8687 22
20 Март, 2008 - 10:16

Экскурсия по АВТОВАЗу (фото)

автоваз

АвтоВАЗ оказывает значительное влияние даже на внешний вид города. Вот, например, вход в обычный городской бар, он украшен моделью Lada Revolution

автоваз

А вот настоящий спорткар Lada Revolution, он стоит на входе в здание заводоуправления. Всего таких автомобилей было собрано около 30 штук. Они участвуют в организованных специально для них соревнованияхавтоваз

Вид внутренних территорий завода. Общая их площадь - более 600 гектар. По территории даже ходят рейсовые автобусы

автоваз

Столовые АвтоВАЗа могут накормить одновременно 50000 человек. На это уходит около 15-20 минут

автоваз

Конвейер, где производят новую модель ЛАДА «Калина»

автоваз

Протяженность всех систем конвейера более 300 километров

автоваз

Каждый час с конвейера сходит 160 автомобилей, 750 тысяч в год, и более 25 миллионов с момента основания завода

автоваз

автоваз

Конвейер делает только технические остановки в момент установки на автомобиль двигателя и трансмиссии, остальное время он находится в движении и рабочим приходится передвигаться ногами вслед за ним. Свою работу почти все делают на ходу

автоваз

автоваз

На борту каждого автомобиля прикреплена карта, где указана ее комплектация, цвет и прочие характеристики. У каждого мастера есть своя номерная печать, которой он отмечает свою работу. По этой карте можно узнать, какой конкретно человек, какую деталь установил на автомобиль

автоваз

Чтобы операции «не приедались», рабочие одной бригады меняются между собой

автоваз

Установка двигателя (одна из немногих операций, когда происходит техническая остановка кузова)

автоваз

На заводе работает более 100 000 человек, мужчин и женщин – примерно поровну

автоваз

Готовые автомобили. Здесь они проходят контроль качества, проверяется наличие всех деталей по карте автомобиля

автоваз

Здание заводоуправления

автоваз

Завод-гигант. Корпуса уходят за горизонт...

автоваз

Музей истории АвтоВАза

автоваз

Первый автомобиль ВАЗ 2101, сошедший с конвейера и проданный. Владелец ездил на нем 18 лет, после чего руководство АвтоВАЗа уговорило его поменять машину на новую «девятку». Он согласился, хотя и не сразу, и теперь в музее можно видеть этот автомобиль

автоваз

Автомобиль выпущен к юбилею завода, он украшен именами всех сотрудников, которых на сегодняшний день насчитывается 104 тысячи человек

автоваз

Марк Васильевич Демидовцев 30 лет был главным дизайнером АвтоВАЗа. Организовал службу дизайна, руководил проектными работами всех разрабатываемых автомобилей на заводе. Сейчас помощник вице-президента по техническому развитию. Автор проекта домового храма АвтоВАЗа и еще нескольких храмов в городе

автоваз

Концепт-кары, они стоят на входе в Дизайн-центр. По словам Марка Васильевича, машины будущего будут делиться на мужские и женские, они будут маленькие, юркие, яркие и симпатичные

автоваз

Школа автодизайна при заводе. Молодые люди под руководством Марка Васильевича учатся создавать внешний облик будущих автомобилей. Студенты обучаются живописи на античной классике

автоваз

автоваз

автоваз

Стены Дизайн-центра украшены проектами автомобилей

автоваз

Ока-2 и ...

автоваз

... Лада-родстер Кабриолет. Это концепты - машины, которые не пойдут в производство, но показывают потенциал АвтоВАЗа

автоваз

Настоятель домового храма АвтоВАЗа протоиерей Дмитрий Лескин: "Я уверен, что русский народ достаточно талантлив, чтобы делать и очень хорошие автомобили". На фото: салон Лады-родстер Кабриолет

автоваз

Церковная служба Волжского автомобильного завода

Церковь Архистратига Михаила, домовая церковь АвтоВАЗа, находится на основной магистрали. Все, кто едет из города на работу на завод, обязательно проезжают мимо

автоваз

За храмом архистратига Михаила - коричневое здание научнотехнического центра. За необычный цвет местные жители называют его «шоколадкой»

автоваз

На проходных различных производств ВАЗа (так что все сотрудники как минимум два раза в день проходят мимо) оборудованы Православные просветительские центры

автоваз

Просветительский центр св. Димитрия Солунского в сборочнокузовном производстве

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Лучший комментарий

Dmitrius
20.03.2008

"...рабочим приходится передвигаться ногами вслед за ним. Свою работу почти все делают на ходу." Вот откуда недокрученные гайки!

ответить/проголосовать


Комментарии

Offline
22
22.03.2008 06:40

ВАЗ - глобальный перевод железа на говно Автор храма - чувак твердо знает что водил его творений надо благословлять, чувак явно заработался, видно что наркоман

Offline
Интуиция
01.10.2009 00:05

Может не совсем в тему, но тем не менее... Слыхали, что с 1 октября вступают в силу изменения в правилах о решистрации доменных имён? Правда это только зоны ru коснётся. Якобы теперь все должны будут предоставить копии документов своему регистратору. Как считаете, это только для новых доменов, или и для старых придётся подтверждать свою личность??? И вообще, сильно я сомневаюсь, что такие меры помогут чем то улучшить рунет. Стоило ли вообще всю эту кашу заваривать, замаются они такой поток сканов паспортов обрабатывать..

Offline
Issac Maez
23.03.2012 07:52

I just want to say I'm beginner to blogging and site-building and really loved your web blog. Likely I’m want to bookmark your site . You certainly come with perfect stories. Thanks a bunch for sharing with us your blog site.

Offline
20.03.2008 13:24

пока не увидел Марка Васильевича впечетление было довольно хорошим...

Offline
Between
20.03.2008 10:31

Спасибо за статью!

Offline
20.03.2008 10:32

Просто Марк Васильевич. И этим все сказано.

Offline
qwe
20.03.2008 10:23

6ляха муха, ведь есть же потенциал у наших делать качественные современные машины, а делают гнилые приоры и десятки... :(

Offline
Burton Haynes
24.03.2012 01:42

I just want to tell you that I am just new to blogging and definitely enjoyed this web-site. Likely I’m want to bookmark your website . You really come with really good articles and reviews. Thanks a bunch for sharing with us your website.

Offline
Dok
20.03.2008 14:03

Старого пердуна в топку. Дайте мне чуйской травы кило три и через два года весь мир будет ездить тока на ладах!

Offline
Dodger
20.03.2008 15:50

Так и не понял... это комната ужаса или это комната смеха. А Марк Васильевич хорош! Страна должна знать своих героев.

Offline
Dmitrius
20.03.2008 16:14

"...рабочим приходится передвигаться ногами вслед за ним. Свою работу почти все делают на ходу." Вот откуда недокрученные гайки!

Offline
20.03.2008 21:07

когда увидел Марка Васильевича, то первое что пришло в голову это - надеюсь храмы он делает лучше машин. Однако досмотрев пост полностью понял что зря надеялся))))))))

Offline
rem
06.06.2009 18:34

старого пердуна демидовцева заспиртовать и показывать народу с надписью "он строил какашки". приору я не назову какашкой. автор Влад прав. приора - это ГОВНО. похоже папик Владу машинку купил. Владик машинку оччень "любил" но кто бы сказал папе и Владу что ВАЗ не машина, а друг унитаза

Offline
Elefant
21.03.2008 09:32

Лада Razvolution - звучит лучше, да и на правду больше похоже. Отечественный Автопром отстал от конкурентов на всю жизнь. Да пытаются умельцы сделать что-то хорошее, но наши "традиции" все попытки пресекают на корню.... Так и будет Россия ездить на дорогущих калиная и приорах, пока пошлины на ввозимые иномарки не понизят вследствие вступления в ВТО.... Кстати, уважаемая автоматическая редакция, в слове "калина..х" нет ничего нецензурного. Запарили исправлять нормальные слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Offline
Влад
30.06.2008 15:11

Если кому не нравится авто Автоваза то тогда просто молчите!!!значит у вас их нет и не будет!!!!А приора отличная машина это я точно знаю так как она у меня есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Offline
NermUricroerb
01.02.2012 12:19

You can increase your blog visitors by having a fan page on facebook

Offline
21.03.2008 12:49

вот из за кого все на говне ездят

Offline
Никитка
21.03.2008 14:04

Марк Васильевич - это именно тот, кого поносят каждый день все автолюбители россии. Именно он спроектировал все ломучие и неудобные ведра, которые ездят по нашим дорогам. Страна и правда должна знать своих героев! Дизайнеры должны быть молодые!!!!

Offline
29.03.2012 21:42

проект первой нивы

Offline
Гость
29.01.2013 14:55

коричневое здание научнотехнического центра. За необычный цвет местные жители называют его «шоколадкой» Назовите его лучше "какашкой"

Offline
Гость
27.05.2013 02:22

всегда был за АВТОВАЗ... но вот эта пропаганда поповского мракобесия -напрочь отбивает симпатию

Offline
Женич
16.07.2013 17:24

Все детство ездили на жигулях - были четверка и "шоха". Но шестерка дедушке досталась случайно экспортная - и мне всегда думалось, что это обычное дело когда салон обит кожей, деревом и бархатом. Потом уже четверка была простая и сильно отличалась, тем более в ней всегда возили канистру бензина, запах в салоне был прекрасный. Но кроме перегоревших свечей, из-за которых мы провели часа два в сервисе по дороге на дачу, больше за всю историю пользования вазовской продукцией, на удивление у нас ничего не ломалось. Дед проездил на шестерке лет 20, папа на четверке лет 12. До жигулей был конечно запорожец - тот вообще перевозил какие-то сумасшедшие тюки вещей, шкафы, диваны, ездил по бездорожью и был продан только по причине покупки Ваза. Хотя сейчас папа предпочел корейский автопром, а я японский, все равно наши вазики вспоминаем только добрым словом. Нам не с чем было сравнивать по качеству, а покупка машины в любом случае была ярким событием после простаивания в очереди не один год, так что все были довольны. Ну остается надеяться, что на смену Марку Васильевичу в конце концов придут молодые и талантливые. Да и в чем его дизайн по большому счету - все машины Ваза это продукт копий итальянских дизайнеров и названный по-русски (Fiat 124 - наша копейка и т.д.). Мы можем делать хорошо, надо только добросовестно относиться к своей работе.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
645645
Введите цифры с картинки
Код
Введите код