53985 124
11 Декабрь, 2006 - 02:26

Седан ВАЗ-2116 - новый прототип

Ваз-2116

Седан ВАЗ-2116 – представитель новой платформы автомобилей класса С. На ней же будут строить универсал 2117 и хэтчбек 2118.
Пока это только конструкторский прототип, на котором отрабатывали пассивную безопасность. Но обо всем по порядку.Начиная работу над новым проектом, инженеры чуть иначе расставили приоритеты. Если раньше первым делом прорабатывали компоновку и внешность, то теперь во главу угла поставлена безопасность. Особое внимание уделено невидимому для потребителя каркасу, главная задача которого – уберечь водителя и пассажиров от травм при аварии. А уж на каркас можно надеть «костюм» по вкусу. Вот почему у прототипа так называемый черновой, функциональный дизайн: он раскрывает лишь его общие черты, но не дает полного представления о внешности. Это позволяет до поры засекретить экстерьер, занимаясь тем временем доводкой важнейших потребительских качеств автомобиля.

Ваз-2116

Впрочем, технология процесса доводки тоже изменилась. Впервые вместо реальных предварительных крэш-тестов провели компьютерные, которые помогли выявить слабые места, найти и проверить эффективные решения. А в бетонный куб стукнули уже доработанный по результатам виртуальных ударов прототип, чтобы проверить то, что получилось на компьютерах. Компьютерное моделирование сэкономило не только средства на изготовление дорогостоящих образцов, но и год-два на разработку и доводку. Реальный удар на скорости 64 км/ч подтвердил: целость пассажирского пространства сохранена, водительская дверь открылась без какого-либо специнструмента, а «травмы» манекенов не превысили допустимых значений. В этом тесте «Проект 2116» набрал 13 баллов из 16 возможных. Правда, без учета возможных штрафных санкций за интерьер, которого пока просто нет. Остается надеяться, что и салон по пассивной безопасности окажется на высоте.
Нормируемый боковой удар прототип тоже выдержал с честью. Здесь даже без боковых подушек 13,9 балла из 16. Получается, что заработать пятизвездный рейтинг по программе EuroNCAP ВАЗу вполне по силам.

Грядущие требования безопасности при наезде на пешехода тоже учтены в новинке – «мягкий» передок и легкосминаемый капот с запасом пространства под ним позволят уменьшить тяжесть травм пострадавшего.

Что касается активной безопасности – все автомобили проекта 2116 оснастят усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов с 10-дюймовым вакуумным усилителем, передними и задними вентилируемыми дисковыми тормозами и шинами размерностью 195/65R15 и 205/55R16.

Ваз-2116

Силовой каркас кузова сделан из высокопрочных сталей, оптимизирована конструкция переднего пола, усилена центральная стойка.

И начинка соответствующая – травмобезопасные рулевая колонка, панель приборов с энергогасящими элементами в зонах возможного удара головой и коленями, выпадающие при столкновении педали и даже энергопоглощающие обивки дверей.

В базовой комплектации предусмотрена фронтальная система безопасности: две подушки и ремни с предварительным натяжением и ограничением усилия натяга. На заднем сиденье возможна установка детских автокресел с креплением «Изофикс». В качестве опций будут предложены дополнительные подушки, призванные защитить грудь и голову при боковом ударе.

К конструкторским и доводочным работам подключают опытных партнеров. И не только для работы с конкретными агрегатами, но и для оптимизации потребительских качеств. Например, таких как виброакустический комфорт, управляемость и устойчивость.

Ваз-2116

Что ж, предпосылки к созданию современного автомобиля вполне реальны. Только когда они будут воплощены в серию? Примеры десятилетнего становления модели мы хорошо знаем и знаем также, что «все дело в цене на билет».

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Лучший комментарий

Влад
21.12.2012

С автобусов мудакам всегда хорошо Видно

ответить/проголосовать


Комментарии

Offline
555
26.03.2010 00:28

Это просто ужас!Такое впечатление,что на вазе нет нормальных дизайнеров.Просто переделанная 10.Неужели на большее, фантазии не хватает.Сейчас на ВАЗе выпустят очередное говно,а мы будем потом опять спасать наш автопром.Эй там на ВАЗе возмите уже на работу нормальных дизайнеров(хотябы),а то такое впечатление ,что у вас работают какие-то старперы.ВАЗ 2116 просто кошмар!!!!!!!!Никога бы не купил такую машину.

Offline
12.11.2009 18:41

[QUOTE="Наш человек"][/QUOTE] долба***!

Offline
12.11.2009 18:44

[QUOTE="Наш человек"][/QUOTE] *** долба***!!

Offline
Ёж
15.12.2006 12:13

На самом деле это реклама полироли, которую планируют выпускать на автоТАЗе после его скорого развала ;)))

Offline
15.06.2010 15:16

если ценник 450 тыр, то заверните я возьму.

Offline
Андрей
01.10.2008 13:57

Если уж и копируют, то пусть феррари или бентли срисовывают...

Offline
5
19.07.2007 18:17

Да нормальная тачка, вроде бы. Но можно было бы сделать и по лучше, наконец.

Offline
muravei
29.01.2007 09:30

не.......получилось опять дерьмо...... реальное чудовище.....ну вообще же страшная машина!Автоваз-всё, давай, закрывайся. Лучше бы вместо автоваза машины лицензированные стали делать, подешевле, а не всякое чмо.... нет в Росси нормальных своих автомобилей.я вообще в шоке....но вот это , что сделали......я просто в шоке. посмотреть бы в лицо тому, кто внешность разрабатывает. сзади ещё куда бы ни шло, но впереди........итпа, эволюшн 10, ага?)))))))) короче новый кал собрали. автоваз-говно, тока денбги отмываются и всё. молодцы пацаны. новую тачку запустили, денег с неё подняли , а дальше не их проблемы.

Offline
17.05.2011 15:12

Offline
15.06.2010 23:26

Слышь вы тут все ваз обсираете,а когда на сервис приежаете и нам вазовцам завидуете,понабрали бэушного говна япоского и немецкого по 300 тысяч;а пантов выше крыши, вы свои ведра заграничные на рынке продать пробывали? А какого *** при продаже пишете"продаю или меняю на ваз" ааа? У меня приора с кандером от бош;абс,усилитель руля,дачики дождя и света,парктроник,музыка,полный электро пакет- а у тебя на б-у ведре есть чтото еще?ваши иномарки б-у это как жиниться на проститутке! А я купил новую и за два годо только масло менял.вот вам и экономия!а вы по авто разборным свалкам себе ъапчасти ищите,а ваш хваленый фокус в два раза дороже стоит! я имею я его хоть по трасе,и в хвост и в гриву!

Offline
!
08.04.2008 23:09

Согласен с тем,что какую машину по дизайну не делай,всё-равно на что-нибудь будет похожа!У АВТОВАЗА еще много поклонников,но хватит ли у этих поклонников з/п чтобы за авто отдать 15к.б.?Немного людей,думаю,морально готовы отдать такие деньги за марку машины со сложившейся репутацией конструктора...да и китайцы задушат своими полуфабрикатами!Качество,господа ВАЗовцы,качество надо поднимать!Ведь умели когда-то!

Offline
27.09.2008 23:53

Залупу табе на воротник

Offline
!
08.04.2008 23:54

Согласен с тем,что какую машину по дизайну не делай,всё-равно на что-нибудь будет похожа!У АВТОВАЗА еще много поклонников,но хватит ли у этих поклонников з/п чтобы за авто отдать 15к.б.?Немного людей,думаю,морально готовы отдать такие деньги за марку машины со сложившейся репутацией конструктора...да и китайцы задушат своими полуфабрикатами!Качество,господа ВАЗовцы,качество надо поднимать!Ведь умели когда-то!

Offline
!
08.04.2008 23:55

Согласен с тем,что какую машину по дизайну не делай,всё-равно на что-нибудь будет похожа!У АВТОВАЗА еще много поклонников,но хватит ли у этих поклонников з/п чтобы за авто отдать 15к.б.?Немного людей,думаю,морально готовы отдать такие деньги за марку машины со сложившейся репутацией конструктора...да и китайцы задушат своими полуфабрикатами!Качество,господа ВАЗовцы,качество надо поднимать!Ведь умели когда-то!

Offline
18.12.2008 17:30

[QUOTE="Artem"][/QUOTE]

Offline
10.08.2010 16:46

Патрисающие отзывы. ))) Чессллово, и главное все правы, Именно ВСЕ!!! Я езжу на 21124-и доволен доусеру, вот бы кондей сюда и нах чичего не надо, но опять же хочу другую и в первую очередь выбор на новую европейку, но желанная в том самом смысле от 600 до 700. дешевле только либо пенсионерский логан, либо малолитражка до 1- 1,4л. Вот и вывод нравиться не нравиться но без ВАЗА не обойтись 100%. И не забывайте о регионах, пока они существуют, ВАЗ всегда будет в спросе и в цене )))!!!

Offline
Серёга Нягань
11.03.2007 15:55

Ну вы что ***баны или как если вы покупаете ВАЗ за 350 т.р. если можно даже купить Митсубиси ЛАнсер за 480т.р. на гарантии и ездить на нём (хотя японцев вообще не уважаю) х у й знает сколько, чем на РУссском ВАЗе... или как там ТАЗе так что, люди конечшно там умные работают... прибыль у них очень не плохая но народ и на машины им просто п о е б а т ь...

Offline
Серёга Нягань
11.03.2007 15:55

Ну вы что ***баны или как если вы покупаете ВАЗ за 350 т.р. если можно даже купить Митсубиси ЛАнсер за 480т.р. на гарантии и ездить на нём (хотя японцев вообще не уважаю) х у й знает сколько, чем на РУссском ВАЗе... или как там ТАЗе так что, люди конечшно там умные работают... прибыль у них очень не плохая но народ и на машины им просто п о е б а т ь...

Offline
артём
27.11.2009 06:51

ну по крайней мере выглядет лучше чем приора.

Offline
Серёга Нягань
11.03.2007 15:55

Ну вы что ***баны или как если вы покупаете ВАЗ за 350 т.р. если можно даже купить Митсубиси ЛАнсер за 480т.р. на гарантии и ездить на нём (хотя японцев вообще не уважаю) х у й знает сколько, чем на РУссском ВАЗе... или как там ТАЗе так что, люди конечшно там умные работают... прибыль у них очень не плохая но народ и на машины им просто п о е б а т ь...

Offline
Серёга Нягань
11.03.2007 15:57

Ну вы что ***баны или как если вы покупаете ВАЗ за 350 т.р. если можно даже купить Митсубиси ЛАнсер за 480т.р. на гарантии и ездить на нём (хотя японцев вообще не уважаю) х у й знает сколько, чем на РУссском ВАЗе... или как там ТАЗе так что, люди конечшно там умные работают... прибыль у них очень не плохая но народ и на машины им просто п о е б а т ь...

Offline
волчара
30.05.2007 18:51

мля! да просто вазовцы варились все это время, и пох*й было на народец, конкуренции то небыло. как люди пронюхали что есть иномарки старые которые и ездят лучше и ломаются реже, и стоят дешевле так пошлины на ввоз и подняли, под благовидными предлогами! а теперь что? экономика поползла вверх всвязи с тем что энергоресурсов в мире на пару десятков лет осталось, у людей деньги появились, ну и на х*й им теперь корыта, которые купишь и собираешь как конструктор лего еще год, чтоб ездила более или менее, ну и вот после этих клоунесс автоваз ох*евать начал с того что никому их у*бища не нада, и мечутся теперь чтоб как-то все исправить. да вот в силу того что привыкли они больше сами навариваться чем дело делать, ни х*я у них не выходит. И НЕ ВЫЙДЕТ! Эт по моему очевидно. Они хотят сэкономить, и х*йню нам опять пропихнуть пытаются. Только народ наш уже научен!

Offline
29.05.2008 21:49

Для тех у кого ведра с 1.6 движками зверями моя японка с двиглом 1.5 заставит нюхать мои выхлопы умник. Японцы в движок объемом 1.6 умещают 160 кобыл а твоем говнотазе при таком же объеме сколько лошадей ? Наверно классно выжимать сцепление в многочасовой пробке и при 30 градусной жаре с опущенными окнами нюхая вонь камаза заливаясь потом ? + бесплатный силовой Тренажер под названием проверни камазовский руль с места на 3 оборота ))) Я уже молчу про внешний вид комфорт и все остальное! Удачи любители ВАЗА!

Offline
27.08.2009 01:38

ВАЗ 2116 планировалась в серию с 2012 года, но к сожалению разработка проекта приостановлена(((

Offline
Locust
28.05.2010 21:54

б**ть! Тазовцы! Шлите всех нахрен, дизайн вполне себе. Сделайте из нее нормальную машину тыщ за 450 и я ее возьму! ЗЫ. Езжу на иномарке 2009 года. б**ть, сделайте нормальной, просто просьба. За рулем новой приоры понравилось.

Offline
Аркадий
28.12.2006 19:31

Качество изготовления -- хуже некуда, да и все остальное тоже, не можем мы делать ничего хорошего для людей, пора это признать!!!!!

Offline
25.08.2011 22:15

опять срисовали с иномарки

Offline
08.11.2010 19:28

Лажа авто наше

Offline
19.08.2008 18:33

Нормальная тачка и не надо тут резвей многии кто купит а со своими японками и тощитесь за автобусами и выжидайте момент когда смоежете обогнать и не залезть под встречно идущий камаз!!!!

Offline
KipoFack
08.09.2009 21:48

То что вы видиле веше на фотках это не полный внешний вид ВАЗ 2116, он небыл копирован читайте лутше!!!

Offline
Slavyanuch
20.05.2008 12:30

Наши пытаются изобрести велосипед после долгого застоя . И это бред. Бред тратить силы на подъем своих средневековых технологий. Пацаны из Ваза, берите пример с "Пацанов с Газа(волга)" (пример есть выше) или с toyota , да со всех япошек, ведь это профи в плане доработать чужую модель и продать как свою. Немцами быть не получиться. Лучше с ними подружиться. Платить людям зп за хорошие успехи . И начинать делать под европейские стандарты сервиса. Варианта только 2 - или сгниете со своей совковой политикой( народ купить - другого-то все -равно нет) или же взять и купить нормальную базовую модель какого-нить знамениотого автогиганта(те же фрицы подойдут) сделать тюнинг (умоляю не ходовой , не транссмисии и не прочего. Как-нить потом) хотя бы обвеса , да много чего из косметики изменить. И все мля!!!!!!!! новая машина!!!! Тока замениете металл кузова!!!!!!!! то, что наша машина сгнивает за три-два года - стыд и позор!!! Действуйте

Offline
Евлампий
19.01.2007 18:05

Ни одного положительного отзыва! ВАЗовцы, вам самим не смешно выпускать "Зубила" по 20 лет, и создавать те же "Зубила" в новом облике. Дизайнеры и конструкторы завода ТАЗ, то есть ВАЗ, не позорьте Российский автопром, идите в ж_пу!!!

Offline
кирюха
30.05.2010 11:30

москвич был лучше ваза так и остался ! надеюсь скоро и ваз прикроют ! уж лучше на самом деле купить китайца у него и безопасность хоть на голову получше !

Offline
ы
04.03.2009 22:27

Эх ребят, 3.14здеть то горазды, а сами не то что жигуль, древообрабатывающий станок не спроектируете.

Offline
денис
10.07.2010 01:34

если ваз поднимет качество до немецкого или японского тогда можно с удовольствием купить такой автомобиль. а внешность... кому то нравятся блондинки,а кому то все остальные.мне авто понравился.(внешне)

Offline
04.10.2008 13:33

Не, люди, мне чисто любопытно...У вас есть собственное мнение, или вы думаете, что если вы обосрете ВАЗ, то вам зарплату подымят? Зря.....Последние модели довольно неплохие получались....Нало бы правительству туда наведаться...Или вообще всех депутатов и президентов, и мэров пересадить на отечественные автомобили...Может хоть тогда на них внимание обратят...

Offline
31.03.2010 15:28

сзади на форд фокус смахивает.. неужели в стране реально нет нормальных дизайнеров? полный провал.. спорю на что угодно, стоимость заоблачная, да и качество как обычно -дерьмо!

Offline
Человек паук
18.06.2009 19:47

Кто против Автоваза - тот дурак

Offline
15.12.2011 18:39

Даже не знал что такое авто есть,ну а в прочем хороший автомобиль.

Offline
15.12.2011 18:59

Даже не знал что такое авто есть,ну а в прочем хороший автомобиль.

Offline
24.11.2010 15:40

авео + черато = немного от шкоды)))))) как всегда украли, слямзили и выпустим лет через в свинячий голос очередное корыто!!!!

Offline
21.01.2009 11:50

все машины на свалку [QUOTE="Евлампий"][/QUOTE]

Offline
Konstantin
07.11.2009 22:23

вроде неплохая тачка получилась, побыстрее бы ещё поступила в продажу... тем кто nиздит против автоваза: ВЫ ДОЛБОЁБЫ nиздеть - не мешки ворочать!!

Offline
25.07.2010 15:20

[QUOTE=""][/QUOTE]

Offline
30.07.2007 20:27

оооооошшшшшшшшшшшшшшггггшшшеееееее

Offline
Путин
13.05.2010 10:49

Люблю ТАЗИКИ "РОДНЫЕ"

Offline
Виктор
11.01.2010 11:30

Видел на днях по тольятти ездеит уже с номерами

Offline
02.11.2008 09:47

КОМУ НЕНРАВИТСЯ ВАЗ ИДИТЕ НАХ..... ИЗ РОССИИ!

Offline
25.01.2011 23:35

чЫсто Логан сбоку... )))

Offline
Эдюха
05.06.2009 14:22

ДА ПОСКОРЕЕ ВЫПУСКАЙТЕ ЭТУ ТАЧКУ!!!!!!!!!!!!!! УВЕРЕН ЕЁ РАЗБИРАТЬ БУДУТ КАК "КЛУБНИКУ" НА РЫНКЕ!

Offline
Эдюха
05.06.2009 14:24

ДА ПОСКОРЕЕ ВЫПУСКАЙТЕ ЭТУ ТАЧКУ!!!!!!!!!!!!!! УВЕРЕН ЕЁ РАЗБИРАТЬ БУДУТ КАК "КЛУБНИКУ" НА РЫНКЕ!

Offline
03.04.2011 20:48

НА ДВОРЕ МАРТ 2011 АВТО В ПРОДАЖУ ТАК И НЕ ПОСТУПИЛО... :)))) АВТОТАЗ - ЗАКРЫТЬ НАХ!!! WV ПРИ ДВИГЛЕ 1,4 ДАЕТ 140 Л/С, ЧТО ПРЕДЛОЖИЛ НАМ АВТОТАЗ - Ё-МОБИЛЬ НАХ. РЖУНИМАГУ...

Offline
26.02.2009 14:15

очередная "ШЛЯПА"

Offline
29.08.2008 00:48

да скорее всего этот проект уже заморожен. выпустили приору в замен 10, а что то создать новое сил не хватило.

Offline
26.02.2009 14:19

Самое главное цена КАКАЯ? 300 потолок

Offline
26.02.2009 14:23

Иди сам на...... из РОССИИ Неумели, неюмеют и не будут уметь ни когда производить машины! Я лучше 100 накину

Offline
GaG
11.12.2006 10:03

Срааать...

Offline
Алярмус
21.12.2006 10:49

а что ж ты страшная такая, такая страшная! и не накрашеная страшная и накрашеная!

Offline
Талгат
08.05.2007 00:23

Так то, это Ford Focus(1-ой серии)в перемешку с SkodaAvto.Запуск этой серии, планируеться на 2009 год(смотрел сюжет "специальный кореспондент")из политических соображений. Пологаю,когда РФ вполне,возможно,вступит в ВТО и с нынешних 25% пошлины на ввоз иномарок,пошлина упадет до 15%.Этот автомобиль,призван стать,конкурентно способным на Российском рынке в связи с вышеизложенным... P.s.Для тех, кто ничего непонял,проясню ситуацию попростому, с ростом нашей экономики(РФ)ростет потребность в качественных,дорогих товарах(одним из них остаеться автомобиль)."Ваз", как и другие крупные автоконцерны,прежде себя непозиционировали на выпуск авто для среднего класса с уставной ценой свыше $15000(Да впрочем пологаю ваз-2116 н***дет, стоить выше $12000,взависимости от комплектации конечно). В качестве хорошего примера, довайте перенесемся в прошлое, лет так на 7 назад в 2000 год, и представте себе ситуацию,когда с со средней Зп в месяц $60 по стране,можно было бы,позволить себе купить автомобиль стоймостью в $10000-12000 даже в кредит(когда он в массах еще не был доступен).Сейчас ситуация в стране несколько проще,чем тогда, и кредит легко получить и Зп в разы выше.Средняя Зп по стране на 2007 год $470 в 2009 году она будет около $600(к моменту выходу ваз 2116 в серию). P.s.p.s.Делайте выводы,а не трещити в пустую языком ,что у нас некто в стране, неумеет делать качественные и красивые автомобили.Просто в то, относительно недавнее время,такой автомобиль в массе потр***тель бы, не смог приобрести а сейчас,уже да.

Offline
Талгат
08.05.2007 00:24

Так то, это Ford Focus(1-ой серии)в перемешку с SkodaAvto.Запуск этой серии, планируеться на 2009 год(смотрел сюжет "специальный кореспондент")из политических соображений. Пологаю,когда РФ вполне,возможно,вступит в ВТО и с нынешних 25% пошлины на ввоз иномарок,пошлина упадет до 15%.Этот автомобиль,призван стать,конкурентно способным на Российском рынке в связи с вышеизложенным... P.s.Для тех, кто ничего непонял,проясню ситуацию попростому, с ростом нашей экономики(РФ)ростет потребность в качественных,дорогих товарах(одним из них остаеться автомобиль)."Ваз", как и другие крупные автоконцерны,прежде себя непозиционировали на выпуск авто для среднего класса с уставной ценой свыше $15000(Да впрочем пологаю ваз-2116 н***дет, стоить выше $12000,взависимости от комплектации конечно). В качестве хорошего примера, довайте перенесемся в прошлое, лет так на 7 назад в 2000 год, и представте себе ситуацию,когда с со средней Зп в месяц $60 по стране,можно было бы,позволить себе купить автомобиль стоймостью в $10000-12000 даже в кредит(когда он в массах еще не был доступен).Сейчас ситуация в стране несколько проще,чем тогда, и кредит легко получить и Зп в разы выше.Средняя Зп по стране на 2007 год $470 в 2009 году она будет около $600(к моменту выходу ваз 2116 в серию). P.s.p.s.Делайте выводы,а не трещити в пустую языком ,что у нас некто в стране, неумеет делать качественные и красивые автомобили.Просто в то, относительно недавнее время,такой автомобиль в массе потр***тель бы, не смог приобрести а сейчас,уже да.

Offline
***
25.09.2007 12:30

По идее хорошая машинка должна получиться. Тьфу, тьфу, тьфу... не сгазить...

Offline
Artem
11.12.2006 11:25

Отличный подход инженеров к работе. Надеюсь доведут начатое до конца. Экстерьер тож не плох, в стиле европейского середнечка - Шкоды, само то для первой машины в новом классе P.S. Сделайте добавление комментов нормальным, пожалуйста

Offline
***
25.09.2007 12:30

По идее хорошая машинка должна получиться. Тьфу, тьфу, тьфу... не сгазить...

Offline
stefan
12.03.2010 22:18

Я думаю нормальное авто. А ШКОДА сделана в нас ,,,,,, нам нужна . Дешевле и приятно что наша.

Offline
гесс
11.12.2006 15:19

и на@уя нужна еще одна шкода?

Offline
сергей
24.02.2007 10:57

Когда этот прототип увидим в серии (что представляется очередной фонтазией),китайцы уже завалят страну всякой всячиной, причем более дешовой и навороченной!!!!!!!

Offline
Добрый
11.12.2006 15:25

Стоить будет под двацатку?..

Offline
Akira
11.12.2006 16:21

То что было сделано во всем мире 15 лет назад - дошло наконец и до России. И вообще я не уверен по поводу этой безопасности, кузов усилят, а если колесо на дороге отвалится, что делать?

Offline
15.03.2007 04:28

А у меня семерка инжекторная 1.6 двигло машина зверь из всех российский тазиков самая самая а вот если смотреть на 8 или 9 или новые 10ки то правильно говорит народ Н@Х их брать за эти деньги иномарку с пробегом и делов то может не покупая росавтопром это послужит пересмотром в корне производства линию надо создавать заново ГОСПОДА АВТОВАЗОВЦЫ начните делать современные автомобили НЕ ТУПИТЕ благо спонсоров до№уя

Offline
Вася
15.03.2007 04:29

А у меня семерка инжекторная 1.6 двигло машина зверь из всех российский тазиков самая самая а вот если смотреть на 8 или 9 или новые 10ки то правильно говорит народ Н@Х их брать за эти деньги иномарку с пробегом и делов то может не покупая росавтопром это послужит пересмотром в корне производства линию надо создавать заново ГОСПОДА АВТОВАЗОВЦЫ начните делать современные автомобили НЕ ТУПИТЕ благо спонсоров до№уя

Offline
Вася
15.03.2007 04:32

ВАЗ 2116 внешне очень даже для АВТОВАЗА но надо менять платформу нужны нове современные технологии хорошее железо ОЦИНКОВАННОЕ

Offline
AntonioN
11.12.2006 22:55

Всё в топку этот автотаз, они калину в серию 10 лет запускали и эта тачка тоже столько же будет в прототипах ходить, и закроют этот ВАЗ и поскорей бы... Блин ну кто ж ещё будет покупать российский автомобиль за 15000 зелени, когда можно взять за эти деньги японца или корейца, которые и по безопастности и по управляемости и по экономичности в разы лучше.... Вот группа ГАЗ пошла правильным путём - они поняли что Волга - это тупиковая ветвь развития и купили завод крайслера, который и везут сейчас в РФ, вот и будут продавать крайслеры под логотипом "ВОЛГА", уверен многие таксопарки закупят себе таки тачки... а тазы надеюсь через годик другой они уже будут историей!

Offline
17.03.2010 12:04

ха ха ха прошло 4 года и где машина?????

Offline
OlegSh
03.04.2009 21:49

Впринципе автомобиль не плохой только хотелось бы видеть новый двигатель(пора увеличивать мощность и уменьшать расход топлива)Не плохо бы было поставить в комплектации 16 клапанный двигатель

Offline
Владислав
12.12.2006 06:53

Да не закроют этот АвтоВАЗ)) Просто купят нармальные пацаны и сделают все по нармальному а не через Ж, которая существует с советских времен.

Offline
Daos
12.12.2006 08:21

А мотор всё тот же что и стоял будет интересно? Если внутри будет не швейная машинка со сталинских времён то может и получится что-то. Хотя крэщтэст это ничто. Посмотрим на остальное.

Offline
wow
12.12.2006 09:36

Пока с конвеера сойдет, пройдет еще 2-3 новых поколения машин и норм безопасности... Закрыть проекты лада, купить нормальную машинку и клепать ее, а не эти мыльницы

Offline
Botitch
12.12.2006 10:01

Присоединяюсь к мнению большенства, пока ее запустят в серию, будет куча более дешевых аналогов, а то и превосходящих по всем параметрам авто. Стоить эта хрень будет, наверняка, непомерно много. З.Ы.: а по-моему, на опель смахивает

Offline
ss
12.12.2006 10:06

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОРЫВ!!!! СЕНСАЦИЯ , ВЕДЬ МОГУТ ЖЕ КОГДА ХОТЯТ !!!???..?? ИЛИ ПОСТОЙТЕ.... НЕТ ЭТО ЖЕ....ОПЕЛЬ ВЕКТРА.... ОБВЕШАННАЯ ВСЯКОЙ ПЛАСТИКОВОЙ БУТАФОРИЕЙ)))) И НЕМНОГО ИЗМЕНЕННАЯ))))

Offline
Xamlo
12.12.2006 10:11

гавнецо очередное (стильный---для пенсионеров ..недорогой ----для пинсионеров с детьми алигархами ....надежный -----для пипнсионеров с детьми алигархами владельцами автосервиса и тупо верящих что тесть всетаки приедет в ближайший стб наетом вазовском ведре и привезет с собой тещу ......луччеб правый руль не трогали косоглазые делали в в 70 годах так что ВАЗЕ и через 100 лет не присницца

Offline
maxx
12.12.2006 10:12

Люди правильно говорят, НО... но если бы не было "откатов" и все "бабки" шли на завод! Хозяин нужен, а не чиновник с глубоким карманом

Offline
09.06.2010 20:23

росавто-это мы не переживем!надеюсь дети не будут знать что что такое ВАЗ!

Offline
trr
12.12.2006 10:59

Это не опель вектра, это шеви вива (которая когда то была опелем вектра). И теперь ВАЗ пытается на этой базе свою машину сделать....

Offline
amm
12.12.2006 15:36

хе-хе таёта карина за 8 кусков 10 лет возраст даст фору етому тазу

Offline
asmodey
13.12.2006 00:28

To maxx, а ты представь, какими будут тарелки, сзеланные на автовазе????

Offline
14.03.2010 01:02

[QUOTE="demon666"][/QUOTE] чмо

Offline
Taxi
13.12.2006 11:28

лучше акцента взять, чем ладу или ещё какую нить паипень... сказал владелец масквитча :-)

Offline
...
31.08.2008 11:45

НАШ АВТО ТАЗ УЖЕ У КИТАЙЦЕВ ВНЕШНИЙ ВИД НАЧАЛ ТЫРИТЬ,АЛЯ ЧЕРРИ ФОРА С ЧУТЬ ИЗМЕНЕННОЙ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТЬЮ КУЗОВА.ЧТО ОДНО ГОВНО,ЧТО ДРУГОЕ БУДЕТ ПО НЕРЕАЛЬНОЙ ЦЕНЕ

Offline
Игорь К.
13.12.2006 14:53

Опять слизали? А, откуда взяться - то новому дизайну, если в мире, парактически, всё придумано. Фокус-2? или Опель Вектра?Какая разница, какая оболочка? Лишь бы не зубилистокалинное. Дело - то не в этом. Надо было признать в 95-97г.г., и заявить во всё услышение о том, что ВАЗ опоздал лет, эдак, на 40.Но, тогда была задача всё растащить по таким как березовский. Отечественный автопром слишком долго был в своих собственных объятиях. Нужно колоссальные совместные усилия (и правительства и бизнеса)чтобы, хотя бы, этот проект запустился быстро и безубыточно.А, видя агонию ВАЗа, становиться стыдно за наши, так сказать, верхи. Спасибо!

Offline
Сидор
13.12.2006 14:55

Я смарю, после краш-теста проще новую купить, чем эту кансерву восстанавливать шопестетс. Ведро с болтами получилось одноразовым. Гыыыы.)))

Offline
Необратимость
13.12.2006 14:55

Я хочу хочу хочу эту машину, дайте мне её, я готов поменять её на свой Лексус 300-й и ещё денег дам! только выпустите меня из дуркииииииииииииии!!!!!!!!!))))))))))))))))

Offline
10.06.2010 01:27

да что там говорить!!!!ТАЗ-ХНЯ!!!я на гольфе 2 ездию на оцинкованом ,если следить то и не ломается почти,а 1985г и я понял уже давно что если скоро его поменяю то только на немца,ну на край японца,но не как не на тазик,14ю мой гольф дергает только в путь при движке 1.3 и салон у меня не хуже,дак на сколько мы отстали?????на 20 лет минимум!!!Будущего у ТАЗа НЕТ!!!

Offline
werefish
13.12.2006 17:36

это чё за гонево? морда вхлам, а калёсеги, как после схотразвала. иле это цэх претпродажной пдгатовке? тада всё сходиццо....

Offline
Max
26.04.2008 23:37

ВАЗ это путь в никуда... как всегда пытаются догнать , но отстают по дизайну лет на 10. Чем то мне напоминают сейчас китайцев...слепенят передо от одной тачилы а зад от другой и радуются новой моделью.

Offline
хуаннита
21.02.2008 16:13

***ааать подкос под хундай акцент... беспантовайа тачила

Offline
ваздрайвер
26.06.2009 00:53

у меня копейка с дважком от нивы кондиционером и автоматом ебашит все фокусы и ***чие лансеры

Offline
Kent
13.07.2009 11:37

ну вот на вазе собрали еще один оцинкованный тазик с болтами !!! поздравляю Автоваз !!!

Offline
Наш человек
25.01.2007 21:31

Слушайте, идите н а х у й вы все! Я уважаю АВТОВАЗ, и нормальные у них машины начались с выпуска ВАЗ 2108. Так что не п и з д и т е все постепенно приведет к совершенности Лады, а ВАЗ 2116 славная машина красивая и здесь один м у д а к писал, что скопировано с ***чего опеля, а ты олень не подумал что опель тоже п и з д и т у всех, а что насчет можно взять корейца или японца вместо 2116 то пошел ты н а х у й со своими ускоглазыми японцами! А с кем автовазу дружить надо так это с французами. Причем хваленые японцы и корейцы плоскомордые п и з д я т с Citroena все его новшества, как в безопасности, так и в комфорте. ВАЗ 2116 похожа на Renault Megane Sedan задней частью. И это хорошо. Я рад за наш автопром.

Offline
Влад
21.12.2012 19:09

Ты своё Е*ло закрой и на ваз не гони,тебе видать с велосипеда пизже видно да?!

Offline
Гость
13.01.2013 03:04

***

Offline
Гость 9+6
01.02.2014 21:35

У меня трудовая 10 ка движок 1.5 и твою японку натяну как два пальца , што глаза аткроются как у европейца)))

Offline
Гость
04.02.2014 22:19

Да не**я подобного!!!С переди посмотри на ЭТО!! Говно говном, зад ито с шевика слизали, а перед походу с китайцев. Фу дрянь!!!

Offline
Гость молодец поддерживаю
12.06.2014 15:39

молодец,поддерживаю

Offline
Серёга
15.04.2012 00:24

А мне она очень понравилась!)) я бы приобрел себе такую!Ну конечно за 350 , а допустим за 220!

Offline
боярин
13.05.2012 13:22

Литровая мощность пока отстаёт от других производителей, параметры безопасности тоже не ахти. Хотя в целом получается уже намного лучше

Offline
Dienidgeste
17.05.2012 14:36

http://www.parallel-worlds.ru/templates/shopper_frenzy/images/s5_logo.png На нашем сайте Вы можете по низким ценам купить игры от PlayStation 2 (PS2), консолей седьмого поколения (Xbox 360, Nintendo Wii, Playstation 3) и консолей прошлых поколений (PlayStation one, Dreamcast, Panasonic 3DO), а так же ROMs и многое другое. У нас широкий ассортимент игр. Цены игр от 70р-100р на носителях CD и DVD5 и от 150р на DVD9. магазин игры ps2 купить игры на нинтендо ви emulators collection front mission manual

Offline
NarCoatalof
16.07.2012 02:13

http://usapaydayloansone.com/#bsteer.ru - payday loans - payday loans , http://usapaydayloansone.com/#ssteer.ru payday loans

Offline
23регион
23.09.2012 02:44

Ржу немагу)) ВЛАДЕЛЕЦ автомабиля ВАЗ ставит акцент на том что на рынке быстрее продашь ВАЗ нежели иномарку)) это конечно огромный плюс))) купил ВАЗ чтоб побыстрому продать на рынке)) это я слышу постоянно от заядлых поклонников ваза, но при этом они мечтают о хонде цивик ! )) АВТОВАЛ сосал ХУЙ!!!!!!!!! Гнилье и хлам! да еще и внешне дерьмо! усосаные разработки и технологии отсталые на 20 лет минимум!!! я знаю что такое японец и что такое ваз! лучше усосаной иномарки может быть только усосаная иномарка-но никак усосаный ваз

Offline
Гость
28.09.2012 23:50

какие же все вы ебачи!!!автоваз мог бы развиваться,дело в политике!неужели у страны с лучшей боевой техникой нет спецов по машинам!надо осознавать что твориться на самом деле.а не смотреть зомбоящик и пиво бухать

Offline
Гость
20.12.2012 23:29

ну да вам с автобуса вииднеее

Offline
Влад
21.12.2012 19:12

С автобусов мудакам всегда хорошо Видно

Offline
гость
22.12.2012 12:04

Это печально друзья.

Offline
rebeil auto
26.12.2012 17:25

что-то похожее на форд с зади и на шевроле авео смахивает ну так вроде тазик четкий но надо посмотреть на хэчбэк че покажут

Offline
Гость
29.12.2012 09:36

ахренеть этой переписке уже 6 лет а этот говномобиль я на дорогах невижу

Offline
Гость
14.01.2013 11:56

"23регион" ---- Конечно знаешь!!!!! ))))))) Японец давно этот хлам продал и забыл, а ты донашиваешь его "ТРУСЫ" и гордишься до о***енения! В твоём говне нет ни одного узла которого ты ещё не менял. продолжай в том-же духе.ещё год покатаешься и получишь новый авто, своими силами. Лучше новый ТАЗ чем 10-15 летняя говновозка. Обсерать тазы в праве те кто может позволить себе купить нового иностранца!!!!! А ВЫ, ГОСПОДА БОМЖИ, НЕ В СИЛАХ ДАЖЕ ТАЗ НОВЫЙ КУПИТЬ,ЗАТО ШУФЛЯДКИ ВОНЯЮТ ХУЖЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОРАШИ!!!!!

Offline
Heemomners
18.01.2013 08:21

australian dating http://loveepicentre.com/advice.php free asia gay dating

Offline
Othehouct
17.02.2013 22:11

renaissance swordsmanship ebook http://audiobooksplanet.co.uk/The-Dancing-Floor/p14515/ sacred magic of the angels ebook psp repair ebook free tutorial make ebook in paint

Offline
Lena
28.05.2013 11:31

ребят, ***обсираете ваз?? о***нные тачки,если сделать хорошую прокачку! Вот тоже самое это японское, или европейское и американское гавно купите,если не следите за машиной, то у вас и астон мартин через неделю развалится по нашим дорогам))

Offline
Гость
19.10.2013 21:21

четкая тачка. езжу на ФВ бора 2 литра, но эту купил бы.

Offline
Гость
20.10.2013 19:21

посмотрим как будет выглядеть эта машина, когда ее доработают и запустят на конвеер. начальный вид у нее не плохой, лично мне нравится. у меня был ланцер и была десятка, обе машины хороши по своему. у всех есть свои плюсы и минусы. лично мне нравилась моя десятка, я остался ей доволен. если бы она еще выпускалась, я бы с удовольствием купил новую. у всех людей вкусы разные и доходы тоже. кто то может себе и за 3 ляма машину позволить, а кто то только за 300 т.р, а то и дешевле. так что давайте не будем друг друга обсирать... и посмотрим на новую машину, когда она поступит в продажу. лично я думаю, что она будет гораздо лучше своих предшественников

Offline
Гость
01.12.2013 20:53

говноваз... больше даже не знаю, что сказать:):):)

Offline
хабаровск
18.05.2014 16:39

уж лучше на самом деле купить китайца у него и безопасность хоть на голову получше !

Offline
Heemomners
18.05.2014 16:40

А мне она очень понравилась!)) я бы приобрел себе такую!Ну конечно за 350 , а допустим за 220!

Offline
Хам
27.07.2014 13:13

Нормальный дизайн,тех хар-ки тоже,ну и цена,не надо тут

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
645645
Введите цифры с картинки
Код
Введите код