2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

8385 52
6 Сентябрь, 2006 - 08:33

Не вытьем, так катаньем - Новый вид подстав. Теперь от ГАИшников

Для подстав на дорогах гаишники используют машины с мигалками

О подставах бандитских мы знаем давно — прижимается эдакий “акробат” к заднему бамперу автомобиля своим резвым передком и сигналит: мол, отвали. Дураки отваливают. Причем аккурат туда, где мнимая жертва с заранее потертыми “бедрами” уже готова подставить для “соития” свой натренированный бок.
Хорошо отработанным трюком бандиты нередко лишают свою жертву последних денег…

А вот о подставах милицейских — сродни бандитским — мы, увы, прознали недавно. В них тоже хорошо отработанным трюком лишают денег.
Или хуже того — даже прав…

Спешка при ловле лохов
…Продвигаясь в плотном потоке по Кутузовскому проспекту в сторону центра вечером 13 августа, Вера Н. заметила милицейский “Форд”, как только он пристроился ей вслед.
Признаков беспокойства в виде воплей сирены и “цветомузыки” спецавтомобиль не проявлял, отчего с души у Веры отлегло: нет повода для паники… Расслабляться, впрочем, было рано: милицейский автомобиль вскоре засверкал маячками, а его чрево почти одновременно извергло сирену и хриплый голос, властно требовавший остановиться.
Изумленная Вера прижалась к обочине и предстала перед троицей инспекторов 2-го отдела ДПС на спецтрассе.
— Да вы не волнуйтесь, — ласково пробормотал неизвестный лейтенант, — у нас таких, как вы, за сегодняшний день десятка три набралось. В компании веселее…
И в доказательство тряхнул пачкой задержанных водительских удостоверений.
Пока старший лейтенант с ехидной улыбкой составлял протокол, Вера пыталась выяснить, почему вдруг бравые молодцы ради ее скромной персоны бросили неотложное служебное задание и уже целых полчаса сочиняют протокол.
Но так и не получила ответа.

…Вечером 29 июля присевшие на “хвост” ее автомобиля милицейские “Жигули” Ольга Б. приметила сразу — маячки на них переливались, как новогодние гирлянды, а вот “голос” гаишный спецавтомобиль не подавал. Смекнув, что “заговорить” сиреной он может в любую минуту, Ольга на всякий случай приняла правее — от греха подальше. Да поздно…
Вместо сирены или крякалки из гаишного автомобиля тотчас же вырвалось что-то вроде “немедленно прижмитесь к обочине!”.
Инспектор ДПС ОГИБДД Юго-Восточного округа сержант, простите, Козадаев не спеша изучил Ольгины документики, уложился в двадцать минут при сочинении протокола и со словами “вот теперь суд обязательно лишит вас прав за то, что вы не уступили мне дорогу при выполнении мною неотложного служебного задания” медленно побрел к своим “Жигулям”.
Глаза на чертовщину нам открыл некий инспектор ДПС, перед которым якобы на Московской кольцевой тоже не расчистили дорогу, — заполняя протокол и смачно разжевывая при этом бутерброд, он честно признался:

— Да никуда мы не торопимся… Просто у нас идет эксперимент по… подставам.
Расценив притянутые за уши обвинения как милицейскую диверсию (а на карту поставлен как минимум штраф, как максимум — лишение прав!), по делу Ольги Б. мы отправились к мировому судье товарищу Федоровой.
Суд-то уж наверняка разберется!

За правдой? В очередь!

Мировой судья участка №132 столичного района Выхино-Жулебино Федорова ошарашила прямо с порога:
— Так Ольга Михайловна признает свою вину?
Наша “делегация” напряглась: неужто это уже и есть то самое слушание дела, на которое возлагалось столько надежд? Неужто сидящая в своем кабинете за столом в “домашней” одежде леди и есть мировой судья?
Смело высказанная нами мысль о том, что судья, отправляя правосудие, прежде чем “склонять” к признанию вины, обязан прикрыть потертые джинсы мантией, а заодно совершить десятка полтора процессуальных действий, предусмотренных при подготовке дела к рассмотрению Кодексом РФ об административных правонарушениях, вызвала угрожающий “вулканический выброс”:
— Если хотите, чтобы все было по закону, будет вам по закону…
И нам (лучше бы уж молчали…) стало ясно: с этой минуты в судебном участке №132 района Выхино-Жулебино, видимо, в порядке исключения все будет по закону.

Заказывали ведь…
Первым в процессе начали допрашивать того самого инспектора ДПС Козадаева, который якобы от начала улицы до самого ее конца никакими спецсигналами не мог прогнать Ольгу Б. со своего ряда.
Высказанная вслух защитником Ольги мысль о том, что свидетелем Козадаев быть не может, ибо он уже обвинитель (а совмещение процессуальных функций недопустимо!), растянула судейское лицо в ухмылке. И “свидетель” Козадаев, разумеется, взялся по-свидетельски поддерживать предъявленное им же обвинение, из которого следовало, что при движении за автомобилем Ольги на его автомобиле были включены все спецсигналы, а не только световой.
Предложение защитника подвергнуть инспектора ДПС экспертизе на детекторе лжи заставило судью взметнуть бровями:
— Зачем детектор? Козадаев предупрежден об ответственности за дачу ложных показаний, значит, он говорит правду…
— Коли так, — предложила защита, — пусть правду скажут и другие предупрежденные об ответственности свидетели, двигавшиеся в тот злополучный вечер впереди Ольгиной машины.
Свидетели Алексей С., равно как и его жена, глядя в глаза судье, честно признались, что не слышали никаких звуковых сигналов, хотя окна в их автомобиле были открыты, что называется, настежь, а в салоне стояла почти мертвая тишина — ребенок не выносит шума.
О том, что милицейский автомобиль Козадаева сверкал, как новогодняя елка, но молчал, как селедка, поведала суду и сама Ольга Б.
“Три показания “не гудело” против одного “гудело” — это хороший шанс”, — взялись оценивать мы судебную перспективу, пока судья удалилась выносить “приговор”.
Однако вскоре услышанное из уст судьи лишило нас дара речи: свидетели врут, ибо, защищая Ольгу, врут по предварительному сговору; Козадаев говорит правду и только правду, ибо ему врать абсолютно незачем — бескорыстный он. Стало быть, вина Ольги в непредоставлении преимущества в движении Козадаеву полностью… доказана.
И суд постановил: Ольгу Михайловну Б., обидевшую милиционера, подвергнуть суровому наказанию…

Спасайся, кто не летает
Истошный вой сирены и всполохи “гирлянд”, сопровождающие несущийся издалека “в спину” спецавтомобиль, вызывают у всякого вертящего баранку мотивированную реакцию: заранее сгинуть с “тревожной” полосы. Даже разнузданное воображение вряд ли способно нарисовать водителя, который, вцепившись в руль, не сворачивает с пути, приговаривая: “Фиг вам! Не уступлю!”.
Стало быть, если спецавтомобиль подает спецсигнал заблаговременно и постоянно, шансы проехать беспрепятственно снижаются у него лишь в том случае, если у всех двигающихся впереди автомобилей отсутствует возможность мгновенно растолкать едущие справа машины и, не создавая аварийной ситуации, пролезть между ними. (Кстати, правила не устанавливают временной норматив, в соответствии с которым следует бросаться прочь от наступающего сзади, сбоку или спереди милицейского монстра.)
Если же спецсигналы подаются неожиданно, то и возникают ситуации, являющие собой предмет судебного спора.
Психологи утверждают, что только очень опытный водитель на спонтанно зазвучавший вой сирены может мгновенно мобилизоваться и, применяя ранее полученные навыки, виртуозно растолкать всех, кто едет справа. Такую реакцию психологи называют активно-оборонительной.
Однако подавляющее большинство водителей искусственно вызванный стресс встречают пассивно-оборонительной реакцией: легким замешательством и даже кратковременным снижением двигательной активности.
Особенно ярко такая реакция проявляется у женщин, ибо преобладающий у них истероидный психотип предполагает примат эмоциональной сферы над волевой. Даже просидевшие за рулем не один десяток лет, в ответ на стресс они чаще всего теряют способность контролировать ситуацию, координировать движения и принимать решения. Нередко стрессовая ситуация вызывает у женщин ступор (как у майского жука, перевернутого на спину) — в испуге они бросают руль и даже закрывают глаза.
С этой минуты такие водители становятся опасными для окружающих.
Психологический прессинг при этом испытывает, между прочим, и сам инспектор ДПС: он находится под влиянием приказа комбата “вынь да положь десяток протоколов по эксперименту!” и лишен возможности объективно оценивать поведение своей предполагаемой жертвы.
А потому любое подозрение “кажется, мне не хотят уступать дорогу…” заведомо готов квалифицировать по заказанной свыше статье.
Издалека недолго крадется гаишная “Волга”
Авторы ПДД, как люди здравомыслящие, сообразили: вряд ли спецавтомобиль вправе требовать у водителя уступить ему дорогу, только сев ему на хвост, ибо выполнение такого требования связано с совершением сложных и даже весьма опасных маневров. А это значит, что призывать уступить дорогу можно только заблаговременно, издалека, не создавая паники… В пункте 3.2 Правил дорожного движения они так и написали: водители обязаны при приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом уступить ему дорогу. Обратите внимание: при приближении.
Между тем при проведении московского эксперимента “Эх, проучу!” спецсигналы, как правило, по распоряжению неизвестного нам автора этого жестокого шоу гаишники (нарушая требования ПДД) заблаговременно не подают: ведь услышат водилы издалека — уступят и провалят затею… Спецсигналы — световой и звуковой, как правило, подаются одновременно с требованием прижаться к обочине! Ставка делается на неожиданность и приведение жертвы в замешательство.
Плюют столичные гаишники и на пункт 3.1 ПДД, который прямо указывает, что водители спецавтомобилей включают спецсигналы для получения преимущества перед другими участниками движения при выполнении неотложного служебного задания. Ну и в самом деле: не гудеть же (по закону!) во всю ивановскую, когда везешь начальника с девками на пикник!
Столичная придорожная милиция изобрела таким варварским образом местную версию ПДД, в которой сама для себя “узаконила” еще один повод для применения спецсигналов — весьма сомнительного свойства эксперимент.
Провоцируя такими трюками аварии, гаишники посягнули и на собственную “библию” — “Наставление по работе ДПС”, которое обязывает их в первую очередь обеспечивать безопасное дорожное движение. И ладно, если б торопились они спасать погибающих в автокатастрофе (можно было бы “простить” создание по дороге аварийной ситуации), но козадаевы, гудя в затылок, ведь просто развлекаются…
Очень жаль, что в циничное шоу, придуманное ГАИ, вовлечены и горячо аплодируют лицедейству те, на кого возлагается последняя надежда, — наши самые “гуманные” (“если хотите, то будет вам по закону!”) мировые и районные суды.
На пути к провокации они тоже уступают гаишникам дорогу…

Виктор ТРАВИН.

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
Серж
12.10.2006 08:16

Вот так у нас все и раскручивается. Хорошо что менты берут - я могу нарушать. Хорошо что лохи нарушают - я могу брать. А потом - а-а-а они берут по беспределу!!!! Так а кто же их к этому приучил? Надо прекратить давать - совсем!!! И начать бороться за свои права - до последнего. Боишься потерять права - не нарушай. И тогда менты поймут бесполезность разводок, и может тогда они начнут не отлавливать нарушителей, а предупреждать правонарушения.

Offline
Пися Камушкин
26.09.2006 00:13

очень хочу передать превед в славный город Владимир ст.лейтенанту Милову!сказочный гиббдшник бль))перспективный)))теперь ситуация: 8 утра..к сожалению нетрезвым пришлось сесть за руль дабы отогнать машину к гостинице,а таксисты отказались садицца за мой руль...выезд с парковки клуба...нос к носу встречаюсь с экипажем..выходят....а я не нашел ничего лучшего чем резко вернуться на своё парковочное место,закрыть машину с документами и отдать ключи другу))...вобщем пока сотрудники сели в машину и подъехали к нам мы уже были пешеходами,о чём собственно и заявили)) документов нет,зовут нас Пися Камушкин и Вася Кукин, чья машина понятия не имеем...далее маппетс-шоу на 2 часа у клуба...подходили официанты(спасибо парни): ребят,принести что нибудь? -4 кофя! ...1 гаец : я кофе не пью! ...мой друг: -3 кофя и большой чайник чаю,они быстро отсюда не уедут!)))..но это ладно ..лирическое отступление...))..вобщем понимая что сейчас приедет эвакуатор и придётся расхл***ывать,соглашаюсь ехать на медэкспертизу...естественно как только мы отъехали мой друг всётаки посадил таксиста за руль моей машины и уехал))...дальше веселее... гаишники не оценили шутки по поводу "зачем вам заключение доктора о том,что пешеход Пися Камушкин был пьян в жоппу" и сдали меня во Фрунзенский РУВД г.Владимира дабы всё таки установить мою личность..далее передаём привет прапорщику Серёже,ты б из кпз людей почаще поссать выводил;)..а теперь последние аккорды:тк документов у меня никаких не было,я назвал данные моего знакомого,который на тот момент был на югах....итак резюме: у меня на руках протоколы за вождение в нетрезвом виде,без ТО и ОСАГО,нецензурную брань в адрес сотрудников и тд и тп, выписанные на человека который на тот момент официально проживал в гостинице за 1500 км и имеет протокол за скорость из г.Новороссиска той же датой, естесственно в протоколах нет никаких номеров и тп,причём эти красавцы умудрились даже номер машины неправильно записать))))так как вы думаете...может все эти бумажки вместе с повесткой в суд прислать начальнику гибдд г.Владимира?а то ещё не дай бох товарисча прав лишат ни за что ни про что?))

Offline
Алексей
06.09.2006 10:58

По моему скромному разумению, сотрудникам ГИБДД такими вещами заниматься смысла не имеет в силу следующего. Во-первых, снять денег так достаточно сложно- граждане в своем уме не будут просто так расставаться со своими кровными. Если гражданин не в своем уме, кнешн он заплатит за то чего не нарущал в принципе. Во-вторых, для статистики им таким маразмом заниматься тоже не надо. Куда проще, останавливая кого то за всякую другую фигню- хоть пересечение стоп линии, хоть поворот не с того ряда, вписывать в протокол что им надо по статистике- нарушений ПДД на улице хоть отбавляй- им не надо самим еще что то выдумывать. Вот остановил он за превышение скорости- снял денег рублей 300-500, а еще в догонку выписал протокол с санкцией в виде предупреждения или символического штрафа в 100 р. за переход проезжей части в неустановленном месте и все на этом- водитель доволен, что прав не лишился, а у сотрудника и денег прибавилось и со статистикой все ок. Я уже не говорю о идиотизме тех, сотрудников, которые могут заниматься хождением по судам, в то время как они могли бы стоять на дороге, делать статистику и денег получать.... К тому же мировые судьи тоже не дураки, как описано в статье- им не нужны последующие отмены из решений районными судами- у них тоже есть статистика и квалификационная коллегия. А у сотрудником ГИБДД в такой ситуации есть реальный шанс получить неприятностей- в нашем городе очень многие улицы или их фрагменты снимаются на камеру, свидетели не известно какие попадутся и т.д.- неприятности зависят от профессионализма юриста. К тому же грамотный юрист сразу бы попросил суд затребовать справки из ГИБДД, о том по какому такому важному делу он торопился- необходимо учитывать, что все вызовы регистрируются, в том числе по ДТП с указанием повреждений, пострадавших и т.д. Прошу прощения за орфографию и пунктуацию... а также синтаксис- не проверял. Алексей Юрист

Offline
kontrabaz
26.09.2006 13:56

спасибо за предупреждение о ГАИшных подставах . суды ..? херня все - они же все вместе или учились , или раньше работали , или водку жрали ... все свои , а за услуги адвоката заплатить - проще ментам денег дать . сучья страна

Offline
RR1
21.11.2006 00:15

УВАЖАЕМЫЕ, ну не ужели ни у кого из здесь присутствующих, кроме меня, нет знакомых Гайцев и/или Судей (любого пошиба) Давайте пригласим к диалогу, БЕЗ ГАЛСТУКОВ :) Моя история - проще некуда - утро, перекресток, ремонт дороги, столбик со знаком "только направо" перемещают в связи с расширением проезжей части, а пока он выкопан и лежит на обочине картинкой вниз... Я конечно поворачиваю налево, ОДИН Я НА ВСЕЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ +/- 200м В ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ, ну и конечно, встречает меня "кустовое"ДПС (мастера маскировки) Протокол конечно, суд и решение... "ЭТО ТОЛЬКО ДУРАК НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ДВИГАТЬСЯ НУЖНО ТОЛЬКО НАПРАВО" - во как! И никакие ссыки на правила о нанесении разметки, установке знаков, светофоров прочих предписывающих не принимаются во внимание... Далее ЮР.консультация :))) Теперь самое интересное ув. KIR, Allex и прочие... А ЦЕНЫ УСЛУГ АДВОКАТА ВАМ ИЗВЕТНЫ??? Против штрафа - проще платить НА МЕСТЕ :( И даже при членстве в автоклубе - "наш адвокат пока занят" наиболее вероятный ответ :( ВСЕМ УСПЕХОВ и конечно хотелось бы, услышать СУДЕЙ

Offline
RR1
21.11.2006 00:17

УВАЖАЕМЫЕ, ну не ужели ни у кого из здесь присутствующих, кроме меня, нет знакомых Гайцев и/или Судей (любого пошиба) Давайте пригласим к диалогу, БЕЗ ГАЛСТУКОВ :) Моя история - проще некуда - утро, перекресток, ремонт дороги, столбик со знаком "только направо" перемещают в связи с расширением проезжей части, а пока он выкопан и лежит на обочине картинкой вниз... Я конечно поворачиваю налево, ОДИН Я НА ВСЕЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ +/- 200м В ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ, ну и конечно, встречает меня "кустовое"ДПС (мастера маскировки) Протокол конечно, суд и решение... "ЭТО ТОЛЬКО ДУРАК НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ДВИГАТЬСЯ НУЖНО ТОЛЬКО НАПРАВО" - во как! И никакие ссыки на правила о нанесении разметки, установке знаков, светофоров прочих предписывающих не принимаются во внимание... Далее ЮР.консультация :))) Теперь самое интересное ув. KIR, Allex и прочие... А ЦЕНЫ УСЛУГ АДВОКАТА ВАМ ИЗВЕТНЫ??? Против штрафа - проще платить НА МЕСТЕ :( И даже при членстве в автоклубе - "наш адвокат пока занят" наиболее вероятный ответ :( ВСЕМ УСПЕХОВ и конечно хотелось бы, услышать СУДЕЙ

Offline
Алексей
14.09.2006 14:42

Кагост- приношу извинения за выражение "тьма таракань"- оно характеризовало исключительно географическую удаленность места моего жительства от места потенциального изъятия водительского удостоверения. А про регионы мне ничего говорить не надо. По командировкам помотался нормально. Скажу вам, что в том же Волгограде народ работает так медленно, что уснуть можно. Я там и с гос органами и с частными лицами общался- такое впечатление, что им не денги зарабатывать надо, а просто существовать. У них в голове не уложится как можно на работе быть до 12 ночи. А в москве-нормально все.... На счет выкачивания бабла- это не москвичи виноваты, а история, которая распорядилась так что тут столица. Столица, в которую между прочим едут зарабатывать со всей нашей необъятной Родины. Я же не позволял себе выражений типа"понаехали тут". Скорее наоборот. Я считаю, что у того кто приехал сюда работать намного больше шансов. Стимул сильнее, и желаение... от того и работают приезжие лучше... Приношу извинения за высказывания не по теме.

Offline
Адвокат
06.09.2006 18:06

Моего клиента так на Кутузовском взяли, ехал человек на новом Рейндже,никого не трогал, даже за ним НИКТО НЕ ЕХАЛ, на посту остановили и сообщили ему, что он не уступил НЕКОЙ спецмашине дорогу. Потом в суде появился и ИДПС, которому якобы дорогу не уступили, и тот же фарс со свидетельскими показаниями, что и в оригинальном тексте. С трудом удалось додавить судью на штраф (во все инстанции вплоть до Прокуратуры были заряжены жалобы, струхнула), хотя была настроена лишить прав на 4 месяца. 2 Алексей: ГАИ такими делами действительно занимаются, да не по собственной инициативе, а по указке из министерства. В группе разбора мне майор намекнул потом, что пришел приказ очистить спецтрассы, а способы предложили выбрать на свое усмотрение.

Offline
Папий Лац
06.09.2006 22:13

Судья Федорова - редкостная болванка, как судьей стала - непонятно. Рассматривала дело по липовому протоколу об отказе от освидетельствование на алкоголь. Всеми материалами дела было установлено, что на момент составления протокола "правонарушителя" не было не только в машине - но и рядом с машиной - он был дома! Выявлены и продемонстрированы судье косяки в протоколе, в силу которых протокол не мог быть доказательством по делу (липовые подписи "свидетелей", причем сами свидетели, когда я их нашел и опрашивал, подтвердили, что не видели водителя ни рядом с машиной, ни в самой машине; масса других ньюансов). Тем не менее - лишение прав. Правосудия в стране нет, не питайте иллюзий. Судьи ложатся под тех, чьи действия должны проверять.

Offline
Павел
07.09.2006 09:31

Что ещё приходится ждать от ментов? Не спорю, есть и те, которые на самом деле заботятся о простых участниках движения, а не только о водителях спецавтомобилей. Сам ехал как-то по Джубгинской трассе мимо Горячего Ключа. Знак-40км/ч, дорога только после ремонта - шириной полосы на 4 как минимум, никакой разметки. Впереди едет телега с коняшкою - такое у нас встречается ещё. Ну обогнал я её со скоростью км 30 в чеас наверное. Тормозят. Говорят что я выехал на полосу встречного движения и что с меня или 500 руб или лишение прав. Я спрашиваю, как он определил встречную полосу? А он - что он инспектор, начальник полка ДПС, кажется так, и что ему виднее. Да и мои доводы, что по правилам (дело было в 2005 году) на трассе можно обгонять одиночные транспортные средства, движущие со скоростью до 30 км/ч (кажется так) не запрещено. А раз его радар не засёк превышения - то я и правила не нарушал, сказал, что таких как я он как раз и штрафует,(если дословно - я штрафую студентов, пенсионеров и тех, кто постоять за себя не сможет, не штрафовать же бизнесменов и бандюков? За это и получить можно) сказал, что я могу что угодно говорить, а без прав останусь. Меня это взбесило и я всё это в протоколе изложил, права у меня забрали и вызвали на рассмортение дела в Горячеключевской суд к мировому судье. И что вы думаете??? Подходит мент этот к судье, перекидываются фразами, типа как дела? Что с этим делать будем? Меня и не спросили на суде, что и как было - сказали только , лучше б просто ему денег дал (и это на суде то), а ещё сказали, что ворон ворону глаз не выклюет. Вот и система правосудия у нас!!! Зла не хватает!

Offline
Всеволод
07.09.2006 10:02

Именно, зла на них не хватает!!! То как они себя ведут просто не поддается описанию, со мной тоже самое было в суде и причем не раз!!!! СУД не доверяет показаниям свидетеля, т.к. он заинтересован в исходе дела в сторону подсудимого!!!!!!! А зачем тогда нужны свидетели!! это вообще бред. Когда я сказал судья посмотрела и мои 10 нарушений в распечатке и сказала что это жесть, я сказал как же так, всего 10 за 4 года, прчием оплаченныЕ!!!! она сказла что именно, вы злостный нарушитель, мало того что вы нарушаете так вы еще и оплачиваете, так и будите делать да?? я говорю, ну бывает все, я же по законцу живу, взятки не даю, а штрафы оплачиваю, она мне говорит что эт оотягощяющие, и что лучше на месте денег дать!!!!!!!!! 3,14ЗДЕЦ!

Offline
Всеволод
07.09.2006 10:04

Именно, зла на них не хватает!!! То как они себя ведут просто не поддается описанию, со мной тоже самое было в суде и причем не раз!!!! СУД не доверяет показаниям свидетеля, т.к. он заинтересован в исходе дела в сторону подсудимого!!!!!!! А зачем тогда нужны свидетели!! это вообще бред. Когда я сказал судья посмотрела и мои 10 нарушений в распечатке и сказала что это жесть, я сказал как же так, всего 10 за 4 года, прчием оплаченныЕ!!!! она сказла что именно, вы злостный нарушитель, мало того что вы нарушаете так вы еще и оплачиваете, так и будите делать да?? я говорю, ну бывает все, я же по законцу живу, взятки не даю, а штрафы оплачиваю, она мне говорит что эт оотягощяющие, и что лучше на месте денег дать!!!!!!!!! 3,14ЗДЕЦ!

Offline
Серега
07.09.2006 11:29

Да это,что!Меня тут пытались ПэПСы остановить за,якобы, нарушение правил!Поворачиваю с Севастопльского налево на Дмитрия Ульянова под гаснущую стрелку и через 10 метров вой,мигалки,аж страшно стало-сам себя в пособничестве террористам стал подозревать,как минимум!Выходит ко мне ст.л-т(рожа красная) и не представившись,сразу:"Нарушаем,мол?!"Я говорю:"где?"Он:"Под запрещающий сигнал проехали!"Я в отказ,потому как проехать успел под зеленый!Минут 10 он меня пытался на что-то развести!Я твердо на своем-не было и все тут!Говорю,что мое нарушение вообще не его ума дело!Стараюсь себя в руках держать-хрен его знает чего он в 5 утра покурил-глаза на выкате,вид истеричный!Он:"ну,тогда мы ДПС вызываем!"Я:"Ради Бога"Про себя думаю вот смеху будет,когда злые ДПСники сорвуться с какого-нибудь хлебного места и приедут по вызову этих идиотов оформлять 50-100-рублевый протокол!Вдвойне интересно,как будет выглядеть сей документ-свидетелей нарушения нет,обвиняемый,то бишь Я,вину не признает,остановили машину-и то не сотрудники ГАИ!Ну,стоим значит,ждем ГАЙцев,Минуту стоим ,две-он не выдержал первый:"Давай,говорит ехай,повезло тебе-нам адрес дали!"Я:"из нас двоих кому-то должно было повезти!"Он(со злобой):"В следующий раз не повезет" Я это к чему,что каждый деревенский недоумок одевший погоны считает,что здесь,в Москве,живут "твари дрожащие"!Его поставили китайцев за отсутствие регистрации гонять,а он себя возомнил Перстом Божьим-думает всех могу поиметь!Задержал ты меня за нарушение вызывай сразу ГАИ-нет,блин,разводняк начинается!Как в цирке,только не смешно! Возмущению моему не было предела!Два дня отходил!Если так пойдет дальше,то скоро талон Т.О.надо будет Пожарной охране предъявлять!А ментам справку о прививке против энуреза показывать!

Offline
1
07.09.2006 12:18

Страна мудаков... Как было дерьмо, так оно и есть.. ничего не меняется и не изменится.... а жаль...

Offline
Leon
07.09.2006 12:34

Опубликовал: Адвокат в 06.09.06 18:06 Судья Федорова - редкостная болванка, как судьей стала - непонятно. Рассматривала дело по липовому протоколу об отказе от освидетельствование на алкоголь. Всеми материалами дела было установлено, что на момент составления протокола "правонарушителя" не было не только в машине - но и рядом с машиной - он был дома! Выявлены и продемонстрированы судье косяки в протоколе, в силу которых протокол не мог быть доказательством по делу (липовые подписи "свидетелей", причем сами свидетели, когда я их нашел и опрашивал, подтвердили, что не видели водителя ни рядом с машиной, ни в самой машине; масса других ньюансов). Тем не менее - лишение прав Несколько вопросов: 1) "Правонарушителя" не было не только в машине - но и рядом с машиной - он был дома.Ну и как на него гаёвня протокол тогда составила ? 2) Как у этого "правонарушителя" водительское удостоверение отобрали ? 3) И зачем этот "правонарушитель" в суд тогда поперся,если на него ничего нет ? Сделал-бы,чтобы его не смогди известить о явке в суд (его "нет дома",он не открывает дверь почтальону,повестка в суд не вручена и возвращается обратно).А дальше согласно ст.25.1 КОАП РФ "Если вы не извещены о месте и времени рассмотрения дела в суде,судить вас не имеют права". Кароче говоря,этот "правонарушитель" оказался круглым МУДАКОМ и ИДИОТОМ.Таково моё ИМХО.

Offline
Болт
07.09.2006 13:38

У меня отобрали права за то что транзит от лобового стекла оторвался. Подписывать повестку в суд на посту я отказался, и идпс написал "отказ". День суда я запомнил, когда читал эту повестку. В назн. день я оплатил штраф (2500, млин!!!) и приехал в суд. Это меня и спасло: пока я гулял в коридоре, слышал след. разговор судьи и дпсника который привез документы: "надо лишенцев побольше, слишком мягко наказываете". Из 5 человек на этот день всех лишили, один я потряс квитанцией и сказал что вину сознаю, штраф оплатил. Судья башкой покачала и вынесла штраф, еще что-то в решении написала типа "ввиду осознания вины и по причине оплаты штрафа к моменту суда....". Вот так. А не было бы - лишился бы прав. И все этим судьям пох, такой же план у них как и у гайцев.

Offline
Я
07.09.2006 14:18

Ничему не удивляюсь. Год назад я сам был жертвой подобного судопроизводства и схлопотал лишение на 2 мес по причине того что пытался отстоять правду...... После того как гаишник "ногой открыл" дверь в кабинет мирового судьи - я понял, что врятли мне это удастся - хотя бился до последнего........

Offline
Алексей
07.09.2006 15:31

Дело в том, что все описанные выше слуае демонстрируют полную юридическую неграмотность нашего населения. Ни в одном из описанных случаев гражданин не обратился к грамотному юристу, это во-первых. А во вторых, все упомянутые граждане рассматривают мирового судью как истину в последней инстанции. Если он или она выносит неправосудное решение, оно может быть обжаловано в районный суд. При этом вероятность того, что сотрудник ГИБДД будет также панибратски общаться с судьей райнонного суда крайне мала. Необходимо учитывать, что та юридическая безграмотность сотрудников ГИБДД с которой они подходят к оформлению всех документов позволяет людям более или менее грамотным решить данный вопрос в рамках правового поля. Если мировой судья начинает дурака валать в зале заседаний, это повод записать все на диктофон, а также заявить отвод. А потом все материалы отправить в их квалификационную коллегию и прокуратуру. А копии отправленных писем отдать такому нерадивому судье. Так что не надо жаловаться на ментов (они кнешн не все хорошие люди)и мировых судей- а надо бороться- обжаловать решение в вешестоящие инстанции и жаловаться в контролирующие органы. И еще добрый совет. Если сотрудник начинает перегибать палку- не надо ему хамить, надо попросить представиться еще раз, записать номер жетона и обратиться в управление собственной безопасности МВД- хотя сечас оно возможно по иному называется. Или звонить им прям на месте- это тоже в некотором роде вызывает панику у сотрудников. К тому же не забывайте, что почти у каждого из нас в мобильнике есть диктофон- пользуйтесь им. Алексей Юрист

Offline
Алексей
07.09.2006 15:43

А лично вам, Всеволод, я бы не советовал жаловаться на сотрудников ГИБДД. Даже наоборот, в Вашем случае необходимо поставить им памятник за их терпение и всепрощение, проявленное по отношению к Вам. С учетом того как вы ездите, вас (как в прочем и меня) надо было бы лишить права управления транспортного средства пожизненно. Я не говорю о такой чепухе, как -нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части, - создание многочисленных аварийных ситуаций (некоторые из которых- по крайней мере одна- все таки закончились аварией), - нарушение правил разметки, - игнорирование сигнала светофора и т.д. Я скорее говорю о -неоднократном трехкратном и более (180 км/ч и более)превышении скорости в населенном пункте, садовое кольцо, звенигородское ш., просп Вернадского, Ленинский просп. и т.д.) -управлении транспортным средством в состоянии опьянения -неисполнении правомерных требований сорудников ГИБДД -выезда на полосу встречного дивжения, когда это запрещено категорически.... Все описанное в полной мере относится и ко мне, так что не я Вам судья... А судья Вам мировой судья, а ему в свою очередь судья районного суда, к которому и надо идти за защитой.... Алексей Юрист

Offline
Всеволод
07.09.2006 15:50

Алексей, давайте не будем тут вдаваться в подробностти, говорите за себя, я осознаю то что делаю, и по сравнению с тем что творят сотрудники ДПС, мои нарушения, десткий сад!

Offline
Иркутянин
07.09.2006 18:20

Ничего подобного у нас нет. Сами разбаловали своих масковских ментов - так и пожинайте. Суёте им баксы - так эти коты разжирели. Так вам и надо. ***ам- мудачье ГАИ.

Offline
Иван
07.09.2006 18:34

По поводу судей - судья Сазонов Останкинского суда г. Москвы - лишил меня прав на 4 месяца лишь за то, что я попробовал убедить его в том, что разворот с пересечением двойной сплошной линии не является нарушением п. 9.2, "чтобы не спорил". По-видимому, сговорившись с инспектором Худяковым, который "нарисовал" мне фиктивное административное правонарушение, из-за которого я стал "злостным нарушителем". После этого в справедливость суда я не верю. А взяток не даю принципиально. В следующий раз буду сразу обращаться к адвокату, благо нужными контактами успел обзавестись.

Offline
MALAdmin
07.09.2006 19:35

2Иркутянин - Аффтар, убей сибя с расбегу апстену Остальным приношу извенения за бывшего земляка, поверьте, сибиряки очень хорошие люди.

Offline
Aleksks
08.09.2006 01:12

Всем здравствуйте! Мы можем долго спорить,но бизнес у гаи такой. Не дал денег получай гемор. Дал приходи ещо. За 14лет в такси такого произвола насмотрелся, ничем уже не удивиш. поэтому пока инспектора совесть не включат и нормальное движение по городу не обеспечат, мы с Вами так и будем вынуждены нарушать и платить. Анарушать приходится я рулем зарабатывал пока не лишили

Offline
Всеволод
08.09.2006 09:48

Арсений, про то кто зажравшийся не вам судить, есл ивам нечег осказать по этому поводу, то лучше промолчите. Для кого смешные, а для кого не очень!

Offline
Васо
08.09.2006 10:06

Апач - лошье говнородское и жена его страшная

Offline
Малыш Сумо
08.09.2006 10:10

Самое смешное состоит именно в том, что в суде доказать будет нереально что-либо доказать. Уже давно укореннился лозунг... Попал в суд в первый раз, сразу всё признавай - дадут меньше, будешь выкабениваться - получишь по максимуму. Чего стоит одно то, что ЛЮБОЕ пересечение двойной сплошной, автоматически является ездой по встречке с изъятием. Раньше были бандиты и менты, а теперь есть просто сублимация. Люди власти бояться больше чем баньдюков из-за того беззакония, которое они творят, сволочи!

Offline
Алексей
08.09.2006 15:05

Анна права на все сто процентов. Почему все считают, что мировой суд это все что есть на свете. Есть еще миллион возможностей повлиять на свою судьбу. К тому же грех жаловаться тем, кто не обращался к специалисту по такого рода делам. Вот все тр***ют цивилизованности, а сами даже не попытались также цивилизованно разрешить конфликт- походить в установленном порядке по инстанциям, обратиться в уполномоченные органы. Иван был абсолютно прав, сказав, что надо обращаться к адвокату- именно к нему и надо. С чего вы взяли, что неподготовленный человек сможет в суде отстоять свои права? Просто прийти и по человечески объяснить все судье не всегда возможно, необходимо с правовой точки зрения подходить к вопросу, а это должен делать ни таксист, ни пекарь, ни аптекарь, а юрист! Что касается зажравшейся москвы- Уважаемый, Арсений, на счет того кто зажрался, а кто нет- не Вам судить. Москвичи достаточно рабтают, чтоб жить так как живут. К тому же далеко не все москвичи, как вы выражаетесь зажрались- есть и голодающие. А то что Вам не посчастливилось родиться в москве- это Ваши личные проблемы, которые не должны касаться тех, кто здесь что то пишет. К Вашем сведению региональные менты очень нервно реагируют на автомобили с московскими номерами, я уже не говорю о том, какой произвол они чинят видя москвича на дороге, москвича, у которого фактисески нет возможности бороться с произволом. Отнял он права, если ему денег не дали- и езди потом в какую нить тьму-таракань свои права вызваляй. В Вам всеволод, скажу, что вы несколько искажаете истину. Истина в том, что как менты не правы нарушая закон, так не правы и вы им потакая и используя прорехи системы в своих личных целях- взятки то вы все-таки даете- так что не надо кривить душой. К чему жаловаться на то что они пытаются с вас снять денег, когда сами когда Вам это удобно пользуетесь такой возможностью. Это я все к тому, что если вы уж хотите все по закону- лично вы не должны сидеть за рулем в виду описанного выше, а они должны сидеть в тюрьме. Просто мне сложно понять чем ваши нарушения легче их нарушений. Вы по крайней мере один раз стали виновником аварии, когда столкнулись два авто, а ваше даже не пострадало. А вы к тому же еще и скрылись с места происшествия. А почему то, что вы ездите со скоростью близкой к 200 км/ч там, где вероятно появление пешехода? Садовое кольцо не предназначено для таких скоростей, мне кажется- вот отвалится колесо или лопнет- и ваш автомобиль начнет носить по всей дороге, угрожая убить ни в чем не виноватых людей- женщин, везущих детей в детский сад, только что севших за руль подростков 18-ти лет, бабушек и дедушек мирно стоящих у остановки в ожидании троллейбуса, тех же детишек идущих в школу. Это пряма угроза жизни других, ни в чем не повинных людей, для реализации которой, как показывает опыт, даже не всегда нужно отвалившееся колесо- достаточно немного мокрой дороги и незначительного превышения скорости. Так что кому-кому, а вам жаловаться не стоит. К вам и так проявлена масса снисхождения. Как в прочем и ко мне.

Offline
Анна
08.09.2006 13:34

Все недовольны, но все молчат и соглашаются с решениями суда... Заметьте.

Offline
Всеволод
08.09.2006 15:26

Алексей вынужден вас в довольно строгой форме перестать меня судить!!! Откуда вы берете такую информауцию, давайте не будем осуждать друг друга, и кому как не вам ЗНАТЬ, как Я, отношусь у МУСОРАМ и как НЕ ЧАСТО даю взятки.. Единсвтенными нарушениями которыми я иногда злоупотреблляю это превышение скорости, но учитывая мой ОПЫТ, я могу это себе позволить в исключительных случаях, а то что на пустом Звенигородском шоссе я разгоняюсь до 180, я НИКОМУ не мешаю!!! потому что мешать некому! делаю это в исключительных случаях когда там никого нет, а говорить что я ежу по городу 180, вы уж меня простите, но хватит 3,14ЗДИТЬ! Я всегда готов заплатить штраф, пусть он будет не 500р, а 1500р, я против не буду.. Спасибо!

Offline
Александр Поляков
09.09.2006 17:50

2 Алексей: Для людей советующих обратиться к профессиональным юристам. Обращался. Посылают их в суде со своими ходотойствами. Ходотойств по делу в мировом суде, у моего адвоката 5 штук было. Послали в жёсткой форме. В районный суд пошёл один. Поговорила, пожурила - я с неё по челеовечески поговорил. Говорит - закрываю дело в связи с окончанием срока вынесения приговора. Говорит приезжай через 10 дней за постановлением. Приезжаю а в постановлении 2 раза не моя фамилия вписана и указано то что приговор без изменения. Послали жалобу, с другим юристом, в мосгорсуд. Возвращают жалобу под смешными предлогами, не желают рассматривать.

Offline
Александр Поляков
09.09.2006 17:52

не знаю что на меня нашло. ходотАйств конечно же.

Offline
Георгий
10.09.2006 00:37

Ровно год назад такая же история с подставой с мигалаками приключилась со мной в г. Щелкове. Только гаишная машина подъехала сбоку, справа ( я ехал по крайней левой). Замигала, но даже не гудела, предложила остановиться. Я думал - проверка документов. Сразу говорят - неуступление дороги спецмашине со спецсигналами. Спрашиваю - и что я вам не уступил, если вы ехали по свободной полосе справа. Они - по нашей внутренней инструкции мы должны при движении со спецсигналом сразу же занять крайнюю левую полосу, а вы там ехали и нам в этом мешали. Понятно думаю - денег хотят. Неее - говорят - у нас операция, называется "чистые руки" и начали заполнять протокол. Короче отняли права. Возврат стоил 500 р. в кассу за штраф, могли лишить прав на 4 месяца, так что - "легко отделался". Еще тогда подумал - вот оно, началось - "милецейские подставы", от этого уже не убережешься...

Offline
Негатив
11.09.2006 16:34

спасибо за информацию ... буду на чеку...

Offline
NIKE
12.09.2006 00:00

Это все очередной легализованный побор.....

Offline
NIKE
12.09.2006 00:00

Это все очередной легализованный побор.....

Offline
Alex
13.09.2006 00:29

А свидетеля в Гаи-шной машине как возят! Из проштрафившихся!Мол подтвердишь - простим твоё!За мною гнались в тумане пару километров - а потом предьява -не пропустил пешехода (это при 20 км/час)И меня ли они нашли?

Offline
Colonel
08.12.2006 12:30

На перекрестке около дома часто наблюдаю следующую ситуацию. К перекрестку неспеша с включенными маячками но без серены подъезжает милицейская машина и останавливается на "красный". Как тольк водители поперечног направления все таки решаются начать движение на свой "зеленый" - милиционеры включат серену и срываются с места. Кто не спрятался, тот и виноват.

Offline
Kaa.ghost
14.09.2006 03:51

Алексей, мне понравилось про мАсквичей: типа мы такие четкие, мы тута типа работаем (да уж не по наслышке знаем как вы работаете, по крайней мере, большая часть). А вот откуда у вас, греб*нных маскалей, вот это: "...- и езди потом в какую нить тьму-таракань свои права вызваляй...". Вам, уродцам, не кажется, что все благополучие Москвы держится на том что она столица РФ и является самым большим насосом по выкачиваю бабла из тьму-тараканей? Так че вы хотите? Уважения? А за что??? Сорри за оффтоп. По теме: гайцы реально пытаются разводить на бабки по каждому поводу. Просто надо знать несколько простых вещей: 1. ПДД и требовать точного указания какая статья была нарушена. 2. Не подписывать протокол если ты с ним не согласен. 3. Не бояться ментов. Они просто люди и посылаются (если грамотно) очень даже и очень.

Offline
Cергей
15.09.2006 14:53

Москва не Москва,везде уродов полно. А обиженные из Мухосранска пускай только на себя обижаются.Сам не из Москвы,но бываю там часто и с ГАЙцами общался не однакратно. Если на лбу написано ЛОХ то и разведут как ЛОХА,хоть откуда ты будешь.Разговаривать надо уметь с людьми а не бежать на полусогнутых к ним с правами.

Offline
Kir
10.10.2006 09:37

Алексей единственный, кто хоть как-то адекватен. Даже автор статьи страдает каким-то комплексом отн-но пенециарной системы. Джинсы прикрыть мантией. Чушь какая-то. Даже секретари на работу не ходят в джинсах. Мировой судья не обязан одевать мантию как только переступит порог своего кабинета. Мировой суд практикует упрощенную, если можно так выразиться, модель судопроизводства. Для этого институт мировых судей и вводился! Да почти все дела, связанные с лишением прав, сложными дтп (с участием блатных, сотрудников правоохр-ых органов и т.п.) автоматом летят в суд федеральный. Там есть и мантии, и предупреждения об ответственности, и УСТАНОВЛЕННЫЙ ПОРЯДОК СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ. Алексей правильно сказал - все от полнейшей юр. безграмотности населения. А сон разума пораждает чудовищ. Даже там, где их нет. Допускаю, что часто сотрудники ГИБДД идут на поводу "приблатненных" и т.п. - занимают соотв. сторону в суде, пишут соотв-ие решения и заключения. Совершенно согласен с тем тезисом, что практически любое дело можно развалить из-за ошибок в оформлении документов и процедуральных ошибок (при выполнении следственных действий, обысков, изъятий и т.п.). Это относится не только к ГИБДД, а практически ко всем структурам - обноны, омоны и т.п. НО ЭТИМ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ГРАМОТНЫЙ ЮРИСТ. Пусть и не адвокат (если не можете себе позволить) так хоть представитель. Ну а если дело серьезное, то даже если судом назначен адвокат, то вы имеете право назначить своего предтавителя. Да это все - юр. консультация блин! Если у человека с головой проблемы, то это лично его траблы и ничьи больше.

Offline
Ant
11.07.2008 08:22

да хз. гаи они много чего повидали. мож и от самого водителя зависит как они с ним поступят. хз.

Offline
reunkfeer
26.01.2012 06:57

HJustto say thank you for this interesting article! =) Peace, Joy.

Offline
дайвер
21.05.2010 14:06

Читая комменты на беспредел чиновников,гаишников,судей.Иначе говоря различных властей,все это ассоциируется с расстрелом фашистами сов.граждан в ВО войну.Когда они за миг до смерти успевают выкрикнуть какой-нибудь патриотический лозунг.Их можно понять,больше они сделать уже ничего не смогут.Мы постоянно жалуемся на гаишников,т.е.тех с кого,на наш взгляд,все начинается.Да не они виноваты,а их хозяева,то биш вышестоящие власти и начальники.Представте себе хозяина собаки,который её не кормит,тр***ет стеречь его имущество и при этом постоянно бьет за пло*** службу.Представили?Вывод очевиден.Что касается суда,то это поводок,длина которого определяет возможности собаки.Сегодня они в сфере ДД безграничны.Ограничивают только людей за рулем,постоянно обвиняя их в неадекватности.

Offline
kanapfelka
09.10.2006 21:02

какие люди такая и страна

Offline
tatulya
09.10.2006 21:38

Я лишь однажды сталкнулась с гаишниками, но терпеть не могу их всем сердцем! И еще согласна с утверждением что народ уже больше боиться всяких там органов нежели бандитов. Хотя посмотрите на эти упитанные красные рожи - ну чем не бандиты, только в законе.

Offline
Иван
10.10.2006 03:51

Вот многие говорят, мол сами виноваты, законов не знаете вас и разводят. Мое вот мнение, что не должен каждый человек быть юристом по образованию чтобы чувствовать себя полноценным гражданином. И то что менты пользуются юридической безграмотностью мирных жителей вызвает только презрение. Стыд и позор. Но страна такая, ничего не поделаешь, и люди такие. Усыплять надо каждого третьего. По работе уже 3 месяца наxожусь в америке и неоднократно обсуждал подобные проблемы с местными. Люди делают круглые глаза и не верят (реально не верят), что милиция (те кто должен нас защищать и следить за порядком) на самом деле занимается подобными вещами с целью выбивания денег из населения, или уменьшения трафика по распоряжению свыше. Дикость.

Offline
Kir
10.10.2006 10:10

Всеволод! Послушайте себя! Учитывая мой опыт я могу нарушать закон! Капец! Автомобиль - источник повышенной опасности. Это отправная точка любого судебного заседания. Большинство из вас так или иначе упоминают или видят в документах (например показаниях) п. 10.1 ПДД. Хоть кто-нибудь из присутствующих понимает о чем в нем идет речь?! Водитель ОБЯЗАН контролировать свое ТС, его движение, вплоть до полной остановки. Большинство ДТП происходит из-за хамства (не уступлю!) и превышения скорости! Пересечение сплошной разделительной - есть грубейшее нарушение ПДД. В ОЧЕНЬ РЕДКИХ случаях суд может принять во внимание гипотетические "экстренные ситуации"! 2 Александр Поляков - на основании каких-то нюансов (никому кроме вас здесь неизвестных) делать далекоидущие выводы неумно. Может быть предлоги не такие уж и смешные? Или суть дела очевидна. Что скорее всего. В лбом случае есть установленный законом порядо обжалования решения суда. Взяток никогда не предлагайте! Пойдете под суд. Никогда не отказывайтесь от медосвидетельствования - если в деле был зафиксирован отказ от оного - суд в 99% случаев признает вас крайним. Не демонстрируйте сотрудникам прав. органов свою крутость, занятость, то что вы опаздываете и т.п. Это все с большой степенью вероятности может быть использовано против вас и/или только раздражит сотрудника. Старайтесь вести себя корректно, не хамите. Интересуйтесь сутью/причинами действий сотрудников. Алексей прав - диктофоны (а теперь и видеозапись) в телеф. имеются. Никогда не подписывайте чистые (незаполненные) бланки. Ну почему приходится такие элементарные вещи здесь объяснять??? В юр. консультацию! И перестаньте нести чушь "москвичи казлы и т.п.". Речь изначально шла о нарушениях ПДД.

Offline
frank
08.07.2009 14:57

[QUOTE="Адвокат"][/QUOTE] видать пелоткой пробилас каза!!!! после работы таким вваливать надо за углом!

Offline
Allex
10.10.2006 12:27

Если не ошибаюсь, основная задача ГАИ - предотвращение опасной ситуации на дороге (по крайней мере ПДД зачем???) В данном случае кроме превышения служебных полномочий присутствует создание опасной ситуации, не приведшей к ДТП. Налицо неполное служебное соответствие. ГАИ -ПАШЛИ НА ХУЙ!!!!

Offline
SS300
21.09.2006 11:21

Kaa.ghost и Иркутянин ни кто ни кого не баловал,гаишникам баксы ни кто не сувал.Просто сейчас время такое как говорится за все надо платить или другими словами Демократия и Коммерция.Каждый работает на свой карман. Проблема взяток есть везде я имею в виду территорию бывшего СССР. А что касается Москвы,здесь все работают и зарабатывают,ни кто на халяву бабки не получает.Кроме братков,но и они горбатятся не хило.За каждый рублик себя и под плетки суют,и по башке получают.А конец один у них это цветочки на могилке.Так что ваши предъявы типа вы в Москве так а мы здесь на окраине так не катит. Если честно лично меня устраивает то что менты готовы брать взятки.Нет идеальных водителей которые все делают по правилам. В июне этого года меня тормознул гаишник просто так для проверки документов,а у меня страховки не было,не успел оформить.Ну начал как всегда с верхов типа машина на штраф стоянку итп итд или давай 1000р и все замнем.Кр4 поговорили минут десять,он мне выписал штраф на 100р проезд на запрещающий знак светофора(со словами БЫЛ БЫ ТЫ НЕ ТАЗЕ А НА ИНОМАРКЕ я бы тебе засунул по самые не могу),а ему чисто по человечески 200р в карман засунул,а было бы все по закону,поперся бы я пешочком домой,да еще с позором потому что в машине со мной девушка была.Ну ладно девушка,а если жена с грудным ребенком так это вообще повесится надо. А на счет беспредела ментов,так просто не нада боятся и хотя бы раз месяц полистать брошюрку с ПДД.ЧТо бы потом зеленые сержанты которые приехали покорять столицу(Любой страны) из какого нить Мухосранска не парили нам по ушам про законы.Казнить юридически на месте.

Offline
Танкист
23.04.2012 07:40

Алексей! Не пиши ерунды! все органы повязаны в беспределе к простым гражданам! Ни черта не добьешься от них соблюдения законов и сваих гражданских прав. Что хотят, то и творят! Короче, не дури голову гражданам! Сразу видно, что ты из органов.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений