2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

4289 6
30 Апрель, 2008 - 08:20

Самые быстрые в СССР (фото)

Автомобиль
Автомобиль

ХАДИ-2. Построенный в 1961 году, ХАДИ-2 стал первым в СССР автомобилем со стеклопластиковым кузовом. Автомобиль не был слишком быстрым, так как комплектовался мотоциклетным двигателем M-72. Сегодня эта машина хорошо известна всем студентами ХАДИ: она выезжает на площадь перед институтом при посвящении первокурсников в студенты

Автомобиль

ХАДИ-31. В конце 1980-х от создания рекордных автомобилей и дрэгстеров в Харькове переходят к разработке машин для участия в шоссейно-кольцевых гонках в классе «Формула-1600». Так на свет появляются болиды ХАДИ-29 и ХАДИ-31, разработанные студентами и преподавателями института. В 1996, 2003 и 2005 годах гонщики ХАДИ становятся победителями чемпионата Украины. Студентами под руководством нынешнего заведующего лабораторией скоростных автомобилей Ивана Владимировича Лукашева проектируются и строятся новые гоночные автомобили

Автомобиль

ХАДИ-3. Малютка ХАДИ-3, построенный в 1963 году, был занесен в Книгу рекордов Гиннесса. Его параметры впечатляют: вес – 180 кг, ширина – 0,67 м, высота – 0,51 м. Расчетная максимальная скорость составляла 220 км/ч, но она никогда не была достигнута из-за неудачной конструкции колес

Автомобиль

ХАДИ-7. Самый скоростной советский автомобиль из всех сохранившихся. Никитин надеялся первым в стране преодолеть на нем скоростной барьер в 400 км/ч, но из-за отсутствия подходящей трассы автомобиль так и не установил скоростного рекорда (только рекорды ускорения)

Автомобиль

ХАДИ-26. В период с 1983 по 1988 год в ХАДИ было построено три рекордно-гоночных дрэгстера – ХАДИ-26, ХАДИ-27 и ХАДИ-28Э. Увы, соревнования на установление рекордов скорости в СССР уже не проводились, и создателям дрэгстеров пришлось довольствоваться лишь участием в разных автомобильных выставках

Автомобиль

ХАДИ-9. Харьковчане надеялись первыми в мире преодолеть скорость звука, но не нашли места для рекордного заезда. Но даже если бы оно было, с тогдашним мотором им бы это не удалось. Зато можно было в 2–3 раза увеличить советский рекорд скорости

Автомобиль

…Его конкуренты

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
Толян
30.04.2008 11:36

Вот у них заморочки. Покупаешь зубило, тонируешь стёкла, ставиш выхлопную трубу диаметров в полметра и ставишь мировые рекорды каждый день. Можно, впрочем, над доработкой не заморачиваться и сразу купить ржавую газель. А они фигню какую-то несут о каких-то конструкциях колёс да соляных озёрах с турбинами...

Offline
к
30.04.2008 17:04

Всем читать про "Пионер-2" - "официально этот рекорд не побит по сей день" - О как.

Offline
30.04.2008 18:32

311 скока лет етой вырезке??? ща можно ехать со средней выше 400...

Offline
Прохожий
04.05.2008 07:47

"Пионер-2" средняя максимальная скорость - это как?

Offline
14.04.2009 12:56

какие убогие тачилы с наружи, и достижения их наверняка завышены для начальства, чтоб финансирование прололжалось

Offline
с
25.11.2008 15:49

Средняя максимальная - типа этот Пионер сначала жарит в одну сторону по мерной миле, потом в другую. Считают среднюю скорость цикла "туда-обратно". Вот и получилось что максимальная скорость серии циклических заездов составила 311 кмч. Где Вы видели среднюю скорость 400 кмч? Даже на наскаровских овалах нет таких скоростей.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений