle
14.04.2010 11:40

Наша компания предлагает гайки резьбовые по ГОСТ 5915 производства Северсталь метиз ОСПАЗ со склада г.Орел. В наличии огромный ассортимент гаек. Вы можете купить гайки резьбовые по ГОСТ 5915. У нас всегда в наличии огромный выбор гаек: гайка резьбовая, цены от производителя. Продажа гаек оптом и в розницу со склада г.Орел.

Offline
AssumsMemia
30.09.2010 04:56

Ищете, где сварочное оборудование электроды ? Компания ООО Мегапром - курпный поставщик электроды для точечной сварки от лучших производителей на территории России. Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Offline
Anocriree
12.05.2010 05:25

Добрый день! Хочу взять прайс лист на крепеж. Кто может что-нибуть посоветовать? Какая фирма делает качественные метизы крепеж магазин? Цены кажется умеренные, но я не очень разбираюсь, поэтому если видели дешевле, подскажите где. Где можно найти наилучшее соотношение цена-качество?

Offline
Реактивный сарай
02.02.2006 14:20

у меня 124 мерин, дизель, по габаритам "Волга", но по качеству небо и земля. У соседа Волга 2004 года, так во время морозов он 2 раза за ночь выходил ее прогревать. Это нормально? А такой лимузин могут купить только если он будет в единственном экземпляре для понтов. с Уважением.

Offline
ClieleShefs
26.03.2010 19:32

Ищете, где купить гвозди, гвозди строительные? Компания ООО Мегапром - крупный поставщик гвоздей от лучших производителей на территории России. Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Offline
Expamygyncpam
23.01.2012 22:01

Доброго времени суток! Хочу взять шпильки резьбовые . Кто может что-то посоветовать? Какая фирма делает качественные шпильки? Цены кажется нормальные, но я в этом не спец, поэтому если видели дешевле, подскажите где. Где можно найти оптимальное соотношение цена-качество?

Offline
Expamygyncpam
23.01.2012 23:29

Доброго времени суток! Хочу приобрести шпильки резьбовые . Кто может что-нибуть посоветовать? Какая фирма изготавливает надежные шпильки? Цены по-моему невысокие, но я не уверен, поэтому если видели дешевле, скажите где. Где можно найти наилучшее соотношение цена-качество?

Offline
Chiehobby
30.03.2010 22:47

Ищете, где купить винты по ГОСТ 17473, 17475? Компания ООО Мегапром - поставщик винтов от лучших производителей на территории России. Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки. Возможна поставка винтов по DIN.

Offline
ёпть
27.01.2006 10:50

волга ваще что за машина??? зачем изьебстывавать над тем что и так ху ево зделано придумали бы что нить что бы ее улудшить движек ходовую и тд а так было говно 5 метров терь гавна 7 метров и ваще эту дрянь же вроде сняли с производства ну не умеет наш автапром машины делать не нада!!! зачем гордица и кичица что вот *** наш отечественный автомобиль все же знают что не машина них уя!!! строят у нас зоводы и форд и тойота и рабочие места и зп поываше чем на газе и налоги такие же платять как газ. так что волге по любому пи здец, на газелях может тока вылезут и то маршрутки бьюцца в хлам и те кто уже денег подзаработал на ху й эту газель сливает!!! имхо

Offline
ZemNagmarog
24.02.2012 20:17

Предлагаем все размеры фундаментных анкерных болтов ГОСТ 24379.1-80 из марок сталей ст.3, ст.09Г2С и других по пожеланию заказчиков. Болты фундаментные (анкерный болт) - крепёжная деталь, в виде прута с резьбовой частью на одном конце и специального приспособления, подерживающее фундаментный болт внутри фундамента, предназначенная для крепления строительных конструкций и оборудования. Фундаментные (анкерные) болты - элементы строительной конструкции, позволяющие прикрепить её к основанию (фундаменту). Используются фундаментные болты на всех типах строительства, от стандартного здания до дамб и атомных электростанций. Обеспечивают надёжное крепление только к прочным, нехрупким и неэластичным основаниям. Анкерные болты используются в виде закладных деталей в железобетонных основаниях для дальнейшего крепления на фундаменте металлоконструкций и оборудования.

Offline
enfoleBlova
11.04.2010 01:47

Ищете, где купить электроды, электроды сварочные, электроды УОНИ, электроды МР-3 или МР-3М (синие)? Компания ООО Мегапром - курпный поставщик электродов от лучших производителей на территории России. Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Offline
Merakontil
16.05.2010 00:30

"It can't freeze," said Hal. "It's too warm. Daddy told us how cold it had to be to freeze. "You mean the thermometer," said Mab."Oh, my!" laughed Mother Blake. "Such a sadness! What doleful faces you both have. I hope they don't freeze so and stay that way. It would be dreadful!" The ther--ther--Oh, well the thing you tell how cold it is--has to get down to where it says number 32 before there's ice."

Offline
Enlapleirribe
30.06.2010 07:01

Забор сетка-рабица. Простой, удобный и недорогой способ огородить территорию, скажем, придомовую у окон – это забор сетка арматурная-рабица. Сетка-рабица проста в изготовлении, легка в монтаже, а в зависимости от величины звеньев может стать или просто декоративным ограждением или серьёзной преградой на пути тех, кто хочет проникнуть туда, куда не следует.

Offline
Altedaenate
31.03.2010 11:55

Наша компания предлагает вязальную отоженную проволоку д.1.2 мм т/о ГОСТ 3282 производства Северсталь метиз ОСПАЗ со склада г.Орел - проволока вязальная в мотках по 80-100 кг. В наличии огромный ассортимент вязальной проволоки. Вы можете купить вязальную проволоку светлую и оцинкованную.

Offline
blissemittist
29.03.2010 09:47

Наша компания предлагает сварочную проволоку ГОСТ 2246 омедненную СВ08Г2С производства Северсталь метиз ОСПАЗ со склада г.Орел - проволока сварочная в мотках и кассетах по 15-18 кг. В наличии огромный ассортимент сварочной проволоки. Вы можете купить сварочную проволоку светлую и омедненную.

Offline
AssumsMemia
01.10.2010 03:57

Ищете, где электроды эа 395 9 ? Компания ООО Мегапром - курпный поставщик элетроды для сварки труб от лучших производителей на территории России. Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Offline
ClieleShefs
13.05.2010 01:28

Ищете, где купить гвозди, гвозди строительные? Компания ООО Мегапром - крупный поставщик гвоздей от лучших производителей на территории России. Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Offline
EmpofSlof
23.03.2010 23:11

Ищете, где купить заклепки стальные ГОСТ 10299, 10300? Компания ООО Мегапром - поставщик стальных заклепок от лучших производителей на территории России. Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Offline
Макс
27.01.2006 10:50

да бомба прсто супер смотрица прикольно !!!!

Offline
Clairlsuirm
15.04.2010 19:09

Наша компания предлагает сетку штукатурную производства Северсталь метиз ОСПАЗ со склада г.Орел. В наличии огромный ассортимент сетки штукатурной. Вы можете купить штукатурную сетку светлую и оцинкованную. У нас всегда в наличии огромный выбор сетки штукатурной, цены от производителя. Продажа сетки штукатурной оптом и в розницу со склада г.Орел.

Offline
Cifsartettest
24.03.2010 08:17

Ищете, где купить канаты, канаты стальные? Компания ООО Мегапром - крупный поставщик канатов от лучших производителей на территории России. Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Offline
AssumsMemia
26.05.2010 11:57

Ищете, где электроды лабораторные ? Компания ООО Мегапром - курпный поставщик электроды сварные от лучших производителей на территории России. Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Offline
NemOZ
26.01.2006 15:36

фигня, даже на маленьких фотографиях видно как "провис" кузов, доделывать-пересчитывать нужно

Offline
Толян
26.01.2006 16:32

Чё тужатся? всё равно из гавна конфетки не сделать.

Offline
KeypeMelf
09.05.2010 19:15

Ищете, где купить монтажный гвоздь? Компания ООО Мегапром - крупный поставщик - размеры гвоздей от лучших производителей на территории России. Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Offline
Cifsartettest
19.03.2010 21:54

Ищете, где купить канаты, канаты стальные? Компания ООО Мегапром - крупный поставщик канатов от лучших производителей на территории России. Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Offline
busta
26.01.2006 17:18

убожество какое-то.. И почему задняя дверь такая узкая? Слабо было переделать.. оставили как есть по дефолту :)

Offline
oux
26.01.2006 18:11

Согласен! Херня редкая! Из ЗАЗ 965 лучше лимузин получился, там хоть стиль есть...

Offline
Den
26.01.2006 18:45

Это по-любому не лимузин, а просто ещё одна неудачная самоделка. "Волга" - и так уродина, а так - ещё хуже. И ездить на таком - не солидно, а позорно. А по дизайну вставка - это, даже не смешно. Хоть бы на настоящие лимузины посмотрели.

Offline
Briggenats
13.05.2010 13:19

"Oh, my!" laughed Mother Blake. "Such a sadness! What doleful faces you both have. I hope they don't freeze so and stay that way. It would be dreadful!" "It can't freeze," said Hal. "It's too warm. Daddy told us how cold it had to be to freeze. The ther--ther--Oh, well the thing you tell how cold it is--has to get down to where it says number 32 before there's ice." "You mean the thermometer," said Mab.

Offline
неважно
27.01.2006 14:14

была у меня волга ... лет 5 назад, ГАВНО редкосное!!!! и вообще, вроде их с производства собирались снимать? а ездю я на МЕРСЕ 124-ом (1989 года рождения) ... и хоть ему 15 лет от роду ... любой новенький выкидыш автопрома, мягко говоря "нервно курит в сторонке" --------------------------------- и некуй говорить что мерина "содержать дорого" ... цены на запчасти как на отечественную 10-ку ... только мерс ломаеца в три-пять раз реже ... и то, от нашего ибучего бензина. --------------------------------- ДАЕШЬ ОТМЕНУ РАСТАМОЖКИ!!!

Offline
Аид
27.01.2006 15:44

Ну да на этих заводах делают машины которые уже лет 10 как сами не выпускают , причём и когда они их выпускали они были не самыми лучшими. А кто говорит что ВОЛГА дерьмо либо не ездил на ней либо вообще не далёкий человек в технике ему на велосипед надо садится.

Offline
LodoBeefkeeld
28.09.2010 20:09

Ищете, где купить канаты, канат органический ? Компания ООО Мегапром - крупный поставщик канат 2688 от лучших производителей на территории России. Отгрузка из наличия со склада г.Орел. ж/д контейнером или автомобильным транспортом через любую транспортную компанию в кратчайшие сроки в любую точку страны. Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Offline
Dark_k
27.01.2006 16:09

Хоре Волгу хаять,это лучшая из нашего автопрома машина!!! с тазиководами даже спорить не буду, ездить на вазе и чувствовать себя убытком зажатым двумя передними дверями ....

Offline
Shturmovik
27.01.2006 17:03

Волга - СУПЕР! И кто этого не понял - тот и не поймет. Что касается ТАЗ - тут и говорить нечего, что-то даже само руководство на удлиненном тазике не ездиет (а он у них есть!). А кататься на на всяком хламе из Европы и Японии и по разборам , как по помойкам лазить - нет уж!

Offline
Asrmo
27.01.2006 17:37

машина реал получилась и выглядит классно и ездит думаю не хуже!Волга вообще рулит!а вы Тазо и инко воды вообще молчали бы,особенно когда на 170 вас обгонит Волгарь как стоячих!тогда и поговорим!короче не гоните туфту и помолчите немногжко,пешеходы!

Offline
oriemeRow
13.05.2010 15:29

Доброго времени суток! Хочу взять болт гайка шпилька . Кто может что-то посоветовать? Какая фирма собирает надежные болты гайки шпильки ? Цены я думаю терпимые, но сомневаюсь, поэтому если находили дешевле, покажите где. Где можно найти оптимальное соотношение цена-качество?

Offline
alikus
27.01.2006 18:46

может волга и хорошая машина, но по техническим решениям её простота и некачественность сборки меня убивает, конечно это спорно и субъективно, а вот то, что сесть в неё и с первого раза не садонуться головой об стойку или крышу почти невозможно - факт, сам несколько раз на это нарывался. Сам езжу на Галанте 98 года, так 60000 пробега на замене только фильтров, масла и колодок - на волга которой столько лет так сможете? а сколько пройдёте на новой без регулировок подремонтов и настроек?

Offline
EmpofSlof
20.03.2010 22:01

Ищете, где купить заклепки стальные ГОСТ 10299, 10300? Компания ООО Мегапром - поставщик стальных заклепок от лучших производителей на территории России. Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Offline
Cifsartettest
06.04.2010 08:44

Ищете, где купить канаты, канаты стальные? Компания ООО Мегапром - крупный поставщик канатов от лучших производителей на территории России. Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Offline
Манфред
28.01.2006 00:52

Не понимаю только одного - почему снятию Волги с производства радуются водители иномарок и ВАЗов? Ну, не хотите вы на Волгах ездить и не надо. Нам больше достанется. Кто не ездил на Волге, тот не поймет эту машину.Оставьте Волгу в покое. Волговоды не поливают грязью ваши автомобили и вы уж будьте добры отвечать нам тем же. Теперь насчет того, что на 124кузов зап.части стоят столько же сколько на ВАЗ2110. А не кто из владельцев этого мерса сталкивался с поломкой блока управления? Знаете сколько стоят его "мозги"? Могу сообщить, что стоят они 86000т.р. А ломаются все машины одинаково.

Offline
маскваль
28.01.2006 03:38

да нечему тут радоваться...но патриотизм должен быть не квасным, и не УРА.Волга любая - это ГАЗ-24, кот. и при рождении не был вершиной мировой автомысли...Ну не умеют у нас авто делать, так и нех ера мучаться!Я сам- патриот, но пропагандировать Волгу- это не патриотизм, а пародия, а иметь ее, да еще и хвастать - это уже МАЗОХИЗМ...

Offline
Котовский
28.01.2006 11:21

м-дя... человеки, ну вы чего тут развели? : ) Автопром наш сосёт за обе щёчки с проглотом. факт того, что на наших заодах выпускаются иномарки - должен вас радовать, пусть даже не новинки. наши авто - не моложе 10 лет проекты, даже десятка ваша хвалёная - старуха. а про волгу - вообще молчу... это не машины, это хлам. езжу я на мустанге 69-года.

Offline
Alexus
28.01.2006 19:34

Господа, по моему все понятно - мы умеем строить самолеты и ракеты.. А они машины потому как В автопром у нас никто ничего никогда не вкладывал.

Offline
Twicaswagma
24.07.2009 22:38

Производство и поставка:различных видов крепежа и крепежных изделий: крепеж метрический, крепеж высокопрочный, крепеж машиностроительный, крепеж строительный, железнодорожный, автомобильный крепеж, мебельный крепеж, оцинкованный, ткаелажный и грузовой и нержавеющий крепеж. К крепежу и крепежным изделиям относят болты, винты, гайки, гвозди, заклепки, шплинты, шайбы, шпильки. Весь крепеж сертифицирован и по качественным показателям соответствует требованиям зарубежных аналогов DIN, ISO. Цены производителя - Северсталь метиз ОСПАЗ. Продажа крепежа оптом и в розницу по низким ценам. Специалисты нашей компании всегда готовы предоставить консультацию по крепежу, ответить на все интересующие вопросы, оказать помощь в выборе, оперативно и недорого доставить заказ в Ваш город. +7 (4862) 43-90-47, 43-92-47, 43-92-48, 43-91-66

Offline
Florid
29.01.2006 06:18

Да у меня в восьмерке было больше места чем в этой Волге, один раз у тестя посидел..., хватит больше не надо. Вот тебе и большая машина.

Offline
Danilevsky
29.01.2006 20:48

Господа вы не правы насчет Волги. Это единственный русский автомобиль который заслуживает уважения. ну где вы купите авто класса Е за эти деньги. который будет нормально ездить и не надо 3,14здеть о надежности тазов и дешевизны ремонта инок плавали знаем. Да Волга не самый лучший автомобиль, но в соотношении цена - качество ей позавидуют Очень многие.

Offline
Ar@tem
29.01.2006 21:07

...Да, собирут люди кучки металлолома, от которого европейцы отказались, и считают себя круче всех остальных. Ваше мнение, насчет внешности ВОЛГИ, теже немцы не разделяют... Мы вам свои симпатии не навязываем, но и вы свои при себе оставьте. Любите поношенные вещи, носите! ВОЛГА-это Единственный Достойный Русский Автомобиль! Лимузин не важнецкий, но попытка хорошая! Сегодня мы не будем поддерживать отечественный автопром, а завтра нашей армией будет НАТО! Дерзайте парни! Легче, конечно, сидеть на Ж.О.П.Е. и ждать что за тебя решат

Offline
HabNoinia
18.05.2010 21:20

Добрый день! Думаю купить сетка сварная с покрытием. Кто может что-то посоветовать? Какая фирма делает качественные сетка сварная цена? Цены по-моему умеренные, но я не очень разбираюсь, поэтому если знаете дешевле, покажите где. Где можно найти наилучшее соотношение цена-качество?

