2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

5453 98
19 Февраль, 2007 - 15:59

Страшная месть. (фото)

Трудно сказать, чем насолил окружающим владелец машины, но...
Кефир на краске...по морозу..
Жестоко.

Автомобиль
Автомобиль

Автомобиль

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
серёга
27.02.2007 16:38

конечно не стоит прям на тротуар машину ставить, но может проезд такой, что только так и можно припарковаться. но гадить на чужую машину может только настоящий быдло-пролетарий, и кто оправдывает урода облившего машину кефиром, тот сам и есть быдло!

Offline
серёга
27.02.2007 16:39

конечно не стоит прям на тротуар машину ставить, но может проезд такой, что только так и можно припарковаться. но гадить на чужую машину может только настоящий быдло-пролетарий, и кто оправдывает урода облившего машину кефиром, тот сам и есть быдло!

Offline
10.04.2007 15:51

поступок уродский! трусливый! до истерики трусливый! и ваапче никто бы даже не дернулся если бы вместо этого автохлама ТАК на тротуаре стоял Крузер или Гелик, любой автовоз "уважаемых" человеков! и все бы обходили и не гундели...общество дегенератов! Так бороться за свои права нельзя! это скотство...вот так

Offline
Диман
10.04.2007 15:53

поступок уродский! трусливый! до истерики трусливый! и ваапче никто бы даже не дернулся если бы вместо этого автохлама ТАК на тротуаре стоял Крузер или Гелик, любой автовоз "уважаемых" человеков! и все бы обходили и не гундели...общество дегенератов! Так бороться за свои права нельзя! это скотство...вот так

Offline
Кефир4ик
09.03.2007 22:55

Не вижу тут ничего "быдловатого" (кроме поступка водителя). Если это чмо позволяет себе срать на других, то вполне нормально когда другие насрали ему взамен. Поэтому уродами я считаю именно тех, кто так ставит свои машины и тех кто их оправдывает. Просто человеческий эгоизм у нас достигает заоблачных высот. А насчет того, что ставить негде, то это бред (а уж касаемо Новокосино бред в двойне). Нет возможности поставить поближе - ставь подальше. Я сам так и поступаю, ставлю машину не в забитом до отказа дворе (причем забитом во многом также по хамски), а метрах в ста от дома. Напрягает немного, зато точно никому не мешаю.

Offline
ff
18.03.2007 17:19

а вот интересно. На глазах у владельца это сделать (кефиром облить , шины проколоть) - очко играет, да? Аа...можно п$зды получить больно, да ? Ну зато ночью или в инете все бл@дь смелые.

Offline
PHW
10.03.2007 02:27

Во франции бы просто сразу бы или колеса пробили, или ободрали бы, ключом как минимум. Там уже все давно научены и никто так не поставит. Когда ставишь машину думай не только о двуногих, но и о колясках и прочем..

Offline
10.03.2007 08:05

poimat' pidorasov

Offline
цкцц
10.03.2007 16:46

вредителей поймать, убить, трупы сжечь

Offline
10.03.2007 17:37

Кефиром облить, это конечно жестко. Но водители просто не уважают пешеходов, ставят машины на тротуары (якобы из-за нехватки места, но это их проблемы на самом деле), часто ставят около выхода пешеходов к дороге (пусть даже там и зебры нет, но дорожка асфальтированная есть), на нерегулируемых пешеходных переходах - даже не притормаживают, а летят вовсю, не говоря о том, чтобы остановиться и пропустить иногда людей. Никакого уважения. В качестве показательной акции думаю этот случай может быть примером. Машину жалко, но не стоит свои интересы ставить выше интересов и прав других.

Offline
Князь
19.03.2007 15:13

Ой, я же живу в этом доме!

Offline
пух
28.02.2007 23:40

Правильно сделали водитель пидор , а если некуда парковаться не ххх ездить , я вот в центре машину не ставлю а хожу пешком

Offline
Котофей
28.02.2007 23:42

да, парни, это жесть.... но когда я приехал домой, а там на двух местах стоит какая-то быдлота на мазде, я пару яичек то уйнул на лобовуху в мороз.... пусть подумает!!!

Offline
Макс
11.03.2007 13:38

Мне вообще заднее стекло разбили на 10000р влетел,машину оставил.

Offline
Крестьянин
01.03.2007 04:17

Надо было в школе внимательно изучать труды великого "кормчего" В.И. Ленина: " коммунизм в отдельно взятой стране не построишь". Ну дали тебе,быдлу, наворовать на на этот автохлам, так ты будь скромнее, прижми хвост и ставь машину на дороге, а не там, где люди ходят, они то тут причем?В следующий раз польют коктейлем "Молотова".Вот тогда и начнешь думатьи умных людей почитывать. Эти сопли ты г-ну Лужкову предьяви-будет больше толку.

Offline
firebird
01.03.2007 08:08

Вовсе не считаю этот поступок варварским или дикарским. К сожалению у нас такая страна, что взывать к милиции по такому поводу бесполезно. Попгворить с ним, глядя в глаза? Глупость. Кончится мордобитием. Если ты ему дашь в рыло, то тебя потом затаскают, а если тебе дадут в торец, то тоже неприятно. Я приехал из Канады. Там в такой ситуации полиция бы быстро разобралась. И не надо было бы пинимать собственных мер. Таких, как эта. Нормальный автомобилист никогда не позволит себе такого хамства в отношении других людей.

Offline
TRaider
19.02.2007 16:51

Не надо парковаться на тротуаре возле подъезда жилого дома!

Offline
Неизвестный
12.04.2007 14:13

Вот интересная ситуация получается, а кто нибудь подумал о том что иной раз, из за того что всякие придурки стявят машину как попало, иной раз подарная или скорая или милиция подъехать не может! Бред товарищи полный бред, уважайте других и будут уважать ВАС, Я ТОЖЕ СОБИРАЮСЬ АВТО ПОКУПАТЬ НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО СТАВИТЬ БУДУ ГДЕ ПОПАЛО!

Offline
Zlo
19.02.2007 20:26

Вот именно, мудак, стал в аккурат на тротуаре, и все его обходите, вообще надо было кирпичи бросать!... З.Ы. а че там на заднем стекле написано?

Offline
winte
14.05.2009 20:18

У нас перекопали выезд на дорогу чего то там копают.Но сделали временный съезд на части газона И выезд этот попадает на стоянку перед магазином Перекрёсток все люди как люди ставили машины как надо и только один урод поставил свою помойку прям напротив съезда.Захотелось выйти и выкрутить ему винтили из колёс пусть придёт и прыгает вокруг машины.

Offline
12.03.2007 11:29

похоже ***ов тут пешехоных половина... мдя

Offline
qq
12.03.2007 11:29

похоже ***ов тут пешехоных половина... мдя

Offline
СЕРЁГА
01.03.2007 22:51

Да думаю надпись "ЛЮБИМ МЫ ТЕБЯ" сделана не теми кому тяжко было обойти) блин меня это не парит честно. Автолюбители тоже люди. Просто кто-то пьяный пошалил и скорей всего за выхлопную трубу))))) Шумел наверное)

Offline
123
12.03.2007 12:50

ух есдибы узнать кто это сделал ,можно дверь квартиры говном облить

Offline
Добрый
20.02.2007 15:08

Да, на тратуаре и правда не стОит парковаться. Это Новокосино, ул. Суздальская.

Offline
Денис Солодянкин
12.03.2007 16:55

Живем в бесправном, быдловском государстве, прежде чем кефиром обливать нужно о своей чести и совести подумать. Я думаю, что это сделало какое нить ублюдочное существо. Потому как нормальные люди прежде напишут записку или поговорят с владельцем. представте другую ситуацию пешеход идет по дороге и - что я как водитель должен выбегать и кефиром пешеходорв обливать? Или если пешеход в неположеном месте переходит тоже надо ему на голову насрать? Можно подумать все пешеходы во дворах только по тротуарам и ходят! И все в своей жизни все делают правильно и ни кому не мешают, ни громкой музыкой, ни траханьем на скрипучих кроватях. Кричать - водитель мудак - может каждый. тфу. тошно... Интеллигенция.

Offline
Денис Солодянкин
12.03.2007 16:56

Живем в бесправном, быдловском государстве, прежде чем кефиром обливать нужно о своей чести и совести подумать. Я думаю, что это сделало какое нить ублюдочное существо. Потому как нормальные люди прежде напишут записку или поговорят с владельцем. представте другую ситуацию пешеход идет по дороге и - что я как водитель должен выбегать и кефиром пешеходорв обливать? Или если пешеход в неположеном месте переходит тоже надо ему на голову насрать? Можно подумать все пешеходы во дворах только по тротуарам и ходят! И все в своей жизни все делают правильно и ни кому не мешают, ни громкой музыкой, ни траханьем на скрипучих кроватях. Кричать - водитель мудак - может каждый. тфу. тошно... Интеллигенция.

Offline
Кирилл
21.02.2007 09:44

А где парковаться?Я сам на тротуарах не паркуюсь, потому что у меня есть укромное местечко,где я никому не мешаю..., тем не менее поступок облития кефиром не оправдываю. В городе реально нет места для парковки... Куда он её(машину)????? В карман чтоли положит?????? Парковаться негде и это факт и обливать машину кефиром считаю неправильным и дикарским поступком. Если хочешь выяснить отношения, подойди и скажи в глаза, если до него не дойдет, вызови милицию, но делать пакости - это неправильно... Просто народ у нас злой, убить готовы за то что парень "неудобно припарковался"... Владельцу машины искренне сочувствую, что соседи у него такие дикари.

Offline
Юкка
12.03.2007 21:12

поубивал бы сук за такую херню с машиной. мудаки полные. сделали какие-то быдло или гопники у которых денег нету на машину.

Offline
Юкка
12.03.2007 21:14

поубивал бы сук за такую херню с машиной. мудаки полные. сделали какие-то быдло или гопники у которых денег нету на машину.

Offline
Дмитрий
28.02.2012 13:39

мне один баран облил машину кефиром, далеко уехать не успел, предлагал мойку машины, а на кой она мне. Влажными салфетками стёр весь кефир с машины, 20 минут работы и ты победитель. Но машину я всё равно мыть собирался, а он наказал сам себя. Охрана моя ментов уже вызывать собиралась, ели отговорил.

Offline
Gendalf
03.03.2007 19:59

помыл бы и привёл в порядок машину и поставил её на то же самое место.. сел бы с друзьями в соседней машине и подождал бы этого гнома.. что дальше? отпиZдил бы и облил кифиром.. так бы сделал я.. почему? потому что можно было написать записку и оставить на лобовухе в которой просто предупредить к примеру. Машина не сама туда встала так в чём она виновата? Дикари йобаные что обойти сложно? так давайте может дома сносить и ваще всё что на пути стоит? пусть будет поле ровное поXуй что жить негде зато ходить можно в любом направлении! это ведь самое главное правда?

Offline
Идол
03.03.2007 22:05

Сделали правильно! А летом хорошо на крышу валерьянки налить, кошки краску до метала когтями сдерут!

Offline
Никита
22.02.2007 09:45

Значит кефир говорите. Попробуем-с.

Offline
Вячеслав
13.03.2007 13:53

Вот вы тут кричите, что зачем так сразу -- кефиром. но ведь вы не знаете предыстории! Может, ему уже неоднократно и бумажки под дворником оставляли, и говорили с глазу на глаз..?а он, возможно, ничего не понял и продолжал ставить здесь машину. А, может, и не из-за тротуара, а чуть не сбил кого-нибудь (был случай, когда одну девушку на пешеходке цепанул по руке зеркалом водила, номера она запомнила, но когда в гаи обратилась -- послали на ***, так вот она спрашивала, как можно нагадить).

Offline
Rihter
22.02.2007 10:00

надо было еще яиц набить - тогда вааще жесть - вместе с краской слезли бы. Илит насыпать крупы - тогда птички бы подолбили Бу-га-га

Offline
Вячеслав
13.03.2007 13:54

Вот вы тут кричите, что зачем так сразу -- кефиром. но ведь вы не знаете предыстории! Может, ему уже неоднократно и бумажки под дворником оставляли, и говорили с глазу на глаз..?а он, возможно, ничего не понял и продолжал ставить здесь машину. А, может, и не из-за тротуара, а чуть не сбил кого-нибудь (был случай, когда одну девушку на пешеходке цепанул по руке зеркалом водила, номера она запомнила, но когда в гаи обратилась -- послали на ***, так вот она спрашивала, как можно нагадить).

Offline
Валерий
04.03.2007 21:46

Мой дом напротив, сейчас специально поглядел - ни одной машины вдоль всего дома на тротуаре нет.

Offline
S34
13.03.2007 16:44

Про "цепочки" - я вот в совем дворе через день не могу нормально паркануться - в доме есть адвокатская контора - их клиенты постоянно паркинг занимают. А какого, извините, фига? Пусть на дороге стоят - место у нас есть, только идти им может 10 метров лень, с**ам! По поводу подобной парковки у меня было ОДИН единственный случай: поставился я у работы неудобно для остальных, мимо коллега проходил и спросил "ты чего так по мудацки машину поставил?" - я перепарковался и с тех пор ни разу неудобно для других не ставился. Нет места рядом с точкой - вали дальше ищи место в стороне, это честнее, чем втыкаться в тротуар блин! По ситуации на фотках: если это у мужыка единичный случай - тогда конечно исполнитель мудила редкосный. А если водила постоянный источник неудобств для пешеходов - тогда безусловно он сам д***л и его совсем не жалко!

Offline
ппп
04.03.2007 22:47

Машина то не причём,наверно сыт в глаза сказать!!!!

Offline
Dmitry_Moscow
05.03.2007 09:55

По делом... Сколько раз говорил таким уродам - ноль внимания... У меня одна сволочь в 3 ночи прям под окном тарахтела несколько дней... Ну вышел, ну поговорил... Толку - нихера... Пришлось авто чуть изуродовать, ибо ловить этого мудака в 3 ночи совсем неохота...

Offline
Костя
05.03.2007 16:48

Dmitry_Moscow, ты главное, когда тебя уроды поймают - не обижайся ;) Сам нарвался. Так что если ссать без посторонней помощи после этого не сможешь - вини себя :)

Offline
Goblin
21.03.2007 19:44

Адекватная реакция на определенный поступок.

Offline
Den
22.02.2007 13:14

Глупая быдловская выходка. Живут в квартирах, а менталитет люмпеновский.

Offline
Den
22.02.2007 13:16

Глупая быдловская выходка. Живут в квартирах, а менталитет люмпеновский.

Offline
Сида
22.02.2007 15:36

вид у далбаеба растроиный а чо он пат капод смотред, не насрале ли? :) хуля в след раз будид башкой свайэй тупарылай думадь

Offline
Сида
22.02.2007 15:37

вид у далбаеба растроиный а чо он пат капод смотред, не насрале ли? :) хуля в след раз будид башкой свайэй тупарылай думадь

Offline
Сида
22.02.2007 15:38

вид у далбаеба растроиный а чо он пат капод смотред, не насрале ли? :) хуля в след раз будид башкой свайэй тупарылай думадь

Offline
winte
06.03.2007 01:06

У нас тоже один козёл ставил машину на газон так ему боковуху расфигачили и его как ветров сдуло.Любят у нас и перед подъездом машину поставить хотя место для стоянки имеется.Думаю купить расстворитель краски аэрозоль.Но сначала надо попробывать оставить записку с предупреждением отпечатанную на компе на всякий случай.

Offline
Саня
22.02.2007 15:39

У меня есть машина. Но вот так парковаться себе не могу позволить. Gросто стекла побьют. И будут правы. У нас одна дама во дворе ставила машну на два парковочных места, так ей несколько раз говорили - паркуйся по человечески. Ноль эмоций. Пробили шины.

Offline
Саня
22.02.2007 15:41

У меня есть машина. Но вот так парковаться себе не могу позволить. Gросто стекла побьют. И будут правы. У нас одна дама во дворе ставила машну на два парковочных места, так ей несколько раз говорили - паркуйся по человечески. Ноль эмоций. Пробили шины.

Offline
Манюнь
14.03.2007 08:41

Пи3дить надо таких у***ков, тока о себе думают, хочешь парковаться на тротуаре купи самокат, а то блR совсем уж охyели тротуары не для парковки делались а для пешеходов,и не *** пи3деть, что парковаться не где, бери и неси домой раз места нет, или блR действительно купи сначала гараж а потом уж машину. Сам одному такому уебку с 5-ти этажки снежный ком в 80 кг на BMW тройку с кентом скинули, бабах был охyенный в живых тока колеса остались, остальное металлолом блR, а теперь этот хyй на автобусе ездит как нормальный

Offline
манюнь
14.03.2007 08:51

пешеходы же блR не паркуются посреди дороги, а вот вы блR долбаeбы всегда свои корыта так поставите, что с коляской уже хyй пройдешь, и беременные женщины не козы что бы скакать по бардюрам и дорогам, а потом блR еще возмущаются что по дорогам ходят, если блR на тротуарах ваш металлолом стоит то где ходить то? купи вертолет и летай как карлсон и паркуйся сразу на крышу

Offline
Kolughiy
06.03.2007 12:03

Я живу рядом. Искренне сочувствую парню. УРОДЫ кто это сделал. Машина то причем? Ну Владелец не прав что поставил на тротуар. Согласен . Но, "еб*нные люди" мы же братья в конце то концов. Я бы если бы увидел как ему машину разрисовывают, отпиз..ил бы деятелей!

Offline
ХУЙ
14.03.2007 09:51

Вот уроды! Если негде парковаться, то обязательно на тротуаре, где дети ходють и бабки??? Я бы на капот насрал этому авто***телю.

Offline
14.03.2007 10:52

лехко угадать кто ис песателей пешехот, а кто афталюбитель

Offline
ва
14.03.2007 10:56

лехко угадать кто ис песателей пешехот, а кто афталюбитель

Offline
ХАМ
14.03.2007 11:15

такие автовладельцы не в грош не стаят других людей ни пешеходов ни автовладельцев ... могу судить по машине ... стоит банка-пердежница на багажнике надпись ... Street Rasing ... никаким серьезным тюнингом машина не подвержена чистые понты ... такие люди не понимают никаких слов они слышат только себя ... очень часто сталкиваюсь с такми ... и подобным этому автокозловоадельцу... народ никогда с первого раза не делает пакости... а раз с ним так обошлись значит заслужил ...

Offline
Нет, ну действительно!
22.03.2007 12:10

Людям есть нечего, а они... Кефир переводят...

Offline
Творец Сущего
23.02.2007 12:09

Нефиг парковаться на тротуаре, перегородив всем дорогу. Тоже мне, господин-хозяин-барин на своем тарантасе приперся. Хорошо машина в подъезд не пролазит, а то б этот клоун и туда б попытался залезть. И места у него для парковки рядом предостаточно.

Offline
Яха
23.02.2007 18:25

С поступком солидарен полностью. Припарковался бы на дороге, вплотную к поребрику, все бы было идеально. Мало места - залезь на тротуар парой колес. Но никак не всеми четырьмя. Мы одного такого "деятеля" укатили с тротуара в придорожные кусты (на газон) краску не поцарапали, а вот "сел" он в этой глине капитально. Хорошо что не на ручнике был

Offline
bolero
23.02.2007 19:56

Быдлоте:вот купите машину(если будет на что :))я на вас посмотрю,где вы ее будете парковать в условиях Московско - Лужковской застройки,когда владельцев авто ПРИНУЖДАЮТ покупать "машиноместа" по 20 килобаксов. Честно никогда не скажут,что твоя тачка мешает,выйдешь из машины,а за спиной плевки детей гегемонов .Сам так не паркуюсь,но меня и не трогают - соседи по парковке "авторитетные люди" и то хорошо .Житель Южн. Бутово.

Offline
bolero
23.02.2007 19:56

Быдлоте:вот купите машину(если будет на что :))я на вас посмотрю,где вы ее будете парковать в условиях Московско - Лужковской застройки,когда владельцев авто ПРИНУЖДАЮТ покупать "машиноместа" по 20 килобаксов. Честно никогда не скажут,что твоя тачка мешает,выйдешь из машины,а за спиной плевки детей гегемонов .Сам так не паркуюсь,но меня и не трогают - соседи по парковке "авторитетные люди" и то хорошо .Житель Южн. Бутово.

Offline
bolero
23.02.2007 19:57

Быдлоте:вот купите машину(если будет на что :))я на вас посмотрю,где вы ее будете парковать в условиях Московско - Лужковской застройки,когда владельцев авто ПРИНУЖДАЮТ покупать "машиноместа" по 20 килобаксов. Честно никогда не скажут,что твоя тачка мешает,выйдешь из машины,а за спиной плевки детей гегемонов .Сам так не паркуюсь,но меня и не трогают - соседи по парковке "авторитетные люди" и то хорошо .Житель Южн. Бутово.

Offline
Karlson
07.03.2007 07:33

Всем привет. Поступок конечно неправильный и вероятнее всего человек, который сделал такую пакость не владеет автомобилем. Просто надо представить что облили твою машину и сразу мысли о вреде кому то исчезают. Грамотнее было бы описать сие действо на бумаге и под щётку стеклоочистителя оставить. Т.е. предупредить человека и доходчиво пояснить, что есть ещё и другие люди кроме него. Не одобряю конечно же такой вандализм, но и водитель считаю не прав. Я так машину никогда не поставил бы, не смотря ни на что. Явное неуважение к окружающим. Но по своей сути данный материал несёт в себе плюсы для всех я считаю, вернуть назад уже ничего нельзя, машину всё равно облили, но если эти фото обойдут максимум юзеров, то кто-то станет задумываться о возможных последствиях. Выиграют как говорится обе стороны, водители не станут так парковать автомобили, а пешеходам будет свободный проход по пеш. тротуарам.

Offline
D
23.02.2007 23:35

Может ето кто то кончил на машину

Offline
D
23.02.2007 23:35

Может ето кто то кончил на машину

Offline
D
23.02.2007 23:36

Может ето кто то кончил на машину

Offline
59
24.02.2007 19:08

Проста СУКА на тротуаре парковаться! Надо было еще насрать сверху!!!

Offline
аска
25.03.2007 20:25

творческий подход.

Offline
аска
25.03.2007 20:26

творческий подход.

Offline
Колян ТС
14.04.2007 23:57

Однако !!! Так сделать- мозгов много не надо ! Мелко гадить наши люди ещё не разучились, то ли дело поджечь! Но на автобусной остановке мерзнуть хозяин авто даже с обгаженным экстерьером всё равно не будет,в отличии(наверное) от автора "шедевра".

Offline
Flash
07.03.2007 14:44

Нупарконулся парень на тратуаре, а что делать если в реале нет места нормального для порковки. Нужно было подойти и поговорить сним. Я бы(на месте владельца машины дал бы в бубен не слабо и заставил бы тачку чистить)

Offline
B4 RSK
15.04.2008 18:41

Я всегда стораюсь припарковать машину, что бы ни кому не мешать, ну бывает нет выбора.((( Но это не повод чтобы причинять ущерб автомобилю не нравится дай в морду. Это полный беспредел. Трусливый и подлый поступок, гореть тому в аду кто это сделал. Я бы за свою тачу всех соседей на мелкие куски порвал бы. Сочуствую хозяину машины((((((. p/s: пару дней назад товарищь стоял на тачке и два бухих урода идут, и начали: "чё поставил не пройти не проехать", и по машине пинули. Действия моего друга были следующие, он завёл тачку насадил их на капот, потом выбежал и начал их гасить)))) Пока на одном прыгал, второй встаёт и бежать. Так мой друг не пожалев литьё 17-го радиуса на низком профиле перелетел через бардюр нагнал второго насадил его, выбежал и потанцевал у него на голове.)))))))

Offline
07.03.2007 14:48

Сида, ну ты д***л. Писать по русски научись и не гони пургу конченую!!!!!!!!!!

Offline
highlяnder
26.02.2007 04:51

Если некуда ставить - надо продавать. Пешеходы тоже люди. А ещё есть велосипедисты, бабули старенькие и дети. Моя позиция такова - вначале гаражик надо купить, а потом уже машину. А если желаете экстриму к жизни прибавить - вскакивать по ночам дабы пригасить сработавшую от уличной собаки сигналку и тому прочее, то вот оно - оттирайте кифир по морозу, чем не экстрим? =)

Offline
07.03.2007 17:58

Вообще стараюсь парковаться так, чтобы никому не мешать, но, знаете, иногда бывают ситуации, когда или мест совсем нет или срочно нужно куда-то успеть или ещё что, то приходится паркануться наспех. Ну надо же это понимать, зачем машину то уродовать?! К тому же, я всегда внимательно выслушаю и подумаю, если мне кто-то скажет, что машина моя мешает или ещё что, так что, нормальный разговор без наездов, а с объяснением - по-моему, это всегда выход. А вот что мне не нравится, так это всякие "цепочки", которые понаставили некоторые автовладельцы. Бывает, половина мест пусто, а парковаться негде - везде цепочки.

Offline
j.
07.03.2007 20:40

Как вариант - не мог ли он потом её туда откатить, после того, как её обосрали уже? Сам бы так не стал делать, ибо для меня машина - труд людей, просто жалко стало бы. Если стояла на тротуаре, всё равно водила - мудак. Таких полно, каждого ловить днём или ночью не станешь. Заслужил он или нет такого - по фотам не видно. Но тротуар перегорожен явно - попробуйте в аналогичной ситуации с коляской такое объехать. Касательно понятия "быдла" - в моей жизни почему-то так называли других именно те, кто больше всего подходит под это определение. В основном это представители того, что нынче принято называть средним классом, которые смогли где-то или оторвать (козлы) или заработать (молодцы), но дальше у них начинается сдвиг башки и всех, кто зарабатывает денег меньше чем они, те типа дурачьё и быдло. Водителям, которым места не хватает парковаться, вопрос - а раньше вы что, на Марсе жили, до того как купили своё корыто? Типа мозги были в отключке и нельзя было ими пораскинуть и понять, что с парковкой будут проблемы или решили "а, пох!" - это "пох" на других людей. А на заднем стекле по-моему было написано "ну не любим мы тебя".

Offline
j.
07.03.2007 20:41

Как вариант - не мог ли он потом её туда откатить, после того, как её обосрали уже? Сам бы так не стал делать, ибо для меня машина - труд людей, просто жалко стало бы. Если стояла на тротуаре, всё равно водила - мудак. Таких полно, каждого ловить днём или ночью не станешь. Заслужил он или нет такого - по фотам не видно. Но тротуар перегорожен явно - попробуйте в аналогичной ситуации с коляской такое объехать. Касательно понятия "быдла" - в моей жизни почему-то так называли других именно те, кто больше всего подходит под это определение. В основном это представители того, что нынче принято называть средним классом, которые смогли где-то или оторвать (козлы) или заработать (молодцы), но дальше у них начинается сдвиг башки и всех, кто зарабатывает денег меньше чем они, те типа дурачьё и быдло. Водителям, которым места не хватает парковаться, вопрос - а раньше вы что, на Марсе жили, до того как купили своё корыто? Типа мозги были в отключке и нельзя было ими пораскинуть и понять, что с парковкой будут проблемы или решили "а, пох!" - это "пох" на других людей. А на заднем стекле по-моему было написано "ну не любим мы тебя".

Offline
Толян
03.04.2007 12:56

1. Автомобиль припаркован в целях максимального освобождения дороги (в т.ч. и для пешеходов). Обратите внимание, как плотно и старательно прижал владелец правый бок к ограде. 2. Пешеходы беспрепятственно могут ходить не только по тратуару, таким образом для пешеходов место осталось. 3. Было бы лучше, если бы водила поставил свой автомобиль так, что другим авто пришлось его объезжать по тратуару? Или лучше ему потратить 20 минут на поиск другого места (не факт, что нашёл бы), лишний раз загрязняя амосферу рядом с этим же домом? А разговоры про коляски, бабушек и беременных женшин, которые якобы не в состоянии подняться на десятисантиметровую высоту бордюра (высота 1 ступеньки в подъезде) поражают своей хамской наглостью. Неужели так возмущает нарушение твоего права на лишних 3-4 шага в сторону? Можно подумать, последний глоток воздуха отняли. Нищеброды вы что ли зашуганные? А вообще каменты - реальный показатель глупости и крысятничества нашего общества, когда никто не хочет пытаться понять чужую проблему. А проблема эта не водителей и пешеходов, а власти, провоцирующей своих глупых граждан на такие конфликты, используя предлог "цен на землю" и прочих абстракций.

Offline
Толян
03.04.2007 12:57

1. Автомобиль припаркован в целях максимального освобождения дороги (в т.ч. и для пешеходов). Обратите внимание, как плотно и старательно прижал владелец правый бок к ограде. 2. Пешеходы беспрепятственно могут ходить не только по тратуару, таким образом для пешеходов место осталось. 3. Было бы лучше, если бы водила поставил свой автомобиль так, что другим авто пришлось его объезжать по тратуару? Или лучше ему потратить 20 минут на поиск другого места (не факт, что нашёл бы), лишний раз загрязняя амосферу рядом с этим же домом? А разговоры про коляски, бабушек и беременных женшин, которые якобы не в состоянии подняться на десятисантиметровую высоту бордюра (высота 1 ступеньки в подъезде) поражают своей хамской наглостью. Неужели так возмущает нарушение твоего права на лишних 3-4 шага в сторону? Можно подумать, последний глоток воздуха отняли. Нищеброды вы что ли зашуганные? А вообще каменты - реальный показатель глупости и крысятничества нашего общества, когда никто не хочет пытаться понять чужую проблему. А проблема эта не водителей и пешеходов, а власти, провоцирующей своих глупых граждан на такие конфликты, используя предлог "цен на землю" и прочих абстракций.

Offline
chupacabrass
26.02.2007 22:54

на фото 1 и 2 видн о что на задний бампер еще и сиранул кто-то. Сам водитель и авторитетно заявляю- этот автолюбитель- пидор. Поделом.

Offline
димдимыч
08.03.2007 14:21

Так ему и надо,если он машину ставит не правильно и не думает о других то он по определению мудакк,и записками на лобовухе таким долбoебам ни чего не объяснишь .И не кого не ипут его проблемы с нехваткой места,в радиусе 500 метров всегда можно найти место,и его проблемы,что он не может пол километра пешком пройти. У нас не далеко от дома продуктовый рынок,и какаята прошмандовка имеет на нем палатку.Когда приезжала все время одному мужику(интеллигентный человек уже в возрасте)все время парковала свою 15 у выезда из его гаража тента,записки ей раза 3 оставляли,беседовали лично не меньше.Один раз,мы собирались в сокольники на коньках кататься а ему надо было ехать по делам(эта дура опять загородила ему выезд,кстати на гараже есть надпись большими буквами-Не парковаться)попросил нас оттащить ее авто,мы оттащили,в ее машине что-то пока ее тащили сломалось,больше тачку она не ставила. А еще хороший совет,можно облить машину отработавшим маслом,никакая мойка не поможет краска потускнеет и вообще вид будет пошарпанный после мойки,а когда будут поднимать стекла всегда на них будут следы масла,разборка дверей и химчистка не поможет.

Offline
димдимыч
08.03.2007 14:22

Так ему и надо,если он машину ставит не правильно и не думает о других то он по определению мудакк,и записками на лобовухе таким долбаебам ни чего не объяснишь .И не кого не ипут его проблемы с нехваткой места,в радиусе 500 метров всегда можно найти место,и его проблемы,что он не может пол километра пешком пройти. У нас не далеко от дома продуктовый рынок,и какаята прошмандовка имеет на нем палатку.Когда приезжала все время одному мужику(интеллигентный человек уже в возрасте)все время парковала свою 15 у выезда из его гаража тента,записки ей раза 3 оставляли,беседовали лично не меньше.Один раз,мы собирались в сокольники на коньках кататься а ему надо было ехать по делам(эта дура опять загородила ему выезд,кстати на гараже есть надпись большими буквами-Не парковаться)попросил нас оттащить ее авто,мы оттащили,в ее машине что-то пока ее тащили сломалось,больше тачку она не ставила. А еще хороший совет,можно облить машину отработавшим маслом,никакая мойка не поможет краска потускнеет и вообще вид будет пошарпанный после мойки,а когда будут поднимать стекла всегда на них будут следы масла,разборка дверей и химчистка не поможет.

Offline
BELAMOR
27.02.2007 01:34

скажу вот чё, были у меня во дворе похожие конфликты, когда "особо умные" гадить пытались( то колесо пробьют, то нацарапают чего...) ну так вот, пока собственноручно не отбил мозги одному особо активному ну не как успокоиться не могли. Так чё и того контроцептива который это сделал, собственноручно накормил бы таким кефиром....

Offline
русский в эстонии
27.02.2007 02:13

у нас тоже мест нет но так не паркуюсь. у нас просто во двор эвакуатор приедет по заказу председателя или муниципалка щтраф выпишет. хотя если места нету то реальная проблема водителю. но не на тротуар - однозначно!

Offline
Dmitry
27.02.2007 02:35

Езжу на Ниве! Где хочу и как хочу!!! Припаркован отлично!!! Главное правило(!):не перекрывай припаркованное другое авто и ПРОХОД пешеходам! И почему же пешеход (быдлятского типа) не смог здесь "протиснуться". Судя по фотке вся улица свободна! Не кефира с машины надо этой БЫДЛОТЕ, а, вытащив лом или монтажку, прочитать (качественно) лекцию "О вреде тунеядства и бродяжничества"!!!!

Offline
paha
27.02.2007 02:46

наверняка какоето чмо, которое если и работает, то живет от зарплаты к зарплате, причем большую половину просирает в автоматах или пропивает.

Offline
vedroid
09.02.2009 13:30

Фихня это все. Вот у нас во дворе белую Хонду зеленкой облили. Вот это было красиво %)

Offline
paha
27.02.2007 02:46

наверняка какоето чмо, которое если и работает, то живет от зарплаты к зарплате, причем большую половину просирает в автоматах или пропивает.

Offline
08.03.2007 22:22

пешеходов тоже надо уважать

Offline
paha
27.02.2007 02:46

наверняка какоето чмо, которое если и работает, то живет от зарплаты к зарплате, причем большую половину просирает в автоматах или пропивает.

Offline
аля
28.04.2007 21:56

я постоянно мучаюсь из-за таких водил, потамучто передвигаюсь в каляске,встанет так ктонибудь на тротуаре и все домой не попасть сиди мерзни и жди доброго дядю, чтоб с поребрика спустил, и чтоб объехать машину, не поверите убить готова в такие минуты хозяина машин, и встречаются такие уроды, что русских слов не понимают

Offline
аля
28.04.2007 21:57

я постоянно мучаюсь из-за таких водил, потамучто передвигаюсь в каляске,встанет так ктонибудь на тротуаре и все домой не попасть сиди мерзни и жди доброго дядю, чтоб с поребрика спустил, и чтоб объехать машину, не поверите убить готова в такие минуты хозяина машин, и встречаются такие уроды, что русских слов не понимают

Offline
серёга
27.02.2007 16:38

конечно не стоит прям на тротуар машину ставить, но может проезд такой, что только так и можно припарковаться. но гадить на чужую машину может только настоящий быдло-пролетарий, и кто оправдывает урода облившего машину кефиром, тот сам и есть быдло!

Offline
Гость
24.02.2013 19:22

СОЛИДАРЕН И СОГЛАСЕН

Offline
Гость
01.04.2015 10:24

респект

Offline
Гость
24.02.2013 19:25

ЕЩЁ ЕЩЁ КЕФИРУ КРАСКИ И Т.П. Я АВТОЛЮБИТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ТОЖЕ МУЧАЕТСЯ НЕХВАТКОЙ ПАРКОВОК. НО БЫДЛЯТИНУ. КОТОРАЯ ПЛЮЁТ НА ВСЕХ НЕНАВИЖУ.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений