Honda CR-V III Generation

19 сентября, 2006 - 09:05
16 0

11090602.jpgСначала Honda CR-V отвоевала пальму первенства у Toyota RAV4, затем обе модели «победил» Hyundai Tuscon. Теперь Honda готовится к новой схватке. На рынок выходит очередное поколение CR-V.
Борьба за лидерство в классе компактных «паркетников» похожа на современный чемпионат мира по боксу – не успеет один боец подняться на пьедестал, как его вытесняет более молодой и ретивый.
Третье поколение RAV4, появившееся в 2006 году, получило новую, но не слишком выразительную внешность, поэтому создатели Honda CR-V решили сделать ставку на яркий экстерьер новой модели. Об этом говорит и тот факт, что японская марка уже распространила первые фотографии будущей новинки, хотя официальный пресс-релиз появится лишь к Парижскому автосалону, который состоится осенью. Судя по снимкам, популярный «паркетник» будет выглядеть ярче и спортивнее.

По современной тенденции, принятой автопроизводителями, новое поколение автомобилей традиционно крупнее уходящего. Honda видимо решила сломать этот тренд – CR-V 2007 года компактнее предшественника.

Резкий срез задних боковых окон – довольно смелое решение для японских дизайнеров. Внешность кроссовера сохранила присущую марке самобытность – в передней части кузова под небольшим воздухозаборником на уровне передних фар расположена необычная вентиляционная прорезь радиаторной решетки. Резкий срез задних боковых окон – довольно смелое решение для японских дизайнеров. Крыша автомобиля полого переходит в задние стойки кузова, которые, как и на моделях первых поколений, несут вертикальные фонари. Также у новинки появились рельефные накладки на пороги кузова.

В целом спереди новый CR-V похож на текущую модель, сзади он больше напоминает модели марки Ssang Yong. Производители оставили автомобилю довольно динамичный облик, но при этом удалили из него претензии на внедорожность: с задней двери CR-V убрали запасное колесо, так что для доступа к багажному отделению дверь придется поднимать, а не тянуть в сторону.

Новый CR-V стал ниже и шире. Длина внедорожника 4495 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1680 мм. Это означает, что автомобиль потерял десять сантиметров (точнее - 102 мм) в длину и стал на 17 мм шире. Впрочем, даже при таких габаритах CR-V останется длиннее Toyota RAV4, европейская версия которого ровно на 10 см короче. На комфорте пассажиров изменение размеров не должно отразиться, поскольку у автомобиля лишь немного (до 2626 мм) выросла колесная база, а багажник уменьшился незначительно (с 2,03 до 1, 72 куб. м).

Внешность кроссовера сохранила присущую марке самобытность
Интерьер выдержан в фирменном стиле Honda и во многом напоминает современный Civic. Для нового CR-V создан элегантный салон с дорогими материалами отделки. Передняя панель получила новую комбинацию приборов, а рычаг переключения передач производители перенесли на специальный «прилив» центральной консоли. Рулевое колесо Honda CR-V выполнено в том же стиле, что и у Civic, и имеет оригинальную двухцветную отделку. По традиции в CR-V нет центрального тоннеля, то есть среднему пассажиру на заднем сиденье будет так же комфортно, как и двум другим.

Автомобиль построен на той же платформе, что и кроссовер Acura RDX, премьера которого состоялась в начале апреля 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке. Однако, скорее всего, моторы у Honda будут попроще. Турбированный двигатель мощностью 240 л. с. в CR-V устанавливать не будут. В Европе автомобиль будет продаваться с 2,4-литровым 170-сильным бензиновым мотором, известным по Honda Accord, а также с 2,2-литровым турбодизелем.

Honda CR-V проходила обкатку на дорогах штата Миссисипи и будет выпускаться не только в Японии и Великобритании, но и в американском штате Огайо. Купить новинку в США можно будет уже в конце этого года, а вот о том, когда она появится в Европе и сколько будет стоить, станет известно лишь после премьеры в Париже.

По информации www.prelude.ru

Облако тегов