Offline
wedAddets
01.06.2010 20:55

Ищете, где купить канаты, спортивный канат ? Компания ООО Мегапром - крупный поставщик канат полипропиленовый канат от лучших производителей на территории России. Отгрузка из наличия со склада г.Орел. Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Offline
Aswsplowr
14.05.2010 06:27

"It can't freeze," said Hal. "It's too warm. Daddy told us how cold it had to be to freeze. The ther--ther--Oh, well the thing you tell how cold it is--has to get down to where it says number 32 before there's ice." "You mean the thermometer," said Mab."Oh, my!" laughed Mother Blake. "Such a sadness! What doleful faces you both have. I hope they don't freeze so and stay that way. It would be dreadful!"

Offline
dsa
30.01.2006 00:04

ага, кто-то сдесь про восьмёрку то загнул! что хочу сказать про ВАЗ: движки то у них хорошие-надёжные, а вот все остальное- ДЕРЬМО! ни одного жигуля не помню, где хрен нормально посидишь! о класике вообще молчу! в 10 всю голову себе на колчках можно разбить об двери, в 09 ноги затикают! да, конешно если бы качеств комлектующих было бы хорошее, то и проблембы небыло! ВОЛГА _ КРУТО!

Offline
Какая разница? Моё.
30.01.2006 00:28

Что Москвич, что ВАЗ, что Волга - одна херня. Наши машины делать не умеют, а тем более запчасти. Тут ничего не попишешь. Мне похрен, что скажут на мой пост, я своего мнения не изменю. Иномарки рулят. БМВ, Мерс, Ауди-ФВ, Форд - это куда лучше, даже подержанные. Волга - отстой. И поддерживай - не поддерживай, лучше не будет. Им бы лучше сменить курс развития, и производить топоры, я думаю будет более прибыльно.

Offline
Aleks
30.01.2006 00:42

Волга - единственная машина отечественного автопрома, стоящая внимания. Все остальное - хлам! И никакие восьмерки, девятки, десятки ей и в подметки не годятся. Сидишь в ТАЗике и чувствуешь себя чмом: колени упираются, педальный узел просто отвратительный, панель приборов (во всех без исключения моделях) ужасна, места в плечах и по высоте мало, печка шумит так, что разговаривать невозможно, весь пластик скрипит. Другое дело - Волга. Сидишь с комфортом, места много, педальный узел удобный, пластик не скрипит - просто едешь и получаешь удовольствие.

Offline
Антирусский
30.01.2006 00:44

Наши машины это кусок г авна. Все кто кричат что Волга крута, ваз круто и т.д, просто не имеют возможности купить иномарку. Еслиб не еб аные пошлины, которые и сделаны как раз для того чтоб это старое га вно продавать, ездили бы все на иномарках...

Offline
Андрей
16.02.2006 19:09

Мне волга очень нравится и в будущем я думаю что куплю ее и даже семиметровую(7). Но спрашивая людей про качество волги, все говорят разное(кто хорошее, кто плохое) и я так думаю что 50\50%.И действительно кто ездиет на иномарках не хер обсирать ВОЛГУ!!! ВЫ САМИ ЕЗДИЕТЕ НА ПОМОЙНЫХ ВЕДРАХ!!! А КАЧЕСТВО ВОЛГИ КОНЕЧНО НЕ ПОМЕШАЛО БЫ УЛУТЧИТЬ!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Offline
неважно
30.01.2006 23:02

2 Манфред >> Могу сообщить, что стоят они 86000т.р. я конешна не знаю, какие такие "мозги" стояли в том 124-ом мерсе .... но на моего 230Е они стоят 100 баксов

Offline
Андрей
16.02.2006 19:09

Мне волга очень нравится и в будущем я думаю что куплю ее и даже семиметровую(7). Но спрашивая людей про качество волги, все говорят разное(кто хорошее, кто плохое) и я так думаю что 50\50%.И действительно кто ездиет на иномарках не хер обсирать ВОЛГУ!!! ВЫ САМИ ЕЗДИЕТЕ НА ПОМОЙНЫХ ВЕДРАХ!!! А КАЧЕСТВО ВОЛГИ КОНЕЧНО НЕ ПОМЕШАЛО БЫ УЛУТЧИТЬ!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Offline
EmpofSlof
01.04.2010 13:24

Ищете, где купить заклепки стальные ГОСТ 10299, 10300? Компания ООО Мегапром - поставщик стальных заклепок от лучших производителей на территории России. Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Offline
Twicaswagma
24.07.2009 22:39

Производство и поставка:различных видов крепежа и крепежных изделий: крепеж метрический, крепеж высокопрочный, крепеж машиностроительный, крепеж строительный, железнодорожный, автомобильный крепеж, мебельный крепеж, оцинкованный, ткаелажный и грузовой и нержавеющий крепеж. К крепежу и крепежным изделиям относят болты, винты, гайки, гвозди, заклепки, шплинты, шайбы, шпильки. Весь крепеж сертифицирован и по качественным показателям соответствует требованиям зарубежных аналогов DIN, ISO. Цены производителя - Северсталь метиз ОСПАЗ. Продажа крепежа оптом и в розницу по низким ценам. Специалисты нашей компании всегда готовы предоставить консультацию по крепежу, ответить на все интересующие вопросы, оказать помощь в выборе, оперативно и недорого доставить заказ в Ваш город. +7 (4862) 43-90-47, 43-92-47, 43-92-48, 43-91-66

Offline
23.06.2009 19:51

я тоже сделал из волги лимузин

Offline
Twicaswagma
24.07.2009 22:39

Производство и поставка:различных видов крепежа и крепежных изделий: крепеж метрический, крепеж высокопрочный, крепеж машиностроительный, крепеж строительный, железнодорожный, автомобильный крепеж, мебельный крепеж, оцинкованный, ткаелажный и грузовой и нержавеющий крепеж. К крепежу и крепежным изделиям относят болты, винты, гайки, гвозди, заклепки, шплинты, шайбы, шпильки. Весь крепеж сертифицирован и по качественным показателям соответствует требованиям зарубежных аналогов DIN, ISO. Цены производителя - Северсталь метиз ОСПАЗ. Продажа крепежа оптом и в розницу по низким ценам. Специалисты нашей компании всегда готовы предоставить консультацию по крепежу, ответить на все интересующие вопросы, оказать помощь в выборе, оперативно и недорого доставить заказ в Ваш город. +7 (4862) 43-90-47, 43-92-47, 43-92-48, 43-91-66

Offline
23.06.2009 19:58

а вы в место того чем обсерать лучше посказали как поставить на учет незнаю как поставить точку извините

Offline
Twicaswagma
24.07.2009 22:40

Производство и поставка:различных видов крепежа и крепежных изделий: крепеж метрический, крепеж высокопрочный, крепеж машиностроительный, крепеж строительный, железнодорожный, автомобильный крепеж, мебельный крепеж, оцинкованный, ткаелажный и грузовой и нержавеющий крепеж. К крепежу и крепежным изделиям относят болты, винты, гайки, гвозди, заклепки, шплинты, шайбы, шпильки. Весь крепеж сертифицирован и по качественным показателям соответствует требованиям зарубежных аналогов DIN, ISO. Цены производителя - Северсталь метиз ОСПАЗ. Продажа крепежа оптом и в розницу по низким ценам. Специалисты нашей компании всегда готовы предоставить консультацию по крепежу, ответить на все интересующие вопросы, оказать помощь в выборе, оперативно и недорого доставить заказ в Ваш город. +7 (4862) 43-90-47, 43-92-47, 43-92-48, 43-91-66

Offline
Болото
06.02.2006 13:32

Кал.

Offline
jaisumoutrimi
23.05.2010 01:01

Ищете, где купить болты, изображение болта ? Компания ООО Мегапром - крупный поставщик р болт от лучших производителей на территории России. Офоррление заказа и доставка в кратчайшиe сроки. Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Offline
enfoleBlova
22.03.2010 09:30

Ищете, где купить электроды, электроды сварочные, электроды УОНИ, электроды МР-3 или МР-3М (синие)? Компания ООО Мегапром - курпный поставщик электродов от лучших производителей на территории России. Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Offline
Erareeoremi
02.07.2010 06:56

Ищете, где купить тросы, веревка трос ? Компания ООО Мегапром - крупный поставщик трос крановый от лучших производителей на территории России. Резка, отмотка из наличия со склада. Возможна отгрузка железнодорожным транспортом. Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений

анкерный болт гост