2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2396 3
29 Ноябрь, 2007 - 00:14

Гибриды: пусть к разорению?

Глава моторостроительного департамента Volkswagen Вольфганг Хатц в интервью изданию Inside Line заявил, что столь популярные сейчас у автопроизводителей гибридные силовые установки – слишком дорогостоящий способ сэкономить совсем небольшое количество топлива, и по соотношению затрат и прибыли гибриды оказываются совсем не выгодными. По его мнению, если все автоконцерны полностью перейдут на производство гибридов, то это разорит всю мировую автоиндустрию. Хатц считает, что автомобильные компании оснащают свои машины гибридными двигателями только под политическим давлением.

Также он заявил, что в ближайшие 30-40 лет будущее автомобилестроения принадлежит “зеленым” дизельным двигателям, хотя, по его мнению, серийное производство автомобилей на топливных ячейках станет возможным не ранее 2040 года.

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
Никита
29.11.2007 12:33

Не, нифигa, он просто держит нос по ветру! За дизелем будущее. Особенно в России! Ибо с присадками он не мерзнет, дешев, гнать можно из биоотходов. На малых скоростях оборотист (дает фору бензинкам) при больших объемах имеет большую мощность. Т.Е. Бензин 5-8 литров объемом это максимум для двигателя, дальше с приростом объема кпд падает. Для дизеля - наоборот. В Дизельных поездах вообще двигатели по 40 тыс. лошадиных сил. Огромных объемов! Бензиновый такой двигатель - нереально сделать. Или во всяком случае не в пример дороже. Дальше, гибриды дорого обслуживать. Если ломается электрика, то по сути один двигатель из ситсемы надо менять. А если машина утонула - пиши пропало. А ведь можно не только утонуть, а просто постоять на открытом паркинге зиму итд итп. Так что мужичок говорит: Ввиду отсутсвия приемлемой альтернативы и жесткости европейских законов относительно атмосферных выбросов ездить будем на дизелях! Ибо только оные можно питать безопасным топливом, не дающих столько вредных выбросов (ведь будет биодизель), да и мощность будет приемлемая, при сохранении большой степени надежности. Кто стоял посреди трассы со стуканувшим движком знает, что есть слово "надежность"... (плачу, ибо сам такой....)

Offline
Dimka
29.11.2007 03:10

Дятел. Пусть сам ездит на вонючих дизелях..

Offline
29.11.2007 12:03

А аргументы?

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений

По информации: http://www.mu-today.ru.