2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

24827 179
27 Август, 2006 - 23:34

Hammer против Камаза - чья взяла?

Представляем фототчет о последствиях лобового столкновения автомобилей Hammer и Камаз.

Слабонервным лучше не смотреть.

Автомобиль
Автомобиль

Автомобиль

Автомобиль

Автомобиль

Автомобиль

Автомобиль

Автомобиль

Автомобиль

Автомобиль

Автомобиль

Автомобиль

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Лучший комментарий

Roadwallker
09.09.2006

Долбаков хватает что с той, что с другой стороны. Правда со стороны водителей дорогих иномарок, особенно джипов, их несоизмеримо больше. Оно конечно понятно, что подобные машины способны передвигаться на больших скоростях, но наши дороги не всегда к этому распологают. Соответственно, все их девайсы порой приводят к ситуациям, в которых данные водители подвергают себя и своих пассажиров опасности, а самое плохое, что они нередко подвергают опасности других участников движения. Например, сегодня мы (не я был за рулем, а мой дядя) ехали по трассе в горку и уперлись в хвост фуре. Мы пошли на обгон фуры. Скорость была 90 км./ч., т.е. максимально допустимая на том участке дороги и вполне приличная, если учесть, что ехали в горку. Так вот, в нас в зади чуть не влетел лупатый мерин. Оттормаживался он со свистом резины, т.е. его скорость была далеко за 100 км./ч. Самое удивительное, что он так пер в горку! (Как он ехал до и после подъема остается только гадать!) Его торможение сопровождалось миганием дальнего света и гудением сигнала. После того, как мы обогнали фуру и перестроились на правую полосу, водила этого мерина обогнал нас и еще попытался подрезать (УРОДЪ). По его действиям складывалось такое впечатление, что это не он нарушал правила и пер как угорелый а мы их нарушили и тем самым ему помешали. Был бы я за рулем, да еще и один, то непременно бы постарался его догнать, чтобы дать в грызло, а заодно посмотреть, что за "умник" позволил себе так ездить... Я сам частенько нарушаю скоростной режим, НО... делаю это на свободной дороге/трассе и так, чтобы не мешать другим! А тех, кто купил себе иномарку и думает, что теперь он король дорог и ему все нипочем, лично я не понимаю. Особенно бесят типы, на старых корытах/иномарках (например, на 6-ти котловых бэхах лохматых годов выпуска)которые прут 200км./ч. и более и при этом еще умудряются так же вести себя на дороге как и водители дорогих иномарок. Мало того, что как ни крути, старая машина есть старая машина и на ней в любой момент может что-нибудь отказать, так еще не надо забывать, что тормоза и управляемость данных авто не соответствует их современным версиям. Мощные (хоть и старые) двигатели, которые позволяют им ездить за 200 км./ч. это конечно хорошо, но не надо забывать и о безопасности. Сколько на моей памяти таких лихих драйверов побилось и не сосчитать! Некоторых мне особенно жаль! Я не противник ни иномарок ни наших авто и сам наездил довольно много и на тех и на других. Я считаю, что то, на чем ездиет человек, это его личное дело и зависит от его достатка в данный момент времени. Поэтому, кто бы на чЁм не ездил, советую побеспокоиться о своей безопасности и проявлять уважение к друг другу на дорогах!!! Пристегивайтесь ремнями безопасности! Они реально помогают! На себе не один раз проверил, т.к. далеко не раз был в авариях. По поводу водителей фур тут уже много сказали, поэтому я ничего нового писать не буду, ограничусь лишь своими наблюдениями: дуркуют на дорогах в основном амбициозные водители фур в возрасте до 35 лет. Те кто постарше и больше времени провели за баранкой, как правило, практически всегда проявляют уважение к другим участникам движения! Лично у меня такие наблюдения... Петренко и его семью жалко ((( Пусть земля ему будет пухом. А другим это будет наукой. Что касается водителя камаза, то я не стал бы его винить, тем более, что на фотках не видно где относительно дороги и друг друга н@ходятся машины, а соответственно никаких однозначных выводов по поводу вины того или иного водителя сделать нельзя. Поэтому я пожелаю дочке Петренко и водителю камаза побыстрее выздоровить и больше не попадать в такие ситуации! Всем удачи на дорогах!!!

ответить/проголосовать


Комментарии

Offline
Atikva
29.11.2007 12:33

Можно! Еще как можно. Повороты, пригорки, сумерки, ночь, когда невозможно четко расчитать расстояние и скорость... Ехала из Пскова в Питер. Дорога ровная, впереди фура идет 60. Народ навстречу валит, не обогнать. Дождалась момента, пошла. А фура - с прицепом, чего я не учла... В общем, помнить буду долго, как ревя выжимала последние метры, ибо на втречке мне в лоб шла вторая фура. Успела. Один раз - успела. Второго раза - не хочу.

Offline
niki
31.08.2006 12:03

Да уж , земля пусть будет пухом погибшим. Девочку жалко - осталась сиротой. А это всем нам будет в назидание - надо быть осторожным. У нас в Киеве , тоже очень часто бывают лобовые , особенно на мостах (Московский мост) И неважно какая машина - всегда СМЕРТЬ. НЕдавно вот Октавия и Мерс (Е220) сошлись , так Октавию разорвало пополам , а водителя выбросило из машины прямо в Днепр. Ужос.... Будьте осторожны на дороге и имейте хоть чуточку сострадания к погибшим. НЕважно , кто прав кто виноват - не надсмехайтесь и не злорадствуйте , не осуждайте - ведь Вас там не было.... ЗЫ. Так , как носятся в Москве , так больше нигде не ездят!!! Всем Удачи , Николя, Киев

Offline
P@dla
31.08.2006 14:46

б**, видел я как камазы идут на обгон...еще позавчера! Причем груженые! Я офигел...Обгоняю 2 фуры...тут задняя начинает иттить на обгон, (причем я только половину ее прошел) вытесняя меня аж на обочину встречки! Не реагируя на моргания фар и дуделку! Это ж надо быть таким быдлом и мудлом???? Я его потом догоняю, показываю стой сссс..ка. А ему хоть бы хны...прибил бы таких уродов. Причем шел камаз не меньше 90

Offline
Tuning
28.11.2008 21:29

что правда, то правда =)

Offline
MacroHARD
01.09.2006 06:12

На Хаммере нет номеров. Ни сзади, ни спереди. На Камазе есть.

Offline
MacroHARD
01.09.2006 06:18

Сам всегда пристёгиваюсь. Взял в привычку после съёмок лобового столкновения пятой бэхи и маза фуры. Тогда полегло сразу трое, все непристёгнуты, руль в груди, зубы на панели... А мы оказались сразу после удара на месте, я с бетакамом на плече... Жутко.

Offline
alexeyko
01.09.2006 07:44

В Хаммер ТНК лили...

Offline
Костян
01.09.2006 08:23

Уроды, какая разница как "молоток" пишется... Люди погибли! А вы спорите... на ус мотайте.. чтоб не дай Бог ни у кого такого больше не произошло!

Offline
Автосайт
03.12.2008 17:21

а что здесь не понять-то, все ясно

Offline
Urec
05.09.2006 19:11

Говорю не понаслышке. Знаю я эту трассу, не раз и не два по ней ездил. У меня отец дальнобойщик и сам я из Тоцкого (Оренб. обл.). Не верю я что виноват Камаз хоть убейте меня. Трасса узкая, груженый грузовик там никогда не пойдет на обгон, разве что трактора. Чтобы разогнаться груженому грузовику хотя бы до 90 необходима прямая и еще 15 минут времени. А если учесть, что тягач хотя бы с 9-ти метровой фурой весит в районе 20 т. и груза еще столько же, то на разгон он потратит очень много. 100 он выжмет только с горки, у спидометров практически у всех погрешности, причем в большую сторону. Дальше, трасса там собой представляет практически сплошные невысокие спуски и подъемы. Ни один дальнобойщик не пойдет в резкий разгон сразу же после подъема, обычно только в конце чтобы полегче в горку было подняться, т.к. дав резко по тормозам на большой скорости понесет фуру, а это весьма и весьма чревато! Тем более это не федеральная трасса с более или менее хорошим покрытием. А там может так кидануть на выбоине, вылитишь с трассы за милую душу. Да дальнобойщики тоже иногда чудят, порой еще как, но как правило не безоснования. Виляние фурой и не давание обгона одно из двух, либо при обгоне не включили поворотник или, водила уже просто спит, после 2-3 суток проведенных за рулем. Когда они начинают друг за другом гоняться, тоже не дают друг другу уснуть. Поверьте не спать даже 2 суток очень тяжело, кофе уже практически не спасает, громкая музыка тоже, едниственно какой-нить внешний фактор. Это достаточно часто распространено, но обычно ночью, когда трасса пустая. А резко тормозить перед груженым грузовиком однозначно никому не советую. Видел уже такое на трассе Пермь-Екатеренбург. Может со смертельным исходом для тормозившего выйти. Дальняков есче до сих пор грабят, особенно в Ульяновской и Самарской областях. Там вообще беспредел творится и никакие менты не помогут, они первые смоются. А водиле куда деваться? Груз хоть и не его, но он ответсвенный, да и машину "кормилицу" жалко. Не судите люди о том чего не знаете. Искренне сочувствую водиле Камаза, а этого придурка на Хуммире вообще не жалко. И такие богатые и сытые, полностью уверенные от своей безнаказанности, жалости не вызывают. Если ты и баскетболист, голова тоже нужна. А водилы, настоящие работяги, которые пытаються выжить в этой греб*нной стране, с этим греб*нным правительством. И думаете, водиле Камаза, очень нужно было в лоб таранить этот долбанный Хрякер и ублюдком за рулем. Да он со своей машины пылинки сдувает, молится на нее уговаривая чтобы не сломалась, еще бы походила. Да больше чем уверен он наверное и пытался от этого распи"""дяя увернуться. Лучше он, чем машина. Ф-у-у-у. Вроде все - выговорился!

Offline
MIXER
22.09.2006 15:16

"Разруха в головах!" - твердил Булгаков! И правда, всё из-за не уважения на дороге. Ибольше всех это не уважение проявляют водители дорогих иномарок - им больше всех надо (так они думают!). и не возможно не ругнуться матом, когда стоишь "в общей" пробке, а мерины и бумеру (вместе с крузерами и хамерами) несуться по встречной на скорости за сотку... особенно не приятно, когда едешь им на встречу... Сам я водила двухколёсного аппарата, и регулярно сталкиваюсь с неуважением 4 колёсных собратьев... На все уроды и невежи, но среди водил машен бизнесс класса уродов больше (зажрались)... Касательно этой аварии: судя по разбитым мордам суммарная была в районе 200 (не путать со скоростью одного транс. средства!!!)... Врядли камаз мчал сотку (вы сами такое видели??), думаю в районе 70... а вот хамер топил на всех парах... и вообщето, хамер 245 не ездит... его максималка едва доберётся до 200 (на самом деле и того значительно меньше!!!)... Кто ехал по встречной - не скажу, не видел... но склонен к тому, что виновен хамер 9моё ммнение!), такие чащенарушают... жалко разбившихся людей, но когда начнёшь разбираться кто виноват, понимаешь, какой же он мудак, так ему и надо (виновнику), жаль что он не в КраЗ въехал и которого мотор впереди под железным капотом (такому всё по бую!)... и т.д. ... А на дороге нужно уважать другие человеческие жизни и не рисковать жизнями всоих пассажиров, что ты скажешь их родственникам, когда убьёшь их????! Жаль, что гибнут не винные... а нам какие дороги не дай (хоть немецкие автобаны!!!), будем гибнуть и на них, пока менты будут продавать права всем подряд и пока люди не научатся ценить себя и других... русский авось оборачивается трагической стороной... для всех...

Offline
Kolo
09.07.2009 05:58

школьный автобус

Offline
VLADIMIR
02.09.2006 01:00

Blin a KAMAZ vse ze xorosho soxranilsia. Molodci nash avtoprom zeleza ne zalejut v otlicie ot Hamera !!!!

Offline
Безбашенный
14.02.2007 01:48

Кирилл, а это случайно не из-за тебя фура-автовоз, тормозящая в пол на трассе Москва-Питер этим летом похоронила под собой Ауди а8 с семьей из трех человек, а перед этим ударила в бок субару из Нижнего Новгорода,? Если из за тебя, то ты МУДАК

Offline
Kolo
09.07.2009 06:00

Самый крутой авто! Сделает и Т-90

Offline
Безбашенный
14.02.2007 01:52

Кирилл, , я извиняюсь, это относится скорее всего к SeaRunner

Offline
Владимир
01.12.2009 17:29

Правильно правильно а то летают на хамерах всех подрезают никого не бояться, вот и камаз не испугался)))

Offline
Лёха
03.09.2006 21:43

Товарищи то что камаз ехал 110 км/ч 100% пи3дёж как можно судить по фоткам камазик уже довольно старый соотвецтвенно это не те новые турбированые агрегаты которые выжимают 120 шутя максимум сколько он мог ехать километров 90 да и то солидно попёрдывая

Offline
law
24.09.2006 12:40

to Веснов в 30.08.06 11:00 >>ВСЕ ВЫ ЕБАНАТЫ! К СТЕНКЕ И РАССТРЕЛЯТЬ! Сам ты мудак, возьми и застрелись! Петренко, не чувствовал бы себя Дунканом Маклаудом, остался бы жив. А кто виноват разбираться уже нет смысла.

Offline
dimkasimferopol
29.08.2007 02:01

Насчет того что "Опубликовал: Andrew в 29.08.06 13:28" То "andrew1313@bigmir.net" Еблан это твой папа andrew... А ты andrew во весь свой род пошел, жаль что тебя на этом хамере не прокатили, на капоте перед столкновением :-)

Offline
Ауди
29.11.2008 16:56

=)

Offline
Альфа Ромео блог
29.11.2008 22:57

что правда, то правда=)

Offline
05.10.2007 22:05

Или водитель камаза чайник- выехал на полосу встречного двыженыя обгонять на подйоме! и... Либо пошол обганять какойто трактор который ехал со скотстю 20км. но не ожыдал что хУмер будет ехать так быстро(камаз не немог ехаь больше чем хамер и обганять ТС)

Offline
BMW
30.11.2008 14:45

а вт не совсем понятно, если все это на самом деле так, то почему в других исочниках можно отследить совершенно непохожую информацию, коррелирующую по основным симбиозам с представленными данными, но дефрагментирующую в моментах? я выпил, не обращайте внимания=)

Offline
111
05.09.2006 10:29

Веснов: камаз на встречке? протри глаза. На бетонке хаммер, камаз в обочине!!!

Offline
Лучший сайт
04.12.2008 16:35

заметка весьма познавательна, будет очень интересно прочитать еще что-нибудь в том же духе.. кто знает, подскажите, где?

Offline
Алексей
25.09.2006 23:48

HUMMER со скоростью 245 км/ч НЕ ЕЗДИТ!!! Максимум что из него можно выдавить - этот 140км/ч и не больше! А что по поводу аварии- то это обыденное явление. Ежегодно на дорогах России погибает 32-35 тыс человек, а в мире 1,3 млн человек. Капля в море ужасающей статистики...

Offline
Мой Форд
04.12.2008 19:50

можно в яндексе поискать)) ну или в гугле, например))

Offline
свой
09.05.2009 18:09

КАМАЗ получил свое!!! Оказывается не только он имеет право на передвижение!!! Только и может с легковушками биться!!!

Offline
Rengenx
15.02.2010 05:12

Ну просто каждый пост у вас шедевр, просто дух захватывает в каждой статье, вам бы ещё пару блогов открыть не мешало!

Offline
Сергей
06.09.2006 17:18

Я еще неделю назад бы присоединился к восхвалению дальнобоев, но, видимо, среди них тоже появляются подонки. Объясню в чем дело- долбаная ленинградка, где-то 350 км до Москвы, фуры-фуры-фуры... Обогнать не дают ни слева, ни справа, виляют вразнобой- один влево, второй вправо. Если успеваешь проскочить, впередиидущий мудак старается оттормозитьсяи притереть. Уходишь на обочину, так оно(быдло это) старается ехатьправыми колесами по обочине а фура сзади догоняет слева и притирает- типа не высовывайся... каждый год, лет 8 подряд езжу на юга наши- Анапа и проч. НИ РАЗУ, ни один южный грузовик не мешал, напротив поворотником показывали - путь свободен... Так что ПИТЕРЦЫ наши молодцы, ***цы они... Московские водилы этот глумеж не поддержали и мы проскочили наших северных козлов...

Offline
ван
18.03.2009 10:25

ГДЕ ВОДИЛЫ? НАДО БЫ И ИХ СОСТОЯНИЕ СРАВНИТЬ , В ЭТОМ ТО И СМЫСЛ , ЧЬЯ ТАЧКА КР-РУЧЕ.

Offline
Woftoldfats
06.12.2009 17:57

 Куплю двигатель контрактный на Хундай соната (G4CP) или митсубиси 4G63 он подходит как родной,или запчасти от движка,поршень ,клапана и тд ,и акмм заинтересван приобрести ,также если можете подсказать или продать был бы вам признателен,вот моя ICQ 448122666 или почта totcam@mail.ru

Offline
злодей
14.09.2006 18:32

ипануццо! Камаз-Хамер, петренка-непетренка! 6ЛЯДЬ! РАДУЙТЕСЬ ЧТО ВАС ТАМ НЕ БЫЛО! ;)

Offline
urec
07.09.2006 02:33

Да согласен. Есть у***ки и среди дальнобойщиков. Сам встречал на трассе! Особенно опасны среди водителей иномарок. В частностии наших. Едут, даже ночью в затемненных очках, перчатки на руках, типа байкеры! (хотя у самого - 4) А Питер-Москва отдельная трасса, всей России не касающаюся. Там очень много иностранцев, которых наши менты почему-то вообще не трогают. Хоть мимо поста груженый - 120 км/ч. Зато наших обыщут за милую душу, хоть цемент вези. Иностранцев не трогают вообще, вот так терраристы и проезжают!!!!!!!!!! Зато наших... Могу несколько советов дать, даже, чтобы не остановили хоть с оружием, хоть с террористами! Как провести, через все границы. Только!!!,,,... обидно за державу! В оправдание КАМАЗА могу только сказать - частник и местный! Это 2 неоспаримые истины которые за него! И виноват ХУЯ.МЕР! Однозначно...

Offline
FIAT
01.12.2008 17:27

а вт не совсем понятно, если все это на самом деле так, то почему в других исочниках можно отследить совершенно непохожую информацию, коррелирующую по основным симбиозам с представленными данными, но дефрагментирующую в моментах? я выпил, не обращайте внимания=)

Offline
подтверждено
27.09.2006 22:52

у меня была лобовая авария... камаз по зиней каше приехал - скорость около 30 кэмэчэ, у меня 0... результат машина под списание... Люди о чем вы 100 камаз и 140 хамер- встречная скорость 240. Да на такой скорости у хамера двигатель в багажнике бы был, а камазу башню оторвало бы... Пусть земля им будет пухом...

Offline
11.09.2008 15:20

может не к месту кто припомнит хоть одно лобовое столкновение магистральных тягачей? вот и я не помню.

Offline
Opel blog
01.12.2008 21:57

=)

Offline
Саня
18.05.2009 17:36

Мда...Даже американский "молот" не спас от российского "Камаза"...А что случилось с водилой тягача?

Offline
Roadwallker
09.09.2006 02:16

Долбаков хватает что с той, что с другой стороны. Правда со стороны водителей дорогих иномарок, особенно джипов, их несоизмеримо больше. Оно конечно понятно, что подобные машины способны передвигаться на больших скоростях, но наши дороги не всегда к этому распологают. Соответственно, все их девайсы порой приводят к ситуациям, в которых данные водители подвергают себя и своих пассажиров опасности, а самое плохое, что они нередко подвергают опасности других участников движения. Например, сегодня мы (не я был за рулем, а мой дядя) ехали по трассе в горку и уперлись в хвост фуре. Мы пошли на обгон фуры. Скорость была 90 км./ч., т.е. максимально допустимая на том участке дороги и вполне приличная, если учесть, что ехали в горку. Так вот, в нас в зади чуть не влетел лупатый мерин. Оттормаживался он со свистом резины, т.е. его скорость была далеко за 100 км./ч. Самое удивительное, что он так пер в горку! (Как он ехал до и после подъема остается только гадать!) Его торможение сопровождалось миганием дальнего света и гудением сигнала. После того, как мы обогнали фуру и перестроились на правую полосу, водила этого мерина обогнал нас и еще попытался подрезать (УРОДЪ). По его действиям складывалось такое впечатление, что это не он нарушал правила и пер как угорелый а мы их нарушили и тем самым ему помешали. Был бы я за рулем, да еще и один, то непременно бы постарался его догнать, чтобы дать в грызло, а заодно посмотреть, что за "умник" позволил себе так ездить... Я сам частенько нарушаю скоростной режим, НО... делаю это на свободной дороге/трассе и так, чтобы не мешать другим! А тех, кто купил себе иномарку и думает, что теперь он король дорог и ему все нипочем, лично я не понимаю. Особенно бесят типы, на старых корытах/иномарках (например, на 6-ти котловых бэхах лохматых годов выпуска)которые прут 200км./ч. и более и при этом еще умудряются так же вести себя на дороге как и водители дорогих иномарок. Мало того, что как ни крути, старая машина есть старая машина и на ней в любой момент может что-нибудь отказать, так еще не надо забывать, что тормоза и управляемость данных авто не соответствует их современным версиям. Мощные (хоть и старые) двигатели, которые позволяют им ездить за 200 км./ч. это конечно хорошо, но не надо забывать и о безопасности. Сколько на моей памяти таких лихих драйверов побилось и не сосчитать! Некоторых мне особенно жаль! Я не противник ни иномарок ни наших авто и сам наездил довольно много и на тех и на других. Я считаю, что то, на чем ездиет человек, это его личное дело и зависит от его достатка в данный момент времени. Поэтому, кто бы на чЁм не ездил, советую побеспокоиться о своей безопасности и проявлять уважение к друг другу на дорогах!!! Пристегивайтесь ремнями безопасности! Они реально помогают! На себе не один раз проверил, т.к. далеко не раз был в авариях. По поводу водителей фур тут уже много сказали, поэтому я ничего нового писать не буду, ограничусь лишь своими наблюдениями: дуркуют на дорогах в основном амбициозные водители фур в возрасте до 35 лет. Те кто постарше и больше времени провели за баранкой, как правило, практически всегда проявляют уважение к другим участникам движения! Лично у меня такие наблюдения... Петренко и его семью жалко ((( Пусть земля ему будет пухом. А другим это будет наукой. Что касается водителя камаза, то я не стал бы его винить, тем более, что на фотках не видно где относительно дороги и друг друга н@ходятся машины, а соответственно никаких однозначных выводов по поводу вины того или иного водителя сделать нельзя. Поэтому я пожелаю дочке Петренко и водителю камаза побыстрее выздоровить и больше не попадать в такие ситуации! Всем удачи на дорогах!!!

Offline
Mes
04.04.2008 19:47

Дочку жалко...Сиротой осталась.

Offline
20.02.2009 23:21

[QUOTE="Vad"][/QUOTE] Со встречняком пытался разойтись как то по обочине но! Он пытался тоже по обочине причем, по встречной (то есть моей). я на 131м был.... Теперь с таким вот багажом живу...

Offline
DIMON
11.09.2006 11:04

Харе спорить... HUMMER = High Utility Maximum Mobility Easy Rider

Offline
дмитрий
13.10.2008 20:24

если комута это ещё интересно вадила камаза на нарах парится причём ни за что!!!водилу хамера обвинять не буду,на этой дороге знаю каждую кочку в месте аварии неровность как стиральная доска, меня там на шери-ниве на встречку выкидовало благо среагировал правильно,иё там к приезду специалистов быстро замазали но она опять проклёвается так что ждите новых фото.чуть незабыл,протоколов два было и тот что составили без участия больших чинов естествено ни кто не видел.вся информация опсалютно достоверна,нефтегорск маленький город.

Offline
йцук
29.09.2006 15:41

Жалко камаз попрочнее их надо делать

Offline
йцук
29.09.2006 15:41

Жалко камаз попрочнее их надо делать

Offline
Сергей
28.08.2006 14:18

Ух, ты! Ну, не верю я, что Камаз выскочил на встречку и долго ехал ожидая удара от Хаммера! Скорее всего Хаммер неожиданно выскочил\невытянул при обгоне и получил в лоб от тягача. Почему мне должно быть жалко незнакомого мне человека? Который еще и покалечил и может даже убил водителя тягача??! Семья? Сам виноват! А если б я со своей семьёй ехал на месте камаза?? Бррр...

Offline
20.06.2008 23:13

здесь удар примерно 90+ 120=210

Offline
пгуыы
28.08.2006 08:21

1-1 баевая ничья!

Offline
Zhuk
28.08.2006 10:15

А это случаем не тот хамер на котором наш баскетболист разбился??

Offline
Beso
28.08.2006 11:30

по ходу тот...жалко парня, камаз виноват...казнить!

Offline
Dimon
28.08.2006 11:32

да похоже на Хамер Петренки... 4 человека на месте полегло ЗЫ. Hummer через u пишется :)

Offline
Tartilych
28.08.2006 12:02

Да, Петренко жалко...

Offline
на запоре
28.08.2006 12:15

БАБАХ!!!!!!!! Мясо. а запорожец бы снизу проскочил..............

Offline
на запоре
28.08.2006 12:15

БАБАХ!!!!!!!! Мясо. а запорожец бы снизу проскочил..............

Offline
на запоре
28.08.2006 12:20

Причем у обоих бы проскочил................

Offline
Петренко
28.08.2006 13:41

:)

Offline
Дима
28.08.2006 13:44

Мдаааа...... Ужас.

Offline
timoshka
20.10.2006 12:33

Hule! KAMAZ epta! kamaz for ever hummer must die raznye vesovye kategorii nado "hammer H-1" lob v lob с "Tigrom" who is who

Offline
Kashey
28.08.2006 13:48

Стоит отметить одну вещь - виноват водитель Hummer, т.е. Петренко...

Offline
timoshka
20.10.2006 12:33

Hule! KAMAZ epta! kamaz for ever hummer must die raznye vesovye kategorii nado "hammer H-1" lob v lob с "Tigrom" who is who

Offline
Artemy
01.09.2007 13:42

Кувалда? 245 км\ч? да вы че рехнулись? его ж разорвало бы об камаза....и камаза тоже....суммарную скорость посчитайте....245+110= 355 км\ч в бетонную стену. сомневаюсь что там бы ваще чо то осталось.

Offline
аффтар
28.08.2006 14:00

отсюда мораль: некуй гонять!

Offline
timoshka
20.10.2006 12:33

Hule! KAMAZ epta! kamaz for ever hummer must die raznye vesovye kategorii nado "hammer H-1" lob v lob с "Tigrom" who is who

Offline
Штирлиц
28.08.2006 14:30

А когда это случилось? Вопсче писец полный! Когда за рулем надо думать еще и за дурака!!!

Offline
Лёха
28.08.2006 14:31

Сидящие сзади вполне бы выжили, если б пристегнулись. Неужели пример Караченцева, разбившегося солиста А-Студио ничему не учит других высокомерных дятлов? Типа, остальные - круче чем яйца?

Offline
Володя
28.08.2006 15:20

Их бьют, убивают, размазывают по асфальту... А они все продолжают и продолжают выезжать на встречную полосу... Из разряда "Ёжики кололись, оцарапывались, но всеже продолжали упорно грызть кактус".

Offline
ипвы
14.03.2012 20:09

мтьчи.сстс

Offline
noname
28.08.2006 15:52

"Трагедия произошла по дороге Самары в поселок Нефтегорск, где базируется фарм-клуб ЦСКА ВВС-Самара. Не справившись с управлением своего Hummer, Петренко столкнулся с КАМАЗом. В машине он был вместе с супругой, ее родителями и маленькой дочкой. В результате трагического случая погибли все кроме девочки. Сейчас она в реанимации."

Offline
Форд сайт
02.12.2008 15:17

что интересно, то интересно))

Offline
WRX STI
28.08.2006 16:17

Ужас... нужно всегда стараться предвидеть ситуацию. У меня этот дар появился только на 7 год стажа после того, как я сложил свой первый субару. По невнимательности. Хорошо, что никто не погиб тогда.

Offline
Finn
28.08.2006 16:35

To: Володя Повторяются трагедии, а люди все время разные. "Я умнее, я лучше, а поэтому у меня все получится..." Не получается.

Offline
Толян
03.10.2006 10:36

Да кто такой это петренко-то? Кстати, Hummer с точки зрения безопасности не так уж и хорош. Берёт только массой, однако полагать, что масса - это гарантия безопасности - идиотизм.

Offline
Люблю машины
05.12.2008 12:21

кто хочет меняться ссылками с блогов, пишите

Offline
ahm
28.08.2006 16:38

Камаз... жалко!!!

Offline
tebja ubet?
28.08.2006 16:41

Humvee - 4erez "U" a Hammer - 4erez "a" 4ushka

Offline
Антон
28.08.2006 16:45

Жаль всех. А что же случилось с водителем Камаза? Выжил?

Offline
Zheka
28.08.2006 16:48

А слабо АК против М-16 ствол в ствол?

Offline
s@mzon
28.08.2006 16:54

А слабо Колобка против шара для боулинга...

Offline
2 ahm
28.08.2006 17:04

ahm, ты чо совсем тупой?! Сам ты чушка , на решётке на 10-ой фотке помотри как hUmmer пишется, придурок!!!

Offline
Игорь
28.08.2006 17:08

Водитель камаза выжил Виноват Камаз - выехал для обгона на участке без прямой видимости. Так и объяснил - выезжаю, в лоб хаммер, больше ничего не помню. Не надо гнать на Петренко

Offline
Натусик
28.08.2006 18:10

ммндяяяя!!!!Лишний раз убедилась,что Хаммер-это просто бренд!

Offline
znatok
28.08.2006 18:42

СЛУШАЙТЕ СЮДА КУЧА ДО.... КОТОРЫЕ СДЕСЬПРОГНОЗЫ ПИШУТ,ТАКОЙ ЖЕ МУ... КАК Вы ЫЕХАЛ НА КАМАЗЕ НА ВСТРЕЧКУ И ЭТА с... ВЫЖИЛА,В ИТОГИ ПОГИБ АЛЕКСАНДР ПЕТРЕНКО ЕГО ЖЕНА И ЕЁ РОДИТЕЛИ,ЧУДОМ ВЫЖИЛА 7 ЛЕТНЯЯ ДОЧЬ. А ВЫ ТУТ КАМАЗ,ХАММЕР,ВЫ ПРОСТО ОТБРОСЫ ОБЩЕСТВА РОССИИ

Offline
znatok
28.08.2006 18:44

СЛУШАЙТЕ СЮДА КУЧА ДОЛ.... КОТОРЫЕ СДЕСЬ ПРОГНОЗЫ ПИШУТ,ТАКОЙ ЖЕ МУД...КАК вы ВЫЕХАЛ НА КАМАЗЕ НА ВСТРЕЧКУ И ЭТА СУ...ВЫЖИЛА,В ИТОГИ ПОГИБ АЛЕКСАНДР ПЕТРЕНКО ЕГО ЖЕНА И ЕЁ РОДИТЕЛИ,ЧУДОМ ВЫЖИЛА 7 ЛЕТНЯЯ ДОЧЬ. А ВЫ ТУТ КАМАЗ,ХАММЕР,ВЫ ПРОСТО ОТБРОСЫ ОБЩЕСТВА РОССИИ

Offline
Nable
28.08.2006 18:48

На БМП-2м надо было ехать.

Offline
Машулька
28.08.2006 19:14

А как себя водители чувствуют после этого?

Offline
HDA
28.08.2006 19:18

можно подумать по трассам не ездили - сколько раз камазы по встречке выжимали на обочину

Offline
Эдуард
13.09.2006 12:04

П..дец какой, сколько в России долбо***ов и отморозков из-за которых страна так и будет в жопе всегда! Начиная от автора данной темы, который название машины без ошибки написать на смог. Урод! Какой, на.уй, "фотоотчёт"?! Типа, это ты всё подстроил, а теперь посмотрите, люди добрые, что получилось, клёво да машинки ***? Уеб*н, бл.дь! Там, между прочим, люди погибли. Имя Петренко известно гораздо большему количеству людей, чем твоё. И большинство из них знают его как порядочного человека. То, что он так нелепо и трагически погиб - просто жуть... А ты кто? Ты вообще откуда сюда прилетел? Убей себя об обломки машины Петренко, д***л. Ну про тех, кто писал свои "умные" мысли про мудаков и придурков в джипах, я не говорю. Чмыри недалёкие! Нельзя так обо всех. Петренко этот джип заработал потом и кровью, а не пи..данул его, и не рэкетнул никого. Если вам нечего сказать про данный конкретный случай, если вы Петренко даже по телевизору не видели, то и не пишите, что вам насрать на погибшего придурка с баскетбольным мячом вместо головы, которого вы и не знали. Умнее будете казаться. Всё. P. S. За нецензурное простите, пожалуйста. Накипело.

Offline
Путешественник
28.08.2006 22:20

А как спится тому чушку, который загрузил свою ржавую железку выше крыши, и пыхтел наверняка 10-20 км/ч, ведь большинство пытаются выскочить на встречную именно из-за таких недоделаных. От них ни в будни ни в выходные нет спасения. За их 30 сребряников как раз и выстраиваются хвосты из машин по несколько километров. задушил бы...

Offline
TONAS
10.10.2009 22:18

Прочитал все комментарии похоже те кто их писал в хаммере как и в камазе никогда не ездили у меня самого Hummer H1 я не знаю как у кого но у меня стоит двойной турбонадув и скорость максимальная 145км./ч. Для самых умных которые думают что написали кто виноват а что камеры с хаммера уже украли? у меня на хаммере стояло при покупке 5 камер внешнего и 3 внутреннего обзора с записью. Для тех кто вопит что владельцы иномарок барзеют ну не знаю я например не барзею да и зачем, у меня машина с тяжелой бронёй весит 8.5 тонны если я разгонюсь на 145км./ч. то мне тормозить придется с полкилометра и не факт что я после этого останусь живым.

Offline
xXx
29.08.2006 00:54

лажа все это... если б за рулем бычье сидело - виноват был бы хаммер... у нас уже 1 был виноват.. губернатора погубил... я за работягу!!! хоть и сам профессионально играл в баскетбол...

Offline
DJ
29.08.2006 01:53

А если против Белаза?

Offline
Ситроен
02.12.2008 20:38

читал-читал, ничего не понял

Offline
io
29.08.2006 11:01

сами прекиньте скорость если так камаз покарежило ясно что хамер ехал превысив скорость это уже нарушение. камаз груженный выше 100 не выжмет

Offline
дима
29.08.2006 11:02

Пресса пишет: "...«Хаммер» перевернулся и улетел в кювет почти на 10 метров от дороги. При этом у автомобиля оторвало крышу." Судя по фото - крыша хаммера на месте. Как так?

Offline
Дина
29.08.2006 09:26

Хамер не жалко- цвет стрёмный уж больно....:) а вот людей жалко......ужас;(

Offline
wer
29.08.2006 09:44

Кто виноват известно только водителю Хаммера и Камаза, давно пора уже воспринимать информацию из прессы и ДПС с большой долей скептицизма rest in peace

Offline
Hi
17.05.2008 14:34

f

Offline
Rengenx
19.02.2010 07:19

Пощелкал по рекламе. спасибо за пост

Offline
ЖЕЛЕЗНЫЙ
15.11.2009 21:49

[QUOTE="Веснов"][/QUOTE] ТЫ БЛЯ УЕБАН ЗАКРОЙ СВОЮ ПАСТЬ,ГАНДОНИЩЕ ТЫ,ТЫ СУКА НИХЕРА НЕЗНАЕШЬ,А ПИЗДИШЬ... ЭТОТ ДОЛБОЕБ НА ХАМЕРЕ КАК И ТЫ...ПОНАКУПЛЯЮТ СЕБЕ СУКА,ЭТИ ЕБАНЫЕ ХАМЕРЫ И НОСЯТСЯ КАК УГОРЕЛЫЕ,ДУМАЮТ БЛЯ НА ДОРОГЕ БОГИ ОНИ.... нИЧУТЬ НЕ ЖАЛКО ЭТОГО ПИДАРА,ЯСНО ЧТО СУКА САМ НА ВСТРЕЧКУ ВЫЛЕЗ.... вОДИЛУ КАМАЗА ЖАЛКО...[B][/B]

Offline
Oparg
29.08.2006 12:06

>>"...«Хаммер» перевернулся и улетел в кювет почти на 10 метров от дороги. При этом у автомобиля оторвало крышу." Судя по фото - крыша хаммера на месте. Как так? это п*здеж называется вот как, и скорость нефиг превышать и на встречку выезжать... а то думают "у меня есть хаммер=я на танке" а танк то пластиковый...

Offline
Oliver
29.08.2006 12:14

На какой же скорости ехал Петренко если его так размазало. Готов поспорить что не меньше 150 км/ч. (Не Камаз же так летел!) Напокупают всякие мудаки "танков" и выё.ываются. Я сам однажды с таким мудаком чуть не встредился, а все из-за того, что он на встречку вылез и дорогу не уступал (я ехал навстречу). Если уж Птренко такой патриот как вы говорите, что же он америкосский танк-то купил, а не российский?

Offline
Димка
29.08.2006 13:00

Ипанутся, вадителю КАМАЗа респект! 100% заказное убивство. Баскетбол мастдай!!!!!!!

Offline
sir-sss
29.08.2006 13:02

с точки зрения гибдд виновен хаммер т.к. ехал на скорости 245 км\ч что для данного участка дороги запрещено темболее дорога была скользкая а несчастный камаз тщился со скоростью 110 км\ч что тоже нарушает правила ( разрешонная 90км\ч) такчто думайте сами

Offline
18.06.2007 20:44

хреново

Offline
DimkaSimferopol
29.08.2006 13:06

Инетересно а Шаурму в Москве не из трупов после ДТП готовят? Если да - то я знаю кто заказал хаммер :-)

Offline
Andrew
29.08.2006 13:28

Камаз жжот!!!!

Offline
Sasha
29.08.2006 13:35

1) Еблан ты, DimkaSimferopol. 2) Когда у нас будут нормальные дороги? Ведь все из за этого. Нужно бл-ть на 200 метров вперед траекторию просчитывать. Дорожники мастдай.

Offline
Alex
17.09.2006 20:44

Я бы этого гандона баскетбольного еще бы после этого расстрелял и обоссал бы!!!!! Один, б.... хоть с самолетем наперегонки! Но ты же семью везешь, д***л!

Offline
Ron
10.02.2008 16:19

Жесть. А машин с каждым годом становиться больше, причём разных. Только ширина и качество дорог за ЭТИМ ростом не успевают.

Offline
MOHCTPOXOD
29.08.2006 14:08

Даже если Камаз и обгонял кого-то по встречке, то скорей всего столкновение произошло не потому что он не расчитал мощность своего автомобиля а потому что расчитывал на то что другие участники движения двигаются тоже на разумной скоростью и так неожиданно (как Хаммер на скорости 245км/ч) появиться не могут. Та же ситуация случилась и с тем об кого разбился известный шут-политик. Правила черным по белому гласят о том что "водитель в праве расчитывать на соблюдение правил дорожного движения другими участниками движения". И ещё. За 14 лет водительского стажа (езжу по шоссе много) меня ни разу не выжал на обочину КамАЗ или любой другой грузовик, управляемый профессиональным водителем. Зато очень часто меня выжимают неожиданно выныриывающие из за этих грузовиков праворульные япономарки людей, пытающихся жить не по средствам (экономят на своей безопасности и безопасности других участников движения покупая автомобили не приспособленные для эксплуатации в России).

Offline
Автоблог
27.11.2008 17:11

где-то еще встречал инфу по теме, никто не знает где?

Offline
gaiver
29.08.2006 14:22

врят ли Хаммер способен разогнаться до 245 кмч... то монстроход: дело не в праворуких, а втом что наше правительство своими мудацкими пошлинами не дает людям ездить на нормальных авто... а юзать отечественные ведра не у всех желание есть... весь ДВ на ПР ездит, нет статистических данных подтверждающий повышенную аварийность ПР...

Offline
ahm
29.08.2006 14:26

Камаз жалко, хорошо, что водила жив остался. Баскетболиста -- не жалко, его пассажиров -- жалко. Если вместо головы на плечах пустой баскетбольный мяч -- это всегда печально.

Offline
просто участнег дорожного движения
29.08.2006 14:28

и тот и другой могли легко ехать по встречке. я сам иногда так делаю. все так делают. но я смотрю и никогда не еду наавось. просто надо помнить о том что на дороге безопасности нет. и даже если ты тошнишь по своей полосе 60 км. ты всеравно рискиушь получить в лоб или в ж0пу или в дверь. и каким бы ты замечательным водилой не был, всегда рядом есть у*бан, который не смотрит на дорогу.

Offline
max
29.08.2006 14:34

если везешь папу, маму, жену и ребенка, то нех.й гонять с запредельными скоростями. водитель хамера долбо.б.

Offline
Учаснег апсуждения
29.08.2006 16:10

Дочке надо в школу собираться, а они её в реанимацию положили и сиротой оставили. Вот тебе и 1 сентября...

Offline
Michael
29.08.2006 16:15

Вы тут говорите такая скорость - у меня друг разбился об груженый зил оба по правилам 80 км/ч ехали, но выжить при лобовом ударе шансов не было, дороги такие. Это даже инспектора ГИБДД не отрицали.

Offline
Vad
29.08.2006 16:55

2Altec: Если бы заехал правыми колесами на траву, то право бы и повело. в таком случае на встречку не попадешь даже если руль вывернуть влево до упора (даже если бы и успел развернуться, то получил бы в бочину, а не в лоб). истина где-то рядом, но семью жаль

Offline
Саня
06.12.2008 12:55

почитайте и мой блог тоже))

Offline
DZ
29.08.2006 18:36

к редакторам судя по всему погибли люди и такой заголовок, мягко говоря, неуместен и во-вторых, раз уж вы пишите марки автомобилей как имя собственное и в оргинале, то hUmmer, а не hAmmer вроде как это вашя специализация, чай не журнал Колхозница

Offline
Abel Alonso
31.08.2006 18:27

А камаз груженый был?

Offline
piroshkoff
27.12.2008 11:16

Hummer отличная машина,но когда водитель выезжает на дорогу,он чувствует себя хозяином положения,и из-за своих габаритов,и цены этого шикарного внедорожника думает что ему можно всё!

Offline
Лелик
31.08.2006 18:34

Трасса Москва -С. Петербург. Что на ней творят фуры - это ужас. Пару лет назад наблюдал как две финские фуры устроили соревнование на участке дороги где по одной полосе движения в каждую сторону. Все встречные машины уходили на обочину. Может это только фины у нас так отрываются? Но я думаю, что и от нашиш можно ожидать чего угодно. Хотя каждый год езжу по трассе М4 и там пока такого ни разу не видел.

Offline
леха
29.08.2006 19:26

>если везешь папу, маму, жену и ребенка, то нех.й >гонять с запредельными скоростями. водитель хамера >долбо.б. Полностью согласен

Offline
Ромео
06.12.2008 18:16

обязательно, будем заходить и читать!

Offline
Val
29.08.2006 19:40

Граждане, никогда не понимал !зачем! это делают, но помойему теперь уже (да и всегда)без толку искать виновных. надо думать что делаете, сидя за рулем (особенно с пасажирами!-осенизаторы ездят осторожнее!!!)при любой скорости, отдельно касается пешеходов! Будте бдительны и аккуратны. Если не знаете как вести себя в экстримальной ситуации - не садитесь за руль, поскольку вождение а/м - это сам по себе экстрим. теме ё_ли присуждается нулевая оценка. Приношу соболезнования родственникам пострадавших. Zapad.lo RT

Offline
j2k
31.08.2006 21:00

действительно ***ны основная часть читателей. было это у нас в области камаз пошел на обгон. вылез на встречку. влетел в хаммер. да таких камазистов на трассе - пруд пруди...

Offline
Безымянный
29.08.2006 20:18

Абсолютно согласен с "Опубликовал: Sasha в 29.08.06 13:35". У меня очень большой (скажем так, - по сравнению с подавляющим большинством, без обид) стаж вождения на "дальняк" на авто категории "В". Никогда, повторюсь НИКОГДА я не видел (а по моим подсчетам я изколесил матушку-Россию без Москвы Московской области километров тысяч на 40 без малого по разным трассам), чтоб водитель чего-то, крупнее тонн трёх, творил на дороге что-то неадекватное. Если обгон на фуре - то это ОЧЕНЬ аккуратный обгон, если в гору не тянет - уйду на обочину, если серпантин прохожу на "long vehicle", то на перевале уйду в отстойник и ОБЯЗАТЕЛЬНО "распущу" хвост. Единственно я с Сашей не согласен про праворуких. Но - это моя слабость, моё второе авто для города - на трассы я на нем не хожу. А натрассах праворуких много, но косяков заметных за ними не наблюдал. Может везло. Далее. Про аварию. Не слышал подробно. Раз СМИ говорят, что спортсмен виноват - значит, скорее всего так по протоколу. Но!!! ТЫ, БЛИН, ЕДЕШЬ С СЕМЬЕЙ!!! ДОЛЖЕН ЗА ПЯТЬ КИЛОМЕТРОВ ВПЕРЕД ПРЕДУГАДЫВАТЬ! НА ТЕБЕ НЕ ПРОСТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ, ИЛИ ЗА ЖИЗНЬ ПАССАЖТРОВ - НА ТЕБЕ ОТВЕТСТВЕЕНОСТЬ ЗА ЖИЗНЬ САМЫХ БЛИЗКИХ ТЕБЕ ЛЮДЕЙ! У меня тут спор с другом вышел, к слову. По пути из Астрахани на Шаумян. Друг - хирург. Говорит, что все безответственны, мол мы, врачи только ответственность на себе несем, а остальные типа лохи. Я ему не ответил, промолчал, но подумал: "А водилы?!?! С пассажирами? Едешь за рулем сутки, тебе успеть надо, глаза сворачиваются, а в машине твои близкие. И что?" (без комментариев типа куда и почему - за кадром). Всё на тебе, ни на ком больше!!! Далее. Обгон. На любой, еще раз повторюсь - НА ЛЮБОЙ дороге есть обочина. Тебе встречка - уйди. Правило трёх Д. Дай Дорогу Дураку. Камаз на встречу - уйди. На 100, на 150, на 200 км/ч выйди на обочину - ничего не случиться, если ты хотя б тысяч 10 за рулем прошел. А если прошел 11 тысяч и мозги есть, то ты не поедешь по дороге, где все время на тебя встречные обгоны со скоростью больше 70-80 кмч (к спору об ответственности). Пережди, участок тяжелый пройдет - потом будет чисто! Другой случай. Вышел на обгон ночью, прошел пол-фуры - а навсречу огни, до которых рассояние не оценишь (ночью так всегда - после двух-трех часов за рулем после заката сложно реально оценить при своем обгоне расстояние до встречной ). Ну, блин. У тебя - раз, есть хорошие тормоза: врубил дальний, тормоз в пол - ушел за фуру. Два - Хаммер - движок тоже не самый хилый. Три - встречная обочина - не один раз на своей шкуре проверял, РАБОТАЕТ. По ней тоже можно обгонять! Страшно правда. Потом остановишься, покуришь... Но срабатывало не единыжды. В общем так. Сильное впечатление на меня произвел этот случай. Но не верю я в вину Камаза. Поездил достаточно, чтоб так говорить. Разное бывает, но статистика вешь неумолимая. Может он и быть виноватым по протоколам гайцов, может быть и реально по правилам. Но по совести - врядли. Ведь кроме правил есть же исчо ощущение совести, правила не всегда правы. И субъективно и объективно. Не хочу говорить о спортсмене плохого. О мертвых - сами знаете, либо хорошее, либо ничего...

Offline
Безымянный
29.08.2006 20:18

Абсолютно согласен с "Опубликовал: Sasha в 29.08.06 13:35". У меня очень большой (скажем так, - по сравнению с подавляющим большинством, без обид) стаж вождения на "дальняк" на авто категории "В". Никогда, повторюсь НИКОГДА я не видел (а по моим подсчетам я изколесил матушку-Россию без Москвы Московской области километров тысяч на 40 без малого по разным трассам), чтоб водитель чего-то, крупнее тонн трёх, творил на дороге что-то неадекватное. Если обгон на фуре - то это ОЧЕНЬ аккуратный обгон, если в гору не тянет - уйду на обочину, если серпантин прохожу на "long vehicle", то на перевале уйду в отстойник и ОБЯЗАТЕЛЬНО "распущу" хвост. Единственно я с Сашей не согласен про праворуких. Но - это моя слабость, моё второе авто для города - на трассы я на нем не хожу. А натрассах праворуких много, но косяков заметных за ними не наблюдал. Может везло. Далее. Про аварию. Не слышал подробно. Раз СМИ говорят, что спортсмен виноват - значит, скорее всего так по протоколу. Но!!! ТЫ, БЛИН, ЕДЕШЬ С СЕМЬЕЙ!!! ДОЛЖЕН ЗА ПЯТЬ КИЛОМЕТРОВ ВПЕРЕД ПРЕДУГАДЫВАТЬ! НА ТЕБЕ НЕ ПРОСТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ, ИЛИ ЗА ЖИЗНЬ ПАССАЖТРОВ - НА ТЕБЕ ОТВЕТСТВЕЕНОСТЬ ЗА ЖИЗНЬ САМЫХ БЛИЗКИХ ТЕБЕ ЛЮДЕЙ! У меня тут спор с другом вышел, к слову. По пути из Астрахани на Шаумян. Друг - хирург. Говорит, что все безответственны, мол мы, врачи только ответственность на себе несем, а остальные типа лохи. Я ему не ответил, промолчал, но подумал: "А водилы?!?! С пассажирами? Едешь за рулем сутки, тебе успеть надо, глаза сворачиваются, а в машине твои близкие. И что?" (без комментариев типа куда и почему - за кадром). Всё на тебе, ни на ком больше!!! Далее. Обгон. На любой, еще раз повторюсь - НА ЛЮБОЙ дороге есть обочина. Тебе встречка - уйди. Правило трёх Д. Дай Дорогу Дураку. Камаз на встречу - уйди. На 100, на 150, на 200 км/ч выйди на обочину - ничего не случиться, если ты хотя б тысяч 10 за рулем прошел. А если прошел 11 тысяч и мозги есть, то ты не поедешь по дороге, где все время на тебя встречные обгоны со скоростью больше 70-80 кмч (к спору об ответственности). Пережди, участок тяжелый пройдет - потом будет чисто! Другой случай. Вышел на обгон ночью, прошел пол-фуры - а навсречу огни, до которых рассояние не оценишь (ночью так всегда - после двух-трех часов за рулем после заката сложно реально оценить при своем обгоне расстояние до встречной ). Ну, блин. У тебя - раз, есть хорошие тормоза: врубил дальний, тормоз в пол - ушел за фуру. Два - Хаммер - движок тоже не самый хилый. Три - встречная обочина - не один раз на своей шкуре проверял, РАБОТАЕТ. По ней тоже можно обгонять! Страшно правда. Потом остановишься, покуришь... Но срабатывало не единыжды. В общем так. Сильное впечатление на меня произвел этот случай. Но не верю я в вину Камаза. Поездил достаточно, чтоб так говорить. Разное бывает, но статистика вешь неумолимая. Может он и быть виноватым по протоколам гайцов, может быть и реально по правилам. Но по совести - врядли. Ведь кроме правил есть же исчо ощущение совести, правила не всегда правы. И субъективно и объективно. Не хочу говорить о спортсмене плохого. О мертвых - сами знаете, либо хорошее, либо ничего...

Offline
Mercedes
27.11.2008 22:15

а вот не понятно, откуда это все

Offline
KYKY
29.08.2006 20:30

Я когда ссылку открывал, думал - сравнительный тест а-ля ока-Хаммер... А оно вот как печально... Вообще такие аварии бывают редко... Хотя сам факт того, что бывают - ужасает... Вряд ли мы узнаем истину - кто как ехал, по какой полосе... Ибо "отбросило на 10 метров" - разве что по следам от шин... А такую экспертизу заказали бы представители страховой компании, если бы были выжившие в Хаммере... Да, и вот мысль - это дело не получило бы такой огласки, если бы не погибший баскетболист.(вряд ли получило бы) The end.

Offline
Tyxxon
01.09.2006 00:56

Абсолютно согласен что только конченые жалеют железо и глумятся типа так и надо. По теме вопроса. В свою бытность в деревне в юношеском возрасте (лет эдак 18 назад) во время уборочной Камаз 5510 с полуприцепом ОДАЗ груженым зерном прекрасненько разгонялся до 120 км/ч по спидометру. Самый прикол что подезжая на перекресток к красному светофору даже газ не сбрасывали (водилы с @#$ническим стажем) а просто гудочек жали и всё. С такой скорости и с такой хернёй за горбом тормозной путь будет оооочень приличный, тем более что с полуприцепом тормозить себе дороже. А все почему происходило - больше ездок - больше бабла. А вообще... Людей жалко. Пристегиваться просто жизненно необходимо. ***ов предостаточно как с одной так и с другой стороны. За границей обгоняешь грузовик по встречке - он газ сбросит и притормозит, если что, чтоб ты завершил маневр, а у нас??? А вот Х#$!!!После меня будете!!! Я уж не говорю про поворотники, которые многими игнорируются как конструктивное излишество. Уважать других на дороге тоже надо и ситуацию наперед просчитывать и за себя и за того парня на всякпож. А Хаммер действительно пишется Hummer, а вроде автомобильная тематика у сайта. Автор изучай матчасть, и покорректней заголовки, плиз.

Offline
Кирилл
29.08.2006 21:37

Вариант был наверно ещё уйти на лево, за обочину, руль вывернуть и на лево. Улетел бы за дорогу, машина тяжёлая, вскопала бы чуть чуть замлю...

Offline
Кирилл
29.08.2006 21:37

Вариант был наверно ещё уйти на лево, за обочину, руль вывернуть и на лево. Улетел бы за дорогу, машина тяжёлая, вскопала бы чуть чуть замлю...

Offline
Кирилл
29.08.2006 21:37

Вариант был наверно ещё уйти на лево, за обочину, руль вывернуть и на лево. Улетел бы за дорогу, машина тяжёлая, вскопала бы чуть чуть замлю...

Offline
SeaRunner
29.08.2006 22:03

2 автор > Никогда, повторюсь НИКОГДА я не видел ... чтоб водитель чего-то, крупнее тонн трёх, творил на дороге что-то неадекватное Значит, вы мало что в жизни еще видели. Не далее как этим летом, трасса Москва-Питер, фура перевозящая новые автомобили - обгон по встречке в местах где обгон запрещен, постоянное нарушение разметки, нарушение скоростного режима, начала обгона в то время, когда ее уже начали обгонять. Пришлось поучить - с**а тормозила с дымом из-под колес. Знаю, что неправильно, но некоторые по-хорошему не понимают. ПСЫ. Ответы не пишите - пришел сюда случайно по ссылке.

Offline
  
29.08.2006 22:19

Все мы здохнем... рано или поздно... жить опасно... и каждую минуту умерает человек... Хренли переживать мне из за совершенно незныкомых мне людей?

Offline
reZOff
29.08.2006 22:43

Сегодня, на веле, был подрезан цистерной... Помогла природная чуйка- прижался к обочине- так бы моть эти строки не писал. Эти "работяги", как тут пишут, зачастую путают эпоху, и чувствуют себя правящей гегемонией, но зачем людей на тот свет?... Тем паче если опыт эсть?! Водить грузовик это непросто ехать из т.А в т.Б:(

Offline
Andron_
29.08.2006 22:56

> Никогда, повторюсь НИКОГДА я не видел ... чтоб водитель чего-то, крупнее тонн трёх, творил на дороге что-то неадекватное по трассе Новосибирск-Ордынск ходят фуры в Казахстан. Так вот там на этих фурах встречаются такие оп****олы, что караул. Запросто могут не дать обогнать путем виляния фурой, Если едешь километров 90 никуда не спеша - могут пойти на обгон, а через 400 метров свернуть направо на проселок. Короче, дураков везде хватает. И на всяких машинaх.

Offline
}!{EKA
15.04.2007 10:41

/7pocTo /7u3da

Offline
ПЕП
29.08.2006 23:30

если кто ездил по трассе Волгоград-Москва то там фура на встречке постоянно!!! просто уроды!!! а тот кто на встречную обочину выезжает вообще НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ!!! ВОТ ИЗ-ЗА ТАКИХ МНОГО АВАРИЙ ПРОИСХОДИТ. это и есть Д (из правила ДДД)

Offline
RY
30.08.2006 00:02

Хаммер плохо управляемая, даже на прямой, машина. Ну фигли на най насится под 200. У него небыло шанцев увернуться, легковушка, может быть, и вышла бы, но не этот. И конечно же, пристегиваться надо. Может хоть этот случай кому-нибудь покажет важность ремней(((

Offline
Эдуард
20.09.2006 14:52

Alex, ты сам гандон, ты сам даже не понимаешь, как ты сам себя обоссал, урод!

Offline
Serg
30.08.2006 05:37

такое впечатление, что Камаз заканчивал обгон в закрытом повороте, а Хаммер уже перевалил рубеж, когда, торможение ему могло бы помочь... интересно куда хаммер улетел? на встречную обочину (кювет)? Складывается впечатление, что обоюдка... В ТАКИХ ДТП ВИНОВАТО ОБЩЕСТВО, В ЛИЦЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА, НЕ СПОСОБНОЕ ЗАСТАВИТЬ ЧИНУШ СОЗДАВАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ, в данном случае безопасных дорог, А НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ВОРОВСТВОМ НАШИХ ДЕНЕГ. И не надо паники про высокую скорость, надо полосы для тормозов, пусть себе не спешат справа. А то сейчас начнутся сказки про безумные камазы на 200 км/ч и хаммеры на 350... Очередной повод ввести, ужесточить, отыметь. Что от желтых, что от серых постоянно приходится уворачиваться, оттормаживаться, совершать другие экстренные действия... как, впрочем и от копеек, хундаев сонат, на ауди последнее время долбо..бов добавилось, а тягачи таскающие машины, через одного ублюдки, да еще на скорых отморозков понабрали... Урод на любой машине буде вести себя как урод! Будьте терпимей, думайте, любите, радуйтесь жизни! :)

Offline
петя дротиков
20.09.2006 18:50

да поxуй абсолютно :)

Offline
Роман
01.07.2009 10:09

"Димке от 29.08.06.г." Смотри технические характеристики Хамера max скорость по паспорту у 2 хамера 180 км/ч, у 3 меньше 165 км/ч, т.ч. немыслимые 245км/ч этот танк выжать просто никак не мог!!!

Offline
Revers
30.08.2006 08:02

Много раз оттормаживался, когда на встречу вылетали какие-нибудь чудики... А на мокрой дороге... не когда не знаешь, куда тебя бросит... меня раз бросало и на всречку, чудом избежал сталкновения...

Offline
Джони Деп
22.06.2007 07:58

Жалко Камаз. Неплохая машина. И мне не верится, что водила камаза выскочил на встречку. этого просто не может быть.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений