2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Первые автомобили Chevrolet петербургской сборки выкатятся из ворот завода «Арсенал»
2507 1
23 Июнь, 2006 - 13:45

Первые автомобили Chevrolet петербургской сборки выкатятся из ворот завода «Арсенал»

General MotorsКорпорация General Motors намерена развернуть в цехах этого предприятия временное производство. Аренда цеха, который позволит автоконцерну протестировать рынок до начала массового производства, обойдется, по оценкам экспертов, в $1,5-2,4 млн.

Во вторник был заложен первый камень петербургского завода GM. Начальная мощность завода стоимостью $115 млн составит 25 000 машин в год. В конце 2008 г. он выпустит первые автомобили, это будут внедорожники Chevrolet Captiva и новая модель С-класса. До того как заработает завод, компания намерена собирать Captiva на временном производстве. Оно будет расположено на площадке, арендованной у завода «Арсенал», рассказал управляющий директор GM по России и СНГ Уоррен Браун. Производство, которое, как планируется, начнет работу в сентябре этого года, займет цех площадью около 6000 кв. м, его мощность составит более 4000 автомобилей в год, говорит Браун. По его словам, сборочная площадка просуществует два года, после чего производство будет перенесено на завод, который к тому времени будет построен в Шушарах, пишут «Ведомости».

GM арендует площади у «Арсенала», подтверждает зампредседателя Комитета экономики и промышленной политики Александр Иванников. По его словам, американская корпорация делает это не напрямую, а через одного из своих дилеров, назвать которого чиновник отказался.

GM не заключала напрямую договор с предприятием, сообщил Константин Логинов, директор «Арсенал-недвижимости», дочерней компании «Арсенала», которая управляет недвижимостью завода. Получить комментарии у руководства «Арсенала» вчера не удалось.

Гендиректор крупнейшего питерского дилера GM — компании «Лаура» Михаил Лагутенко слышал, что цех для сборки GM арендован «в районе Финляндского вокзала». Он не исключает, что временное производство расположится в цехах «Арсенала». На этом предприятии дочерняя компания дилера «Лаура-Спецавтомобили» производит бронированные машины на базе тяжелых внедорожников GM. В прошлом году собрано 406 автомобилей, сообщается на сайте компании.

Для GM площадка на «Арсенале» станет также и учебным центром для тренировки персонала, который должен будет работать на «настоящем» заводе, говорит Браун. Инвестиции во временное производство, по его словам, незначительны и включены в общую стоимость проекта.

Аренда 6000 кв. м производственных помещений на два года обойдется в $1,8-2,4 млн, подсчитал гендиректор петербургского офиса компании Colliers International Борис Юшенков. А управляющий компании «Теорема» Игорь Водопьянов полагает, что GM вряд ли заплатила за аренду больше $1,4-1,5 млн.

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
Никита
23.06.2006 19:00

Фига, инвистиции не значительны - 2 млн зеленых тугриков за два года - только в оплату аренды земли. + Оборудование и зарплата - итого не меньше трех. Делим на 8 тыс. машин -итого 375 тыс. за машину, + диллерская наценка в 20% - итого, меньше чем за 450 тыс. Мы такую машину не увидим. Далее - машина на картинке очень сильно смахивает на инфинити - очевидно и стоит примерно столько же - то есть в районе 100 тыс. уе. + растаможка на 350 лошадей + 4.5 зеленых тугрека * на объем двигателя - тысяч на 10 потянет. Короче, либо в Джи Эм свихнулись, либо нам фуфло какое то впаривают в новостях. Но выводов не меняет - жаль, что у меня нет участка в 6000 кв. м. в центре города.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений