Как можно экономить бензин? (для водителей) | Steer.ru

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Как можно экономить бензин? (для водителей)
6096 22
30 Май, 2006 - 14:17

Как можно экономить бензин? (для водителей)

Денег много не бывает. И бензина тоже! Любой водитель лишь порадуется, если аппетит его автомобиля станет меньше. Но вот какой ценой? За все хорошее приходится платить, и низкий расход топлива не исключение. Давайте поговорим о способах экономии бензина, о том, чем стоит или не стоит жертвовать ради этой экономии.

Актуальнейшая бензиновая тема обычно вызывает у собеседников неподдельный интерес. Но стоит нарисовать кривые удельных расходов и привести многоэтажную расчетную формулу, как взор слушателей мутнеет. Один зевнет, но промолчит, другой попросит не морочить ему голову и объяснить на пальцах. Он будет прав на сто процентов. И хотя без физики с математикой порой трудно сформулировать мысль, если это удалось - ее легко понять!

Cтоящий автомобиль бензина не потребляет. Экономия полная - потери на испарение топлива в расчет не берем. Но поскольку машина куплена, чтобы ездить, прожорливого зверя придется прикармливать. А его аппетит впрямую зависит от вашего стиля езды. Отбросим скучные расчеты и предложим несложные правила.Правило первое: не заливайте мотор бензином. Проще говоря, аккуратно пользуйтесь акселератором. Если для поддержания скорости достаточно прижать педаль газа на четверть хода, незачем вдавливать ее на треть. Помня об этом, попытайтесь поработать правой ногой с меньшей, чем обычно, амплитудой и вы поймете, что до сих пор педалировали слишком активно.

Правило второе: чем меньше ходов совершают поршни на единицу расстояния, пройденного автомобилем, тем меньше бензина попадет в камеры сгорания. Речь идет о пользе скорейшего перехода на высшие передачи. Идеальный вариант - пятая передача плюс безусловное выполнение первого условия. Следствие - о высоких оборотах и скорости, а также о резвом разгоне придется забыть.

Правило третье: движущийся автомобиль накопил кинетическую энергию, а ее выгоднее поддерживать, чем набирать заново. Поэтому пореже тормозите, тогда не придется жечь бензин на разгоне.

Есть и другие пути достижения рекордных показателей. Например, движение "пилой". То есть непрерывный разгон-накат, спуск под горку с выключенным двигателем с последующим пуском мотора на передаче, езда "внатяг". Для экоралли подходит, для повседневного применения - вряд ли. Опасно, к тому же повышенный износ ряда узлов автомобиля сводит на нет экономию. Не говоря об изнуряющей нагрузке на водителя.

Что остается? Разумный компромисс. Старайтесь не выпадать из потока, чтобы не создавать помех себе и окружающим. Однако дорожную ситуацию просчитывайте на много ходов вперед. Это позволит сократить число разгонов, торможений и ехать более или менее равномерно. Обгон не затягивайте - жизнь дороже. Но откажитесь от гоночных амбиций - отсутствие резких ускорений и высоких скоростей благоприятно отразится на содержимом бака. На складках местности умело используйте накат (только нейтраль, мотор не глушите). Свободно катясь с горки, автомобиль наберет ход. Потом перед подъемом включите высшую передачу и, плавно нажимая на газ, вперед - к вершине.

Кроме того, бороться с чрезмерной прожорливостью можно только на исправном автомобиле. Это основа, с нее нужно начинать. Компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в норме, системы питания и зажигания отлажены, подшипники ходовой части должны легко вращаться, а фрикционные накладки тормозных колодок при движении автомобиля не шкрябать вхолостую по дискам и барабанам.

Вот собственно и все. А где же обещанные жертвоприношения? Пожалуйста! Точная, расчетливая работа педалью газа утомляет ногу. Частые размышления о маршруте и прогнозирование дорожной обстановки перегружают голову. Отказ от высоких скоростей и резких стартов душит самолюбие. Стоит ли напрягать себя, любимого - решайте сами.

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
Hexpl0rer
31.05.2006 23:05

А потому езда на нейтрали опасна, что если придется совершить резкий маневр, может понадобиться сделать рывок вперед. А тебе придется потратить еще секунду на включение передачи. И все, будешь ты торчать из-под капота камаза.

Offline
And
01.06.2006 08:41

тормозить скоростью надо -а не томозами,либо не выжимая педали сцепления. А ездить на нейтрали полный бред,все равно двигатель не моментально обороты сбрасывает.Тем более советует ездить на высшей передаче-это как на 4-ой со скоростью 40км? вот именно это приводит к износу двигателя,т.к. мотор в данном режиме работает вполусу***,маслонасос не создает нужного давления.Вывод статью писал как раз чайник не смыслящий в автомобилях

Offline
Vitaly
26.06.2007 03:47

Есть таблетка которая работает!!!

Offline
рома
01.06.2006 09:36

Hexpl0rer мал-чик,б-ля...ты что,на запоре ездишь!! иоптвайу!!на современных двигателях система смазки обеспечивает необходимое давление при любых оборотах!! ________________________________ для продвинутых ездюков: рекомендую установить стоповую кнопку (которая отключает бензонасос или катушку зажигания) прямо на рычаг переключения скоростей. удобно гасить мотор при движении накатом. экономия топлива до 20-30 процентов при городском цикле.

Offline
MIC
01.06.2006 11:58

Цитата: Потом перед подъемом включите высшую передачу и, плавно нажимая на газ, вперед - к вершине.... ни фига себе! это какое авто должно быть чтоб подъем на высшей передаче преодолевать?троллейбус? у него она одна - высшая... Аффтор мудак, творение - в топку!

Offline
vdv
01.06.2006 12:38

В целом старо, как мир. И столь же верно. Не упомянуто влияние потребтелей электричества - отопитель, фары, противотуманки, А также кодиционер - все они отбирают часть мощности двигателя, а, стало быть и бензин.

Offline
Al
01.06.2006 12:52

кг\ам купи мопеД!!!

Offline
aleks
17.10.2008 22:46

Ребята статья стыряна: согласен -на остановке надо глушыть -чем меньше рвёш,тем лучше -на спуске можно и на нейтралке -полное тех, состояние авто,влияет на расход очень сильно

Offline
ion
18.03.2009 12:14

Совместно с учеными Института физико-органической химии Национальной академии наук Беларуси ОДО «Лаггар» разработало многофункциональные добавки — катализаторы горения углеводородных топлив «ИОН». Это вещества, которые оказывают комплексное воздействие на процессы сжигания углеводородных топлив. Влияние катализаторов проявляется в снижении выбросов вредных веществ, улучшении работы оборудования, снижении расхода топлива на 10-15 %. Катализатор «ИОН» выпускается в трех модификациях: для дизельного топлива, бензина и мазута под маркой (ИОН- Д, ИОН- Б, ИОН- М). Подробнее на сайте www.ion.by

Offline
24.07.2007 14:08

Нельзя ехать накатом с отключенным двигателем - сработает блокировка рулевой колонки, и машина в кювете!!

Offline
15.02.2009 18:33

[QUOTE="Vitaly"][/QUOTE] [QUOTE="aleks"][/QUOTE] [QUOTE="aleks"][/QUOTE] [QUOTE="aleks"][/QUOTE]

Offline
BIMER
03.07.2007 05:03

Klasnaja shtuka MPG-Cap! Realnaja economia. U menja Bmw 520 92 goda.

Offline
King
31.05.2006 09:34

Никогда не мог проверить. Душит самолюбие)

Offline
Александр
31.05.2006 10:17

А статья то ворованая, читал наверное еще более 2-х месяцев назад на каком-то из сайов посвященных авто...

Offline
Максим
31.05.2006 10:27

Бред полнейший! Так только хачи на четвёрках ездят! Езда на нейтрали опасна! Чайникам статью не читать!!!

Offline
zen
31.05.2006 14:33

Максим объясни почему езда на нейтрали опасна?

Offline
SF
31.05.2006 15:16

Ептыть а на автомате-то как.....?

Offline
йй
31.05.2006 16:33

Написано все правильно!

Offline
FELIx
31.05.2006 19:06

Эх, все то правильно, только ничего нового тут не сказано, помоему даже дети знают эти правила...

Offline
Гость
15.10.2012 12:43

обороты не кушают явно меньше чем кони. переключаться раньше времени без смысленно, мотору тяжно - ест больше. на холостом ходу 6 тыс оборотов кушают меньше, чем 2 тыс под нагрузкой. количестов топлива в цилиндрах не константа.

Offline
Antonrustech
25.10.2012 03:04

FFI MPG — ЭКОНОМИТ РАСХОД ТОПЛИВА ДО 30%. БИОКАТАЛИЗАТОР ТОПЛИВА MPG Что это такое? MPG — это органический катализатор топлива, предназначенный для кондиционирования камеры внутреннего сгорания двигателя: • Экономия топлива 15-30% и снижение вредных выбросов CO, CH и NxO на выхлопе 60-90%. • Защита топливной системы, двигателя и каталитического нейтрализатора от некачественного топлива. • Очистка камеры сгорания, свечей и газовыхлопного тракта от нагаров и предотвращение от последующих нагаров. • Улучшение динамики разгона автомобиля благодаря увеличению мощности и КПД двигателя. • Снижение температурной и механической напряженности двигателя. • Уменьшение шума двигателя. MPG-CAPS рассчитан на 850-1050 л бензина или на 500-800 л дизтоплива. MPG-MEGA-CRUMBS рассчитан на 880-1100 л бензина или на 550-850 л дизтоплива. MPG-BOOST рассчитан на 2350-3500 л бензина или на 1800-2350 л дизтоплива. Применяется как на старых, так и на новых гарантийных автомобилях более, чем в 200 странах мира. Благодаря уникальной формуле и органическому составу, MPG предназначен для длительного использования и абсолютно безопасен для двигателя. Как работают продукты MPG компании FFI? Технология MPG — запатентованная обработка камеры сгорания. Компании FFI удалось разработать метод нанесения каталитического покрытия в камере сгорания, благодаря чему топливо не догорает в выхлопном коллекторе и катализаторе выхлопной системы автомобиля, а полностью сгорает в камере сгорания и отдаёт максимум энергии. MPG обрабатывают металл в камере сгорания путем формирования того, что называется катализатор (вещество, ускоряющее реакцию) — очень тонкое покрытие, которое смещает кривую графика горения, заставляя горючее сгорать быстрее. MPG полностью растворяются, оказавшись в вашем топливном баке. Переносимые горючим, специальные активные ингредиенты MPG поступают в камеру сгорания двигателя, где, под воздействием температуры и давления, происходит химическая реакция и при этом выполняется процесс полного сгорания топливной смеси в двигателе. MPG работает в самой камере сгорания, в отличии от большинства имеющихся на рынке топливных добавок, химических реагентов и присадок. Микроскопическое тонкое покрытие формируется на поверхностях поршня и цилиндра, включая свечи зажигания и клапаны. Рыжеватое специальное тонкое покрытие действует, как поверхностный катализатор для топлива. Это позволяет иметь быстрое и более полное сгорание (95-98%) топлива, что дает массу преимуществ. По мере использования, MPG удаляет нагар в камере сгорания и в дальнейшем препятствует его образованию. Подобно о продукции: http://ANTONRUSTECH.myffi.biz http://ANTONRUSTECH.ffivideo.com Стать партнером: http://newmoscow.prav.tv

Offline
andriyko18h
01.12.2013 20:49

Брал тут http://mpg-boost.in.ua действует замечательно, реже заезжаю на заправку.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений