2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Депутаты опять хотят запретить праворульные автомобили
2491 41
27 Октябрь, 2006 - 16:41

Депутаты опять хотят запретить праворульные автомобили

Депутаты фракции "Единая Россия", в настоящее время занимающиеся разработкой новой версии закона "О дорожном движении", вновь задумались о введении ограничений для автомобилей с правым рулем. Как заявил в четверг куратор законопроекта Владимир Федоров, в готовящемся документе будет "жестко прописан вопрос о допуске на российские дороги праворульных автомобилей".

При этом, как отмечает "Коммерсант" со ссылкой на депутата, речь идет лишь об ограничении ввоза таких автомобилей. По словам Федорова, "никто собственность у людей, конечно, отнимать не будет".

Депутаты "Единой России" также считают, что ограничения можно вводить постепенно и полностью запретить ввоз праворульных машин примерно через 10 лет. Никакого ущемления прав граждан, по мнению законотворцев, в этом случае не будет.

Можно напомнить, что возможное введение запрета эксплуатации автомобилей с правым рулем обсуждалось правительством РФ еще весной 2005 года. Тогда автомобилисты провели несколько общероссийских акций протеста, чем вынудили чиновников отказаться от этой идеи.

Как считают некоторые специалисты, разговоры о возможном введении ограничений на ввоз машин с правым рулем может вызвать социальную напряженность и сейчас. По словам главы общероссийского движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, это не самая разумная идея "Единой России", особенно накануне президентских выборов 2008 года. С ним согласен и заместитель председателя Госдумы, депутат "Единой России" Владимир Катренко. Однако он считает, что введение ограничений все же необходимо: "Аварийность, к примеру, на Сахалине, где правый руль крайне распространен, в 16 раз выше, чем в среднем по Европе".

По информации www.lenta.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
Alex65rus
25.12.2006 13:56

А так же настоящий мужик должен ходить в синих трениках и грязной майке, бухать и бить жену...А вечером сидеть и обясьнять самому себе, что несмотря на то, что всё в говне - он остаётся Настоящим Мужиком и героически побеждает трудности

Offline
Диман
30.10.2006 10:33

To dvd: Ты нормальный что ли? Это ж как я тебе ездить то мешаю?? Только недавно статистику выкладывали, что правруль не опаснее других! Все зависит от водилы! Был я япии 3месяца,Кстати там много толстых япошков ездюющих на неправильном для их страны руле(европейки с левым рулем)и никто им этого не запрещает! Chaser Tourer V

Offline
Ездок
30.10.2006 11:01

Во-первых, на трассе праворульщики просто мешаются под ногами. Ничего не видя со своего места они либо плетутся за ПАЗиком, удлинняя обгон нормальным авто, либо выскакивают в лобовую, провоцируя серьезные аварии. Во-вторых, обычно правый руль - это маргиналы. Люди с неустойчивой психикой, с недостаточным доходом и комплексами неполноценности. Для них главное - купить автомобиль с кондиционером, и разнообразными электроштучками - ездят они на дорогах отвратительно - плохо видя ситуацию на дороге - компенсируют наглостью. В-третьих, СЛЕПЯТ, сволочи, несмотря на все их заявления "намфсевидна".

Offline
Диман
30.10.2006 11:30

To Ездок: Ну может по первому пункту ты наполовину и прав( у меня камера с моником стоит), в остальных пунктах - полный бред!!! Т е на остальных марках ездють все законопослушные и спокойные как удавы водилы!? Улыбнуло

Offline
zed
30.10.2006 12:28

Хехе! Опять подняли мировую тему! Даже коменты почитать интересно

Offline
avest
01.12.2006 14:30

Что ругаться и понтоваться? На запрете праворулек от запада и китайцев кто-то получит 1000....000 зелени. А вы спорите - правые лучше, левые лучше. Левые тоже хорошие. Но чтобы взять хорошую правую надо 8-10 тыс зелёных, а такуюже левую - 20-25. Вот и всё. У кого и какие бабосы - тот то и берет. 80 процентов денег страны - в московской области, а остальное - нищая россия. Немного вздохнули на хороших тачках - хватит, надо краник перекрыть. Нечего хорошими авто пользоваться...

Offline
серж
25.12.2006 19:36

ну на счет бухать и бить жену ты наверно перегнул, а в остальном так и должно быть

Offline
avest
01.12.2006 14:31

Что ругаться и понтоваться? На запрете праворулек от запада и китайцев кто-то получит 1000....000 зелени. А вы спорите - правые лучше, левые лучше. Левые тоже хорошие. Но чтобы взять хорошую правую надо 8-10 тыс зелёных, а такуюже левую - 20-25. Вот и всё. У кого и какие бабосы - тот то и берет. 80 процентов денег страны - в московской области, а остальное - нищая россия. Немного вздохнули на хороших тачках - хватит, надо краник перекрыть. Нечего хорошими авто пользоваться...

Offline
Ясный сокол
30.10.2006 13:08

Давно пора запретить. Надо бы вобще весь импорт иномарок запретить, только Украина и Беларусь (это наши); а самим делать автомобили, превосходящие по качеству любые иномарке и более дешёвые.

Offline
Ёж
15.12.2006 12:06

Во-во, и по роже тоже можно, лиц практически не видно ;)))

Offline
москвич
30.10.2006 14:55

прохожий, вы д***л? Неужели вы до сих пор думаете, что все беды в вашей жизни из-за того, что я тут у себя дома на ваши деньги икру кушаю? В себе ли вы, уважаемый? Работать надо, а не сивуху пить под разговоры о всемирном заговоре и тогда всё у вас в жизни наладится... или нет, тут уж от вас зависит.

Offline
Slavek
30.10.2006 16:47

Прохожий - мудлан. у него мозга не хватает выбраться из своей убогой хибары и жить как человеку. Свалить на то что маскали-пиндосы во всем виноваты - это ума не надо. но трабла в том что те кто имеет голову везде хорошо живут. в конце концов - Прохожий, красафчег! а ты сцабако приезжай в Маскву! И живи тут за счет всей россии! Хрен ли ты тупое существо сидишь у себя на печке и гундосишь? Поди больше ничего не умеешь? И запомни сцабако, хорошо живет не тот кто в Москве, а тот кто работает! ...и еще. 20-30килобаксов для москвича тож деньги не малые. Так что продавай свой дом - и приезжай зарабатывать в Москву! Тебе как раз хватит на первый месяц аренды хаты в спальном районе...

Offline
Alex65rus
15.12.2006 12:30

2Олег: нолик не лишний? 2vdv: Положим за полторы штуки что-либо нормальное найти сложно(вне зависимости от руля) нормальный ценовой диапазон Б/У кол***тся от 5 до 10 килобаксов. Может расскажешь мне, что я смогу за такие деньги взять в России? У меня приятель из Кёнига приволок себе А4 за десятку, а Carina в таком же фарше будет не больше 7 стоить. Или у тебя принято брать на 30% дороже чем все, чтоб "Чиста понтово всё было"?

Offline
Alex65rus
02.12.2006 18:59

Харош вам на москвичей тянуть...те кто работают - те везде работают...Я в ноябре был у родителей на сахалине...ну и чё...зарплаты считай московские(для среднего класса естессно), стоимость квартир - такая же заоблачная. А то что в МСК больше "мальчиков-мажоров" - так их, я надеюсь, никто в расчёт не берёт? Вон у ющенко сынуля на таком пепелаце рассекает, что я за такой даже не мечтаю - так что? козырно жить на Украине?

Offline
Fantom
03.12.2006 11:39

Dlya Ясный сокол, москвич, vdv i prochih ushlepkov. Vi vse v yaponkah - lohi. Poetomu ne obsuzhdaite to, ochem ponyatiya ne imeete. UEBANI!

Offline
Ёж
03.12.2006 11:56

Fantom-ты д***л! Пиши по-русски, и езди на сраном ТАЗе, мож сдохнешь поскорей, чмо!

Offline
VladVG
31.10.2006 12:31

Не сорьтесь ребята! Предлагаю запретить правый руль!!!! . . . для Москвы! И все проблемы будут решены. Мы будем ездить на праворуких у себя дома, москвичи у себя дома на леворуких. А бедность не порок! Честно сказать у нас в Сибири и довольно обеспеченные люди предпочитают брать ПРАВорукие авто и ничего!

Offline
VladVG
31.10.2006 14:02

А вот еще! ЗАПРЕТИТЬ англичанам ездить в Европу через Ламанш на своих автомобилях!!!! А то понимаешь разъездились по всей Европе!!! "Единой России" на них нет!!!

Offline
Ёж
31.10.2006 16:28

vdv-сравни две машины одной марки, года и т.п.: японскую (читай-для внутреннего рынка) и евровариант (читай-для таких лохов, как ты, например) и найди 10 отличий! Тыщу насчитаешь, от качества банальной пластмассы в салоне до агрегатов и конструкций! Денег хватит, не тебе об ентом паритца, пшол вон с дороги, ушлЁпок! ЕЗДОк, следом за первым! Ты суко просто дурак. Знал бы да на дороге встретил, не жалко было б в лобовину поиграть, уж яп точно спасЁт, а твой сраный ТАЗ (или другое дюрмо типа москвичок)... ЛОЗУНГ: москвичей на москвичи!!!

Offline
Ёж
16.01.2007 15:59

Приятных тебе гонялок, Лерик!

Offline
профавтоконструктор
03.11.2006 11:04

На самом деле Москвичи - отличные автомобили, в десятки лучше всяких ВАЗов. А я лично согласен с соколом: "а самим делать автомобили, превосходящие по качеству любые иномарке и более дешёвые."

Offline
Ёж
03.01.2007 17:27

серж-пусть думает, раз ее придумали! лучше пусть за тебя микросхема поворачивает на японке или евр..ейке, чем крутить Тазовский руль с боязнью, что он отвалитЦа...

Offline
Лера
06.01.2007 14:11

Серж, ты балбес, "мужик" ты хренов, я с тобой бы поссать на одном поле не села. Считай на счётах, смотри в окно вместо телевизора, да и комментарии пиши карандашом на листочке и присылай по почте. Для того и изобретаются все блага, не важно какие, чтобы ими пользовались. Я езжу на праворульной машине. Toyota Corolla Luxel, называется. За те деньги, которые я за неё отдала можно было пару ТАЗов купить или какого-нибудь форда полупустого, собранного в России же, руками таких же полупьяных "мужиков". А я, как и многие из вас, хочу от езды получать удовольствие, а не только передвигаться из одной точки в другую. До японки был Москвич и девятка, за рулём 12 лет, так что есть с чем сравнивать. И скажу, что пока японки будут, буду ездить на них, а о том, что у них руль не с той стороны, так это ТОЛЬКО РУЛЬ, а всё остальное там, где надо, в отличие от отечественных средств передвижения. И ещё, о том, что праворульные машины - херня говорят только те, кто на них не ездил никогда. Мне хватило 200 км, чтобы полностью привыкнуть к правому рулю. А Единая Россия своими руками себе рейтинг снижает такими законами. Лучше бы поднимали качество отечественного автопрома. В Китае например на товар ненадлежащего качества легко за решётку угодить можно. А у нас некачественный товар - это норма. Мы ведь не потому ездим на японках, что нам руль правый нравится, а потому что это качественные, комфортные машины. Делайте такие в России, называйте ВАЗами и мы будем покупать их.

Offline
Ёж
06.01.2007 18:12

Лерик-РЕСПЕКТ! УВАЖУХА и т.д. и т.п. Я буду рад оказаться с тобой на одном поле, и не важно, сядешь ты рядом или нет!!! ;)

Offline
Alex65rus
10.11.2006 14:54

mark и Ёж - зачот. Сам с Сахалина, себе буду новый аппарат брать там и ОБЯЗАТЕЛЬНО праворукий. Именно потому что японка для внутренего рынка - мегатачка!!! А любой нормальный человек не будет платить больше за то что хуже. По количеству аварий....ну я не знаю....едиственный возможный аргумент - молодые идиоты покупают более быстрые тачки чем везде + расстояния наши - 40-50 км между нас.пунктами. Да, и ещё....выходить за сигаретами из японки гораздо удобней

Offline
Диман
09.01.2007 20:51

Баба за рулем?! Да еще и за правым?!!! В поле! Ссать!! Одну!!!!!

Offline
Ёж
26.11.2006 12:08

Не, Комса ;)

Offline
Лера
10.01.2007 04:04

Диман, а что ты имеешь лично против меня за рулём? А? Если в твоём представлении женщина - это кукушка, которая в халате, вечно на кухне и всегда беременная, то здесь я с тобой полностью согласна, сама таких за рулём боюсь. А бабами называют женщин только те мужчины, которые в себе не уверены, от этого они и делят все население планеты по половому признаку, чтобы хоть чем-то самим себе объяснить своё несуществующее превосходство, и сами естественно считают, что мужчины - это круто, а женщины это так, второй сорт, бабы. Настоящий мужчина, если он действительно мужчина, а не мужик какой-нибудь, никогда женщину бабой не назовёт. А ты похоже как раз из тех товарищей, про которых Alex сказал, что ходят в синих трениках, вечно полупьян и несостоявшейся жизнью обижен. Где ты живёшь, Диман? Давай, зарубимся на четверть мили. Или ты никогда этого не делал? Вообще знаешь, что это такое? Я тебе покажу, на что бабы способны, если ты сам этого не знаешь. Сколько литров у тебя под капотом? Если до 2-х, я тебя на своём правом руле уделаю, у меня 1,8. Среди женщин полно очень недалёких, но согласись и среди мужчин добрую половину мужчинами не назовёшь, а так, мужиками в лучшем случае. А ровнять всех под одну гребёнку - никак нельзя женщины тоже разные бывают. Ежу привет!

Offline
Hondaлюб
21.12.2006 12:22

Уважаемые собеседники не переходите на личности. Проблема серьезная для страны. Я не знаю как на Сахалине или в Москве, а в Краснодаре все больше появляется японок. Да я не олигарх но я хочу жить по людски и ездить как белый человек, а не раб которому сказали ездий на отечественном г...не. Я могу сравнить у меня была десятка 2001года да вполне нормальная машина если не присматриватся и от Хонды почти ни чем не отличается, вот эти почти все и портят. Обижает отношение людей которые собирают отечественные машины, а там не докрутил там не довернул тетрис какой-то игра доделай сам. А Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ В ГАРАЖЕ!!! ремонтируя машиную. На хонде вечером поставил в гараж и утром голова болит не от того заведется или нет а от выпитого. А по существу 1. Про обгон и высовываются на встречную полосу - Люди дороги надо делать широкие в Краснодаре 90% в одном направлении две и более полос я если не обгоню с лева спокойно обойду с права и не кому не мешаю. 2. Про неустойчивую психику Да нет с психикой все нормально я если действительно не могу обогнать я терпеливо проплетусь и квартал и два и три А лохматая копейка или шестерка пытается обогнать а мощи то не хватает и здесь еще опаснее сравните управляемость в подвеске шестерки и хонды. 3.По поводу денег да я жадный я взял HONA CIVIC 2001г. за 8800 у.е в люксовой комплектации такой же из европы стоит 16000 да за 7000 я жене купил еще хонду (правда добавил 2000) итак за теже деньги 2 машины (а зачем платить больше?) 4 я с правым рулем я не такой как все. но позольте я правила не нарушаю пешеходов пропускаю, на красный не езжу, на встречку где запрещено не выезжаю и потом меня в школе тоже переучивали, я пишу левой рукой так меня за это растрелять? и глаза у меня зеленые. Это глупо. Надо просто соблюдать ПДД, рисовать разметку на дороге, делать люки в ровень с дорогой, устанавливать на трассах разделительные бордюры, конечно это денег стоит куда дешевле взять просто и запретить, и якобы мы боремся за безопастность а повесить видеокамеры и штрафовать всех кто нарушает это денег надо да и камере ксиву не покажешь она и тебя может сфоткать это нельзя мыже депутаты. 5. и главное если примут закон я знаю 15-18 человек кто будет голосовать за кого угодно только не за партию Единая Россия и это с двух японцев пусть весь Дальний восток проголосует против и посмотрим кто будет сидеть в Думе. И P.S. вся статистика у нас однобокая вот в 16 раз выше чем в Европе аварийность, а почему в европе там дороги нормальные автострады ночью освещают как в городе. а у нас в городе бывает темно как у негра ну сами знаете где, по чему не в Москве или в Питере или в Краснодаре и почему не взять % отношение вот на 1000 авто европеек в москве допустим 25 авариу а на 1000 японок 28 и разложить почему какие именно последствия другого руля а не яма на дороге, люк открытый, пьяный или гололед. Статистики нет все утверждения что японки опасны это просто агитация и заметть она появляется тогда когда на ВАЗе склады затоварены не берут ТАЗЫ надо на японцев понаехать. Господа думайте что вы выбираете мы хотим быть свободной строной но почемуто хотим что бы сосед тоже ездил на запоре а он гад работает по 12 часов и посчитал что японец выгоднее

Offline
Ёж
11.01.2007 13:17

Лерик, Привет! А у меня тож 1,8, Карина-97, ты не в Комсе живешь?

Offline
Ёж
11.01.2007 13:21

Лерик, прива! 1,8,Карина-97, а ты случаем не в Комсе живешь?

Offline
Лера
12.01.2007 03:23

Ёж, я в Кемерово.

Offline
mazduk
14.11.2006 13:25

Какой народ, такие и правители,наблюдая перепалку между москвичами и провинцией в комментах, можно предположить действия правительства-по очереди ставить всех в позу дачницы и иметь, они так же по очереди будут довольны и будут выбирать всё тех же, отличие москвичей от провинциалов в этом случае только в том что они от этого процесса более удовлетворены , потому что лучше выглядят и лучше пахнут. p.s. Покупая новую японку в салоне за 21 тыс баков там может не оказаться ковриков.

Offline
Олег
13.12.2006 11:58

Ответ ,если я правильно понял г-ну "vdv",то что касается Вашей засраной Москвы,не надо сравнивать благосастояние вашего населения,высуньте свой нос за садовое кольцо,может увидите что там тоже люди живут.К вашену сведению "потасканые" авто стоят к примеру 45000$,и вообще надо за такие высказывания по поводу того ,что не мешать "нормальным" людям ездить,нужно лицо бить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Offline
серж
24.12.2006 18:49

если ты настоящий мужик то зачем выбрал иномарку? разве за настоящего мужика должна работать электроника, АКПП. это больше походит на инвалидку или машину для обезьян. сел поехал и ума не надо

Offline
Павел
28.10.2006 09:20

Ничего хорошего они этим не добьются!!

Offline
Ёж
28.10.2006 14:11

Бред! За рулЁм не долго (5 лет), но после японки на ТАЗ не пересяду - лучше пешком ходить!!! Да и европейка за те же деньги - самокат!

Offline
vdv
29.10.2006 00:11

Ёж, к твоему сведению, японки с нормальным рулем в России продаются. Скажи уж честно - денег хватает только на протрепанную правурульку за полторы штуки баксов... Жаль, что наши думцы и гайцы все еще нуждаются в том, чтобы драть с тебя штрафы... и взятки. Нет денег - ходи пешком! Но не мешай ездить нормальным людям.

Offline
прохожий
29.10.2006 11:03

А че с Европой-то сравнили? Надо бы с Антарктидой сравнить - еще больше разница будет. Сначала зарплату среднюю сделайте хотя бы на уровне москальской, а не 7тыров, а потом уже и про правый руль разговаривать будем. А то хорошо рассуждать, когда сидишь в московии, а вся остальная страна тебя кормит. Сидишь и рассуждаешь - чеж они на правом руле-то ездят? Ведь столько новых машин хороших продается, и стоят-то недорого - всего-то 20-30 килобаксов.

Offline
иркутянин
29.10.2006 11:06

Интересно, где это vdv праворульку за 1.5 килобакса увидал? В бреду чтоль? Стараниями любимого правительства средняя стоимость япов уже давно на уровне 8 килобаксов.

Offline
Ёж
15.11.2006 09:50

Alex65rus - мАлАтЦа! И в продолжение темы: гораздо удобнее "а можно всех посмотреть?" с правой стороны дороги ;))) mazduk - не уверен, что от мсклей пахнет лучше, да и выглядят большинство, как лохи...

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений