2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Fiat Bravo – итальянка, которая не ломается (обзор и фото)
2954 1
28 Июнь, 2007 - 09:05

Fiat Bravo – итальянка, которая не ломается (обзор и фото)

Fiat BravoFiat представил новое поколение Bravo. С этой машиной связаны новые надежды компании на лидерство в гольф-классе, где до сих пор пальму первенства держат немцы. Ставка на машину делается нешуточная. Предыдущий представитель сегмента С – Stilo – не оправдал ожиданий руководства, несмотря на то, что в машину заложили немало инновационного: и разные кузова для трех- и пятидверных исполнений, круиз-контроль-дистроник – впервые в классе, кстати, и специальные спортивные версии под беджем Abarth... Но всех этих и других ухищрений не хватило для поднятия популярности. Последний гвоздь в крышку гроба Stilo забило печально знаменитое качество – оно явно не соответствовало амбициям, а иногда и откровенно подводило.

Модель под именем Bravo уже выпускалась с 1995 по 2001 год. Так называлась трехдверная версия, а пятидверка именовалась Brava. Эти машины достаточно хорошо знакомы россиянам, поскольку неплохо продавались и у нас. А вот пришедший на смену граненый Stilo вышел в свет не вовремя: в России дилеры FIAT тогда практически вымерли как мамонты, а общий объем продаж марки исчислялся единицами в год.

В этот раз упор сделан снова на технологии, но облаченные в кузов, достойный называться итальянским. Разработка собственного дизайн-центра получилась оригинальной, но не кричащей: элегантность и лаконичность в каждом изгибе, каждой линии. Новый облик во многом повторяет и развивает мотивы, заложенные в Grande Punto, только в ином преломлении. Так, фары получили более прихотливые контуры сложной геометрии, исполнение задней оптики явно навеяно автомобилями родственной Alfa Romeo, поясная линия восходит от передка к “филейной части” – создается образ мощного автомобиля. Салон логично развивает идеи, заложенные в кузове. Приборы в индивидуальных "колодцах", развернутая в сторону водителя центральная консоль – все настраивает на получение немалого удовольствия не только от созерцания истинно итальянского творения, но и от управления автомобилем.

Для того чтобы форма максимально соответствовала содержанию для Bravo приготовили как уже известные двигатели, так и несколько принципиально новых моторов. В гамме есть дизели MultiJet объемом 1,9 литра с различной степенью форсировки – 120 и 150 л.с., более скромный и экономичный 1,4 мощностью 90 л.с., а для любителей бензиновых агрегатов – новейший 1,4-литровый турбомотор, для которого также предусмотрено два варианта по мощности: 120 и 150 л.с. В дальнейшем не исключено появление и более мощных версий под лейблом Abarth.

В России продажи новинки пока не начались. Для нас Fiat подготовил более дешевую, но не менее интересную модель Linea, а Bravo, скорее всего, уготована роль автомобиля для ценителей итальянского автопрома. Итальянцы при этом обещают качество не хуже, чем у конкурентов. Цена на Bravo будет начинаться с $19 тыс.


Компания "Авария авто" предлагает самый широкий спектр услуг по выкупу аварийных или битых авто в Москве, Санкт-Петербурге и Великом Новгороде. В любом состоянии и виде. Подробности вы можете посмотреть здесь: http://www.avaria-auto.ru/


Fiat Bravo
Fiat Bravo
Fiat Bravo
Fiat Bravo
Fiat Bravo
Fiat Bravo
Fiat Bravo
Александр Зумберов По информации www.autonews.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
Никита
30.06.2007 12:24

Ути пути какой маленький кайенчик! =))))

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений