2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Тест Lada Kalina – сбылись худшие ожидания
11014 120
31 Июль, 2006 - 11:12

Тест Lada Kalina – сбылись худшие ожидания

Lada KalinaПеред тем как дать Lada Kalina на тест, представители АВТОВАЗа долго рассказывали о том, что эта совершенно новая модель, которая пока делается в Тольятти по обходной технологии. И что автомобилей пока поступает очень мало, а желающих его купить просто гигантское количество. Однако когда был задан вопрос про стоимость, то работающая в автосалоне девушка слегка смутилась и тихонько сказала – 260 тысяч рублей. После недолгих расчетов стало ясно, что это около $9,1 тыс! Сумма, прямо скажем, немалая. Поэтому при оценке Lada Kalina никаких скидок этому автомобилю делать не будем. А этих самых скидок продавцы Kalina ой как хотят – они постоянно говорят фразы в стиле «ребята, ну это же отечественная машина», «а что вы еще хотите от АВТОВАЗа» и «для российского автопрома это совсем неплохой автомобиль».

А что значит «для российского автопрома»? Это как? Нет уж, если за автомобиль класса «В» по европейской классификации выставляется такая цена, то тогда о каких послаблениях может идти речь? Ведь, например, Chevrolet Aveo тоже относящийся к классу «В», стоит в России от $9,9 тыс., а более крупный Renault Logan продается и вовсе за $8 999 (правда, более-менее нормальные комплектации Logan обходятся уже в $11-12 тыс.). Нет, вы не думайте, что мы сразу стали поливать грязью новейший отечественный автомобиль. Просто хочется сказать, что никаких послаблений при оценке Kalina не будет. Тем более, что руководство АВТОВАЗа само неоднократно заявляло о том, что Kalina это автомобиль мирового уровня. К тому же с момента официального запуска машины в производство прошел уже почти год.26070608.jpgНеплохое начало

Оценивать дизайн Lada Kalina достаточно сложно. Если забыть про то, что современная мода сделала шаг вперед, то тогда эта машина будет смотреться очень неплохо. По крайней мере, на дороге Kalina не выглядит каким-то недоразумением. Это вполне ладный автомобильчик спроектированный во второй половине 90-х годов. Многих немного смущает слишком сильно задранный зад Kalina, но на самом деле это ерунда. Кроме того, даже при внешнем изучении автомобиля ясно, что у него очень большой дорожный просвет. А изучив технические характеристики становится ясно, что клиренс не просто большой. Он гигантский для легковой модели – 185 мм! Например, у такого автомобиля как BMW X5 он всего 180 мм., а у большинства прочих «паркетников» он составляет 190 мм. И за дорожный просвет Kalina можно простить ее не совсем идеальную внешность.

Очень неплохо Lada Kalina сделана и внутри. Да-да, вы все правильно поняли – салон Kalina достоин мирового уровня. Это не писк моды, но совсем неплохо для автомобиля данной ценовой категории. Отечественная микролитражка имеет действительно хорошие кресла с большим диапазоном регулировок, отличную приборную панель, где все видно и понятно, установленный в базовой комплектации бортовой компьютер. А еще внутри Kalina просторно. Причем, довольны будут даже задние пассажиры. На втором ряду кресел места хватит для троих. Кроме того, задние сиденья в седане могут складываться полностью или по частям. За рулем Kalina (кстати, довольно приятным рулем) сидеть удобно. Да и ехать тоже, ведь Kalina это первый отечественный автомобиль оснащенный в базовой комплектации усилителем руля. И не просто усилителем, а электроусилителем!

26070609.jpgПоставщик подвел

Ой, а что это? Почему в центре руля, который только что вызвал массу положительных эмоций, нет фирменной эмблемы АВТОВАЗа? А-а-а, наверное отвалилась. Увы, но это лишь самый маленький недостаток сборки… Гораздо большее недовольство вызвало пассажирское сиденье. Оно на почти новой машине скрипит! То есть когда водитель находится в Kalina один, то ничего не происходит, но вот при наличии пассажира периодически появляется какой-то противный скрип. Причем, представители АВТОВАЗа не смогли ответить на вопрос, откуда же исходит этот звук. Они просто прослушали данное музыкальное произведение и в стиле китайский мудрецов сказали – «да… (большая такая пауза) что-то скрипит».

А окончательно настроение испортил рычаг КПП. И даже не он сам, а чехол, который его охватывает. Внизу он контактирует с металлической рамкой. Так вот в этом месте чехол уже почти протерся! И это на почти новой машине. Еще пару тысяч километров и там появится дырка! Это просто позор какой-то… И наверняка вы не слышали про то, что АВТОВАЗ объявил широкомасштабную кампанию по отзыву Lada Kalina для замены истирающихся чехлов (на самом деле это не единичный случай). Конечно, не слышали – потому что никакого отзыва нет. И наверное не будет, хотя любой мировой автопроизводитель быстренько постарался бы исправить ситуацию.

26070610.jpgОпасно ездить в поворотах

После того как стало ясно, что несмотря на прекрасно спроектированный салон сделан автомобиль по-прежнему через одно место, можно и прокатиться. Пока на всех Lada Kalina устанавливается только один мотор – 8-клапанный объемом 1,6 л. мощностью 81 л.с. (АВТОВАЗ в свое время обещал и 16-клапанный вариант, но его пока нет). Мотор, надо сказать, проявил себя очень неплохо. Его мощности и крутящего момента с лихвой хватает для уверенной езды по городу. Kalina со светофора может оставлять позади себя многие автомобили. Однако вот что не понравилось – если обороты двигателя будут больше 3-4 тыс., то звук его работы становится уже слишком громким и начинает давить на уши. Хотя справедливости ради стоит отметить, что приличной шумоизоляции не имеет ни один автомобиль этого класса.

А еще Kalina порадовала прекрасной плавностью хода. Чтобы это понять в полной мере надо проехаться не на асфальту, а по какой-нибудь проселочной дороге, где мягкая подвеска даже на скорости просто не замечает мелких и средних ям. Но вот с управляемостью у машины проблемы. Ездить по извилистым дорожкам на ней просто опасно – водитель не чувствует автомобиля, который к тому же сильно кренится в поворотах. Кроме того, с высокой скоростью ехать опасно еще и из-за далеко не самых лучших тормозов. Кто-то скажет, что они лучше, чем у других «ВАЗов». Возможно это и так, но вот иномаркам Kalina по этому показателю уже проигрывает. Частично, причина этого связана с тоненькими покрышками, которые блокируются довольно рано (а никакой АБС на Kalina, как вы сами понимаете, нет).

26070611.jpgА что там с гарантией?

В общем понятно, что Kalina еще требует доработки, ведь управляется она неважно, хотя мотор позволяет «позажигать». И это можно было бы простить новейшему российскому автомобилю, если не стойкое ощущение, что продающаяся сейчас Kalina откровенно «сырой» автомобиль. К тому же еще и имеющий массу дефектов сборки. Именно последний факт так раздражает. Многие из нас уже наелись постоянными мелкими поломками вазовской продукции, садясь утром в которую нет четкой уверенности, что ты приедешь куда надо без приключений. И покупать еще один такой новый автомобиль да еще за такие деньги, это не слишком выгодное вложение средств. Все-таки $9,1 тыс. это не $4 тыс., которые просят за «Жигули» (им за такие деньги действительно можно многое простить).

Кто-то скажет, что ремонт и обслуживание этого автомобиля будет стоить дешевле, чем какого-нибудь Hyundai Accent, Renault Logan или Chevrolet Aveo. Утверждение более чем спорное, ведь чтобы сохранить гарантию обслуживать Kalina первое время придется исключительно на фирменном вазовском сервисе, где цены на ремонт и техническое обслуживание Kalina немалые. Да к тому же нужно приготовится, что запчастей еще года два будет просто недостать. Также нельзя забывать о том, что гарантия на этот автомобиль составляет 2 года или всего 35 тыс. км. Для сравнения у многих иномарок это 100 тыс. км. (или те же 2 года, а Hyundai и Kia предлагает 3 года).

Конкуренты чуть дороже

Кстати, а какие цены предлагают конкуренты? Например, Hyundai Accent с 1,5-литровым мотором (102 л.с.), гидроусилителем, магнитолой и кондиционером можно взять за $10 560 (по сравнению с Lada Kalina нет передних электростеклоподъемников, но зато есть «кондей» и музыка).

Renault Logan стоит от $8999 (двигатель объемом 1,4 л.). Однако машина с 1,6-литровым мотором (90 л.с.), подушкой безопасности, гидроусилителем и передними электростеклоподъемниками стоит $10 699. Есть еще Chevrolet Aveo (от $9,9 тыс. за машину с 1,2-литровым мотором мощностью 72 л.с.), но более-менее нормальные комплектации этого автомобиля обойдутся в $11-12,5 тыс. В общем, ситуация складывается такая, что Kalina стоит дешевле своих конкурентов в схожей комплектации на $1,5-2 тыс.. Вроде бы разница ощутимая. Но на самом деле надо крепок подумать – а может немного переплатить и взять уже иномарку?

А руководству АВТОВАЗа должно быть стыдно – неплохо спроектированный автомобиль сделан в лучших традициях отечественного автопрома. А ведь сейчас не времена коммунизма, когда машины все равно покупатели все зависимости от их качества. Первое время фанаты российских автомобилей, конечно, будут расхватывать Kalina как горячие пирожки. Но что будет потом, ведь в Тольятти собираются делать более 200 тыс. таких машин в год? А потом может наступить провал и катастрофа.

Д. Смольянов (auto.mail.ru)

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Лучший комментарий

slaventiy2000
04.08.2006

TOYOTA - Управляй мечтой! Жигули - Рули тем, что досталось!

ответить/проголосовать


Комментарии

Offline
Vlad
15.08.2006 14:39

Блиииин.... как же мне хочеться понять стремление потенциального покупателя ТАЗа (про Волгарей я уже узнавал)!!! Я езжу на иномарках (не новых) уже много лет, - кто там п... про стоимость запчастей (???), - на мой джип лобовое стекло к примеру б/у стоит 600руб, а новое 1300 - сколько там за 10-ткино вы отдадите? а крыло за 30 долларов??? Про надежность я молчу... - я брал 9-летний джип и только датчик коленвала поменять пришлось. Расход на 4литровом двигле почти как на жигулях 13-15литров по пробкам и 10.5 по трассе! Ремонт дешевле на моем сервисе, чем на жигулевском (к арам я не езжу - было бы еще дешевле). Так НА КОЙ ХЕР!!! мне совок??? Это все равно что в Сочи за 1000у.е. отдыхать в гавне, - лучше уж в Турцию или Египет поехать за те же деньги. Я надеюсь инертность идиотов кончится и все пересядут на иномарки, а автоВАЗ продадут Тойоте или крайслеру или китайцам - купил бы кто и повыгонял бы этих скотов-взяточников со своих насиженных мест - они только и могут, что пошлины на ввоз иномарок повышать, а по мне так отменить ВСЕ пошлины на ввоз вообще.

Offline
Sem
15.08.2006 18:12

Калина - отстой!!! Я лучше куплю своей подруге жопер,а на с экономленные деньги возьму себе крутую тачку, японца какого-нибудь и всем так советую!!!

Offline
Konung
31.07.2006 16:52

читал я это.... ммм... месяца так 1.5-2 назад...

Offline
Алекс
31.07.2006 17:30

б**,ну кому нужны эти вонючие тазики? Афтар эту Калину с Акцентом по приколу сравнивал?Епта,Хёнде второй год по рейтингу АДАК 3-е место по неломаемости держит. Вобсчем,как и всё русское Калина гавнецо

Offline
uranium
31.07.2006 18:08

Верю, что калина ничем не отличается по своему качеству от предшественников, кроме, как может еще хуже. Но стаття какая-то убогая. Нет профессионального подхода в анализе. Автор хотел обосрать, но даже четкого плана не составил, что к чему. Короче, статья на -1.

Offline
епт
31.07.2006 18:12

кагда уже автаваз загнеццо продали бы его кому нить уже пусть делают нормальные машины с абс и подушками

Offline
eptit
31.07.2006 20:12

да и вообще.... не умеют нашт делать машины..., зато умеют делать самолеты и ракеты, да и с оружием у нас все "ок", так вот и надо делать нех... ерундой заниматься и делать то, на что руки не заточены... отдать этот еб...й ваз людям, у которых все "ок" с автопромом... как грится если рожа крива нех... а кало пинять... :-)

Offline
eptit
31.07.2006 20:14

ммм.... сорри... я в последней строке про зеркало имел в виду )))))))))))))))))

Offline
3yblik
31.07.2006 23:11

а вы будите покупать машины европейского каества за европейские цены..машыны гольф класа за 20000 баксов?? вот и молчите..

Offline
Alexander
01.08.2006 03:00

За такую сумму лучше купить подержанного японца гольф-класса. И жалеть непридется никогда.

Offline
tango
01.08.2006 06:50

Ну не умеем мы делать легковые машины! Но всё равно одно место чешется - охота! Прокатился на этом корыте... да старенькая 93-я модель ТАЗа намного уютнее(это субъективно). Жаль потраченных денег (и государственных - тоже), на которые опять слепили из говна конфетку..

Offline
Big Al
01.08.2006 06:57

А если представить что к мелкому ремонту, который приходиться постоянно делать на девятку, довавятся всякие стеклоподемники и так далее, там же даже кнопочку одинокую зачастую без мата не вытащишь. Короче на калина в сервис придется ездить чаще, и спрашивается кому это надо.

Offline
Макс
01.08.2006 09:50

По версии журнала TopGear "Акцент" - худшая машина 2005 года! Интересно, чтобы они сказали про "Калину"???

Offline
Макс
01.08.2006 09:50

По версии журнала TopGear "Акцент" - худшая машина 2005 года! Интересно, чтобы они сказали про "Калину"???

Offline
Logovaz
01.08.2006 09:58

проблема в том что ваз не придумывает ничего своего и координально ничего не меняет, пытается скопировать чужие разработки. нет подхода "с умом", вот и получается копия западных легковушек с русским качеством сборки.

Offline
nigra
01.08.2006 11:05

Блин! Корыто! Драное! пока будут покупать это Г - это же Г и будут делать и качество не улучшится... :( Взорвать все калины!

Offline
nigra
01.08.2006 11:05

Блин! Корыто! Драное! пока будут покупать это Г - это же Г и будут делать и качество не улучшится... :( Взорвать все калины!

Offline
andrew
01.08.2006 11:55

Понятно желание журналиста отнестись негативно к продукту ВАЗа. Однака все строится практически на бездоказательной основе. Что, впрочем, характеризует в большей степени профессиональный уровень самого автора, а не отвратительное (на самом деле) качество сборки автомобиля. А вообще-то предпочтения россиян в последнее время стали 70 против 30 в пользу иномарок. Вот и весь сказ ВАЗу и иже с ним пока что живущим отечественным производителям конструкторов для самоделкиных.

Offline
Engineer
01.08.2006 11:59

Я вижу, что, судя по орфографии, в этом форуме нет ни одного русского человека. Плюс ни одного человека с техническим образованием. Плюс ни одного человека, который сам делает качественный продукт или предоставляет услугу(могу это доказать). Пустобрехи и болоболы одни. С таким подходом, так жить и будем. Эта статья - весьма старая (поищите ее в интернете). Серийные Калины идут в нормальном качестве. Не поленитесь зайти в автосалон и убедиться лично. Ну никак не хуже того же Accent.

Offline
Engineer
01.08.2006 12:07

Вниманию ANDREW!!! Согласен, что продукции АВТОВАЗ далеко до европейских и японских конкурентов. Но, не надо забывать в какой стране мы жили 20 лет назад. У меня самого автомобильное образование. Я имею представление о том, чего не хватает отечественному автопрому. А также имею представление, каких финансовых вложений это тр***ет. Легко можно создать автомобиль класса ЛЮКС. А вот пустить его в серию - большая и трудная задача. Здесь и территория, и помещения, и технологии, и оборудование, и... опытный, высококвалифицированный персонал. Согласны?

Offline
aleck1983
01.08.2006 12:42

Полностью согласен. при всех вложениях калина может быть нормальной, но и стоить она будет нормально. а наши все таки умеют делать авто правда только грузовые (пока). очень надеюсь что автопром вытащат из этого говна. сам заканчивал ВТУЗ по "инженер-технолог машиностроения".

Offline
doctor
01.08.2006 12:44

то что это сырое авто - это точно. Может быть со временем и доведут до ума, но это время нам прилется ездить на не то-что сырой, а на мокрой калине.Ну и по обслуживание вылизит в копеечку.

Offline
Серёга
25.09.2006 12:56

Отработал на заводе, относящемуся к нашему автопрому 15 лет в технической службе простым рабочим и руководителем среднего звена. При Союзе ещё как-то соблюдалась технология изготовления деталей и процесс сборки. В последнее время парк станков не менялся с 50-60 гг, металл и другие комплектующие приобретаются по самым низким ценам - т.е. самого низкого качества, инструмент - местного производства - тоже Хреновый! Разработки используют старые - тоже ещё Советских времён, т.к. все конструктора и технологи (нормальные) ушли в салоны автосервиса или тюнинговые компании. Если делать всё по уму - как Фиат сделал ВАЗ и самые первые выпуски машин ходят до сих пор - можно в будущем иметь нормальный отечественный автомобиль!!!

Offline
Михась
15.10.2006 10:32

Для Engineer! Сразу видно, сэр, что вы тоже российского производства, по одной только фразе: "легко сделать автомобиль класса люкс..." ВРЕТЕ! ОЧЕНЬ непросто, потому как, не будут его покупать, если он будет сыпаться. А сыпаться он будет. Не берем такое г., как двигатели, берем проще - сальники, подшипники и т.п. Для люксовой машины их ресурс должен быть не менее 100 тысяч гарантированного пробега. Вы можете назвать хоть одну машину в России, у которой сальники и подшипники столько ходят? Дальше. Берем машину класса Форд Фокус. Дешевка, сделана для небогатых людей, гарантия - 50 тысяч километров от бампера до бампера. НА ВСЕ! Тормозные колодки не считаем, это расходный материал. Пассат, гарантия от бампера до бампера - 65 тысяч, на силовые агрегаты и трансмиссию - до 80 тысяч пробега. Это - тоже дешевая машина. И мало того, что гарантия, так ведь те же самые сальники и подшипники ходят без замены и не портясь - 150, 200 тысяч километров. Подвеску родную, на заводе еще поставленную, пер***раешь через три года после привоза машины в Россию, когда она за 8 лет там 120 -140 тысяч прошла, а потом по российским направлениям, что дорогами зовут по ошибке, еще 50 тысяч. И вот не надо тут рассказывать про трудности российского автопрома, первые копейки, которые еще итальянцы собирали из итальянских деталей и итальянского железа, до сих пор еще ездят, хоть и пару раз откапиталенные, а вот 10ка или 9ка через 6-8 лет превращается в трудно опознаваемую кучу ржавого металлолома. Что, копейки были "люкс" машиной? Это старая песня бездарностей и тунеядцев - утром деньги - вечером стулья. Вы мне забаксайте, а я ж потом расстараюсь. Хрена лысого! Если в России забаксать сначала, на тебя вообще с пробором положат! Весь мир живет иначе - сначала делает нормальные стулья, а уж потом о деньгах заикается.

Offline
doctor
01.08.2006 12:44

то что это сырое авто - это точно. Может быть со временем и доведут до ума, но это время нам прилется ездить на не то-что сырой, а на мокрой калине.Ну и по обслуживание вылизит в копеечку.

Offline
Игорь
01.08.2006 13:22

Нормальная тачила. Жаль кондея нет как опции и подушки водятла. На счет подвески - одни говорят валкая, другие - упругая. Короче - нужен тест драйв. Машина мне лично с виду нравится. Что касается сборки - действительно есть огрехи. Игорь

Offline
Лексеич
19.08.2006 05:10

: Согласен с Александр: “Идите на завод и покажите вашу мать класс, как надо машины собирать, умники нашлись.” Читал в новостях что руководство рабочих на..бют, - продавали машины налево. Один лишь факт, но с каким чувством будут эти рабочие трудится после этого? Будут по утрам распевать гимн родному заводу как Японцы? У меня старая копейка 20 лет прослужила с небольшими ремонтами, - продал за $1000. У хвалёной японской Максимы только двигателю ничего не делалось, а после 8--9 лет и 240 тысяч трансмиссия полетета, и по мелочёвке начала сыпаться: шарниры, выключатель люка, разгерметезировалась фара, к 300 тыс. велюр сиденья потёрся, потекли бак и заливная горловина… У Короллы на первом году гарантии ремонтировали тормоза (сказали что поменяли главный тормозной цилиндр), также наблюдался увод в сторону, - пришлось уже заплатить за развал-схождение. На 5- тоду на 32 тыс. обнаружили течь прокладки газораспределительного механизма, - бесплатно заодно с кучей мелочей написали что заменили натяжной ролик цепи. Антикоррозийная обработка отсутствовала как таковая. Я когда покупал ужаснулся глянув под низ и увидев светло слегка загрунтованные и не покрашенные панели. Сразу доплатил чтоб сделали обработку. Покрыли тонюсеньким слоем Оставался повышенный дорожный шум. Письменно пожаловался при случае в центральный офис Тойоты. Через год попросил повторить обработку днища, сделали слой на совесть. Кстати до покупки сравнивал шум в Хонде Сивик, также в Акуре 1.7, - шум был ещё хуже. Сейчас у нового Мурано на первых трёх тысячах в жару два раза уловил через открытое окно чёткий запах трансмиссионной жидкости. При первой смене масла на дилершипе обещали проверить, но видел сам что они это записали и просто проигнорировали. Вообще Мурановский 3.5 л мотор работает очень горячо (термометр показывает что в норме), прямо пышет жаром. Из-за этого в первые годы выпуска была известная проблема, - от жары в генераторе отсоединялся провод, - завод проводил массовый отзыв и исправление дефекта. У моей 2006 выпуска модели массово устранили ещё один дефект, - защитили бензобак от пробивания камнями. И еще, заметил что краска отлетает очень легко, - коснулся дверью оштукатуренной стены, или при мойке стекла зацепил кромку капота щёткой. Алюминиевые детали отделки в салоне очень легко повреждаются ключами, сумкой, и ещё неизвестно чем. В Жигулях такого не наблюдалось. Да капот сделан таким тонким, - как из фольги. Понятно, машина итак весит две тонны, хотели сделать легче, Но крылья тоже чувствуются тоненькими. Ни на одной из моих прежних машин такого тонкого металла не видел. Всё сделано в Японии, даже шины. Вот тебе и хвалёные Японцы. Ничего и нигде нет идеального. Машины массово для выпускать в России надо. Именно в массовом порядке и отечественные конструкции.

Offline
Risky
01.08.2006 13:37

Блин, как же меня радует, когда отзывы пишут люди, которые этот автомобиль только издалека видели. Моя Калина была куплена в декабре прошлого года, и за это время ни одной проблемы. Что за желание говорить и писать гадости не владея вопросом в принципе?

Offline
InSide
01.08.2006 13:56

Слуште - а я вот не оканчивал вузов по автомобильным специальностям. Я не технолог автомобилестроения. Но я тем не менее могу на раз сказать 50 пунктов - чего не хватает нашеавтопрому!!!! Потому что - я пользователь , господа. Инженеры автоваза наверняка считают ВАЗ верхом совершенства, но толкьо приэтом ездят на инормаках. И я как ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ без образования авто технолога - знаю наверное даже лучше любого автотехнолога - что нужно нашепрому. И любой водитель скажет тоже самое. Да - а ещё я голосую рублём :)

Offline
Максим
19.08.2006 19:56

К О З Ё Л О П У Б Л И К О В А Л С Т А Т Ь Ю !!!!!!!!!!!!!!!!! ГОДОВАЛОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Д А В Н О С Т И !!!! ЗАКАЗАЛИ СУКИ! ИДИТЕ СЮДА!!! Я ВАМ ПОКАЖУ КАК ЛОХАНЫ ЗАЗОСЫ И ТРАХОМЫ ДЕСЯТИЛЕТНИЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!!! МОРДУ БИТЬ ИШАКАМ ЗАЕЗЖЕННЫМ!!!!!!!!!!!

Offline
Den_C
01.08.2006 14:13

Какой реколл из-за чехла ручки КПП? У меня машина достаточно известного мирового производителя со 100 летней историей, собранная в Германии. Та же история с чехлом и скрипами в салоне. И никаких реколов. Чтобы снять вопросы - машине чуть больше года и куплена она в салоне. Я согласен, что Калина переоценена, да и дизайн устарел, но не надо от нее требовать качества лучших мировых образцов двумя классами выше. Ей бы 1,5-2 тыщи гринов сбросить в весе и получилось бы то, что надо. А так я конечно к корейцам присмотрелся бы.

Offline
Алексей
01.08.2006 14:59

Идиотизм перепечатывать статью которая вышла год назад!!! в авто мире каждый день чтото новое!

Offline
Mugen
05.09.2006 13:27

Дядька Юрка прав! факт. Но не во всём!!! Говоря, что нас ВСЕХ имеют по меньшей мере не правильно!!! Не надо обощать, может когото и имеют, а ктото на правильных машинаx ездит и при чём ПРАВИЛЬНО оформленных. Тойота форева

Offline
Алексей
01.08.2006 14:59

Идиотизм перепечатывать статью которая вышла год назад!!! в авто мире каждый день чтото новое!

Offline
Mugen
05.09.2006 13:28

Дядька Юрка прав! факт. Но не во всём!!! Говоря, что нас ВСЕХ имеют по меньшей мере не правильно!!! Не надо обощать, может когото и имеют, а ктото на правильных машинках ездит и при чём ПРАВИЛЬНО оформленных. Тойота форева

Offline
21.09.2009 14:29

[QUOTE="Макс"][/QUOTE]

Offline
ol
14.08.2006 14:17

Друзья! Все, что Вы тут пишите - словесный понос! Раз наш народ покупает "изделия" отечественного автопрома, значит он их и заслуживает таких какие они есть.Не надо гадить на производителей- не нравится, не бери. Каждый голосует своим рублем!

Offline
Алексей
01.08.2006 14:59

Идиотизм перепечатывать статью которая вышла год назад!!! в авто мире каждый день чтото новое!

Offline
Павел
05.09.2006 15:23

Mugen, если ты ездишь на ПРАВИЛЬНО оформленной машинке-тебя поимели скорее всего дважды! Первый раз содрав 2-2,5 евро за кубик на таможне и второй раз продав машину, не раз бывашую в сервисе... Надо быть внимательнее, когда читаешь длиные рассказы ;) А не фанатично твердить "тойота форева". Мне, например, дизайн современной тойоты совсем не нравиться!

Offline
21.09.2009 14:29

[QUOTE="Макс"][/QUOTE]

Offline
водила
01.08.2006 15:55

Говно, говном !!!! А хапают только из-за того, что в некоторых областях транспортный налог ощутимо выше с иномарок, чем с отечественного говна (например Ульяновская область). Вот и приходится думать о покупке отечественного говна, мечтая о нормальной машине-иномарке. Я читал случай когда люди это перегоняли своим ходом из Тольяти кудато на урал. На конечной остановке отвалилась одна из задних дверей и потекло масло.

Offline
гламурка
21.08.2006 10:17

а кто-то вапще покупает машины без абс и кондиционера??? хотя, совков на просторах нашей родины еще досиль.. им и флаг в руки.. тока все время боюсь, что какой-нить ...удак на перекрестке въедет мне в зад своим жигулевским передом, т.к. тормозов-то по современным меркам считай нету... как страшно жить...

Offline
Павел
05.09.2006 15:25

Я считаю, что лучше ездить на новой машине! Машина как женщина, когда ты у нее первый, ты ей многое прощаешь! :)

Offline
Павел
05.09.2006 15:25

Я считаю, что лучше ездить на новой машине! Машина как женщина, когда ты у нее первый, ты готов ей многое простить! :)

Offline
лгцку
14.08.2006 15:33

фантастика, столько мнений на такую жиденькую статью и спор ниочем, ничего скора советский союз воспрянет и все мы будем ездить на этом.....а кто откажится того в.....

Offline
Паф
01.08.2006 16:40

За такой агрегат отдавать нормальные деньги? Да уж лучше "восьмерку" прикупить, либо влезть в долги и купить иномарку...

Offline
Mugen
06.09.2006 10:04

Дизайн тойоты...хм...она одна чтоли??? А моей тойоте ФСЕГО 3 года и я её второй владелец, у меня есть сервисная книга и её пробивали по базе. Я её биографию знаю, сам брал с аукциона, лично. А свои НУЛЕВЫЕ познания в оформлении автоимпорта Павел, засунь... отправь на бесплатные курсы подводников. А если купить нового японца то ему прощать ничего не надо!!!! А вот он тебе простит многое.

Offline
Алексей
14.08.2006 16:14

Купил калину в апреле, проехал 12 тыщ, была одна проблема - замена лампочки стоп сигнала, и все. Посмотрим что будет дальше.

Offline
Сосед
01.08.2006 16:57

Не, такое Г покупать не буду, нехватало ещё поддерживать российский говнопром.

Offline
Mugen
06.09.2006 10:07

На одном сайте увидел точно сформулированный словами образ Лады 10 - беременная антилопа

Offline
Вадила
01.08.2006 17:05

Да пофигу какая машина ... но то что цены автоваз ломит за такое гавнецо вот это бесит. За эти бабки даже европейку можно уже нормальную не сильно древнюю найти не говоря уж о японках. б** обидно что мы с ВТО пролетели, тогда бы может все таки ваз загнулся бы хоть маленько и задумались бы там старые пердуны что надо уже жить реально а не выпускать откровенное дерьмо, и думать что все равно купят ихнее гивно.

Offline
droll
01.08.2006 21:01

Заказная статья от продавцов Шевро и Логанов... И ссылки как раз по тексту... :)) Могли бы и пооригинальней с черным PR

Offline
sergio
19.03.2007 16:44

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Offline
sergio
19.03.2007 16:45

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Offline
Вадила
01.08.2006 17:06

Да пофигу какая машина ... но то что цены автоваз ломит за такое гавнецо вот это бесит. За эти бабки даже европейку можно уже нормальную не сильно древнюю найти не говоря уж о японках. б** обидно что мы с ВТО пролетели, тогда бы может все таки ваз загнулся бы хоть маленько и задумались бы там старые пердуны что надо уже жить реально а не выпускать откровенное дерьмо, и думать что все равно купят ихнее гивно.

Offline
Ник
22.08.2006 14:43

Давайте по пунктам. 1) Японцы однозначно лучше Ваза и иномарок других сборок (не идеальные, но лучше - большая разница) - факт подтвержденный не мной и не Васей слесарем для которого по определению нет не сломанных машин, я думаю к нему не обращаются если машина не барахлит :))). Очень уж у японцев строгий контроль качества. 2) Ломаются японцы, конечно, даже космические аппараты ломаются, но во первых надо менять расходые материалы в срок (ездят ведь до последнего), и потом про наши условия эксплуатации вспомните. Когда нормальные сервисы появятся везде япономарки вообще песня будут. Если их к тому времени вообще не запретят. А Ваз это рулетка - утром все нормально - вечером под машиной. Да детали дороже- но какие детали и для какой машины! 3) Про Ваз эту коррумпированную контору, сосущюю деньги из бюджета, потр***теля и т.д. вообще не хочется говорить это уже политика. Ну дает она работу комуто там на Волге, но почему вся Россия должна их кормить, они же ко мне из Самары не ездят и не покупают продукцию моего минизавода. Вспомните прокуратура с омоном ПОЛГОДА не могла разогнать сотни мутных товарищей бродящих по заводу !!! Целая мафия перепродажей занималась. Уровень разработок - смех на палочке. Что коробку передач не могут разработать автоматическую ? Дизайн нормальный ? Поставщиков построить по струнке как сделали японцы в свое время (не могут - коррумпированные связи, нужные поставщики для нужных людей) А что могут - рассчитать объем бардачка :)))) инженеры ить. Что они вообще там делают. Контору надо переводить на полностью рыночные рельсы и забыть о ней. И пошлины убрать с иномарок- может тогда зашевеляться. Держаться они только за счет людей консервативных, привыкших к жигулям.

Offline
Павел
22.08.2006 18:02

Считаю хватит поливать отечественный автопром! Кстати ни один завод в мире никогда бы не отозвал бы серию автомобилей "для замены истирающихся чехлов" - прямой угрозы жизни нет, и успокойтесь! По поводу частоты поломок отечественных машин и иномарок, могу сказать одно. Ломаются одинаково часто. У меня были и япономарки (ломалась каждые 3 месяца, причем ремонт минимум обходился в 150 у.е.), и европейцы, и корейцы... Кстати, "Хёнде,которая второй год по рейтингу АДАК 3-е место по неломаемости держит." после 60 тыс пробега привезла мне негарантийные ремонт на пару штук баксов. И вообще пора перестать сравнивать мерседес за полтиник евро с автовазом за 5-9 тысяч долларов. В данном сегменте продукция автоваза выглядит весьма достойно!

Offline
sergio
19.03.2007 16:50

да что вы все иномарки,десятки,калины,пробег 20 000,30 000 ето не пробег,ето обкатка,говорить про машину надо после 500 000,600 000 км пробега.

Offline
Robson
01.08.2006 18:14

Мне плевать на все технологии, вложения производителя, плевать на проблемы АВТОВАЗа. Я хочу купить за свои деньги нормальную вещь, которая меня бы радовала. И в данном случае Калина явно не соответствует своей цене - это факт, а все остальное уже не имеет значения, по крайней мере, пока правительство не подняло пошлины на иномарки и не вынудило меня покупать за 9000$ Калину.

Offline
sergio
19.03.2007 16:50

да что вы все иномарки,десятки,калины,пробег 20 000,30 000 ето не пробег,ето обкатка,говорить про машину надо после 500 000,600 000 км пробега.

Offline
Я ездил на копейке
01.08.2006 18:24

КАТАСТРОФА. Отменить ввозные пошлины и от ТАЗа не останется ничего, уже через месяц.

Offline
sergio
19.03.2007 16:50

да что вы все иномарки,десятки,калины,пробег 20 000,30 000 ето не пробег,ето обкатка,говорить про машину надо после 500 000,600 000 км пробега.

Offline
субаровод
02.08.2006 13:08

отмените ввозные пошлины и АвтоВАЗ либо будет делать конкурентоспособные авто, либо... одно из двух. не стоит калина этих денег. ни разу. и не надо рассказывать про прекрасное качество калин - все сами имеют глаза. под окнами стоит это чудо. 2 дня из салона - правые стопы не работают, первая включается с таким хрустом, что становится страшно.

Offline
Игорь
01.08.2006 22:48

Чуваки, а должность корректора у вас присутствует на сайте или "автырь благодарит редактыря и коректыря"?

Offline
Mugen
23.08.2006 15:00

Конечно наши тачиллы дерьмо, но не такое полное как некоторые хотят его показать!!! Вот цена точно не соответствует качеству... Тойота форева

Offline
Банзай
02.08.2006 01:11

"зато умеют делать самолеты и ракеты, да и с оружием у нас все "ок"??? КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ ТАКУЮ Х У Й Н Ю??? С самолетами и оружием у нас ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ.

Offline
Иван
02.08.2006 07:16

Катаюсь на 21093 и плюю на пи3даболов "от иномарок". Действительно, сначала грудь колесом, а потом сопли "мне турбинку бы поменять а она 2000 стоит, возьму б.у." или "у меня корбка автомат лесом пошла где бы денег взять".

Offline
АЛЕКС
25.04.2009 18:45

ФУЙНЮ ПОРЕТЕ ГОСПОДА СТАРОИНОМАРКО ДЕРЖАТЕЛИ,НОВОЕ АВТО ОНО И ЕСТЬ НОВОЕ,ЕСТЬ ТАКОЕ СЛОВО ЭНЭРГЕТИКА,ДАК ВСЁ ЭТО СТАРЬЁ ЗАРЯЖЕНО НЕИЗВЕСТНО КАКОЙ ЭНЭРГИЕЙ,КОКОГО ТО ЖОПОТРЯСА,ПОНЯТНО НОВУЮ ИНОМАРКУ КУПИТЬ ПРИЯТНО,НА ХУДОЙ КОНЕЦ АВТОТАЗ,НО ПОЕЗЖЕННУЮ, СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ,МЕТАЛЛОХЛАМЩИКИ.

Offline
Алексей
07.09.2006 14:16

Видел я эту КАЛину - сосед купил пол-года назад. Сам он доволен! Мне чисто внешне понравилась. Но по мелочам докопаться можно много. Вообще, машина хорошая (для отечественной). А главное, пока новая - гарантия, да и запчасти не надо из далека заказывать. НО: цена у неё просто бешеная! Сам катаюсь на пассате В3 1993 г.в. Сломано ВСЁ! Но - ЕЗДИТ родная! И менять вообще не хочется. Потому как большая, удобная, простая, надёжная. А брать новую иномарку - дорого, угнать могут. А маленькая иномарка - для карликов, как, впрочем, и ВСЕ жигули (с моим ростом 190 - ТОЛЬКО Пассат годится). В общем, КАЛина машина хорошая, если рост небольшой, доход стабильный и к иномаркам не успел привыкнуть.

Offline
Макс
24.08.2006 13:17

Правильно подмечено, каждый выбирает сам! и нечего обсирать своего производителя. Те кто много кричит интересно сам-то как работает, насколько отрабатывает свою зарплату, какой продукт создает для остальных жителей? Боюсь, что в большинстве случаев реально ничего вы не делаете господа, а тратите в конечном итоге нефтедоллары, сами этого не понимая. Только вот интересно, что вы будете делать лет через 20-30? Вся промышленность благодаря таким как вы (не только правительство виновато, а каждый на своем месте) будет известно где, продавать государству будет нечего, а за границу вы врядли уедете (не возьмут). Вот и будете сидеть на нулевую пенсию и поносить будущих хозев жизни... странно, что каждый думает, что если сейчас он крут, то так будет всегда...

Offline
Ярослав
02.08.2006 16:40

-Банзай!!!! Да пи..ор, как я посмотрю. Какого хера ты обсираешь все, что производит наша страна? Оружие и вообще военная техника у РОССИИ лучшие!!!!!!!!!!!!! ЛУЧШИЕ!!! ЛУЧШИЕ!!!!! А таких уродов как ты надо бить ногами по почкам. А если в тему, то ничего против калины не имею. Но цену, действительно, могли бы снизть.

Offline
Ярослав
02.08.2006 16:41

-Банзай!!!! Да пи..ор, как я посмотрю. Какого хера ты обсираешь все, что производит наша страна? Оружие и вообще военная техника у РОССИИ лучшие!!!!!!!!!!!!! ЛУЧШИЕ!!! ЛУЧШИЕ!!!!! А таких уродов как ты надо бить ногами по почкам. А если в тему, то ничего против калины не имею. Но цену, действительно, могли бы снизть.

Offline
Ярослав
02.08.2006 16:41

-Банзай!!!! Да пи..ор, как я посмотрю. Какого хера ты обсираешь все, что производит наша страна? Оружие и вообще военная техника у РОССИИ лучшие!!!!!!!!!!!!! ЛУЧШИЕ!!! ЛУЧШИЕ!!!!! А таких уродов как ты надо бить ногами по почкам. А если в тему, то ничего против калины не имею. Но цену, действительно, могли бы снизть.

Offline
Ярослав
02.08.2006 16:42

-Банзай!!!! Да пи..ор, как я посмотрю. Какого хера ты обсираешь все, что производит наша страна? Оружие и вообще военная техника у РОССИИ лучшие!!!!!!!!!!!!! ЛУЧШИЕ!!! ЛУЧШИЕ!!!!! А таких уродов как ты надо бить ногами по почкам. А если в тему, то ничего против калины не имею. Но цену, действительно, могли бы снизть.

Offline
Дюшик
02.08.2006 20:16

Езжу на Калине 4,5 месяца, пробег 18 тыс. Заменил ремень привода генератора и лампочку в заднем стопе (потратил до 20$) и всё. Лучшего в СНГ не делают, но на иномарку однозначно не тянет. Даёт о себе знать совковая зборка (скрипы под панелью и вибрации кузова). Но к сожалению за такие деньги (9 тыс.$) у нас на Украине можна купить только ВАЗ или десятилетнюю иномарку, а это уже вопрос, что лучше. Да, ещё одна большая проблема, запчасти, не дай бог где-то ударить машину, или поймать камешек в стекло.

Offline
Павел
25.08.2006 21:00

правильно! Нех поддерживать отечественный автпром - надо поддерживать прибалтийского жестянщика! Вот он из трех кучек г@#на конфетку соберет! Даже на разборках появляться не надо! :) Хватит превращать России в автосвалку!

Offline
DvaRF
03.08.2006 01:45

Хехе :) я вот в жизни не снес ни одного яйца! Однако, о качестве яишницы могу судить лучше любой несушки! Так вот, моя 12-ти летняя тойота со 150000 на одометре, за 6500уе, ОДНОЗНАЧНО лучше ЛЮБОГО ваза за те же деньги, и прослужит дольше. Мне от машины что надо? Ехать, и чтоб ни холодно ни жарко не было, дождик не мочил, ветер не трепал волосы... на 900Км (до моря) что бы комфортно ехать было и безопасно. Друзей в салон нагрузить... и уж если я КУПИЛ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ деталь, то быть уверенным что сказано 100 000 пробегает ЗНАЧИТ ТАК И ЕСТЬ! Объективная реальность такова что я не на столько богат что-бы покупать каждый месяц деталей на 3000р, лучше раз в год на 15000р.

Offline
potrebitel
25.08.2006 19:15

помню взял японскую корону 85 года тогда ей было 15 лет проездил на ней 2 года ничего не меняя кроме масла и резины потом так и продал за те же 600 баксов что и брал ее вначале. еще через полтора года встречал нового хозяина на ней - он тоже ничего серьезного с ней не делал вполне доволен- лошадка хоть и старая но рабочая. так что япсы работать могут что ни говори. а русские жигули даже новые просто послушаешь как тарахтят по утрам пока непрогрет двигатель и это летом-то на почти новых машинаах так после этого даже мысли не возникает о том чтобы брат жигу.

Offline
Павел
25.08.2006 21:10

И вообще сколько общаюсь с счастливыми обладателями семи-десяти- летних машинок иностранного производства - всем пох... на стучащую подвеску, протертый до дыр салон, отсутствие задних тормозов, секущий коллектор и т.п. Ни один порядочный бюргер не отдаст достойного "коня" русскому "Ивану" просто так! И японец не продаст! Пока эксплуатация автомобиля не станет экономически нецелесообразной (из-за возраста) или автомобиль не утонет в очередном наводнении или не пострадает в ДТП, никто не проявит милосердие русскому человеку! Даешь "автохлам" "прибалтийской" сборки!!!

Offline
yuraev
28.03.2010 22:37

На Калине проехал 70000 за 1,5 года. Из поломок только бензонасос, который заменили по гарантии. Машина - работяга! Очень доволен!!!!!

Offline
Mugen
26.08.2006 06:13

Павел да ты далёк однако от системы продажи машин из зарубежа! Они (япошки, фрицы) не продают машину после аварии или из-за стучащей подвески! Они их сливают в основном из-за проблем связанных с прохождение тех. осмотра...Экологические требования у них очень строгие, а у нас как говорится в квартире газзз. Но конечно и топляки и перевёртыши тоже встречаются, а нафуя тебе глаза природа дала? а?

Offline
Mugen
09.09.2006 05:31

Заходил на автоваз местный (смотрел аэрографию тамошнего мастера), и стал свидетелем очередного подтверждения всех выше сказанных слов ПРОТИВ отеч. авто. На подъёмнике висела КАЛина: весь поддон в масле(прокладка), замена выжимного(вой по словам владельца был просто невыносим), бьёт руль при торможении(замена либо проточка дисков), чтото слегка постукивает справа(возможно опорник). И это на практически новой машине!!! Здесь никакая гарантия не может оправдать такую ХАЛТУРУ

Offline
Колбасник
03.08.2006 11:15

Хоть сколько бей меня по почкам - машины наши от этого лучше не станут. Все комменты прочёл. Больше согласен с теми, кто считает, что нужно покупать иномарку. Ездил и на том и на другом. В своё время устанавливал сигналки, музыку, клеил плёнку. Так иномарки даже разбирать приятней: как разберёшь, так и соберёшь - даже заметно не будет. А попробуйте порожки на 9-ке открутить? Получится ли собрать потом обратно точно так же? Мне обидно тратить деньги на отечественные машины. Не хочу загадывать, но мне не хотелось бы когда-нить снова пересесть на отечественную машинку. Статья, правда, действительно изначально негативная. Если захотеть, то можно было много лучшего написать. А вы когда-нить нюхали запах новой Калины??? Я недавно в салоне ради интереса сел посмотреть, так меня чуть не стошнило от резкой вони пластмассовой.. Ужосна!!

Offline
Павел
26.08.2006 17:09

Не так плохо я знаю этот бизнес. Я достачно близок к нескольким компаниям, занимающися доставкой и продажей новых и б/у автомобилей в Москве и Спб. После мелких аварий и поломок, безусловно выгодно мелкий ремонт по страховке или по гарантии. Но если машина начинает "сыпаться" или сумма страхового возмещения + стоиомть "остатка" достаточна, для того чтобы купить новый автомобиль... Просто не выгодно держать автомобиль, у которого заканчивается гарантия(90% немецких владельцев подгадывают срок покупки нового автомобиля под окончание гарантии)! А старый автомобиль лучше отдать толковому парню, который покрасит машину по кругу (после чего не поймешь-скол был или машина перевертышем была), выпотрошит все "свежие" и заменит на то, что нельза продать на "вторичке". Естественно все это проходит 2-3 тыс. км и начинает сыпаться. Друг у меня один с конца 90-х привозит битые машины через питерский порт. Сколько машин собрали его мастера я точно сказать не смогу, но он не один такой в России и Прибалтике. При сборке машин мастера отдают предпочтение деталям "похуже", так как деталь "получше" попроще продать через разборки. Причем, если приходит более менее нормальный авто, то свежинькие детали с него на ура демонтируют и заменяют, на всякий хлам. Mugen, интересно как ты сможешь определить утопленика? Поверь мне, такие машины тоже не дураки собирают. И оборудование при этом используются не такое плохое.

Offline
Павел
26.08.2006 17:35

Просто наболело! Сам езжу но дорогой иномарке (новой и даже не российской сборки). И часто слышу вопрос: почему я защищаю отечественной автопром, если сам езжу на иномарке. Отвечу... В России в серийно не производят автомобиле дороже даже 20 тыс.(или даже 10 тыс.), в то время как вопрос престижа вынуждает меня пользоваться дорогими авто. Тем не менее, родители у меня ездят на Жигулях и вполне довольны! Просто каждому свое, но когда начинают ругать российский автопром в "мэйн-стриме", то становиться немного обидно. А надежность семилетних автомобилей автомобилей - миф. Начинаешь справишавать владельца, который "больше никогда не сядет в Жигули", а "будет ездить продолжать ездить на своем стареньком", что неисправно у него? Тут очень часто выясняется, что в авто целая россыпь неисправностей (которые я уже называл выше), и ряд недостатков по внешнему виду-дизайн 80-х годов, убитости салона и ржавости кузова... И когда ты носом их ткнешь в это все, начинается бормотание, ну "она старенькая, что же ты хочешь?" и продолжаю ездить без задних тормозов, проходя ТО за 3000 рублей!!!

Offline
Mugen
27.08.2006 14:41

У меня лично 2 машины Тойота Алион и ВАЗ 2112, правда на последнем я не езжу. Павел! Топляка я определю ПОЛЮБОМУ!!! Еслиффф он им был конечно же. И любой мало мальски разбирающийся чел по скупке продаже машин это обнаружит!!! как не прячь следы утопки, всё равно все не скроешь. И ещё , Павел если тебе попалась гавённая иномарка то не надо говорить мол я сегодня самый умный все импорт.тачки 7 лет шлак... Русские машины по крайне мере цене своей не соответствуют уж точно.

Offline
Mugen
27.08.2006 14:44

И кстати перед покупкой иномарки (аукционной) можно проверить её биографию(дтп, то, хозяев) это касается японок и американок...про фрицев не знаю

Offline
Mugen
27.08.2006 14:54

Совсем забыл... Тойота форева!!! :D

Offline
Mugen
19.04.2007 16:20

Toyota Carine E 1992г.в., 601587 км. пробега по российским дорогам, сейчас "чувствует" себя на порядок, во всех отношениях (и в плане конструкции), лучше любой новой машины выпускаемых в данное время автотазом.

Offline
Mugen
19.04.2007 16:23

Toyota Carine E 1992г.в., 601587 км. пробега по российским дорогам, сейчас "чувствует" себя на порядок, во всех отношениях (и в плане конструкции), лучше любой новой машины выпускаемых в данное время автотазом

Offline
Murdoc
03.08.2006 18:35

Абсолютно согласен с DvaRF! Сам езжу на японце, лучшие машины в мире! Безопасность, надежность, комфорт! Кстати хотелось бы посмотреть крэш-тест Калины. ...манекен вырвался и убежал...

Offline
AIDS
01.10.2006 07:45

Не знаю я,чем ВООБЩЕ хорош отечественный автопром, но одно могу сказать точно - Говно эта ЛАДА... Я японку ни на что не променяю. Ликвидировать бы этот ВАЗ...и никаких проблем - ни пошлин повышение очередное,ни ЕВРО-3.. ничего!

Offline
Алекс
04.08.2006 15:13

За такие деньги нельзя отказываться от лучшего варианта...пусть он даже будет с пробегом! И уверен - что бюджет будет меньше по расходам...а ВАЗу надо камуто продаваться...варинтов нет..

Offline
slaventiy2000
04.08.2006 21:45

Если Калина такой хороший аппарат, то почему у нас на Дальнем Востоке 95-97% иномарок??? Стоит задуматься! Лично для тех кто пи..ит про "Катаюсь на 21093 и плюю на пи3даболов "от иномарок". "(Цитата). Я тебя на своей 3х литровой TOYOTA MARK II 94года порву как тузик грелку!!! И движка 2JZ проходит без капиталки минимум в 5-6 раз (при разумной эксплуатации) больше ТАЗовского барахла!

Offline
Mugen
03.10.2006 13:42

Русский АВТОПРОМ must die, и должен переродиться в нечто типа Японского автопрома....эх мечты, фантазия, да и только....увы

Offline
slaventiy2000
04.08.2006 21:49

TOYOTA - Управляй мечтой! Жигули - Рули тем, что досталось!

Offline
Motto
06.08.2006 22:24

Сам ты бли АДАК. Придурок! А Дэ А Цэ! А калина по сравнению с акцентом полный отстой, даже если взять акцент 95 года.

Offline
Zagranisa___
05.02.2007 03:33

Zdravstvuyte dorogie sootechetvenniki....osobenno Serega y Engineer.Rabotau za rubegom 3-oy god.V horoshey dolgnosty.. Ranshe ezdil na otechestvennom Avto (((. "Kalinu" v glaza ne videl. I ne sobiraus. Vo pervih - "razruha v golovah" i eto vilivaetsya v proizvodstvo produkta pod nazvaniem "Kalina". Do teh por poka zavod gosudarstvenni i do teh por poka ego poddergivaut gosposhlinami - TAM ne mogut bit spesi svoego dela. Pochemu ...Da potomu chto oni znaut chto zavod stoyal i stoyat budet i svoyo mesto oni ne poterayut.... ( Serega i Engginer ). Kstati v Belarussi vsya ekonomika takaya. Skolko ne vgohivali deneg v gosudartvennie pivzavodi, a pivo g... Vo 2- ih...Na samom dele russkie umeut stroit...delat boevie samoleti...lechit...No avtoprom - uvi tyagelo bolen...Pochital pro "Renault Logan". Mne kagetsya ludi peresyudut na ego.... VAZ s "Kalinoy" opyat v prolete.....

Offline
Березовский
07.08.2006 02:34

ВЕРДИКТ - В ТОПКУ НАХ!!!

Offline
шпота
05.08.2006 12:21

В офисе получил калину. Нужно ехать в саратов. Тачка новая - 5 тыщ пробег. Движка словила клина от москвы 300км :)

Offline
Takxi
13.04.2007 22:18

komfort = 0 zapchasti dorogie

Offline
andrey
06.08.2006 20:56

вам бы к нам в узбекистан на TICO поездить,так калина раем покажется))))

Offline
Денис В.
07.08.2006 14:55

Вот вы тут сопли на форум наматываете, а у нас напротив салон и отуда только что привезеные Калины уходят за полнедели, а привозят их по автовозу в неделю! Кто там голосует рублем и за что? Хотя рядом салон япошек - берут хуже почему-то, хотя цены почти одинаковые. Япошки лучше и качествение, кто спорит.

Offline
Денис В.
07.08.2006 14:57

Вот вы тут сопли на форум наматываете, а у нас напротив салон и отуда только что привезеные Калины уходят за полнедели, а привозят их по автовозу в неделю! Кто там голосует рублем и за что? Хотя рядом салон япошек - берут хуже почему-то, хотя цены почти одинаковые. Япошки лучше и качествение, кто спорит.

Offline
"Любитель" Вваза
07.08.2006 15:47

Денис В, ты гонишь! Как это "...хотя цены почти одинаковые"? А калину и весь ваш российский ваз в топку. Неужели не понятно, что тем типам, которые являются хозяивами вазав, газов и прочего русского дерьма лишь бы баблом карманыц набить. А вы, все ухари разводите демагогию, что лучше лада или Тоёта. Да к гадалке не ходи...

Offline
Владимир
08.08.2006 13:10

На отдыхе взял у турок Фьюжен 1.6 3 мес. Гремит 9 позавидует, а бензина по 2$ и по 10 на сто не хило? Тазиком не довольны. Зажрались.

Offline
anatoly
08.08.2006 17:06

Я долгое время был "патриотом" российского автопрома, а потом надоело и взял Honda Odyssey,я понял одно - никогда мы не будем иметь таких машин, какими бы патриотами не были. Патриотами должны быть производители, а не жертвы их производства.

Offline
anatoly
08.08.2006 17:07

Я долгое время был "патриотом" российского автопрома, а потом надоело и взял Honda Odyssey,я понял одно - никогда мы не будем иметь таких машин, какими бы патриотами не были. Патриотами должны быть производители, а не жертвы их производства.

Offline
Stiv
09.08.2006 10:26

Какой-то убогий ура-патриотизм у поклонников ваза прослеживается. Я готова гордиться тем, что действительно достойно в моей стране. Но гордиться откровенным убожеством - унизительно:(( хоть оно и родное ... хотя у меня, жительницы Владивостока, уже и язык не поворачивается назвать ваз своим :(( и не потому что зажрались узкоглазых машин, а потому что многолетнее сравнение просто вытеснило тазы с рынка дальнего востока. Их не продают уже здесь. а фактически "отдают в хорошие руки", т.к. просить деньги, даже пару сотен долларов за этот "автопром" просто неприлично :( Мой родственник долгое время был замдиректора Амур-Лады..Ездил патриотично на жиге и категорически не соглашался купить себе нормальную машинку. А потом приехал в гости, сел за руль Делики - и сказал , дословно - Да пошли они эти жигули в ..пииип... Поэтому читаю тут опусы типа Дениса В, Ярослава, Ивана.. и ...ну не глупые ж мужики вроде, хоть бы просто взяли поинтересовались о предмете, прежде чем бить себя пяткой в грудь... А я ,как женщина, НИКОГДА не доверю свою драгоценную жизнь родному автопрому....ибо она мне слишком дорога. Видела по телеку краш-тесты ваза в сравнении с какими-то японцами..... мурашки по коже. Да и не настолько богата, чтобы за свои деньги изучать недостатки тазиков :( лучше за те же деньги купить сто раз испытанный комфорт.

Offline
Владыка
10.08.2006 16:51

Молодец Александр, согласен с тобою. Умничать много ума не надо, вижу тут многие без ума. А то что за 15 лет сделать из Лады 8-ки Калину, да еще в условиях глубокого экономического кризиза, на западе вряд ли сумели бы, они бы продались с потрохами уже давно кому-нибудь, а русские не сдаются. И в скором времени, уверен, будет достойный авто марки ТАЗ, тьфу ты черт, уроды эти, ВАЗ конечно... И еще. Сам три года отъездил на 10ке, отец 7 лет ездит на 10ке, он брал в салоне, так у него на спидометре 250000км, и за все годы НИЧЕГО в ней не делал серьезного, даже кольца еще не менял!!! Про мелочевку стоимостью 5-10$ не говорю, было конечно. С моей примерно также, но я брал с рук... Уверен, многое зависит от того как к машине относишься, а то некоторые мудрецы купят десятку, ездят на ней как на "внедорожном болиде формулы 1" а потом говорят - сыпется. Это я к тому, что наш автопром выходит потихоньку на мировой уровень вопреки всяким "мудрецам-умникам"!!!

Offline
Алекс КЗ
01.08.2007 19:08

Я на советских машиных наездился. Боезно покупать российскую. Лучшеб они сделали ее неубиваемой и не дорогой (например как Golf2). Тем самым завоевали бы рынок.

Offline
коляныч
30.08.2006 06:49

Толяныч, спросил бы в другом месте или почитал бы что народ пи.дит. Все равно ответ получишь в подобном стиле - кому то нравится, кому то нет. А япономарки людям больше нравятся т.к. ощущение езды на иномарке и более комфортный салон душу греют, даже если машина сыпется уже от старости. У меня была япономарка такая убогая по комфортности салона и подвески (не скажу марку), что я даже заглядывался на "десятки" и проч. новые модели ВАЗ. Да и вообще, мое мнение что в последнее время японцы все меньше уделяют внимание комфорту и всевозможному фаршу в машине, например те удобства которые в старых японцах считались стандартными для многих классов авто сейчас даже в среднем классе могут отсутствовать (обшивка салона, удобство кнопок, плавная регулировка скорости дворников, лампочка в багажнике и проч.).

Offline
Mugen
30.08.2006 13:04

ТолянЫч дарова, с моей колокольни тебе советую КАЛину не брать! Почему? да потомучто есть опыт (финансовый, практический) пользования ТАЗом 2112, а калина от 10-ок не далеко ушла...да вообще это же десятка с новыми бамперами и старыми дырами...не покупайся на то как она новая пахнет и глаз ласкает!!! 100% даю что через 6-12 месяцев при любой эксплуатации от этой новизны и кайфа не отсанется НИЧЕГО!!! Ровно столько новые русские машины остаются новыми!!! И это не ИМХО, это мнение поддержат многие.

Offline
Mugen
30.08.2006 13:08

Можно перечислять недостатки русских машин очень долго, а достоинства??? Кто назовёт???

Offline
Svarog
16.08.2006 10:57

Статейка, конечно, старая... Сколько Калину делали? 10 лет? 15? А китайцы за это время наработали технологию, и уже выпускают мафынки по цене меньшей, чем Калина, и качественнее, с каждым месяцем все лучше. Модельный ряд каждые полгода обновляется. Ремонтопригодность - в наличии. Кто лет пять назад о китайском автопроме чего слышал? Строят уже в России сборочный конвейер. Джип Адмирал из первых партий вызывал смех и слезы, сейчас - вполне так приличненько, и своих денег он стоит одназначна, проблем с ним счас поменьше чем с ВАЗовской продукцией. В обсчем, годик-другой и про ВАЗ можно забыть, ценовой конкуренции с Китаем не выдержат.

Offline
Kuper
14.08.2006 12:29

Господа негативщики! Не надо парить мозги про перекрасность подержанных иномарок! 4 года работаю на частном сервисе и занимаюсь как раз зачастями для иномарок, в основном конечно немцы но и ябонок достаточно... Заявляю авторитетно - насмотрелся тарелкообразных глаз "счастливых" владельцев импортного чермета! Стоимость железа на инохлам в разы превышает отечественные! На тазике на который сам пересел, эти копеечные цены на железо сильно снижают разочарование качеством сборки. А если в течении первого года приложить умелые руки, а не длинный язык, то получаеться приличное авто! к тому же западные производители выпускают огромное колличество комплектующих к переднеприводным вазам, не хочешь ставить вологодский подшипник? не вопрос! ставь инпортный! хочешь ресурс двигла? не лей в Ваз то, отчего тойота сдохнет при пуске, я имею ввиду всякие люхойлы, манолы и прочие га"внолы. Масса примеров когда 8 клапанник, на хорошем гидрокрекинговом масле пробегала свыше 300.000 без ремонта! Это как помните в совдеповское время народ носился за японскими магнитолами? у меня друг работал в радиомастерской... так вот его слова: - Забодали гнать на нашу аппаратуру! Японцы-Японцы, приволокут это Шарп, в пять целофанов завернутый, стоит дома чуть не в сейфе и руки с мылом моют прежде чем на кнопку нажать! детей близко не подпускают! Чегож ему не работать? А нашу "Весну" припрут! Ужас берет! весь пошарпанный, внутри килиграмм песка,семья тараканов обосновалась, корпус треснутый, поплавленный, от вытекших батареек коррозия жуткая, пролито в него чтото не понятно! И еще говорят что качество поганое! Создайте Шарпу такие условия! Посмотрим сколько он протянет! Примерно тоже и с Вазами! спросишь - какое масло у тебя в двигле? А х.. ег знает, чтото налито...

Offline
Ser
14.08.2006 12:53

Хотелось бы отметить, что в статье постоянно говорится о том, что калина сделана не на европейском уровне. Но сама статья написана отнюдь не на европейском уровне.

Offline
kvarsk
30.09.2012 10:46

http://kvartirapodolsk.ucoz.ru/184798820.jpg квартиру вторичное в подмосковье купить НЕ АГЕНСТВО! Сам продаю. Срочно! Трехкомнатная квартира 63 кв.м., жилая - 38 кв.м., по комнатам 17+11+10, кухня - 9 кв.м. 10 этаж 10-этажного дома, окна во двор. 12 км до МКАД. Свежий кирпичный дом 1998 г, пластиковые окна, большая лоджия, кондиционер, шкафы-купе. Все комнаты изолированные. Санузел совмещенный с душевой кабинкой Niagara с массажем и музыкой. По периметру комнаты и на потолке – лепнина. Железная дверь с двумя бронированными замками Champion. В квартире 2 интернет-канала 60 и 100 мегабит, wifi по квартире. Плита – газ. Установлена тарелка НТВ+. Рядом с домом в радиусе 100 метров – школа, поликлиника, все магазины, аптека, банк и др. инфраструктура,1 остановка на автобусе - круглосуточный гипермаркет «Карусель» и мебельный гипермаркет «Шмель», недалеко есть лес и пруды. Рядом с домом – остановка на автобус до ст. метро Анино или м. Бульвар Дмитрия Донского, ехать 20-30 минут, рядом платформа Силикатная (10 минут пешком). До самого Подольска – также 10-15 минут на автобусе, дом находится в самом начале зоны Подольска. 1 собственник, квартира более 3-х лет в собственности. 5 500 000 рублей. Фото см. на сайте http://kvartira-v-podolske.ru 8 (925) 313-76-23, Елена или Леонид.

Offline
Viammalsneell
14.02.2013 12:47

[url=http://rasalinga.net/ru/content/3-polojenija-i-uslovija]после геморроя[/url] [url=http://rasalinga.net/ru/content/4-about-us]аюрведа болезни[/url] Аюрведа – это один из древнейших ведических принципов долголетия и удачной жизни. Арийцы длительное время оставались здоровыми, следуя аюрведическим принципам. Это не просто медицина, это философия, которая хорошо влияет на практически все стороны человеческой жизни. Компания Rasalinga предлагает продукты и лекарственные препараты аюрведической медицины, которые будут помогать вам очень долго оставаться крепкими и чувствовать гармонию телесного и духа. Наша компания предоставляет исключительно лицензированные препараты, сделанные по оригинальным рецептам из экологически чистых составляющих. Лекарства, которые можно приобрести здесь излечивают такие сложные недуги, как артрит и астма, сексуальные расстройства, аллергия и диабет. Они справятся с омоложением вашего организма, простимулируют иммунитет и навсегда устранят бессонницу. Работающие в штате нашей компании аюрведические специалисты с большим опытом специально для вас подберут индивидуальные средства, а также проведут консультации наиболее оптимальному уходу за телом и правильному сбалансированному питанию. [url=http://rasalinga.net/ru/6-brain-development]аюрведа гималаи[/url] [url=http://rasalinga.net/ru/5-arthritis-arthrosis-rheumatism]артроз лечение[/url]

Offline
Viammalsneell
14.02.2013 12:47

[url=http://rasalinga.net/ru/content/3-polojenija-i-uslovija]после геморроя[/url] [url=http://rasalinga.net/ru/content/4-about-us]аюрведа болезни[/url] Аюрведа – это один из древнейших ведических принципов долголетия и удачной жизни. Арийцы длительное время оставались здоровыми, следуя аюрведическим принципам. Это не просто медицина, это философия, которая хорошо влияет на практически все стороны человеческой жизни. Компания Rasalinga предлагает продукты и лекарственные препараты аюрведической медицины, которые будут помогать вам очень долго оставаться крепкими и чувствовать гармонию телесного и духа. Наша компания предоставляет исключительно лицензированные препараты, сделанные по оригинальным рецептам из экологически чистых составляющих. Лекарства, которые можно приобрести здесь излечивают такие сложные недуги, как артрит и астма, сексуальные расстройства, аллергия и диабет. Они справятся с омоложением вашего организма, простимулируют иммунитет и навсегда устранят бессонницу. Работающие в штате нашей компании аюрведические специалисты с большим опытом специально для вас подберут индивидуальные средства, а также проведут консультации наиболее оптимальному уходу за телом и правильному сбалансированному питанию. [url=http://rasalinga.net/ru/6-brain-development]аюрведа гималаи[/url] [url=http://rasalinga.net/ru/5-arthritis-arthrosis-rheumatism]артроз лечение[/url]

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений

Ремонт двигателя в москве диагностика и ремонт двигателей.