2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • В России появился новый производитель автомобилей Sollers
3471 0
29 Апрель, 2008 - 06:51

В России появился новый производитель автомобилей Sollers

SsangYong

Иномарки SsangYong, Fiat и Isuzu отныне будет собирать российский автопроизводитель Sollers. Такое новое имя было придумано для "Северсталь-авто". К иностранному названию россияне испытывают больше доверия, объясняет выбор гендиректор и владелец компании Вадим Швецов.

Сегодня "Северсталь-авто", которая собирает на нескольких площадках корейские внедорожники SsangYong, итальянские легковые и коммерческие автомобили Fiat, японские грузовики Isuzu, а также российские UAZ, объявила о смене названия. Российский автопроизводитель выбрал себе новое имя на латинском - Sollers. На ребрендинг потребуется около $2 млн. 30 мая 2008 года вопрос о переименовании "Северсталь-авто" в Sollers будет рассмотрен на общем годовом собрании акционеров. Официальная перерегистрация компании под новым брендом состоится в июне.
О необходимости сменить имя компании гендиректор "Северсталь-авто" Вадим Швецов заговорил более года назад, когда стал ее основным владельцем. "Северсталь-авто" - это бывшая "дочка" "Северстали", и ее начал создавать русский олигарх и владелец "Северстали" Алексей Мордашов еще в 2000 году. Начиналось все с покупки Мордашовым "Ульяновского автомобильного завода", а потом "Заволжского моторного завода".
С 2004 года "Северсталь-авто" начала подписывать соглашения с иностранными партнерами о лицензионной сборке иномарок в России. Сначала появились корейцы. Сейчас на "ЗМА" собирается три внедорожника SsangYong: Rexton, Kyron и Actyon. Затем "Северсталь-авто" договорилась о сборке легковых и коммерческих автомобилей с итальянским Fiat. Сейчас выпускаются Fiat Albea и Fiat Doblo, этой весной планируется запустить сборку Fiat Ducato, а в следующем году легковой Fiat Linea. Потом создали СП с Isuzu о производстве всей линейки японских грузовиков.

Звезды сложились

Что касается нынешнего владельца "Северсталь-авто", то Вадим Швецов стоял у руля компании почти с самого начала (с 2002 года - гендиректор). Фактически именно он и привел компанию "Северсталь-авто" к тому, что она имеет сегодня - это самая рентабельная среди российских автопроизводителей компания. Однако Швецов всегда оставался в тени Мордашова.
Тем временем металлургический король совершенно "забросил" автомобильный бизнес, отдав все свои силы металлургии. Швецову же производство иностранных внедорожников и грузовиков пришлось по душе. И в январе прошлого года Вадим Швецов, продав практически все имеющиеся акции и доли в других активах, почти за $0,5 млрд выкупает у Мордашова контрольный пакет акций "Северсталь-авто". Он вкладывает практически все свои средства и становится основным владельцем автомобильного холдинга. Смена названия компании "Северсталь-авто", уже не имеющей никакого отношения к "Северстали" и Мордашову - вполне логичный шаг.

Что скрывает российская компания под латинским названием

Окончательное решение о новом имени Sollers было принято Швецовым полтора месяца назад. Сегодня он его публично озвучил. Из каких вариантов названий пришлось выбирать, Швецов решил умолчать (см. фоторепортаж с презентации нового названия).
С одной стороны, "Северсталь-авто" - российская компания. С другой, занимается лицензионной сборкой иномарок, из российских автомобилей - только "нишевой" UAZ Patriot. А имя в итоге будет носить латинское - Sollers. В переводе оно означает "искусный, умный, ловкий и изобретательный". Ассоциироваться такое название, по задумке компании, должно с солнцем и солярисом.
По словам Швецова, компания провела много исследований и фокус-групп, чтобы определить, какое название - русское или нерусское - выбрать. В итоге, пришли к лежащему на поверхности выводу, что иностранное название вызывает доверие у россиян больше, особенно в автомобильной сфере. Группа "ГАЗ" в свое время пришла к аналогичному выводу. Для созданного группой нового легкого автомобиля, компания придумала англоязычное название - Siber. Такое имя, по задумке "ГАЗа", должно ассоциироваться с Сибирью, а также намекать на родоначальников модели. Siber создан российской компанией на той же платформе, что и американские Chrysler Sebring и Dodge Stratus (подробнее см. "читай далее").
По словам Швецова, новое латинское название Sollers также должно отражать изменение стратегии компании от производственной к сервисно-ориентированной. Это значит, что основной упор холдинг будет делать на создании сервисных продуктов (финансовых инструментов, например), собственной дилерской сети и т.д. В этом месяце откроется первый дилерский центр под новым брендом Sollers (всего в этом году планируется открыть 16 центров). Кроме того, "Северсталь-авто" хочет договориться с концернами SsangYong, Fiat и Isuzu, о прибавлении маркировки "сделано Sollers" к выпускаемым в России иномаркам.
____________________________________________________________________________________________________

Что будет носить имя Sollers

1. Сама компания "Северсталь-авто"
2. Переименованы будут также "дочки" компании - это совместные предприятия
с иностранными партнерами.
3. Новое имя получат новые сервисные продукты
4. Новые проекты компании. По словам гендиректора "Северсталь-авто" Вадима Швецова,
последние производственные соглашения с иностранными партнерами будут подписаны
в этом году по грузовым автомобилям. В легковом сегменте новых производств не планируется.

Только "УАЗ" и "ЗМЗ" получили право сохранить свои исконные имена.
____________________________________________________________________________________________________

Что в переводе с латыни значит "Sollers"

SOLLERS (СОЛЛЕРС) - в переводе с латинского означает «искусный», «умный», «ловкий», «изобретательный». Значение этого слова созвучно новой клиентоориентированной стратегии компании "Северсталь-авто" и ее стремлению предлагать своим клиентам лучшие решения во всем, что касается автомобилей и сервиса. Стратегическое видение развития компании также сформулировано в миссии SOLLERS: «Мы раскрываем нашим клиентам новые возможности, создавая для них лучшую формулу движения». Название бренда дополняет и новый слоган компании «SOLLERS: Формула движения». Визуальная идентификация бренда содержит емкий и выразительный фирменный знак, который является лаконичной метафорой энергии движения и создает убедительное объемно-пространственное ощущение.

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений