2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Lada Priora появится в продаже в апреле
4031 198
19 Январь, 2007 - 14:15

Lada Priora появится в продаже в апреле

Lada Priora 

Представители «АВТОВАЗа» сообщили, что первые Lada Priora начнут поступать к дилерам уже в апреле этого года. А уже к концу лета «десятка» в кузове седан будет полностью вытеснена новой моделью (хэтчбек и универсал пока будут выпускать в старом кузове), передает ИА «Ladaonline».

По словам начальника управления маркетинга «АВТОВАЗа» Александра Бредихина, цена Lada Priora «будет сопоставима с текущей стоимостью Lada 110». Правда, господин Бредихин был вынужден сам признать один нюанс – цена будет такой же, но это без учета дополнительного оборудования, которое получит Priora. А к нему относится гидроусилитель, подушка безопасности водителя и так далее. Поэтому, по мнению нашей редакции, цена на Priora составит около $12-13 тыс., ведь даже сейчас Lada 110 в люксовой комплектации с гидроусилителем руля стоят почти 290 тыс. руб. или около $11 тыс!


Шторные полуприцепы предназначены для перевозки крупногабаритных неделимых грузов. У компании Wielton широкий выбор и доступные цены на этот вид прицепов, которые способны очень сильно облегчить жизнь многих предпринимателей и даже физических лиц

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
димитриус
13.02.2007 13:01

Всеросийская акция "Плюньте в ТАЗ" ЗыЗы

Offline
23.04.2007 12:40

говно....и этим всё сказано...

Offline
димитриус
13.02.2007 13:01

Всеросийская акция "Плюньте в ТАЗ" ЗыЗы

Offline
03.08.2007 01:51

ну в принципе может и не плохо ...но 11к$ перебор

Offline
димитриус
13.02.2007 13:01

Всеросийская акция "Плюньте в ТАЗ" ЗыЗы

Offline
Настенька
27.02.2007 17:16

Какая хорошенькая машинка, надо купить

Offline
Zmejuk
17.03.2007 04:16

Там фары от газели воткнули:))) Вот смотришь на "Это" и понимаешь что смотришь на кусок блистючего дерьма! И это дерьмо пытаются втюхать! Единственное что расстраивает, то что из-за этих уродов поднимают пошлины, и нормальные масынки обходятся нам дороже.

Offline
Amigo
23.04.2007 15:41

Дорого и без вкуса... И заметьте, процесс рестайлинга копейки в 011, 03, 06, 05 и т.д. А теперь с десяткой вплотную занялись, молодцы!!! Инженерная мысль в пути.

Offline
SERЫЙ
23.04.2007 16:18

Скажем - "Нет!", уё6ищaм на российских дорогах!

Offline
DM
01.05.2007 02:17

товарищи Всетаки с такой Поддержкой наш автопром далеко пойдет! Особенно если за каждую пакость отпущеную в его сторону им будут хотя бы копейку платить! лично мое мнение ДА машина говно! но не значит что все новое что будет выходить тоже обязательно будет говном!!!! сам приверженец японцев! но это не меняет сути ребята нужно любить свой автопром!!! ведь без нашей любви он загнется!!!! я например слышал что скоро еще будет новина которую они сделали вместе с канадцами!!!! выглядит даже ни че!!!! не душите наш автопром гадостями!!!! если бы японцы не любили свой автопром то ни Х"я они бы не поставляли в европу и вообще по всему миру! я не призываю ездить на русской машине просто полюбите ее!!!!

Offline
SERЫЙ
23.04.2007 16:19

Скажем - "Нет!", уe6ищaм на российских дорогах!

Offline
Indigo
13.02.2007 23:32

Убожество... вы сравните переднюю колёсную арку и заднюю, это же просто непонять что... просто ужассс... у дизайнеров чё понос был когда они её проэктировали?! Похоже что ещё и бухали изрядно... даже обидно что в России не умеют делать хорошие машины...

Offline
Lada Priora
06.06.2007 16:49

Йа машинко! И ниипёт! А у дизайнера моск с желудком поменялся! (глаза бояццо, а руки - крюки) А йа теперь страдаю..... задавлю...

Offline
Lada Priora
06.06.2007 16:54

Йа машинко! И ниипёт! А у дизайнера "глаза бояцца а руки - крюки"...моск с желутком поминялся иопт...инвалида сделал... задавлю гада...

Offline
Lada Priora
06.06.2007 16:55

Йа машинко! И ниипёт! А у дизайнера "глаза бояцца а руки - крюки"...моск с желутком поминялся иопт...инвалида сделал... задавлю гада...

Offline
Андрюха ХЛЕБНИКОВ
13.07.2007 17:13

Да, как всегда автопром радует. Суки одним словом. Сравняли цены с иномарочками, А КАЧЕСТВО НА УРОВНЕ ВЫГРЕБНОЙ ЯМЫ. ВЕДРО С БОЛТАМИ. Я лучше буду ездить на китайцах или корейцах, ХОТЯ Я ПАТРИОТ. (Я САМ ЕЗЖУ НА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МАШИНКЕ МОСКВИЧ 21251 КОМБИ. эТО МАШИНА НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ. ОНА ЛЮБИТ ЗУБИЛО И МОЛОТОК. нИХЕРА НЕ ЕДИТ ПОКА НЕ НАГРЕЕТСЯ.) ОТДАЕШЬ ТАКИЕ ЖЕ ДЕНЬГИ, НО ПОЛУЧАЕШЬ НАСТОЯЩЕЕ КАЧЕСТВО. ОБРАЩАЮСЬ К АКЦИОНЕРАМ И ОРГАНИЗАЦИИ ВАЗа - ВЫ ЧТО ДЕЛАЕТЕ, ХОТИТЕ ДО КОНЦА ПОХОРОНИТЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЗАВОДЫ И АВТОВАЗ. ПО КАЧЕСТВУ ЛАДА - ПОЛНАЯ ХЕРЬ. фОРМА УЖАСНАЯ, НИКАКОЙ АЭРОДИНАМИКИ, ДВИГАТЕЛЯ СЛАБЫЕ, ЖЕЛЕЗО - КОНСЕРВНАЯ БАНКА, ГНИЕТ КАК ОЗВЕРЕЛАЯ. НОВАЯ МОЯ МАШИНА 14 НАЧАЛА ГНИТЬ ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ПОСЛЕ ПОКУПКИ. ПАНЕЛЬ ДЕШЕВЫЙ ПЛАСТИК, ПОДВЕСКА ПО НАШИМ ДОРОГАМ ИГРУШЕЧНАЯ (ШАРОВОЕ НА КЛАССИКЕ ВЫРЫВАЕТ С ПОДОЗРИТЕЛЬНОЙ ЧАСТОТОЙ), САЛОН ТАКАЯ ЖЕ ДЕШЕВКА. В ФОРДЕ 1982 ЭСКОРТ И ТО ДО СИХ ПОР ЛУЧШЕ ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ. и ЕЩЕ НА СЧЕТ ЦВЕТА - ЧТО ЗА ОТСТОЙ ТО БОЛОТНАЯ ЗЕЛЕНЬ, ТО ЦВЕТ НЕЗРЕЛОЙ ВИШВИ. ГДЕ ВЫБОР, А? гДЕ ЯРКИЕ ЦВЕТА. Я ЕЩЕ НЕ ГОВОРЮ О РАБОТЕ ДИЛЕРОВ, НИКАКОГО СЕРВИСА. зА НАЛИЧКУ НЕ КУПИШЬ МАШИНЫ. мАШИНА ЕСТЬ А ДОКУМЕНТОВ НЕТ И ЖДЕШЬ ЕЩЕ НЕДЕЛЮ. сМОТРЕТЬ НЕ МОГУ НА ЭТИ РОЖИ. пОДОНКИ......................

Offline
06.06.2007 16:59

Йо криветко что сидит в Машинко и зоводит ее посредством ключа и кривых дезойнеровских руг!!! И неепедб!!!

Offline
Дизайнир
06.06.2007 17:00

А йа сабатчга!

Offline
Дизайнир
06.06.2007 17:04

А иа сабатчго! Ни дави миня я ище маленькойе!

Offline
Дизайнир
06.06.2007 17:06

А йа сабатчго! Ни дави миня я ище маленькойе!

Offline
Сабатчга
06.06.2007 17:14

Дизайнир миня тоже заводит - шалапай!

Offline
Rellon
14.02.2007 20:23

да хлопцы... сколько же над нами наш автопром издеваться будет???????????????????

Offline
Дизайнер ВАЗа
18.03.2007 15:49

А*уели что ли? А ну быстро ломанули покупать быстро йоп!!!

Offline
Креветко
06.06.2007 17:25

Отдам Lada Priora в хорошии руки дерайнеру обратно! Не зоводиццо!

Offline
Triada
14.08.2007 21:02

Лучше ЗАЗ "СЕНС" за 8000 уев. взять.

Offline
Креветко
06.06.2007 17:26

Отдам Lada Priora в хорошии руки дезаймеру с девелопиром обратно! Не зоводиццо мошинко!

Offline
Деззайнер
06.06.2007 17:32

Не надо мне её отдавать, итак уже вся улица завалена этим хламом битым:)))

Offline
Деззайнер
06.06.2007 17:33

Не надо мне её отдавать, итак уже вся улица завалена этим хламом битым:)))

Offline
Cash4Fuck
18.03.2007 19:32

Господа уе*аны! прочитал ваши комментарии и разрыдался от смеха=)Это же сколько экспрессии и разнообразия в высказываниях! Млять, прямо таки каждый суслик - агроном. Каждый второй тут рвется купить за 13 к новую иномарку(типа логана - а по надежности одна х-ня,только к логану запчасти дороже), каждый третий праворукое уе**ще (которые вообще надо запретить к эксплуатации в стране с ПРАВОСТОРОННИМ движением) - г*вновозы, вы хоть один на своих недоавтомобилях праворульных фары под правостороннее движение меняли? или предпочитаете ездить и по ночам слепить встречных, а днем при опережениях втыкаться во встречные камазы? третьи рвутся брать бу немцев в возрасте от 8ми лет (и с пробегом от 200000 ткм) и е*аться с ними еще лет 7 до усрачки... Да по*рать на арки! - вырезать их можно на любом приличном кузовном сервисе баксов за 200, если не нра. Колеса маленькие? опять-таки, вырежи арки и поставь 15ку! Качество? но зато эту сраную приору можно тонн за 15 рублей всю разобрать и собрать с нов запчастями, а на том же немце это будет таксой за еденичный средний по сложности ремонт. Эх вы, автолюбители...

Offline
Деззайнер
06.06.2007 17:33

Не надо мне её отдавать, итак уже вся улица завалена этим хламом битым:)))

Offline
Cash4Fuck
18.03.2007 19:34

Господа уе*аны! прочитал ваши комментарии и разрыдался от смеха=)Это же сколько экспрессии и разнообразия в высказываниях! Млять, прямо таки каждый суслик - агроном. Каждый второй тут рвется купить за 13 к новую иномарку(типа логана - а по надежности одна х-ня,только к логану запчасти дороже), каждый третий праворукое уе**ще (которые вообще надо запретить к эксплуатации в стране с ПРАВОСТОРОННИМ движением) - г*вновозы, вы хоть один на своих недоавтомобилях праворульных фары под правостороннее движение меняли? или предпочитаете ездить и по ночам слепить встречных, а днем при опережениях втыкаться во встречные камазы? третьи рвутся брать бу немцев в возрасте от 8ми лет (и с пробегом от 200000 ткм) и е*аться с ними еще лет 7 до усрачки... Да по*рать на арки! - вырезать их можно на любом приличном кузовном сервисе баксов за 200, если не нра. Колеса маленькие? опять-таки, вырежи арки и поставь 15ку! Качество? но зато эту сраную приору можно тонн за 15 рублей всю разобрать и собрать с нов запчастями, а на том же немце это будет таксой за еденичный средний по сложности ремонт. Эх вы, автолюбители...

Offline
Миха
05.04.2007 09:44

Минусы: - одна подушка безопасности... Это при лобовом столковении с водителем все будет ок, а его близкие? Надо было как минимум две ставить. Одна подушка, это как насмешка. Пусть машина и дороже бы стоила на одну подушку. По поводу дизйна. Юзаю Калину. Дизайн Калины нравится больше, чем дизайн приоры. Но, салон больше нравится у приоры. Основная претензия к приоре, это заезженная стайлинговая линия автомобиля "Волга". Такое ощущение, что это маркетинговая стратегия по переманиванию ГАЗовских покупателей. Возможно это и выгодный ход, но возможно что и нет. Ведь выиграв покупателей ГАЗ, теряются покупатели ВАЗ. Я же купил Калину, а не Волгу. А почему? Потому что у волги действительно дизайн очень слабый. НЕ СТОИЛО делать такой передок. Хотя это мое личное мнение, не претендующее на истину.

Offline
Деззайнер
06.06.2007 17:34

Не надо мне её отдавать, итак уже вся улица завалена этим хламом битым:)))

Offline
Миха
05.04.2007 09:45

Минусы: - одна подушка безопасности... Это при лобовом столковении с водителем все будет ок, а его близкие? Надо было как минимум две ставить. Одна подушка, это как насмешка. Пусть машина и дороже бы стоила на одну подушку. По поводу дизйна. Юзаю Калину. Дизайн Калины нравится больше, чем дизайн приоры. Но, салон больше нравится у приоры. Основная претензия к приоре, это заезженная стайлинговая линия автомобиля "Волга". Такое ощущение, что это маркетинговая стратегия по переманиванию ГАЗовских покупателей. Возможно это и выгодный ход, но возможно что и нет. Ведь выиграв покупателей ГАЗ, теряются покупатели ВАЗ. Я же купил Калину, а не Волгу. А почему? Потому что у волги действительно дизайн очень слабый. НЕ СТОИЛО делать такой передок. Хотя это мое личное мнение, не претендующее на истину.

Offline
Деззайнер
06.06.2007 17:35

Не надо мне её отдавать, итак уже вся улица завалена этим хламом битым:)))

Offline
Деззайнер
06.06.2007 17:36

Не надо мне её отдавать, итак уже вся улица завалена этим хламом битым:)))

Offline
Деззайнер
06.06.2007 17:36

Не надо мне её отдавать, итак уже вся улица завалена этим хламом битым:)))

Offline
PROMB
02.05.2007 10:40

Российский автопром должен умереть! Они даже не стараются подражать. Они просто лепят из тех деталей которые остались. А если закончились то придумывают новые. Причём сами.

Offline
Деззайнер
06.06.2007 17:37

Не надо мне её отдавать, итак уже вся улица завалена этим хламом битым:)))

Offline
Stat67
19.03.2007 11:40

Чего раскричались. 10-тка - неубиваемая машина, лаппочка раз в полгода отвалиться - и любой школьник её поменяет.Кузов хороший, гниёт медленней многих иномарок, которые за год в москве превращаются в мусор . Если приора будет такая же - они и зарубеж продадут 500 тыс. за год, а вы мучайтесь с устаревшими иномарками. У бу иномарок остаточная стоимость 300 баксов, а вы их за 12 берёте ))) смех. Хорошо, что у нас люди стали много зарабатывать - нежалко в хачсервисе свою праворульку держать большую часть года.

Offline
мошинго
06.06.2007 17:38

Не заводиццо - ключег вставлять пробовали? :)))

Offline
игорь
28.01.2007 13:45

просто дермомобиль!

Offline
Алексей
10.03.2007 14:17

Отстой.

Offline
мошинго
06.06.2007 17:39

Не заводиццо - ключег вставлять пробовали? :)))

Offline
Креветко
06.06.2007 17:57

А как же - пробывал! Када ключи кончились (даж от омбарного зомка) палки пихал, но непомогло, а потом еще и щупом лифтергским вообще вдрын личинку разворочил!!! Ой Вей!!!

Offline
IgHts
28.01.2007 21:39

Какие люди на заводе, такие и автомобили они делают.А еще зарплату получают.Гнать таких надо.И канадцев этих туда-же.Пусть чинкам свои идеи впаривают!

Offline
cooler
16.02.2007 17:50

Просто ужос! б** этим дедкам конструкторам руки надо пилой отрезать...

Offline
Миха
19.03.2007 12:11

Дизайнер... Это скорее всего ваши конкуренты тут промышляют. Мы - нормальные люди не обращаем на них внимание. Я лично жду Ладу Силуэт. Возможно пока возьму приору. Сейчас юзаю Клину.

Offline
05.04.2007 16:57

Я не пойму, это прицеп с крышей или уже новый ВАЗ? А вообще эту х-йню я уже где-то видел.

Offline
Виталий
17.02.2007 01:23

Народ! Да вы что тут раздухарились! Это же похоронный марш ВАЗа, его последняя лебединная песня. Посмотрите на последнюю марку отчественного автопрома. Зацените и помяните! Ведь уже ясно, что "поезд ушел", клоуны остались. И желающих в этом цирке участвовать (за такие "бабки") уменьшается в геометрической прогрессии. Так что смотрим улыбаемся и готовим деньги на новые ниссаны, тоёты и форды :)

Offline
Виталий
17.02.2007 01:24

Народ! Да вы что тут раздухарились! Это же похоронный марш ВАЗа, его последняя лебединная песня. Посмотрите на последнюю марку отчественного автопрома. Зацените и помяните! Ведь уже ясно, что "поезд ушел", клоуны остались. И желающих в этом цирке участвовать (за такие "бабки") уменьшается в геометрической прогрессии. Так что смотрим улыбаемся и готовим деньги на новые ниссаны, тоёты и форды :)

Offline
Виталий
17.02.2007 01:33

Народ! Да вы что тут раздухарились! Это же похоронный марш ВАЗа, его последняя лебединная песня. Посмотрите на последнюю марку отчественного автопрома. Зацените и помяните! Ведь уже ясно, что "поезд ушел", клоуны остались. И желающих в этом цирке участвовать (за такие "бабки") уменьшается в геометрической прогрессии. Так что смотрим улыбаемся и готовим деньги на новые ниссаны, тоёты и форды :)

Offline
dominator-dalas
02.03.2008 19:15

народ да о чём говорить вообще у меня toyota camry 1990 г движок 1.8 125 кобыл стрелку ложит с лёгкостью а веде предки привезли её аж в 1994 г мы на ней 14 ллет мля ездим пробег 350000 в двигло даже нелазили масло от замены до замены уровень даже стойки родные стоят и это по приморским дорогам ирасход 10 по городу и 6 за городом причём меньше 140 км/ч не еду кузов ни одной ржавинки нет а может хоть одна русская машина похвастаться такими показателями [разве что 21) а ведь десятка в туринг лайте выступает причём не плохо так бы все машины на автотазе делали и вообще наши машины только в поле чудес дарить

Offline
Виталий
17.02.2007 01:41

Народ! Да вы что тут раздухарились! Это же похоронный марш ВАЗа, его последняя лебединная песня. Посмотрите на последнюю марку отчественного автопрома. Зацените и помяните! Ведь уже ясно, что "поезд ушел", клоуны остались. И желающих в этом цирке участвовать (за такие "бабки") уменьшается в геометрической прогрессии. Так что смотрим улыбаемся и готовим деньги на новые ниссаны, тоёты и форды :)

Offline
Леон
04.08.2007 08:03

это чтоб б.ля в потоке тебя видно было и девки пальцем показывали и смеялись, а ты едешь и им улыбаешься-потомучто ДОЛ.БО.ЁБ

Offline
Водилко
08.06.2007 12:18

таг тудаже имобилязатор крутой втыкнули - у тибя ключек с чипом?

Offline
Repp
18.02.2007 11:00

Просто удивляет - насколько много в стране умственно недоразвитых идиотов-хлюпиков! Раз вы кретины такие умные-разумные - что же вы бл..я сидите, вперед проектируйте! Мне интересно из вас идиотов кто-нибудь хотя-бы представляет процесс проектирования? Да куда вам? Только ныть и умеете. Сопливые девочки, а машина неплохая.

Offline
Олег
18.02.2007 12:40

Убогая машина для убогих. Дизайн начала 80-х, технические характеристики - от конца 80-х. За 12 К$ можно купить 5-10 -летнего немца и ездить на нем 6-7 лет. Он будет явно и практичнее и современнее и престижнее.

Offline
я
28.03.2007 20:37

1.Рекомендуемая заводом цена вообще-то 286 т.р. 2.виталик, покажи мне того уеб*на , который купив новый ВАЗ тратит в месяц по 500-1000 баксов х.й знает на че, вы уж если пиз.ите , то хоть меру знайте 3.Когда у России нефть и газ кончится, что бл. за границу продавать будете, что бы б/у иномарки у буржуев брать? ВАЗ хоть пытается реально что-то производить , при этом качество у него все же улучшается.

Offline
Олег
18.02.2007 12:40

Убогая машина для убогих. Дизайн начала 80-х, технические характеристики - от конца 80-х. За 12 К$ можно купить 5-10 -летнего немца и ездить на нем 6-7 лет. Он будет явно и практичнее и современнее и престижнее.

Offline
я
28.03.2007 20:39

1.Рекомендуемая заводом цена вообще-то 286 т.р. 2.виталик, покажи мне того уеб*на , который купив новый ВАЗ тратит в месяц по 500-1000 баксов х.й знает на че, уж если пиз.ите , то хоть меру знайте 3.Когда у России нефть и газ кончится, что бл. за границу продавать будете, что бы б/у иномарки у буржуев брать? ВАЗ хоть пытается реально что-то производить , при этом качество у него все же улучшается.

Offline
Олег
18.02.2007 12:40

Убогая машина для убогих. Дизайн начала 80-х, технические характеристики - от конца 80-х. За 12 К$ можно купить 5-10 -летнего немца и ездить на нем 6-7 лет. Он будет явно и практичнее и современнее и престижнее.

Offline
я
28.03.2007 20:40

1.Рекомендуемая заводом цена вообще-то 286 т.р. 2.виталик, покажи мне того уеб*на , который купив новый ВАЗ тратит в месяц по 500-1000 баксов х.й знает на че, уж если пиз.ите , то хоть меру знайте 3.Когда у России нефть и газ кончится, что бл. за границу продавать будете, что бы б/у иномарки у буржуев брать? ВАЗ хоть пытается реально что-то производить , при этом качество у него все же улучшается.

Offline
Олег
18.02.2007 12:40

Убогая машина для убогих. Дизайн начала 80-х, технические характеристики - от конца 80-х. За 12 К$ можно купить 5-10 -летнего немца и ездить на нем 6-7 лет. Он будет явно и практичнее и современнее и престижнее.

Offline
28.03.2007 20:42

1.Рекомендуемая заводом цена вообще-то 286 т.р. 2.виталик, покажи мне того уеб*на , который купив новый ВАЗ тратит в месяц по 500-1000 баксов х.й знает на че, вы уж если пиз.ите , то хоть меру знайте 3.Когда у России нефть и газ кончится, что бл. за границу продавать будете, что бы б/у иномарки у буржуев брать? ВАЗ хоть пытается реально что-то производить , при этом качество у него все же улучшается.

Offline
rigs
18.04.2007 10:15

Росавтопром ?!?!?!? Блин, да за такие бабки не в жись. У знакомого купил субару легаси. Ну и что что бэу, и 90гв. Зато 3500уе, 1500 сразу на кузовню так помелочи ,погнило кое что. Запчасти дорогие ?!? на Иномарки ? Да йоб вашу мать , я амортики задние поменял уже год ходят. Зато чувак у меня знакомый на 99 их уже 3 комплекта поменял за год. Пусть и подороже, зато ходят дольше и гемора меньше, значительно. Да вписался тут немножко , помял капот, крыло и фару в салат. 1500уе заплатил, но зато новое крыло ,новый капот, новая фара, из японии кстати(у меня знакомый в субару центре). И так кстати, была у меня восьмёрка, покупал за 2500уе. б**ть шоб я ещё раз нашу машину купил, да засрутся у них у всех карбюраторы с инжекторами, погорят кольца и стуканёт двигатель !!!!!!!!!!! Мать их это не машина а издевательство !! P.S. Против 21 волги и победы ничего не имею. ибо танки наши делать умеют

Offline
Олег
18.02.2007 12:40

Убогая машина для убогих. Дизайн начала 80-х, технические характеристики - от конца 80-х. За 12 К$ можно купить 5-10 -летнего немца и ездить на нем 6-7 лет. Он будет явно и практичнее и современнее и престижнее.

Offline
виталик
18.02.2007 13:38

все бы хорошо,но как обычно цена не соответствует качеству,пора бы им сворачиваться сколько можно мучить людей

Offline
Марио
30.01.2007 15:43

Запускать в производство носорога за 12косых это диверсия.Нужно включать прокуратуру.

Offline
Pasha
19.02.2007 10:38

Я вообще не понимаю почему такое говно стока стоит??? Это разве конкурент иномаркам среднего класса? Потолок для самой крутой разработки Ваза 5000$ и то цена завышена. Руководство самого Ваза не ездит на своих детищах. на вазах ездят убогие, сумевшие скомить на первый взнос за кредит, и не понимающие что чтобы хоть как-то ездить им придется ежемесясно тратить от 500 до тысячи баксов в месяц а то и больше

Offline
Дима
01.03.2007 08:03

Хорошая машинка! А вы иномарочники просто зажравшиеся скоты. Косается тех кто покупает БУ японки, немнев и тд. до 13 000 баксов, ГОВНО ВЫКИДЫВАЮТ, А вы ПОДБИРАИТЕ, и еб.тесь с неи все оставшееся время, то запчастей нет, химиче от сов. производителей, то зарплаты нехватает на ее обслуживание. У меня 99 и я даволен, будет PRIORA куплю обязательно, но и от 99 неоткажусь. !!!И мое мнение!!! Все что меньше 20 000$ это не иномарка............!!!!

Offline
Miker
30.01.2007 19:38

УЖОЗЗЗ...мне плакать хочется от нашего автопроизводителя......эта XYUNIA будет стоит 12 бачей...я XYEJY от людей кто стоко заплатит за это говно

Offline
Александр
01.03.2007 13:08

В журнале 4х4 club прочитал анонс на Toyota FJ cruser, в котором говорилось о ее цене в Америке-21-23 k$ после этого посмомотрел стоимость ее в РФ -61-63 к$. Все не мог успокоится -за такие-же деньги могу купить 2,5 машины, но там. Здесь -же у меня государство ворует 1,5 машины, если я покупаю новую аVто. Неужели мы богаче американцев, что-бы с нас, в нашей стране брали вти дорога? Видимо для производства ТАКИХ авто и берет государство мзду.

Offline
shnurik
23.05.2007 13:42

почему 12шки в германии продают по 5к$ а в россии по 7-8к$???

Offline
20.03.2007 01:04

Ай да Миха!!!! Ай да говноед!!!

Offline
ТАЗоненавистник
31.01.2007 18:42

Охренеть... 12 тонн за говна кусок... Люди! Это развод! Ну ее в ж0пу эту Приору вместе с ТазоВазом!!!!

Offline
NIK
15.05.2007 16:23

Люди!!! Сколько можно на наш рынок пихать разное ГАВНО, нашевоже производства. Да за такие деньги лучше купить шото подержаное и кататси спакойна лет 5, а мож и больше. И самое печальное кто то будет отдавать свои кровные за такую помойку, вот на таких лохах и держится росийский автопром, а если небрать нихрена - он сам и вымрет или начнет задумыватсянад тем шо людям подсовывает.

Offline
09.06.2007 14:12

очередное сумашествие отечественного автопрома :-)

Offline
Marcus
29.03.2007 22:51

Вот пусть вазон и дальше пытается, только пошлины снизте, и тогда никаких притензий к этому усерышу не будет - если есть д***лы - пусть берут, а вот насильно впихивать эту дрянь не надо.

Offline
Ник
20.02.2007 16:28

Это просто МММ от Автоваза перед закрытием)))

Offline
он же
09.07.2007 12:43

эту машину проектировали Рафшан и Джумшут.

Offline
Макс
01.02.2007 14:55

Половая связь близких родственников называется инцест и не может дать хорошее жизнеспособное потомство, а лишь усиливает вероятность генетических отклонений. Специально для руководства ВАЗа и ГАЗа это может сказать любой школьник 11 класса!

Offline
vlad
11.06.2007 22:24

страшила да еще и за такие деньги. А любители российских машин наверно просто ни когда не ездили на иномарке ( пусть даже российской сборки), мне их искрене жаль. Все познается в сравнении.

Offline
vlad
11.06.2007 22:24

страшила да еще и за такие деньги. А любители российских машин наверно просто ни когда не ездили на иномарке ( пусть даже российской сборки), мне их искрене жаль. Все познается в сравнении.

Offline
Lesnik
02.03.2007 20:21

Д***лы кто из вас работает на производстве все пендосники наверняка торгуете привозным говном или в офисах ж//пу просиживаете Государство у них ворует , а зарплату кто в конверте получает кто налоги не платит. Хоть бы что хорошее сами сделали, а потом бы тут понос свой расплескивали.

Offline
Alex
30.03.2007 11:13

Очень много негатива у всех!!! Раскол в обществе по поводу всего - партий, жизни, правительства, заканчивая соседскими разборками! За эти деньги ничего НОВОГО, импортного и приличного не купишь! А производство в России надо возрождать! Разговоры типа - когда наконец здохнет таз, то же самое если говорить - когда мы все в России здохнем...! и ничего делать не будем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Offline
o
19.01.2007 15:36

Вылитая Волга. Только ГАЗ - забыл повы...ываться на счет новой модели и интерьера.

Offline
Вася
20.03.2007 19:52

Да здравствует ваз!!! Через 20 лет после того, как все мировые производители начали устонавливать КОНДИЦИОНЕРы и ГУРы, наш любимый завод тоже пошел верной дорогой. Может еще через 20 лет и коробка - автомат появится? Или даже АБС? Почему ВАЗ, даже располагаясь в России не может родить нормальную машину - конкурент иномаркам, которые (или детали для сборки которых) РАСТАМАЖИВАЮТСЯ, что ОЧЕНЬ увеличивает их стоимость? Откуда цена в 13 штук за ЭТО, с движком 1,5, разработки ХЗ какого года?

Offline
В.С.
19.01.2007 17:36

Помесь волги и десятины

Offline
maxx
19.01.2007 18:04

Нее, волги здесь и близко нет. Обыкновенная рестайлинговая десятка, как обычно прошедшая краш-тест с "минус 3 звездами".

Offline
Marcus
20.03.2007 21:14

Чур нас всех от гуров и автоматов от ВАЗа! А особенно я боюсь, что начнут подушки безопастности ставить - это накупят такие Михи жигулят, начнут на них носиться по дорогам, подушки как начнут срабатывать сами по себе.... Тогда точно лучше пешком ходить (и то короткими перебежками).....

Offline
sevig
19.01.2007 18:06

Ну и зачем за такие деньги такое говно!

Offline
я с ТАЗА
19.01.2007 18:41

"Правда, господин Бредихин был вынужден..." хахаха БРЕДихин ляяяя... они там все Бредяяят. вот и все :)

Offline
Kuxnya
19.01.2007 19:23

У меня красная копейка... В 100 разов круче

Offline
a
19.01.2007 23:05

гуано

Offline
Sergi
02.02.2007 20:40

как и полагается по нашим гр*** заводским нормам - при смене моделей на ковейере у новой должно быть не менее 70% комплектующих предидущей модели.... уроды, блин, за такие бабки такое дерьмо в народ пихать...

Offline
SLAM
30.03.2007 14:44

Не машина, а кусок говна собачьево!!! Путина и ижех с ним посадить на это говно и пущай езит, долбоееб, вместе с руководстовам ЛохоВАЗА!!!!

Offline
grumberg
20.01.2007 01:31

Дайте же наконец сдохнуть отечественному автопрому спокойно, энъекциии ему уже не помогут. Да вообще ничего не пожет.

Offline
Kh'D
13.03.2007 09:38

за эти деньги, по сравнению с Рено Логан, Дэу Нексиа, Киа Спектра, и Шевроле Ланос - я бы сказал, что неплохо, даже очень на плохо.....

Offline
Макс
20.01.2007 09:40

Автоваз не перестает удивлять очередным говном. Такое ощущение что те кто разрабатываю такие машины живут в далеком прошлом. Волга и то смотрится!!!

Offline
Kh'D
13.03.2007 09:38

за эти деньги, по сравнению с Рено Логан, Дэу Нексиа, Киа Спектра, и Шевроле Ланос - я бы сказал, что неплохо, даже очень на плохо.....

Offline
DDA
03.02.2007 11:16

может, вутри что-то и есть нормальное, но снаружи, простите... Даже с говном не хочу сравнивать - говно обидится

Offline
Oleg
20.01.2007 15:13

13 тыс. баксов за ведро с болтами!!! Они там что, спятили что ли?!!

Offline
voffka
20.01.2007 16:58

2 Oleg А самое интересное что некоторые будут брать :))

Offline
Дальнобойщик
20.01.2007 21:54

Да блин та же самая десятка почти.Не могли что по лучше придумать а ту все копируют со старых.

Offline
Дальнобойщик
20.01.2007 21:54

Да блин та же самая десятка почти.Не могли что по лучше придумать а ту все копируют со старых.

Offline
boss
21.01.2007 03:15

Ацтой пидорский! Да еще за такие деньжищи!!! За ведро с ботами и гайками!!! Я в шоке....

Offline
Саня
30.03.2007 20:23

еще одно доказательство того что в России автопром в по развитию "эмбрион" в отличии от японских,немецких гигантов автопрома.Эта машина просто не стоит этих денег.

Offline
ТАЗ - это диагноз
21.01.2007 05:02

я вертел, еб*л (нужное подчеркнуть) эти задние колёсные арки ещё со времён 10ки. Думаю, хоть хэтч получе бует выглядеть.

Offline
Stalker
13.06.2007 16:04

Млять, ну почему нельзя сделать нормальный дизайн, гармоничный и не ружущий глаз. Получилось очередное "зубило". И не надо ухищряться с формами фар: каплевидные, хреновидные, хитровы!баные. Сделайте обычные тупо клуглые фары, как на БМВ 90-х годов, но штоб "тело" было "мускулистое". А то приделали "глаза" и спереди и сзади, сидят как на корове седло. Про задние арки ваще молчу. И дайте какую-нибудь изюминку, акцент на что-нибудь, ну хоть на что: безопасность (volvo), удовольствие от вождения (mercedes), цена (!)

Offline
Pav
21.01.2007 12:38

суки, отмывают своё бабло, а народ расплачивается - налогами, таможенными пошлинами на иномарки, а кое-кто - и покупать ведь будет этого мутанта...

Offline
ggg
21.01.2007 19:00

когда же сдохнет этот сраный ваз!!!!!!!! вы задолбали уже насиловать народ таможенными пошлинами на нормальные машины!!! и задолбали впариваеть своим же гражданам этот уе...ый самокат!!! мы что самые богатые что обречены везде в разы переплачивать?!?!?! бесит уже просто!!!

Offline
Сергей
31.03.2007 09:44

Машина действительно получилась не очень, я думаю со мной согласятся и противники и приверженцы ВАЗа. Самое интересное вот в чем: да автопром наш отстал от зарубежных производителей, но ведь была возможность догнать! в 98 году начали выпускать 10-ку, но уже тогда были проекты "Калины" и через несколько лет уже были наработки по "Силуэту"!!! Так почему спрашивается не выпустить в 2000-2001 году Калину, которая в те времена была бы более-менее современной машиной, а в 2003-2004 г. выпустить "Силуэт". И продолжать наращивать темп. Надо было подписать договор с забугорным концерном, производить совместно двигатели, ходовую подвеску, тогда мы, как потр***тели, смогли бы получить на настоящий момент отличный качественный автомобиль по приемлемой цене, а наш автопром открыл бы для себя зарубежный рынок. Да, я тоже не люблю автоваз, т.к. не смотрит он в будущее, т.к. все там завязано на бандитских связях, и комплектующие не меняют, т.к. у братвы завод, который производит именно эти запчасти, а менять никто ничего не хочет. Но! У завода были отличные перспективы развития, тот же "Силуэт" может по внешнему даже виду конкурировать с иномарками, в частности с баварцами, однако к 2010 году опять устареет. Их надо было выпускать года 2 назад. К сожалению эти задержки постепенно ведут к гибели компании, хотя после вступления в ВТО, чтобы избежать краха, завод начнет выпускать такие машины как Лада Силуэт, Лада С и др., способные конкурировать на рынке. А сейчас мы получаем Приору и за неимением лучшего - кушаем что есть!

Offline
Liroy
21.01.2007 19:24

Да... Предсмертная агония ВАЗа перед ВТО, " её лепили из того что было ", на такой только тёщу с обрыва!

Offline
Михаил
05.03.2007 11:10

Очереднеой высер автоваза! Дизайн - говно, мотор как обычно - спизженая у итальянцев разработка 60-70 годов, ну о качестве сказать ничего не могу, его там и не было..... Когда же деньги которые я плачу государству в виде налогов перестанут тратить на вот такие какашки! Даже "Волга" И То Машиной кажется по сравнению с АвтоТазом, да и стоит дешевле! НУ ладно раньше 08-09 были, из них хоть можно было раллийные машины делать, дешего и сердито! А с этим калом что делать? По моему пора бы уже умереть ТАЗу, как это в свое время АЗЛК (Автомобиль Заранее Лишенный Качества) сделал! НУ не умеют в нашей стране машины делать, так и не надо, будем ездить на чужых! А производить будем танки, самолеты, ракеты и прочее вооружение, у нас это хорошо получается и все будет в порядке

Offline
Виталий
21.03.2007 13:41

да уж..... следующей моей машиной это ведро не станет, вот так и умирают надежды на светлое будующее.... да здравствуют иномарки, с автоматами, 4 и более подушками безопасности, АБС и т.д. и т.п., пусть не новая но такие деньги мне лично жалко на это ведро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мне их никто не дарит, их приходится зарабатывать!!!!!!!!!!

Offline
Val
05.03.2007 11:28

Любой товар найдет своего покупателя. Странно другое- почему все хотят опустить ВАЗ , и выяснить кто у кого что содрал. Посмотрите хотябы на hyundai - это Робин Гуд среди автопроизводителей (воруем дизайн у богатых и продаем бедным) при этом ломаются так-же, если не больше а запчасти в у.е.

Offline
Nik
21.01.2007 20:32

Да... определенно 10-ка.... жопа почти та же осталась...нос у волги взяли...кто у них дизайнер.....сто пудово старики сидят еще те кто первую копейку слизывал с фиата...машина... должна выглядеть... гармонично....открою вам вазовцы.. секрет... как минимум... надо диаметр колес увеличить...и калесную базу в ширь...и не такой плоский нос... он сразу выдает что там двигатель стоит маленький и дохленький... короче..че говорить... образцов до хрена иностранных...не надо подобие сделайте лучше!!!

Offline
гыгы
04.02.2007 16:32

Прям какой-то ВОЛГОВАЗ получился ^_^

Offline
Пол
21.01.2007 23:07

Взял весной за $10800 (по курсу 29,2) Ниссан Цефиро (в Европе - Максима). 2000 год выпуска, правый руль, 6 циллиндров, 24 клапана, 2 литра, 160 л.сил, 2 подушки, усиленный кузов, регулировка руля по вертикали, климат-контроль, магнитола "Кларион" 2 дина (CD + кассета, адаптировал за 350 рублей), коробка автомат, 54000 км. пробег, состояние новой Калины, спинка заднего сидения складывается 2/3, двигатель цепной, тихая, кушает по трассе 9,7 по городу 11,2 л/100 км 95-го (с включенным климатом), передние противотупанки, подсвет поворота при включенных габаритных огнях (при включении поворотника). Вообщем, ерунда. Вот я и думаю - до коих пор нам будут впихивать г..о..вно господа (товарищи, а на самом-то деле - к.оз.лы), которые для собственных нужд приобрели недавно два десятка Лэнд Крузеров себе на АВТОВаз, вместо того, чтобы приобрести продукцию предприятия, где они волею пары иных человек заняли руководящие посты. Интересно было бы видеть менеджмент Мерседеса, подъезжающего к офису на БМВ или АУДИ. Когда же, наконец, на территории под названием Россия к.о.злы будут жить не на Рублевке, а в хлеву?

Offline
ЯЯЯ
21.08.2007 00:29

А еще лучше Ланос чуть дороже, но движок немецкий

Offline
Fed
21.01.2007 23:47

Есть надежда, что мозг у россиян проснется и люди не будут за такие деньги брать страшилки. И Тазоваз пускай продает китайцам на иголки свои шедевры. А с другой стороны--грустно--они, что, нас совсем за идиотов держат? Дауны конечно найдутся, которые купят этот полуфабрикат, но, надеюсь, их будет немного.

Offline
MSDTEAM
22.01.2007 00:59

Ужос. Особенно высота одной и другой арок :))))))

Offline
graf
22.01.2007 02:18

/////////ничего нового я не увидел...как была "кадка" так и осталась ... Менять надо всех и вся!!!

Offline
Роман
30.07.2007 10:14

Да нормальная машина! За 300 тысяч новую, кроме ЛоХана не купишь. Я буду брать, только жаль, что 10-ки сняли. Лишили хоть какого-то выбора! А вот яркие цвета если бы были... Ан-нет... То сочи, то спелая липа... У Шевроле какие цвета, если желтый - то таксисты завидуют, если красный - то прям фиррари.

Offline
Лёха
22.01.2007 03:21

Уродливый монстр! Не дай бог на дороге увидеть - испугаешся. Содрано откуда только возможно, ничего нового, того, кто придумал такие арки уволить мало будет без выходного пособия, а передний бампер просто снят с моего любимого Renault Megane. Мораль: смерть ВАЗу в его нынешнем виде!

Offline
Dok
13.04.2007 20:28

Да уж, вот где безграмотные люди собрались. Всех срущих - в газенваген. У кого есть мозги - 3д с макс вам в зубы и сидите - изобретайте. Будет достойно куплю - не понравится хоть один болт - закопаю в говно.

Offline
Rulezzzz
22.01.2007 04:50

Если не учитывать габаритов, то спереди вылитая Волга, да и ручки дверей оттуда же, а вобще просматриваются какие-то кусочки дизайна форда, но не умело собраные вместе.Ну, что будет что тюнеть!

Offline
Dok
13.04.2007 20:29

Да уж, вот где безграмотные люди собрались. Всех срущих - в газенваген. У кого есть мозги - 3д с макс вам в зубы и сидите - изобретайте. Будет достойно куплю - не понравится хоть один болт - закопаю в говно.

Offline
Я
13.07.2007 23:19

В Киеве новый Shevrolet Aveo LS стоит 11 долларов!!!!

Offline
Jon
22.01.2007 07:30

Волга+форд+десятка+кривая сборка = мутант. И будут д***лы которые ето купят!

Offline
19.04.2007 21:34

00000000

Offline
Шурик
22.01.2007 08:44

Это п.....ц! В чемпионате новых уебашных авто!? Первое место. ВАЗ ЗЗЖЖООТТ не по детски! Совет директорам ВАЗа: -Отрубити руки своим дизайнерам! Бобла сэкономите.

Offline
витька
14.03.2007 03:08

срань господня!!! 13тыс. дол.???!!! Еб-тые!!! Плачевно.

Offline
Антон
22.01.2007 09:36

В России всегда власть-имущие относились к народу как к быдлу(иппотека, соц.страхование, мед.страхование, обучение, пенсии и т.д.) и наличие ВАЗ тому подтверждение (таможня заоблачная) вот народ и ездит и бьется на дровах. На ВАЗе купили бы линию у японцев или немцев, да контроль их же. И все хорошие машины были бы по 7-10 т.у.е.

Offline
falcon
05.02.2007 18:26

MUST DUE!

Offline
ййй
14.03.2007 03:15

Говно сташное... Когда же ТАЗ подохнет?

Offline
DDEEXX
22.01.2007 10:40

У них походу один дизайнер морду лепил, другой зад, а середина - как ух вышла

Offline
14.03.2007 04:57

прочитал и понял что в России какие люди такие и машины, и вы недаждётесь ничего нормального пока будите такими уеб*нами

Offline
Defensor Fortis
22.01.2007 14:46

Мля.. ну и говно

Offline
к
11.07.2007 19:07

Чо раскричались, падонки? Ни нравица - не пакупайте. Чо хаять то что сами и делаете? Я мне нравица и я куплю парочку. От так от!

Offline
QOOSTER
22.01.2007 16:14

я обязательно куплю такую для тещи,нарисую прицел на водительской двери,и напишу:при ударе на 180км.ч. премия 12-13 тыс...или просто солью тормозную жидкость)))ето одна из тех машин,которую !!!не жалко!!!

Offline
V.Cube
22.01.2007 16:21

Х**ня... За эти баксы можно взять хорошую иномару... и на дольше хватит :)

Offline
Muzzle__
22.01.2007 17:36

е.ба.ть.ся с.р.а.т.ь.ся, нам только танки да самолёты делать, а машины пусть япы да немцы с итальянцами делают. П..здец за эту ху..тень с 4мя колёсами 12 бакинских, я за такие деньги во владе такую аппаратищу вазьму японскую... не ну арки это ваще аху/еть)) они бы ещё НЕсимметричный кузов сделали во всех направлениях )). дизайн гаvно, начинка гаvно, ваз гаvно.

Offline
Muzzle__
22.01.2007 17:36

е.ба.ть.ся с.р.а.т.ь.ся, нам только танки да самолёты делать, а машины пусть япы да немцы с итальянцами делают. П..здец за эту ху..тень с 4мя колёсами 12 бакинских, я за такие деньги во владе такую аппаратищу вазьму японскую... не ну арки это ваще аху/еть)) они бы ещё НЕсимметричный кузов сделали во всех направлениях )). дизайн гаvно, начинка гаvно, ваз гаvно.

Offline
serg
16.05.2007 21:22

Приелся этот кузов 110й, у нас что? диэайнеров нет художников одним словом настоящих мастеров для создания отечественого реального АВТО. по чаще надо перинастраивать линию сборки .

Offline
Muzzle__
22.01.2007 17:36

е.ба.ть.ся с.р.а.т.ь.ся, нам только танки да самолёты делать, а машины пусть япы да немцы с итальянцами делают. П..здец за эту ху..тень с 4мя колёсами 12 бакинских, я за такие деньги во владе такую аппаратищу вазьму японскую... не ну арки это ваще аху/еть)) они бы ещё НЕсимметричный кузов сделали во всех направлениях )). дизайн гаvно, начинка гаvно, ваз гаvно.

Offline
а че?
07.02.2007 02:43

Знатное у****ще!

Offline
beemwe
06.03.2007 17:08

bidlomobilj:)))))))))

Offline
Орхидея
22.01.2007 20:29

перед волги-зад рено

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений