2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Land Rover Freelander: против «паркета» (фото)
2013 3
27 Апрель, 2007 - 08:40

Land Rover Freelander: против «паркета» (фото)

Land Rover

Компания Land Rover представила российской публике новый Freelander, а также дизельные модификации Range Rover и Range Rover Sport. Теперь все эти машины официально продаются и на российском рынке.

Место для презентации внедорожников было выбрано нетипичное - аэродром Мячково. Ещё в пути одолевали мысли: «Неужели будем ездить по гоночной трассе?» Ведь новый Freelander, как уверяют представители компании, вовсе не «паркетник», а настоящий Land Rover, то есть, «проходимец». Но уже на подъезде к аэродрому можно было увидеть несколько автомобилей, «бороздящих» внедорожные холмы. Тем не менее, заезды по трассе действительно были! Всего же тест-драйв включал в себя пять этапов.«Превосходство».

Искусственные препятствия, сооружённые на небольшой асфальтовой дорожке, позволили продемонстрировать геометрическую проходимость, жёсткость кузова и работу полного привода в условиях диагонального вывешивания. Для дизельных Range Rover, как обычных, так и Sport, эти препятствия были сущими пустяками. Новый Freelander тоже справлялся со всеми преградами, но гораздо менее уверенно. Ходы его подвесок оказались меньшими, а конструкция полного привода проще. Она традиционна для «паркетного» класса - постоянный привод на передние колёса, а задние через многодисковую муфту Haldex с помощью гидропривода подключает электроника. Но не каждый «паркетник» смог бы преодолеть подобную полосу препятствий. Вывешивая порой сразу два колеса и буксуя ими, под хруст тормозов (роль межколёсных дифференциалов выполняет электроника, подтормаживая колёса) Freelander всё же оставил позади все преграды.

«Подлинность».

Эта трасса пролегала на естественных неровностях и демонстрировала работу внедорожных электронных систем в «боевых» условиях. В системе управления трансмиссией Terrain Response (аналогичной подобным в старших братьях Freelander'а) можно выбрать один из четырёх режимов: General Driving (для основного использования), Grass/Gravel/Snow (для движения по скользким поверхностям), Mud and Ruts (для движения по грязи и колеям) и Sand (для движения по песку). Также в электронном арсенале Freelander - уже знакомая система ограничения скорости движения на спусках Hill Descent Control(HDC). При этом допустимая скорость движения меняется в зависимости от того, какой тип покрытия был выбран. Новшество - Gradient Release Control. Система обеспечивает постепенное уменьшение давления в приводе тормозных механизмов после отпускания педали тормоза, что помогает трогаться на крутых подъемах. На сухом покрытии все эти устройства способствовали повышению проходимости, но в грязи или более серьёзном бездорожье, скорее всего, даже они могут оказаться беспомощными.

«Внутренняя сила».

Пожалуй, самое интересное испытание - выступление на асфальтовой трассе Мячково. Дабы не развивать высокие скорости, на дороге автодрома расставили конусы. Так появилась возможность попробовать автомобиль на змейке... На асфальте Freelander не ударил лицом в грязь. В смысле, его не пришлось доставать из зоны безопасности. Он оказался достаточно покладист и точно следовал поворотам руля. Но небольшие задержки на управляющие воздействия всё же присутствуют, а крены ощутимы. Пожалуй, лучшие представители конкурирующих фирм на асфальте будут вести себя лучше. Но и Land Rover смотрелся достойно, а, самое главное, за его рулём можно было получить удовольствие от прохождения единственной в Москве гоночной трассы.

«Открытость миру».

Скорее, развлекательный этап, на котором приглашённые выступали парами. Водителю завязывали глаза, и он должен был объезжать столбики. Но не спешите предвидеть печальные последствия - его напарник находился снаружи, и говорил, куда ехать. А как вам импровизированный бильярд? К Range Rover Sport был привязан мячик диаметром около метра, и его нужно было «затолкать» в лузу...

«Дух приключений».

Дорога проходила сквозь близлежащий лес и поляну, и открыла главное достоинство Land Rover - подвеску. Никто из конкурентов не предложит столь комфортной и уверенной езды по неровным дорогам. Местами подвеска казалась жестковатой, но это разумная плата за необходимый запас энергоёмкости. На лесной опушке нам предложили прыгнуть на тарзанке с дерева, и моя коллега-попутчица согласилась. После пятнадцатиминутного простоя, женских криков и уговоров прыжок всё же состоялся под звуки аплодисментов. Посмотрев на эмоциональное состояние коллеги, я предпочёл обойтись без экстрима.

Мероприятие завершилось красочным шоу, но яркие эмоции оставили вовсе не громадные языки пламени и вспышки салюта. Новый Freelander действительно оказался универсальным автомобилем. Он уместно выглядит на асфальте, но в отличие от многих конкурентов, оказывается вполне подходящим для поездок по лёгкому бездорожью. Что же касается дизельных двигателей для «Рэнджей», то их преимущества стали заметны на обратной дороге в город. В то время как средний расход бензиновых версий зашкаливал за тридцать литров на сто километров пути, дизельные модификации довольствовались двадцатью. При этом недостатка в динамике испытывать не приходилось в обоих случаях.

Land Rover

Land Rover

Land Rover

Land Rover

Land Rover

Land Rover

Land Rover

Land Rover

Land Rover

Land Rover

autoweek.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
Иван
29.07.2009 22:57

Широкий ассортимент оригинальных производителей, а также аналогов воздушных, салонных, масляных, топливных фильтров, фильтры на АКПП, клиновые приводные ремни и ремни ГРМ ,тормозные колодки, диски, свечи зажигания, накаливания и высоковольтные провода, авто масла и смазки, радиаторы , радиаторы кондиционера , вентиляторы, кузовные детали, оптика.Доставка по Москве и МО. Отправим в регион 89055058569

Offline
продавец
02.08.2009 16:14

Широкий ассортимент оригинальных производителей, а также аналогов воздушных, салонных, масляных, топливных фильтров, фильтры на АКПП, клиновые приводные ремни и ремни ГРМ ,тормозные колодки, диски, свечи зажигания, накаливания и высоковольтные провода, авто масла и смазки, радиаторы , радиаторы кондиционера , вентиляторы, кузовные детали, оптика.Доставка по Москве и МО. Отправим в регион 89055058569

Offline
продавец
02.08.2009 16:34

Широкий ассортимент оригинальных производителей, а также аналогов воздушных, салонных, масляных, топливных фильтров, фильтры на АКПП, клиновые приводные ремни и ремни ГРМ ,тормозные колодки, диски, свечи зажигания, накаливания и высоковольтные провода, авто масла и смазки, радиаторы , радиаторы кондиционера , вентиляторы, кузовные детали, оптика.Доставка по Москве и МО. Отправим в регион 89055058569

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений