2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • В России даже “Ягуар” может оказаться бракованным
4267 0
27 Сентябрь, 2007 - 09:15

В России даже “Ягуар” может оказаться бракованным

24090710.jpg

Союз потребителей России предъявил еще ряд исков в защиту потребителей к московским автодилерам в связи с невыполнением ими гарантийных обязательств и задержки гарантийного ремонта автомобилей. На этот раз ответчиками в суде выступят компании «АА Независимость Премьер Авто» и «Нью-Йорк Моторс Москва».

Об этом заявил сопредседатель СПРФ Евгений Мясин, сообщает информационный портал Всероссийского гражданского конгресса. Он напомнил, что месяц назад в результате обращения Союза с двумя исками против ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус», последнее пошло на уступки, предложив потребителям мировое соглашение.Если уже автомобили дорогих марок обслуживаются в России таким образом, что говорить о менее именитых, говорит Антон Недзвецкий, руководитель юридической службы СПРФ.

К компании «АА Независимость Премьер Авто», которая реализует несколько марок автомобилей, в том числе автомобили марки «Ягуар», предъявлены требования о возврате уплаченной за некачественный автомобиль суммы в связи со следующими обстоятельствами. Приобретенный москвичом дорогостоящий «Ягуар» несколько раз «давал течь», а именно начинало вытекать масло из узлов и агрегатов автомобиля. Такой дефект ставил под угрозу безопасность пользования машиной. Однако, несмотря на то, что автомобиль подобной марки предполагает и высокое качество обслуживания, вышеуказанная дилерская компания, продержав автомобиль в ремонте более двух месяцев, дефект так и не устранила. Тогда владелец автомобиля потребовал вернуть деньги, однако и это оказалось невозможным.

Владелец Форда Фокуса, у которого при незначительном пробеге вышел из строя двигатель, с мая этого года дожидается пока дилер – ЗАО «Нью-Йорк Моторс Москва» выполнит гарантийный ремонт. Причем, когда владелец машины попытался заявить свои претензии относительно невыполнения ремонта, ему быстро сообщили, что в поломке может быть виноват он сам, а посему лучше молчать и ждать. Хотя, причину, почему же владелец может быть виноват в неисправности, никто объяснять не стал. Сроки выполнения гарантийного ремонта на дилерских станциях подчас превышают все мыслимые пределы. Автомобили месяцами простаивают в ожидании очереди, а люди, только что купившие автомобиль, не могут им пользоваться. Положение дел становиться хуже, чем было во времена СССР и тотального дефицита с запасными частями. Однако, в отличие от тех времен, граждане могут воспользоваться своими правами на возврат денежных сумм, уплаченных за некачественный автомобиль. Если гарантийный ремонт не может быть выполнен быстро, а требует несоразмерных затрат времени, это по закону позволяет предъявить такое требование. И нерадивые дилеры вкупе с иностранными изготовителями, которые не обеспечивают должного обслуживания своего товара, должны нести за это материальную ответственность».

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений