2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Новый Audi A6 Allroad quattro - Выезд на пикник (фото)
3466 1
28 Июнь, 2006 - 11:42

Новый Audi A6 Allroad quattro - Выезд на пикник (фото)

Audi A6 AllroadВ начале лета в Подмосковье прошла презентация нового Audi A6 Allroad quattro. Чтобы попасть на презентацию и не заблудится на подмосковных дорогах у нас была схема проезда. Впрочем, схема не понадобилась: еще на выезде из Москвы нас удивило количество Allroad'ов первого поколения, двигающихся в том же направлении. Пристроившись за любым из них, можно было уверенно добраться до места.

Как и первое поколение Allroad, новый автомобиль создан на базе универсала Audi A6 Avant. От него машина отличается пневмоподвеской с изменяемым клиренсом, которая входит в стандартную комплектацию, иными бамперами и оформлением решетки радиатора, а также мощной защитой днища. В результате, модель значительно превосходит привычные легковые полноприводные универсалы по проходимости.Первый Allroad появился в 2000 году и все это время он оставался единственным автомобилем такого класса в мире - схожие по идеологии Subaru Outback и Volvo XC70 не могут считаться прямыми конкурентами, так как они меньше и дешевле. В те годы основные конкуренты Audi делали ставку на кроссоверы - большие полноприводные машины, сочетающие хорошие динамические характеристики с достаточной проходимостью - такие как BMW X5 или Mercedes ML. Вскоре по такому пути пошла и Audi, представив модель Q7. Однако от Allroad в компании отказываться не стали, привезя в марте текущего года на Женевский автосалон второе поколение этого автомобиля. Спустя всего три месяца новый Allroad "доехал" и до России.

Десять отличий

Первое, что замечаешь, глядя на новый Allroad - обилие "голого" металла. Из него сделаны пороги кузова и накладки на бамперы. Кроме того, на Allroad ставят хромированную решетку радиатора.

Подчеркнуть внедорожные способности автомобиля призван и специальный пластиковый обвес. Но в отличие от предыдущего Allroad, пластиковые накладки на колесные арки и бампера здесь окрашены матовой краской "металлик".

Несмотря на внушительный дорожный просвет своим стремительным силуэтом Allroad скорее напоминает обычный легковой универсал, а не классический "квадратный" внедорожник.

Внутри Allroad идентичен седанам и универсалам Audi A6. Салон отделан дорогой кожей и деревянными вставками, а на центральной консоли расположились органы управления русифицированной системой MMI.

Песчаное бездорожье

Для демонстрации способностей нового Audi Allroad организаторы презентации предложили гостям проехать на автомобиле по короткой трассе, проложенной через песчаный пляж. Кроме песчаной целины, маршрут включал в себя несколько крутых подъемов и спусков. Тестовые машины были оснащены шестицилиндровым мотором объемом 3,2 литра и мощностью 255 лошадиных сил, а также шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

По рыхлому песку полноприводный Allroad передвигается весьма уверенно, даже несмотря на откровенно асфальтовые шины, в которые были "обуты" все тестовые автомобили. Если же нажать на педаль газа чуть сильнее - система стабилизации отзовется стрекотом тормозов и не даст автомобилю "зарыться".

В отличие от классических внедорожников у Audi низкая легковая посадка водителя. При езде по городу или по трассе это не вызывает неудобств, но на бездорожье обзор вперед недостаточен. Впрочем, большинство владельцев Allroad редко съезжают с асфальта.

С каждым кругом по трассе автомобили накатывали колею и, в результате, кому-то удалось “посадить” Allroad на “брюхо”. Из-за двух вывешенных колес автоматическая блокировка межосевого дифференциала оказалась бесполезной и организаторам пришлось выталкивать машину в ручную.

Возможности испытать машину на асфальте не было, но очевидно, что приобретенные внедорожные качества не повлияли на динамические характеристики и управляемость автомобиля.

Доступные варианты

Базовый Audi Allroad с двигателем объемом 3,2 литра, оснащенным системой непосредственного впрыска топлива, стоит в России чуть более 76 тысяч долларов. Тем, кому 255 лошадиных сил покажется недостаточно, Audi предлагает модификацию с мотором объемом 4,2 литра и мощностью 350 лошадиных сил. Правда, эта машина стоит значительно дороже - 96 тысяч 706 долларов в базовой комплектации.

Позднее ожидается появление дизельных версий Allroad с моторами объемом 2,7 и 3 литра. Эти двигатели отвечают экологическим нормам "Евро-4" и "Евро-5" и оснащены сажевыми фильтрами, а потому требуют специальной адаптации к российской "солярке". В компании Audi подчеркивают, что Allroad станет первым дизельным автомобилем на российском рынке, оснащенным сажевым фильтром. Цены на дизельные Audi A6 Allroad пока не определены.

Audi Allroad комплектуется только шестиступенчатыми коробками передач - механической или секвентальным "автоматом".

В целом, Audi Allroad произвел впечатление универсального автомобиля, который является хорошей альтернативой модным сейчас кроссоверам. Allroad дешевле многих тяжелых вcедорожников, при этом, за счет меньшей массы и низкого центра тяжести он быстрее их разгоняется и увереннее проходит повороты.

В то же время на Allroad можно передвигаться по плохим дорогам и легкому бездорожью. При этом не стоит забывать, что Allroad - это все же легковой автомобиль и для серьезных внедорожных испытаний он не предназначен. А вот подъехать поближе к песчаному пляжу Allroad вполне способен.

Иванов Сергей

Audi A6 Allroad quattro

Audi A6 Allroad quattro

Audi A6 Allroad quattro

Audi A6 Allroad quattro

Audi A6 Allroad quattro

Audi A6 Allroad quattro

Audi A6 Allroad quattro

Audi A6 Allroad quattro

Audi A6 Allroad quattro

Audi A6 Allroad quattro

По информации www.lenta.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
Jurij
31.01.2008 03:11

Добавит кое что есть... проехал по немецким автобанам не 1 тысячу км. на асфалте с 3.0 тди полний автомат,рвёт как чёрт. шол 240,после 215 разгониаетса лениво,но уверенно,звукоизолиация отличная.когда сидиш за рулём етого автомобиля,чувствуеш себя королём.системы контроля и стабилизации по горным заснежинным дорогам помогали не раз. ета машына проедет где надо,если не жалко... и дури в ней столко,что адреналин не успевает вырабатыватса.раскошная,чувственная,уверенная,силная и практичная машына.тем кому надо за 300км/ч,сдес не по адрессу,по 3000 за неделиу наматывал,машына становитса тобой,ты машыной,об отдыхе нет и речи,хочетса толко в перёд.на наё смотрят с уважением в Женеве даже те кто сидят за рулиом многолитровых джыпах и раскошных спорткарах... тепер к минусам... приличный рашод топлива,у мениа солярки,если не держат себя в руках,ну а если сопойно,то мохно улажытса в 10.5 литра за городом.в городе без 12-14 литров не обойтись. да и ешё,доволно слабий внешний метал,попал под Мюнхеном в страшний уроган,пошол град,разбил весь корпус,вмятины были по 2 см в диаметре.когда сообшили в страховку,там потеряли дар речи,а за тем послышились немецкие шокированные нецензурные вырахения... как никак стоит ета прелест около 80000 тыс евреев... но долзен признатса,что тот кто сможет ето себе позволить,не пожелеет об етом никогда! все осталные просто отдыхают.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
645645
Решите пример
Код
Введите код