2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Парижский автосалон: Citroen сумел показать журналистам свою новинку еще до того, как они попали на выставку
839 0
12 Октябрь, 2006 - 11:26

Парижский автосалон: Citroen сумел показать журналистам свою новинку еще до того, как они попали на выставку

CitroenКомпания Citroen на Парижском автосалоне сделала то, что принято называть "продакт-плейсмент". Свою главную новинку - компактвэн С4 Picasso французы смогли представить журналистам, еще до того, как они попали на выставку. Дело в том, что более 10 таких машин работали в качестве официального транспорта автосалона и во время пресс-дней они развозили представителей прессы от парковкок до павильонов и пресс-центра.

Мы, равно как и многие наши коллеги, сначала не поняли, в какую машину сели. Сначала, посмотрев на дорогие материалы отделки и очень высокий уровень оснащения, решили, что сидим в Citroen С8. И лишь выйдя на улицу, осознали - это был новый С4 Picasso.Интересно, что на стенде "Ситроена" к новинке невозможно не подойти до сих пор. В первые дни автосалона она была буквально облеплена журналистами, а теперь, когда на выставку пускают всех желающих, все стало еще хуже. Уже неделю у нас не получается сфотографировать интерьер С4 Picasso, поэтому в фотогалерею пришлось поместить снимки из официального пресс-кита.

Самый, самый, самый C4

Похоже, создавая С4-Picasso, конструкторы Citroen поставили перед собой задачу хоть немного, но переплюнуть конкурентов по всем направлениям. В результате, как сообщается в пресс-релизе, получилась машина с самой хорошей обзорностью во все стороны, самой большой площадью остекления, самым широким салоном на всех уровнях и самым просторным багажником. То, что у С4 Picasso хорошая обзорность, видно даже снаружи - лобовое стекло гигантских размеров простирается вверх почти до центральных стоек кузова. А передние стойки сделаны очень узкими.

Помимо обзорности и размеров салона, создатели С4 Picasso гордятся удобством новой машины. Как и положено компактвэну, в передней панели и дверях расположено множество "бардачков". А на центральной консоли, где у минивэнов обычно располагается рычаг переключения передач, у С4 Picasso внушительного размера холодильник. Правда, только на версиях с шестиступенчатой роботизированной КПП или четырехступенчатым "автоматом", где рукоятка КПП располагается на руле.

Интересно, что в салоне С4 Picasso есть 32 источника искусственного света. Некоторые лампы и светодиоды горят постоянно, а некоторые зажигаются при открытии двери, багажника, крышки перчатоточного ящика или... когда пассажир протягивает руку в карман на обшивке двери. Неяркое теплое освещение, по мнению французов, позволяет с одной стороны, создать комфотную обстановку во время ночных поездок, с другой - не отвлекает водителя от дороги.

Кроме многочисленных ламп в салоне, в багажнике С4 Picasso есть переносной фонарь на аккумуляторах, который, если вставить его в специальное углубление, будет заряжаться и работать в режиме стационарной лампы подсветки.

На топ-версии компактвэна устанавливается четырехзонный климат-контроль с двумя кондиционерами и двумя отопителями. Интересно, что отопитель для сидений второго и третьего ряда не электричекий. Он забирает тепло у выхлопной системы, оплетая ее трубками с антифризом. Такая схема позволяет прогреть салон очень быстро и, в то же время, не увеличивает расход топлива, как это делают электроотопители.

С4 Picasso будет оснащаться четырьмя двигателями - бензиновыми объемом 1,8 и 2 литра, а также турбодизелями с изменяемой геометрией турбины объемом 1,6 и 2 литра. Моторы совмещаются с одной из трех коробок передач - пятиступенчатой механической, шестиступенчатой роботизированной или четырехступенчатой автоматической. Подвеска, как у С4 - "МакФерсон" спереди и торсионная балка сзади. Правда, в топ-версиях С4 Picasso в роли упругих элементов задней подвески используются не пружины, а пневмоэлементы. Они улучшают плавность хода, поддерживают постоянный дорожный просвет и устраняют крены кузова, вызванные неравномерной его загрузкой.

В списке дополнительного оборудования Hi-Fi система Philips с возможностью проигрывания mp3 и восемью динамиками или DVD-проигрыватель с двумя мониторами, навигационная система с GSM-телефоном, отделка всего салона, включая "торпедо", натуральной кожей, а также много что еще. Пожалуй, "фишек" достаточно, чтобы называть машину "самой-самой-самой". Что касается цены С4 Picasso в России, то она пока неизвестна. Машины, представленные на ситроеновском стенде в Париже (как правило, максимально укомплектованные С4 Picasso с двухлитровыми турбодизелями) стоят во Франции около 35 тысяч евро.

CitroenC-Metisse

Концепт-кар С-Metisse - это, пожалуй, один из самых интересных экспонатов Парижа. К нему, равно как и к концепту Peugeot 908 RC на соседнем стенде, не подойти - вокруг этих машин постоянно толпятся посетители и журналисты.

С-Metisse имеет кузов необычной формы с открывающимися вверх дверями. Однако это не купе, хэтчбек или универсал, а седан с отдельным багажником. Точнее, благодаря отсутствию центральной стойки кузова - хардтоп. С-metisse имеет гибридную силовую установку. Причем двигатель внутреннего сгорания мощностью 208 лошадиных сил приводит в движения передние колеса, а два электромотора суммарной мощностью 40 лошадиных сил - задние. Несмотря на небольшую максимальную мощность, каждый электромотор способен развивать внушительный крутящий момент 400 Нм. Поэтому С-Metisse - это без оговорок полноприводный автомобиль. Задние колеса становятся ведущими при разгоне, или на скользкой дороге, при пробуксовке передних. Естественно, система полного привода управляется электроникой. Подвеска С-Metisse - традиционная для "больших Ситроенов" гидравлика.

Благодаря карбоновому кузову, концепт получился очень легким для своих габаритов - всего 1400 килограммов. Поэтому он разгоняется до 100 километров в час за 6,2 секунды и развивает максимальную скоростью 250 километров в час. Чтобы машина хорошо управлялась на высоких скоростях, в С-Metisse применены несколько интересных "аэродинамических" решений. Это плоское днище, задний спойлер, а также хитрая система воздуховодов, которая регулирует подъемную силу.

Концепт имеет огромную колесную базу - три метра. Поэтому на задних сиденьях просторно, как в лимузине. Также в салоне С-Metisse предусмотрен четырехзонный климат-контроль, хитрая система индивидуального освещения и специальные емкости для багажа. К примеру, есть ниша для "водительского чемодана" между левой стойкой кузова и педальным узлом, куда помещается специальный "ситроеновский" портфель.

Как и положено суперсовременному концепту, С-Metisse имеет необычную эргономику водительского места. Сейчас многие производители думают, что регулировок стало "слишком" много и они мешают водителю найти оптимальное положение руля, педалей и сиденья. Поэтому, к примеру, в концепте Renault Nepta сиденья сделаны неподвижными. В Citroen С-Metisse неподвижным является подголовник - он фиксируется к потолку. Подушка и спинка сиденья, руль и педали, соответственно, двигаются. Как пояснил нам главный дизайнер концептов Citroen Жиль Видаль, такое решение позволяет серьзно улучшить обзорность. Дело в том, что у С-Metisse очень длинный капот, и неподвижный подголовник позволяет расположить глаза водителя так, чтобы он как можно лучше видел дорогу.

Наконец, чтобы С-Metisse не был "холодным", как всё в стиле Hi-Tech, французы попытались "оживить" его. Для этого открывание дверей, движение аэродинамических заслонок, поворот ключа зажигания, и так далее происходит под световое и звуковое сопровождение. К сожалению, во время автосалона увидеть и услышать это нам не удалось.

Как рассказал нам Винсент Бессон, директор Citroen по продуктам и маркетингу, С-Metisse был создан для того, чтобы продемонстрировать потенциал компании и, с другой стороны, воплотить "в металле" (точнее, "в карбоне") ситроеновский "автомобиль мечты". Примерно через три месяца закончится доводка концепта, и он отправится на ездовые испытания.

CitroenСкульптура

Кроме концептов, раллийного С4 WRC и серийных автомобилей Citroen привет в Париж скульптуру Totem-Mobile американского дизайнера Чико МакМерти. Фактически, это распиленный на десятки фрагментов кузов легедарного Citroen DS, который с помощью гидравлических приводов "разбирается" и превращается в... нечто. В пресс-релизе говорится, что разложенная конструкция напоминает ракету, однако полностью продемонстрировать ее не позволяет низкий потолок павильона.

Поэтому посмотреть на "полнофункциональную" версию "Тотем-мобиля" можно будет лишь после закрытия автосалона, когда МакМерти заберет ее на Елисейские поля. Там потолок выше.

Дмитрий Ларченко

По информации www.lenta.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений