2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Последний заезд рейсера (страшные фото)
5868 146
11 Октябрь, 2007 - 09:20

Последний заезд рейсера (страшные фото)

Автомобиль

Это случилось в Москве между м. Университетом и м. Проспект Вернадского
За рулем этой теперь уже груды металл сидел Тимур Тюрев. Вот что про него пишут:
Событие в мире дрэг-рейсинга. 12 мая 2007 в Тушино прошли Первые легальные гонки по дрэг-рейсингу. Заезды сопровождались грандиозным шоу и фейерверком. Акция проводилась под патронажем Правительства Москвы, Федерации автомобильного спорта Москвы и РАФ. В группе С уверенную победу одержал Тюрев Тимур, показавший лучшее время в своем классе и в Абсолюте. Это был дебют молодого гонщика, который показал не только очень хороший результат, проехав 1/4 мили всего за 11.8 сек., но и показал лучшую максимальную скорость на выходе 188 км/час., которая была самой большой среди показанных в этот день. Тимур выступал на автомобиле Mitsubishi Lancer Evo 7 SX 500 GT-M мощностью 490 л.с., подготовленном в АТЦ "Спортмобиль". Поздравляем победителя и желаем ему дальнейших побед!!!
Вчера он выполнил последний заезд.Автомобиль

Автомобиль

Автомобиль

Автомобиль

Автомобиль

вид машины до аварии

Автомобиль

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Лучший комментарий

uranium
12.10.2007

2Вася: может и пидорас, может и пешеход. Но если бы он ехал 60, ил даже 80, такого бы близко не было.

ответить/проголосовать


Комментарии

Offline
alexprooff
12.10.2007 11:04

понаписали то.. бреда всякого! и нада вам тут каментить? вы че кому доказать та пытаитезь - себе наверно, что он убралса а вы нет! пох каждый сам выбирает допустимый максимум отклонений от нормы. по сабжу скорость далеко за 150. от меньшей так не складываюца проверено.

Offline
GEORG
12.10.2007 11:09

ПО ВАЩИМ КОМЕНТАМ,ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕХ, У КОГО ЕТСЬ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, ТОШНО СТАНОВИТЬСЯ, ИМЕННО ВЫ, УЕПКИ СТАРООБРЯДЧИКИ ТОРМОЗИТЕ СТРАНУ ОТ РАЗВИТИЯ И ИЗ-ЗА ВАС НАВИСАЕТ ОГРОМНЫЙ НЕГАТИВ ОТ ВАШИХ МЫСЛЕЙ и СЛОВ НА ДОРОГАХ... ДА ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ОН ЕХАЛ И КУДА ТАК СПЕШИЛ, И ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ОН ПОПАЛ В АВАРИЮ И ПОЧЕМУ ЕГО ТАК ЗАНЕСЛО, МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО ИМЕННО ИЗ ЗА ТАКИХ КАК ВЫ, КОТОРЫЕ ПРУТЬСЯ В ЛЕВОМ РЯДУ 59 КМ\Ч. И ПОДРЕЗАЮТ ВСЕХ! УЁПКИ. Земля ему пухом... R.I.P

Offline
GEORG
12.10.2007 11:09

ПО ВАЩИМ КОМЕНТАМ,ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕХ, У КОГО ЕТСЬ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, ТОШНО СТАНОВИТЬСЯ, ИМЕННО ВЫ, УЕПКИ СТАРООБРЯДЧИКИ ТОРМОЗИТЕ СТРАНУ ОТ РАЗВИТИЯ И ИЗ-ЗА ВАС НАВИСАЕТ ОГРОМНЫЙ НЕГАТИВ ОТ ВАШИХ МЫСЛЕЙ и СЛОВ НА ДОРОГАХ... ДА ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ОН ЕХАЛ И КУДА ТАК СПЕШИЛ, И ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ОН ПОПАЛ В АВАРИЮ И ПОЧЕМУ ЕГО ТАК ЗАНЕСЛО, МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО ИМЕННО ИЗ ЗА ТАКИХ КАК ВЫ, КОТОРЫЕ ПРУТЬСЯ В ЛЕВОМ РЯДУ 59 КМ\Ч. И ПОДРЕЗАЮТ ВСЕХ! УЁПКИ. Земля ему пухом... R.I.P

Offline
Вася
12.10.2007 11:14

да просто человек объезжал какогото ***аса-пешехода, который вылез на проезжую часть

Offline
Алексей
12.10.2007 11:37

Тяжело когда мозгов нет ... Родители думайте головой когда своим "дитеткам" покупаете такие "игрушки". Результат на лицо.

Offline
Олег
03.01.2008 04:21

Да. Что ещё можно ждать от взаимоотношений людей? Похоже 90-е не прошли даром. Все или почти все ненавидят любых аппонентов. Одни других называют тупыми пешеходами, другие орут - что б вы все сдохли. Ребята, всё это не к добру. Злость в народе к друг другу просто так не проходит - она накапливается. Учитесь прощать!!! Учитесь ради будущего ваших детей. Если человек не умеет прощать сначала врагам, в скором времени он не простит и друзьям и родственникам. Вот именно такие не умеющие просто простить и стреляют в американских школах. Вы этому хотите научить своих дедей? Мочи тех кто с тобой не согласен? А ведь радость взрослого (сдохни аппонент!) для ребенка призыв к действию (нужно помочь сдохнуть!). Одумайтесь, пожалуйста. Ненависть в любом виде - это падение. Хочется спросить у гонщиков - а как вы определяете тупой пешеход или смекалистый? И спросить тех, кто ненавидит гонщиков - а не хотите ли вы пожелать сдохнуть кому нибудь из своих родственников? Я специально не пишу о том кто прав кто виноват. Всё что нам всем нужно - это уважение к другим людям. Тогда и водители будут ездить помедленнее и пешеходы выходить на дорогу будут повнимательнее.

Offline
uranium
12.10.2007 11:41

2Вася: может и п***рас, может и пешеход. Но если бы он ехал 60, ил даже 80, такого бы близко не было.

Offline
alexprooff
12.10.2007 11:45

"2Вася: может и п***рас, может и пешеход. Но если бы он ехал 60, ил даже 80, такого бы близко не было." +1

Offline
akella
12.10.2007 11:49

ладно вам тут балаган разводить,у всех разное мнение о виноватом,но только не надо думать и писать о том как, что, где и когда,это при таком случае не важно,важно то что человек был увязан этим спортом,он просто спортсмен который вложил жизнь в спорт,пусть ему будет хорошо на небесах,родные и близкие примите наши соболезования.

Offline
Квфв
09.10.2009 03:47

вфвфвф

Offline
Рома
09.10.2009 03:50

Это ж как надо было гнать что при аварии каркас безопастности погнуть!!!Даже на ралли при аварии они не гнутся так как у него!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Offline
Рома
09.10.2009 03:50

Это ж как надо было гнать что при аварии каркас безопастности погнуть!!!Даже на ралли при аварии они не гнутся так как у него!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Offline
uranium
12.10.2007 12:05

2GEORG: 60 - это закон. И он един для всех. Если тебе не нравиться ехать 60, то это твои проблемы.

Offline
uranium
12.10.2007 12:16

Поймите правильно, никто не язвит и радуется по поводу смерти. Но лично у меня есть дети, за которых я переживаю, как они переходят дорогу, и какой ***н может им эту дорогу пересечь. Лично переживаю за себя на дороге, так как стараюсь ездить по правилах (писанных и неписанных), но не застрахован от встречи с такими уебками. Есть друзья, есть просто люди, которым бы жить да радоваться, но их жизни к сожалению были оборваны вот-такими "прекрасными" пацанами...

Offline
Kreisser
18.10.2007 17:02

Я искренне желаю тем, кто выступил тут со своими глубокими мыслями и нравоучениями, заполучить мозг хотя бы к концу жизни. Ну или хотя бы научиться придерживать язык.

Offline
Demm
06.11.2010 02:48

там и наклейка и катки разные,ФОТО БЛЯДЬ РАЗНЫХ ВРЕМЁН машина меняется, человек был адекватным и не ездил на этой машине по городу, тогда случился нервный срыв и он сам так решил для себя

Offline
Max
12.10.2007 14:31

Перечитал все комменты и тихо о...ел. Чем катить бочку друг на друга, лучше задуматься как мы ведем себя по отношению к другим на дороге. Верно одно-дороги общего пользования не для гонок,а для движения с разрешенной скоростью. Любой здравомыслящий человек должен это осознавать, а главное предерживаться этого правила. Тогда и смертей на дорогах будет меньше. А парня реально жаль-у него вся жизнь была впереди.

Offline
Aleksey
09.07.2009 08:10

[QUOTE="женёк"] не смогут понять смысла погонять по улицам города [/QUOTE] Типа все нормально? Пусть все гоняют? Всем все разрешить? - тогда адреналина от прогулки по улице будет не меньше чем от стритрейсинга. И несколько поколений людей не смогут дожить до 5-ти летнего возраста, пока все сракеры не поубиваются.

Offline
><УЙ
04.01.2008 23:50

соси олежка

Offline
adasdasdas
12.10.2007 16:22

Сука, придурки!!! Не дай бог вам узнать, как потерять близкого человека!!!

Offline
Камрад
19.11.2007 09:10

Сракер Петя - далбаеб

Offline
All
12.10.2007 16:28

СТРИТРЕЙСИНГ - это НЕ спорт!!! это занятие мудаков, которые "тюнингом" своего корыта пытаются компенсировать отсутствие у себя мозга... Еще один "блатной гонщег" улучшил своим поступком генофонд планеты. За это ему респект и уважуха... и туда ему и дорога!

Offline
All
12.10.2007 16:28

СТРИТРЕЙСИНГ - это НЕ спорт!!! это занятие мудаков, которые "тюнингом" своего корыта пытаются компенсировать отсутствие у себя мозга... Еще один "блатной гонщег" улучшил своим поступком генофонд планеты. За это ему респект и уважуха... и туда ему и дорога!

Offline
12.10.2007 17:40

стритрэйсинг это спорт, это адреналин. проехав в гонке по городу один раз - уже не остановиться.

Offline
12.10.2007 17:54

Идиотина полная и погибший и кто тут пытается выступать в его защиту!

Offline
Fuerte
23.10.2007 02:07

Соблалезную родным и близким Тимура... К сожалению ушел из жизни еще один замечательный человек...(((((((

Offline
No_name
12.10.2007 21:53

на похороны к этому парню собираются ево, субару, бмв, ауди и другие клубы. Уменя знакомый состоит в одном из этих клубов. И надо сказать, что Тимур был очень аккуратным гонщиком. Среди всех он ездил по городу медленнее и аккуратнее всего. Профессиональный спортсмен, в данном случае гонщик знает - что гонять нужно ради чего то значимого, а просто так гонять люди такого уровня НЕ будут. Этот человек опять же повторяюсь, ездил медленно пристёгиваясь. Но любого человека можно вывести из себя, любого! Будь у тебя 500 кабыл или 70 кабыл! Очень жаль, что у нас такое озлобленное общество! Да я согласен, на дорогах есть много умников, которые сильно неуважительно относятся к другим водителям, но только не этот! У меня есть машины, в ней 150 кабыл. И я признаюсь, что редко соблюдаю скоростной режим, разве что когда менты вперди - я оттормживаюсь. Я редко пропускаю людей через зебру, хотя при возможности пытаюсь это делать, я нарушаю много правил. Но я пытаюсь не позволять себе осуждать людей за один лишь факт! Да малоли что было!? Почему вы решили что он разогнался так просто так от нехер делать по скользкой дороге!? Этот человек профессианал! И осуждать его за это по меньшей мере глупо, прежде всего для себя! А те кто говорят слава богу никого за собой не унёс. Так по секрету скажу - кирпич просто так не упадёт на голову, ногу просто так не сломаешь, в машину насмерть просто так не въедешь. Я приношу соболезнования родсвенникам и друзьям

Offline
12.10.2007 22:28

В дрегрейсинге спорта не больше, чем в поедании хотдогов на время. (с) не я

Offline
НЕМЕЦ
12.10.2007 23:09

Мне за свою ж..у бояться нечего, кто к ней близко подойдёт тут же и погибнет. Просто здесь все уважают друг друга и так как в России никто не ездит. Если пешеход только повернулся лицом к "зебре" все останавливаются и пропускают его, если кто-то со двора выезжает, то какой бы не был плотный поток, его всегда пропустят и т.д. Хочешь погонять - пи...й в специально отведённое место, хочется адреналина - выйди на улицу и защити слабого или девушку какую-нибудь от нападок гопоты... Чувствовать шевеления в трусах и ощущать себя настоящим мужиком - это не одно и то же!

Offline
jkkbkerjt
13.10.2007 01:08

Ой бла , обстаятельств мы не знаем, да нам фиалетово куда он там рвался, правила есть правила , 60 тк 60 и тебя не должно ипать что я еду с 60км , не нравится - считай столбы. З.Ы. Дорога то мокрая н@х вот и понесло

Offline
Fourfingered
13.10.2007 01:24

Какую на*рен тачку жалко? Какой столб? Человек погиб - его действительно жалко, но хорошо, что только этим обошлось. Оправдывающие его люди, задумайтесь, что было бы если бы он "всего-навсего превысив чуток скорость" или "объезжая кого-то" повстречал на своем пути не столб, а вашу сестру, брата, мать, да хоть бы и вас самих на каком бы кртуом авто вы не ехали, да еще и с семьей.Представили эти куски мяса? И вот теперь задумайтесь где тут хорошо и где плохо, прям как в рассказе для детей. "У*бки", которые ездят под 59 кмч - люди которые соблюдают правила на дорогах общего пользования и им должны следовать все независмо от кобыл под капотом и уж тем более "навыков вождения". Представтье себе если у этого "у*бка" будет ствол под сиденьем, меткий глаз и твердая рука и он так же как и вы забъет х*й на правила на чнет палить по всем, кто ему покажется у*бками. А потом будет говорить, подумаешь пальнул пару раз, кто в своей жизни не стрелял? Х*йня все это про мастерство, обгоны. Туда таким и дорога, хорошо, что только сам пострадал!Правила писаны для всех!

Offline
Знаток
12.11.2007 10:40

R.I.P. как спортсмену. Нельзя так. Единственное оправдание техническая неисправность, мож газ прикусило, кобыла ведь или хер знает. если жал до усрачки, то его вина, он её сполна искупил. Пусть земля ему будет пухом, а случившиеся уроком для других стрит-рейсеров, будьте предельно осторожнее - улицы не трек. 60км/ч. Шестьдесят, блRть, километров в час и ваши коллеги гонщики будут с вами блRть улыбаться на треке. И они же будут постить тут комменты с вами, с вами касаемо только последней фотки. И те кто гонит на вас уважаемые стрит-рейсеры будут хвалить ваши машины и в жoпу целовать, если вы будете примером для всех правильного скоростного режима. Будут смотреть ваши гонки. И все ваши коллеги будут с вами мать вашу, а не обнотанными на руле ( А пока вы сброд тупорылых долба***ов, которые только и могут пропорции длины члена измерять в лошадинных силах и гонять бездумно на наших, НАШИХ, а не ваших дорогах! понимаете? Человека жалко. Родителей жалко. Всего доброго ему. p.s. хоть кто нибудь из вас гонщиков, написали бы вместо у***кой рекламы, хотя бы в честь погибшего, что нибудь полезное вроде "СОБЛЮДАЙТЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ" - глядишь, водилы другие глядя на такую тачилу 3-ды задумаются, а стоит ли гнать>?

Offline
karen
13.10.2007 02:18

a kak eto slu4ilos?i skolko emu bylo let?

Offline
Antonio
13.10.2007 11:15

Тому, кто писал на 6 постов выше. Раз ты так ценишь профессионального гонщика, а сам такой нарушитель, написал бы уже для полноты полную информацию о себе, чтоб знали кого винить в случае чего... И вообще, выкинь права! они тебе все равно не нужны, ибо ездить ты "не умеешь"! Чтож это за профи, который не смог объехать препятствие, а пешегоды - не мудаки, пешегоды всегда правы. Учити мат часть! Всем успехов!

Offline
glbuh
13.10.2007 11:34

Премия Дарвина — премия, ежегодно вручающаяся лицам, которые наиболее глупым способом забрали свой вклад из генофонда человечества, то есть умерли или потеряли способность иметь детей. Обязательным условием получения премии является полное отсутствие прямых потомков

Offline
FenixZ
13.10.2007 16:11

да столб тоже жалко...

Offline
Алекс
13.10.2007 18:51

Я был знаком с ним

Offline
Володя
13.10.2007 19:15

Только свиньи могут так говорить.А разбился он из-за мудака,которых много среди вас.Одни ездят на классике,вторые на гробе(ГАз),третьи жирные упыри на внедорожниках.По статистике 80% ДТП происходят с участием этих автомобилей.Вы часто видети аварии с участием спорткаров такого класса???Парень водил аккуратно и профессионально.Я сам неоднократно с ним заезжал.Он подарил свою жизнь спосая вас п-арасов.я лично набил бы морду за такие высказывания каждому из вас

Offline
Jinn
13.10.2007 23:49

Да ебать! Недавно разгребал 4 парней из дэу-до сих пор не знаю, кто выжил, кто нет. Может, в крови уже гепатит и ВИЧ. Но БzlДЬ!!!!! Все 95% кто стоял в пробке перед ними не делали ниXуя!!! Да бл@дь, хоть одна с**а из здесь отметившихся, теряла людей у себя на руках? Смерть-то бk@, нюхали? Чтобы вот так писать-у***ок, одним меньше, одним больше? Шухер, скотина, не дай Бог тебе куда влететь в остановку и всем остальным тоже. На тех же 60. Ебанутые истерики. Идите наXуй. Парень законно не прав, но глумиться над смертью-надо быть полным отморозком, так вашу через три пи3ды раком в Jопу, xуем в глотку.

Offline
Jinn
13.10.2007 23:49

Да ебать! Недавно разгребал 4 парней из дэу-до сих пор не знаю, кто выжил, кто нет. Может, в крови уже гепатит и ВИЧ. Но БzlДЬ!!!!! Все 95% кто стоял в пробке перед ними не делали ниXуя!!! Да бл@дь, хоть одна с**а из здесь отметившихся, теряла людей у себя на руках? Смерть-то бk@, нюхали? Чтобы вот так писать-у***ок, одним меньше, одним больше? Шухер, скотина, не дай Бог тебе куда влететь в остановку и всем остальным тоже. На тех же 60. Ебанутые истерики. Идите наXуй. Парень законно не прав, но глумиться над смертью-надо быть полным отморозком, так вашу через три пи3ды раком в Jопу, xуем в глотку.

Offline
Jinn
13.10.2007 23:50

Да ебать! Недавно разгребал 4 парней из дэу-до сих пор не знаю, кто выжил, кто нет. Может, в крови уже гепатит и ВИЧ. Но БzlДЬ!!!!! Все 95% кто стоял в пробке перед ними не делали ниXуя!!! Да бл@дь, хоть одна с**а из здесь отметившихся, теряла людей у себя на руках? Смерть-то бk@, нюхали? Чтобы вот так писать-у***ок, одним меньше, одним больше? Шухер, скотина, не дай Бог тебе куда влететь в остановку и всем остальным тоже. На тех же 60. Ебанутые истерики. Идите наXуй. Парень законно не прав, но глумиться над смертью-надо быть полным отморозком, так вашу через три пи3ды раком в Jопу, xуем в глотку.

Offline
Рома
14.10.2007 01:18

Все нарушают, все превышают скорость, 60 по городу реально не держит никто, кроме совсем стареньких дедушек на "копейках". Сам частенько езжу около 100, особенно ночью. Иногда больше. И сам понимаю, что не все зависит от тебя, ты можешь видеть перед собой свободную дорогу и ехать быстро, но в один прекрасный момент какой-то чудило может вырулить из переулка, не посмотрев, или "кастрюля", увидев на противоположной стороне поднятую руку решит развернуться через сплошную. Но при этом, если ты ехал 60-70, ты успеешь остановиться или объехать, обматерив козла в окно, или выйти набить табло. На крайняк въедешь в него и побьешь машину. А если ты ехал 100 или больше то шансы "отдать швартовый" довольно велики. А при скорости 150 и выше они равны 99 %. Скорость - в любом случае риск, 100 раз пронесет, а в 101-й нет. И не надо писать на пацана всякую гадость (в данный момент это кощунство). Я уверен, что 99 из 100 водителей хоть раз ломили по городу за 100 км/ч. А владельцы мощных иномарок то и за 120, бывало ? А по трассе кто - то держит 90 ? Может иногда, чтоб бензин экономить, или ментам не попасть. Я ни кого не оправдываю, может его кто и подрезал, но в любом случае он сам выбирал с какой скоростью ехать и сам виноват в своей смерти, но некоторые высказывания просто ужасают, люди откровенно злорадствуют...

Offline
Шухер
14.10.2007 10:59

Jinn ты такойже у***ок! когда a казани подобный *** влетел в толпу погубив 4 четыре жизни, И всю республику вдрючили на предмет глушителей-ведротруба,затонированых стопарей и тп я только радовался, что хоть гдето наведут порядок. Естественный отбор рулит - стритрэйсер , ты и тебе подобные стремятся улучшить генофонд планеты -вам спасибо. Глумится над смертью? Нет, отнють - просто пока кто нить не сдохнет красиво так, слова никто не слушает. Тебя ,баран на гнилой девятке, тоже ждёт твой столб, а если не найдёш его , то есть оличная стена - для тебя берёг...

Offline
Михаил
14.10.2007 21:25

Он думал что Москва это большой автодром... теперь он так не думает... наверное блин еслиб все были б внимательныза рулем и не нарушали всебы жили...

Offline
SHAKAL
15.10.2007 01:07

какие же вы все суки....неизвесно кто больше зла в жизни сделал вы или он наверно вы раз такие бессердечные

Offline
Ivan
01.12.2007 05:01

Всем, кто тут писал, про то, что соблюдает скоростной режим в 60 абсолютно всегда. Всем, кто писал, что это просто отлично, что человек погиб. Всем, кто желал, чтобы все, кто быстр оездят умерли... Я ЕБАЛ ВАШИХ МАМ В РОТ!!! ЕБАЛ РАКОМ В ЖОПУ!!! Я БЛ*ДЬ ВАС СУКИ НЕНАВИЖУ!!! Как вообще такое можно писать и желать другому человеку? НЕНАВИЖУ ВАС, ТВАРИ!!!

Offline
utug
15.10.2007 08:15

и чо? засрали комменты? У меня машина в 396 кобыл, и 190 ограничитель... менты меня знают и не останавливают, потому что я всегда останавливаюсь перед зеброй(благо тормоза супер), хотя и езжу с превышением... сам убивался не раз, кувыркался по полям и тд... все машины я заработал сам и бенз в них лью сам! и что скажете по этому поводу? жалко парня! полюбому какой нибудь УЁ"БОГ" перестраивался как хотел, а парень жизнью за это ответил...

Offline
20.10.2007 22:24

Он неумеет ездить

Offline
женёк
31.10.2008 10:05

жаль парнишку те кто не когда не получал адреналина от быстрой скорости и риска не смогут понять смысла погонять по улицам города ну а от аварий и смерти никто ре застрахован

Offline
15.02.2012 14:59

[QUOTE="georg"][/QUOTE] Вот, хотя бы по десятку таких говнюков в такое месиво каждый день - лет через десять можно было бы спокойно ездить по любой дороге.

Offline
Alex_RB
13.11.2007 17:19

Господа, да ведь мы не человека тут обсуждаем, а ситуацию, причем трагическую к несчастью! Согласен с Антоном - в жизни всякое случается и никто этого уже не узнает, что у него было на уме. Спешил он осознанно куда-то или баловался - это судьба его. Я думаю, что он в любом случае знал, на что идет! ПРОСТО НАМ ВСЕМ НА БУДУЩЕЕ ПРИМЕР, КАК НЕ НАДО ЕЗДИТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОСТОЯТЕЛЬСТВАХ!!!!!!! 5 минут ничего не решат, но сохранят жизнь! А всем "стритрейсерам" (права у таких надо на месте рвать), для которых это адреналин бл* надо фотку на лобовое стекло клеить перед глазами!

Offline
Alex_RB
13.11.2007 17:19

Господа, да ведь мы не человека тут обсуждаем, а ситуацию, причем трагическую к несчастью! Согласен с Антоном - в жизни всякое случается и никто этого уже не узнает, что у него было на уме. Спешил он осознанно куда-то или баловался - это судьба его. Я думаю, что он в любом случае знал, на что идет! ПРОСТО НАМ ВСЕМ НА БУДУЩЕЕ ПРИМЕР, КАК НЕ НАДО ЕЗДИТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОСТОЯТЕЛЬСТВАХ!!!!!!! 5 минут ничего не решат, но сохранят жизнь! А всем "стритрейсерам" (права у таких надо на месте рвать), для которых это адреналин бл* надо фотку на лобовое стекло клеить перед глазами!

Offline
A1
15.10.2007 11:58

Для "гонщегов". Никто в здравом уме не хочет глумиться над смертью человека. Это просто аморально. Но в данном случае "низкий полет" над городской автодорогой не повод для оправдания ЗЛОСТНОГО нарушения скоростного режима. Даже если мешал малоопытный или плохо подготовленный человек. Это не есть повод для "полетов". Никому не пожелал бы, чтобы на месте столба окозалась машина, пусть даже с чайноком за рулем. Никак не могу понять почему местные "гонщеги" пытаются найти оправдания НЕОПРАВДАННО ОПАСНОМУ вождени. Хорошо, что небыло встречки. Иначе бы разница между ним и "двочкой из Лексуса с Кутузовского" не было никакой. ЗЫ "Гонщеги" включить мозг. Голова это не только потому, что "в нее едят".

Offline
Ssh
15.10.2007 20:22

Д***лы вы все. Если бы у Вас кто-то погиб вы бы так не говорили.

Offline
21.10.2007 20:53

>жалко парня! полюбому какой нибудь УЁ"БОГ" перестраивался как хотел, а парень жизнью за это ответил... любую жизнь жалко но ответил он за нарушение правил

Offline
vexatori
26.11.2007 01:56

Во первых хочу выразить соболезнования родственникам , друзьям и просто знакомым... Царствие ему Небесное... p.s. Антону и подобным постам респ и уважение!!! p.s. тот кто нормально относится к другим заслуживает уважения!!!

Offline
Derzhatel
23.12.2009 00:33

ВАЩЕ ЖЕСИТЯК !

Offline
Денис
14.11.2007 16:29

Соболезную родным,и близким.Хочу сказать всем "суперпрофессионалам":даже если умеешь ездить-не забывай,что подаешь пример другим.Жаль,что это не последний раз,и будут новые машины,и новые причины мчаться очертя голову.Шумахер,к тому-же не ездит домой на своём болиде,а может выжать из него 300км/ч

Offline
Derzhatel
23.12.2009 00:36

Походу чувак уходил от столкновения ценой своей жизни... МИР всем

Offline
Денис
14.11.2007 16:30

Соболезную родным,и близким.Хочу сказать всем "суперпрофессионалам":даже если умеешь ездить-не забывай,что подаешь пример другим.Жаль,что это не последний раз,и будут новые машины,и новые причины мчаться очертя голову.Шумахер,к тому-же не ездит домой на своём болиде,а может выжать из него 300км/ч

Offline
Спасибо
11.10.2007 10:28

НА последней то фотке тачка другая) литье то разное;)

Offline
Антон
16.10.2007 12:37

КАК БЫ ЭТО ТАК ПОМЯГЧЕ БЫ... И УЖ ТОЧНО НЕ МАТОМ... Я САМ ТРЕНЕР ПО АВТОСПОРТУ. НАСТОЯЩЕМУ СПОРТУ, В КОТОРОМ ВСЕ ПРОХОДИТ ПО ЧЕТКИМ ПРАВИЛАМ, А ВО ГЛАВЕ ВСЕГО СТОИТ СЛОВО БЕЗОПАСНОСТЬ!!!Тимура я видел много раз, а именно на гонках, в которых он принимал участие.Сам с ним, к сожалению, не общался. Но у меня много знакомых, знавших его близко.И НИКТО из них плохо о нем не отзывался! Слышите, НИКТО!!! И вовсе не потому, что они дружили с ним, а потому что нечего было говорить.Он не был маленьким мальчиком и давно уже зарабатывал себе на жизнь сам, граждане злопыхатели! И он занимался отнють не streetracingом, а dragracingом. И это две большие разницы! Это гонки в специально отведенных для этого местах, с соблюдением всех мер безопасности. А по дорогам он и правда ездил аккуратно, он был здравомыслящим человеком, который мог трезво оценивать ситуацию. Но... Фотографии говорят сами за себя. Машина "в узел", а Тимур... его больше нет... Я не буду его оправдывать.У всех у нас своя голова на плечах.Но задумайтесь, у вас никогда ничего не случалось в жизни такого, что вам нужно было спешить куда то сломя голову? Вы никогда не были готовы "забить на все" и нестись, например, к дорогому вам человеку, которому нужна срочная помощь? Мало ли что вынудило его ехать с такой скоростью в тот момент? Врят ли он с кем то гонялся. Подумайте, зачем человеку, у которого в руках и ногах более 500 сил и который учавствует в профессиональных гонках на ускорение, доказывать кому то на дороге, что он быстрее?

Offline
16.10.2007 12:39

Я не думаю, что в тот момент рядом оказался достойный "соперник". Да и не стал бы он, мне кажется, этим заниматься. К чему я все это? Да к тому что это издержки, если позволите, нашего с вами времени.Мы сами все это создали, только не научились всем управлять, и теперь платим за это своими же жизнями. Просто счастье, что тогда никто больше не пострадал. Город, это не место для подобных скоростей!!! Нет, нет и нет!!! Мы пока не умеем преодолевать законы физики и улучшать физиологические данные самих себя. Вы не сможете силой мысли сделать свой тормозной путь короче, и ускорить время реакции на ситуацию вдвое. Это невозможно!!! У всех у нас есть свой предел. Предел собственных возможностей. Спорт-это элита! Это люди с самыми большими показателями, которые борятся на максимуме своих возможностей, в борьбе за самый высокий результат. Если бы это произошло на трассе, где выступал Тимур, то скорее всего он просто разбил бы свой автомобиль. Немного, сильно, "под списание"-неважно!

Offline
16.10.2007 12:40

Важно, что такого скорее всего не произошло бы.Приглядитесь к фотографиям, его машина была оборудована каркасом безопасности! Но он дает эффект лишь при использовании шлема и специальных,гоночных ремней безопасности, что является непременным условием участия в соревнованиях. Там ошибка была бы оправдана, он боролся и вел борьбу. Но город... Просто Тимур превысил эту черту, за которой он уже не мог контролировать ситуацию полностью.Что то случилось, что привело к такому трагическому исходу. Может кто то неожиданно перед ним выехал, может это был пешеход, спасти которого он и пытался, может....... Мало ли что? Исход мы все теперь уже знаем. И ЛЮДИ!!!!! ДАВАЙТЕ ОСТАВАТЬСЯ ЛЮДЬМИ!!! Никто из нас не застрахован от этого!

Offline
Антон
16.10.2007 12:43

Причем не только от того, что мы окажемся рядом, но и от того что будем там, по другую сторону.В такой же быстрой машине. Просто я уверен, что многие из тех, кто писал здесь комментарии и осуждал этот поступок, свались им на голову "счастье" обладать быстрой машиной и они тут же забудут о многих запретах. И вселится в вас пьянящее чувство скорости. Так вот задумайтесь сейчас!, пока еще не поздно, надо ли так рисковать? Лучше поднакопите немного денег и арендуйте нормальную трассу. Да это недешево, но зато безопасно. И главное помните! Вы не одни на дороге.

Offline
Ven
11.10.2007 10:38

Просто отлично, одним придурком меньше, молодец, что с собой никого не утащил.

Offline
georg
11.10.2007 10:43

идиоты , что вы несёте...!!!! человек разбился... молодой парень... по дорогам не гонял вообще!!! соболезнования друзьям,знакомым и родственникам!!! и тачка на последней фотке таже, а для олегофренов я обьясню, на гонки привозят другой к-кт резины, слики, для лучших результатов!!!

Offline
Санёг
16.10.2007 21:50

Если Тимур такой невьебенный гонщик, то кто тогда в машине?

Offline
Feunoir
11.10.2007 10:57

2georg: По дорогам не гонял. Ага. И разбился он на гоночной трассе. Ага.

Offline
Domster
11.10.2007 11:07

С какой скоростью должен был двигаться автомобиль, чтобы превратится в груду искореженного металла? Жаль конечно, что погиб человек, но зачем-же так гонять по городу? В чем смысл?

Offline
mexx
11.10.2007 11:24

Вопрос скорости: я даже не могу понять, что осталось от машины. На предпоследней фотке рука торчит, значит чел еще там. Просто жесть, я в шоке. Мне жаль человека, но он сам виноват и слава Богу, что никого не забрал с собой.

Offline
Frozen
11.10.2007 12:12

4georg слышь ты, олигофрен, как ты думаешь (если умеешь), можно так убраться о столб на хорошей тачке при разрешенных в городе 60? Хорошо что этот гонщег никого с собой не забрал, а так - убрался, и хорошо, одним меньше.

Offline
Kleem
23.10.2007 21:27

Пидарасы вы все.Погиб человек.Причём хороший человек,а вы тут говорите,что это хорошо.

Offline
я
23.12.2007 00:09

диски у макшин рзные

Offline
я
11.10.2007 12:57

+1. Так обмотать столб - это где то от 100 км час наверно...

Offline
lty
01.11.2008 23:08

[QUOTE="Спасибо"][/QUOTE]

Offline
01.11.2008 23:09

[QUOTE="Спасибо"][/QUOTE] Ты мудак конченный

Offline
24.10.2007 14:51

Царствие небесное...

Offline
Suhar`
11.10.2007 13:15

а как можно так говорить... ??? одним меньше и пусть??? тоже мне, Бог... 100 не 100, какая разница? а кто из вас хотел бы наблюдать радость окружающих за вашу смерть? пусть даже по причине полной тупости... не? вот и молчите, чмо!

Offline
M
24.10.2007 17:11

просто по человечески жалко человека, кем бы он ни был. Это для всех нас урок...

Offline
24.10.2007 18:25

ДАЁШЬ 280 ПО ВЕРНАДКЕ

Offline
24.10.2007 18:26

ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ НА ДОРОГАХ ДРУЗЬЯ

Offline
A1
11.10.2007 13:37

Как вы зае..ли стрит-сракеры. На дороге скорость 60. Хочется гоняться - на трек. Так разбиться надо лететь 150, а то и больше. Что некоторые придурки регулярно и вытворяют. Когда же вы дауны угомонитесь, если даже смерть ваших друзей не повод для того, чтобы задуматься, а только для того, чтобы огрызаться.

Offline
11.10.2007 13:47

а на восстановление столба пойдут наши с вами налоги.............

Offline
Михаил
11.10.2007 13:48

Дорога дорогой а когда малолетка пытается рассекать как взрослый гонщик о его разуме можно не беспокоиться,его просто нет,парень кончился это не хороше но наверно туповат был если дорогу с треком спутал!!!А ему ваши обсуждения до фанаря!!!

Offline
11.10.2007 13:51

Харош понтовацца, господа пешеходы, вы же не знаете как всё было и скорее всего даже права купили, а то и вобще без прав... колёса повернуты в сторону движения , занос походу был сильный, наверна он что-то объезжал Жаль :( надеюсь там, где он сейчас ему лучше

Offline
11.10.2007 13:52

Будьте людьми... либо хорошо, либо ничего...

Offline
Leon -GSP-
25.10.2007 09:58

ВОзможно, Тимур, такой весь суперпрофи, который "никогда не гоняет по городу", и правда мог спешить куда-то по сверхсрочному делу. Возможно, у него перед носом появилось препятствие, которое пришлость объезжать. Возможно препятствие было ТУПЫМ пешеходом или водителем на не менее ТУПОЙ машине. Но вот объясните мне одно, неужели этот суперпрофи мог незнать, что ехать по городу, в котором ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ очень много препятствий в виде машин, пешеходов, столбов и стен (не даром официальное ограничение скорости 60км/ч) со скоростью, во много раз превышающаю ту скорость, на которой при столкновении с препятствием у водителя в хорошо подготовленной машине остаются шансы выжить (да и элементарно грамотно среагировать на нештатную ситуацию, чтобы не покалечить других участников движения). Я не спорю, что опытный водитель, на подготовленной машине может обеспечить достаточную безопасность передвижения своего и других (т.к. не будет им мешать - если он дейсвительно не дурак) просто потому что у него машина лучше тормозит и управляется, да и делать он это умеет лучше. НО ТО ЧТО ПРОИЗОШЛО, можно объяснить только одним образом - человек потерял МОЗГ, разогнавшить в городе под 150. Не спорю, я тоже в городе, бывает, езжу нифига не 60, но все-таки, в зависимости от дорожно ситуации, 80-100 км/ч не превышаю никогда. А машина у меня нормальная - Тойота Виста. Так что, сжалея о потере человека, я все же радуюсь, что он не причинил никому вреда, и больше не сможет. - Коль уж он стал потенциально опасен, потеряв МОЗГ!

Offline
07.08.2009 15:44

фото до и после.......разные машины, разное литьё, на лобовухе нет наклейки и т.д. Вывод: ОЧЕРЕДНОЙ ДЕШЕНЫЙ СРАНЫЙ ГРЕБАНЫЙ САЙТ!!!!!!!!!!!!!!!!

Offline
Alex Wilkey
25.10.2007 10:34

Зря убрали мясо с асфальта. Надо было бы лаком бесцветным покрыть и на постамент. Чтобы дольше впечатляло сочувствующих. Эгоизм плюс переоценка возможностей своего мозжечка - и ты уже едешь в гробу...))

Offline
07.08.2009 15:46

фото до и после.......разные машины, разное литьё, на лобовухе нет наклейки и т.д. Вывод: ОЧЕРЕДНОЙ ДЕШЕНЫЙ СРАНЫЙ ГРЕБАНЫЙ САЙТ!!!!!!!!!!!!!!!! ОЧЕРЕДНОЙ ДЕШЕНЫЙ СРАНЫЙ ГРЕБАНЫЙ САЙТ!!!!!!!!!!!!!!!! ОЧЕРЕДНОЙ ДЕШЕНЫЙ СРАНЫЙ ГРЕБАНЫЙ САЙТ!!!!!!!!!!!!!!!! ОЧЕРЕДНОЙ ДЕШЕНЫЙ СРАНЫЙ ГРЕБАНЫЙ САЙТ!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕРЕДНОЙ ДЕШЕНЫЙ СРАНЫЙ ГРЕБАНЫЙ САЙТ!!!!!!!!!!!!!!!! ОЧЕРЕДНОЙ ДЕШЕНЫЙ СРАНЫЙ ГРЕБАНЫЙ САЙТ!!!!!!!!!!!!!!!! ОЧЕРЕДНОЙ ДЕШЕНЫЙ СРАНЫЙ ГРЕБАНЫЙ САЙТ!!!!!!!!!!!!!!!! М ОЧЕРЕДНОЙ ДЕШЕНЫЙ СРАНЫЙ ГРЕБАНЫЙ САЙТ!!!!!!!!!!!!!!!! М ОЧЕРЕДНОЙ ДЕШЕНЫЙ СРАНЫЙ ГРЕБАНЫЙ САЙТ!!!!!!!!!!!!!!!!

Offline
11.10.2007 14:34

RE: Опубликовал: Михаил в 11.10.07 13:48 Какие колеса после того как машина так сложилась колеса сами вывернулись...

Offline
Kula
11.10.2007 14:35

RE: Опубликовал: Михаил в 11.10.07 13:48 Какие колеса после того как машина так сложилась колеса сами вывернулись...

Offline
nsgdima
11.10.2007 14:58

Даже если объезжал чтото или когото, для того чтобы так убраться нужна хорошая скорость, от того что он повернул руля скорость не увеличится, значит изначально летел низенько низенько, судя по фоткам 150 минимум, нехорошо конечно так об ушедших, но считаю для таких "супер гонщиков" это лучший вариант развития событий, ибо иначе он забрал бы с собой еще кого нить. ИМХО всех кто хоть раз был замечен в StreetRace за первое же превышение скорости надо лишать водительских прав пожизненно.

Offline
стоматолог спб
11.10.2007 15:13

nsgdima +1

Offline
Вот
26.10.2007 00:58

На самом деле очень легко бросаться словами здесь, в интернете, не неся никакой ответственности. Если те, кто облил человека грязью, самоутвердились за этот счет - молодцы, ради Бога. Сколько людей - столько и мнений, особенно в интернете, где каждый волен безнаказанно выражать практически любые мысли. И здесь есть люди разных возрастных категорий, и довольно легко определить их по первым словам их сообщений. А если уж по теме... Да, он превысил скорость и поплатился за это жизнью. Не столь важно, был он профи или нет, важно то, что от роковой случайности никто не застрахован. Можно выжить при падении самолета, а можно и сосульку словить в голову, которая упадет с края крыши дома и двинуть кони. То, что все говорят о правилах дорожного движения, еще раз повторю - НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН! В жизни существует много правил, и придерживаясь их мы лишь уменьшаем вероятность какого-либо случая, но никак не отменяем его, не сводим шансы к нулю. Всегда есть какие-то тысячные процентов, которые, иногда к сожалению, берут верх, как случилось в данной ситуации. Парня жаль...

Offline
Иван
11.10.2007 15:39

Ублюдки Вы а не люди, как бы не ушел человек из жизни, как бы ни случилось, разговаривать о материальной стороне вопроса - такая низость, что те кто до нее опустился и людьми то не являются, так микробы. Вы сцука, прямо все правильные, ни разу скорость не превышали? Да я уверен, что большинство из вас правила нарушали ни чуть не меньше чем он, ато и больше! И как можно обсуждать вообще то о чем вы, мелочные подонки, даже представления не имеете. Вариантов причины аварии может быть множество, вплоть до того, что было и второе авто и много еще чего. В любом случае и при любом раскладе тех кто не прав здесь, жизнь еще накажет, но узнаете ли вы об этом?!

Offline
Вася
26.10.2007 09:12

Столб оказался прочнее...........

Offline
Старый опытный камикадзе
11.10.2007 16:38

фсе кто сверху (снизу) мудаки. по сабжу: товарисч сам виноват, остальное лирика.

Offline
Старый опытный камикадзе
11.10.2007 16:38

фсе кто сверху (снизу) мудаки. по сабжу: товарисч сам виноват, остальное лирика.

Offline
Ray
11.10.2007 16:39

Убился. И убился. Дураку, соответствующая смерть. Хорошо что никого с собой не унес... ох и насмотрелся я на таких. В смысле уже холодных. Д***лы...

Offline
seono
16.12.2007 20:17

До чего же вы держитесь за свои жизни. Я умирал уже однажды и могу сказать вам одно - может парень умер так как хотел, не забирая с собой никого, специально. Обрыдло ему смотреть на этот дешевый мир. Там где он жил нет места всякой швали и низости. Ведь машине не соврешь и она тоже не обманет. Воистину сказано - человек это душенка обремененная трупом. Не хватает вас на что-то высокое. Пожрать получше, поспать подольше, правила ПДД вот обсуждаете. А вы представьте его последнюю секунду, примерьте на свою шкурку толстенькую. Может удастся себя Человеком хоть раз в жизни почувствовать. Хотя вам наверное просто и банально станет страшно, скажете про себя, что "д***л он и вообще правильно, нечего ему землю, выродку, коптить". Так и будете всю жизнь на своих "законных" и "разрешенных" 60 км\ч в могилу ехать, ничего не оставляя за спиной. Мелочь, не вам судить о чужой смерти... Это единственное, что невозможно изгадить таким людям как вы. Свобода выбора. Только зачем она вам, если вы ее не хотите. Вам нравится, когда вас заставляют что-то делать. А самим как-то уже и не хочется. Мелочь. Гадость и низость. Лучше молчите.

Offline
Noname
26.10.2007 16:59

У меня товарищ - не гонщик, но медленно не ездит. По долгу службы борзеет. Бывает. Так вот при возникновении аварийной ситуации он месяца на два опять о правилах вспоминает. До очередной ситуации. Мне кажется, сие не излечимо... А с машиной, которая позволяет тебе позволить, очень легко перебрать в ощущениях. На фото видно, что машинка грязи успела намотать на колёса...

Offline
ZAK
26.10.2007 19:23

Человека жаль( долго сидел и размышлял...со ВСЕМИ коментами от части согласен!НО ЕслиБ он навредил моей семье....яБ без машины на столб его наматал...спи спокойно

Offline
11.10.2007 16:48

То что разбился - естественно плохо, но вот факт нарушения скоростного режима налицо. Какой бы не была причина аварии, скорость быля явно превышена не в 2 раза, а более. т.е. даже не 120 км/ч. Такие повреждения автомобиль врезавшийся на полном ходу в неподвижное препятствие мог получит на скорости более 150 км/ч.

Offline
zib
11.10.2007 17:09

Песдец, тут смотрю уже эксперты скорость оценивают. Да пох, парень гонялся, а 60 в городе это ограничения начала века, эволюшн явно покупают не за динамику разгона до 60кмч. И скорей всего объезжал, когда едешь и какой-нить мудило отъезжает от обочины сразу в левый ряд, очень наприятно. Я сам так чуть не убрался.

Offline
sf
11.10.2007 17:29

Ограничение 60 - как раз для тех, кто думает что законы физики не для него. Для тех кто хабыл, что тормозной путь пропорционален квадрату скорости, и проч. вещи тоже в голову ему не вложить - несмотря на то, что в голове пустого места навалом.

Offline
фыва
11.10.2007 17:35

Да реальность такая, что от 60 движение в городе только начинается. Покажите человека, который всегда придерживается лимита 60, имхо реальность 100, а в среднем по городу, исключая пробки, получается 60-90.

Offline
lalala
11.10.2007 17:36

На этом участке пр-та Вернадского висит щит - "Опасный участок дороги". Недаром его там установили. Дорога резко идет под уклон, что провоцирует "гонщиков", а потом в гору. И через каждые сотню-другую метров перекрестки. Там довольно часто аварии - причем как правило с влетанием в столбы при уходе от столкновения или просто столкновения. Недавно даже была авария с бензовозом, который после столкновения с другой машиной перевернулся. Так что внимательнее надо быть.

Offline
mag
11.10.2007 17:44

ну вы писец мля чмошники! из вас хоть кто нибудь ваще машиной облададает ну скажем хотяб 150 сил? Из вас хоть кто нибудь разгонялся до 200 на мкаде например? если да, то че,непонравилось? у половины того кто здесь каментил и машины то нет а вы еще здесь сидите и обсуждаите бл*ть как это он так скока шел и тд! ЧМОШНИКИ! ПАРЕНЬ ПОГИБ А ВЫ СУКИ ГОВОРИТЕ ЧТО ЭТО ХОРОШО ОН ЧТО БЛ*ТЬ ЧИКОТИЛЛО А?

Offline
Павел
27.10.2007 16:04

Может быть Тимур был прекрасным человеком... не буду спорить, о мертвых не говорят плохо. Но я скажу о всех тех, кто подобно Тимуру "любят зажечь". Люди в крайних степенях этого называются "адреналиновыми наркоманами". У меня друг не гонщег, но ездит борзо. Изумительный парень, но ему НЕВОЗМОЖНО объяснить что "жопометр" может дать сбой, ошибиться, палка и та раз в год стреляет, а тут милионы факторов, которые ты не видишь, не ощущаешь, НЕ МОЖЕШЬ ЗНАТЬ. И когда-то это сработает, и ДАЙ ТЕБЕ БОГ навернуться одному как Тимур, а не унести другие жизни вместе с собой. Я бы отбирал права пожизненно, б%ть, сам бы первый отобрал у своего друга.

Offline
kaerah
11.10.2007 18:12

нехорошо конечно такие дискусии вести. но обычно из-за таких другие люди гибнут, а тут как ни странно сам горе-шумахер "отъехал". не вижу повода биться в горькой истерике "парень умер".

Offline
SF
11.10.2007 18:14

У меня 140 л. и че, если у тебя есть пИдаль - ее надо обязательно давить в пол? ты когда сморкаешься - тоже это делаешь так чтобы мозК вылетал?

Offline
kaerah
11.10.2007 18:16

p.s. надеюсь, его коллеги фото себе на торпедо в рамку повесят и сто раз подумают когда захочется гашетку в пол втопить на городских улицах.

Offline
РЕЙСЕР Петя
18.11.2007 13:26

Рейсеры реальные пацаны! Быстро ездить и нарушать все возможные правила это круто! Жалко парня и машина у него была крутая...

Offline
Shiva
11.10.2007 18:20

Меньше всего мне охота что бы этот пилот влетел бы не в столб, а в меня, разгоняя свои лошадиные силы и литры. Сочуствовать я ему не буду. Слава богу что не встречу его на дороге.

Offline
11.10.2007 18:38

Вы так беспокоитесь о других круто, кто-то из отпостивших о нём плохо хоть раз помог кому-нибудь на дороге? Че-то я сильно сомневаюсь... Просто будьте внимательнее и берегите себя

Offline
Добрый
11.10.2007 18:53

Какие все с**а праведные... "Или хорошо, или никак...", "Парень молодой разбился, а вы все твари злобные..." ИДИТЕ НА ХУЙ!!! Одним гандоном меньше!! Дороги для того, чтобы можно было добраться из пунка А в пункт Б. Живым и здоровым. И ПИЗДЕЦ! Все шумахеры пиз дуют на треки, алики - в гаражи и т.д. А тебе, с**а тупая, которая по мкаду 200 нарезает, скажу одно - чтоб ты, ***ас, поскорее оказался на пути у очередной воздушной бл яди, как недавно на кутузовском.

Offline
A******
11.10.2007 18:56

ничего дороже человеческой жизни нет и писать, как сказано выше, могут только люди, которые ее (жизнь) не ценят и сами не оказывались в ситуациях, когда мало, что зависит от водителя. не стоит летать ни по городу, ни по мкаду, а если летите, то будьте готовы умереть (хотя сам я по мкаду бывало больше 200 ездил, ночью, правда, но при этом, себя не оправдываю). давайте будем цивилизованными людьми.

Offline
___
11.10.2007 18:58

mag - видимо ещё один кандидат. НЕ ПОГИБ - а тупо убился. "Жывотное, обдолбанное йадом, ехало в Бабруйск, жгло более 130 км/ч и ниасилило управление, в результате чего убило себя ап стену. Слив защитан." +1000 с теми кто сказал - "хорошо что никого за собой не забрал". Влетел бы в автомобиль с семьёй - был бы "ЧИКОТИЛЛО" (случаев таких даже больше чем влетел в столб). От себя добавлю - спасибо что убрался - покойся с миром.

Offline
Mike
29.10.2007 09:15

Ситуации бывают разные. Иногда приходится нарушать, чтобы уйти от столкновения. Но то, что многие водители беспечны и не задумываются о том, что автомобиль представляет повышенную опасность для жизни - факт. А убиться можно и на скорости в 40 км/ч, случайно войдя в бетонную стену.

Offline
NermUricroerb
01.02.2012 12:11

Thanks for the post. I will certainly comeback.

Offline
29.10.2007 14:21

он шел болше 150 , кстати в этом месте полно пешеходных перехродов - я там ползу все время, очень часто сбивают людей - много остановок, много домов.

Offline
FenixZ
11.10.2007 20:12

как вижу тут половина у***ков, тут тачка хорошая в хлам, человек умер а вы... придурки... ну на рушел поехал под 200 и что, как будто тут все прям святые ниразу ненарушали и всегда перед зеброй тормазите...

Offline
11.10.2007 20:52

На гашетку сам давил.... сам и ответил! И хорошо что сам!!!

Offline
Петрович
11.10.2007 21:29

Ещё +1000 плюс к той тысяче. Абсолютно согласен. Тише едешь - дальше будешь. Понятно, что все практически нарушают, но смотря КАК. Этому придурку туда и была дорога. Надеюсь, хоть кто-нибудь задумается в следующий раз, прежде чем ТАК гнать. Даже если и была другая машина, убился он исключительно из-за превышения скорости. Ехал бы те же 80 - вероятнее всего был бы жив. А ещё, пристёгиваться надо (хотя ему бы не помогло).

Offline
Камрад
11.10.2007 21:33

Естественный отбор, однако... ЗЫ Соболезную родным и близким.

Offline
VALkodaff
11.10.2007 21:38

Тачку жалко! ОЧЕНЬ !!! Я тоже такую хочу, но не могу купить. А он сам выбрал себе судьбу. Я не буду ни осуждать его ни оправдывать - он прОжил сколько смог(или захотел). Теперь он успокоился, ему - всё равно.

Offline
сука
11.10.2007 21:44

каменторезка, Б/П

Offline
slimer
11.10.2007 21:46

+ 1000% далпаеп, убил себя ап столп. Хорошо не об других. Скорость - ниибацца превышенна. Нехyй думать что с имениием бабла, причем явно не самим заработанного и покупкой башлевой машины - приобретаешь бессмертие. Всем несогласным - сосать хyй или убить себя ап стену.

Offline
executor
11.10.2007 22:29

FenixZ слышь уепан у тя голова работает!? Зебры на 200 пролетать!? развелось мрази, куда не плюнь - в гонсчега попадёшь. По Москве едешь - только и успеваешь уворачиваться. Главное что никого с собой туда не унёс...

Offline
Выхухоль
11.10.2007 22:46

Столб жалко, сцукко. Еще жалко маму, папу, девушку и прочих близких. Долбоеба ни*** не жалко.

Offline
...........
30.10.2007 15:15

Почитал коменты, люди как звери, убился и ладно, на фото видно что дождик прошел, скорей несправился с упровлением, аварий много и большинство с летальным исходом при столкновении со столбом, машина жесткая вариант- спорт, вот столб и поломала а насчет того что так ему и надо, есть мудрое изричение "несуди да несудим будеш" Может и нарушил скоростной режим согласен но я по своему опыту вижу что по городу когда нет машин еденицы ездят 60 км. А те кто говорит плохо пусть заикаются дальше - что они НИКОГДА непопадут в такую ситуацию !!!!!!!! никогда

Offline
Выхухоль
11.10.2007 22:47

Столб жалко, сцукко. Еще жалко маму, папу, девушку и прочих близких. Долбоеба ни*** не жалко.

Offline
Рома
11.10.2007 23:52

Все нарушают, я тоже нарушаю, но надо знать меру. Да на трассе, на прямой можно и 150 и 170, если машина позволяет. А в городе... я не эксперт, но судя по всему 150 там было, если не больше, это уже глупо. Виноват сам, но пацана все равно жаль, нелепая смерть...

Offline
дима
18.10.2007 20:44

ХУ....НЯ!!!

Offline
Немец
12.10.2007 02:25

Ну и хули?! У мну 286 кобыл и максималка 250 ограниченная электроникой, однако я по городу больше 70-ти не гоняю (здесь ограничение 50) и только один раз на автобане до 210 разгонялся, где вообще ограничений нет. В начале 90-х таких долбо***ов-беспредельщиков в лесочке успокаивали, теперь они сами себя апстену мочат, туда им и дорога. Отмотать бы время лет на 15 назад, да снова ряды долбо***ов проредить маненько, а то уже дышать нечем, сколько вас придурков наплодилось.

Offline
DDD
12.10.2007 04:44

2 Немец Респект) Эх 80-90е...

Offline
Gagenn
12.10.2007 06:14

У нас по весне тоже один гонщик на столб намотался. Сам - в реанимацию, троих пассажиров - на кладбище :( Так что, все могло быть и хуже... У меня дочь скоро родится. Из-за этих долбоeбов буду бояться отпускать её одну на улицу... Всех стритрейсеров - на столб!!!

Offline
а***мр77
12.10.2007 08:32

+1 к той 1000. Немцу респект. Как я согласен с тобой, брат... А по теме - убрался, так туда и дорога. Слава Богу, что один. Сочувствую родным. Увы, пацанчик думал только о себе.

Offline
Kaban Jban
12.10.2007 09:32

FenixZ Тебе лет сколько? Ты соображаешь что говоришь? "ну на рушел поехал под 200 и что, как будто тут все прям святые ниразу ненарушали и всегда перед зеброй тормазите..." Да за 200 (даже за 150) по городу надо, как минимум, права отбирать пожизненно. Да, я сам нарушаю иногда, но максимум до 90 - не больше.

Offline
12.10.2007 10:39

гы, не смешите максимум по городу 90:) Немца еще можно понять, боицца за свою жоппу, только нax ему тачка в 286 кобыл. А по теме: кому-то дано ездить нормально независимо от скорости, кому-то нет. Главные ограничения скорости в голове.

Offline
12.10.2007 10:40

гы, не смешите максимум по городу 90:) Немца еще можно понять, боицца за свою жоппу, только нax ему тачка в 286 кобыл. А по теме: кому-то дано ездить нормально независимо от скорости, кому-то нет. Главные ограничения скорости в голове.

Offline
Enigma
20.11.2007 18:21

Что же его вынудило ехать ТАК быстрою Собалезную близким и одственикам.

Offline
12.10.2007 10:40

гы, не смешите максимум по городу 90:) Немца еще можно понять, боицца за свою жоппу, только н ах ему тачка в 286 кобыл. А по теме: кому-то дано ездить нормально независимо от скорости, кому-то нет. Главные ограничения скорости в голове.

Offline
Гость
17.07.2013 11:10

на пред последнем фото даж чела видно по моему

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений