2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Японцы теряют интерес к белым автомобилям
3124 0
26 Июль, 2007 - 23:52

Японцы теряют интерес к белым автомобилям

honda prelude

Автомобильный сайт WindingRoad со ссылкой на японскую систему продаж подержанных автомобилей Gulliver сообщает, что согласно последним результатам продаж автомобилей в Японии белый цвет теряет свою популярность.

В 80-х и 90-х годах прошлого века белый цвет был едва ли не самым популярным для японских автомобилей, особенно тут старалась Toyota. Невольно вспоминается знаменитый девиз Генри Форда, но в японский ситуации все дело не только в скорости высыхания краски. Белый – весьма удобный цвет в Японии, он символизирует чистоту, безопасность и толерантность. Белая машина подходит и для поездки на похороны и на свадьбу, восстановление белого цвета то же не составляет большой проблемы. В течение довольного долгого времени былые автомобили были самыми ходовыми в Японии.

Исследование, проведенное компанией Gulliver – крупнейшим игроком на рынке подержанных автомобилей Японии – в котором учитывались 1,34 млн. машин, проданных в период с 2000 по 2006 год, показало, что японцы теперь в массовом порядке переключаются на черный цвет.

В 2006 году на долю черных автомобилей пришлось 27% продаж, всего на 1% меньше, чем на долю белых. Всего, по расчетам Gulliver, автомобили, окрашенные в черный, белый и серебряный, занимают 75% от всего числа реализуемых в Японии подержанных автомобилей.

По информации www.drom.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений