• Главная
  • Пять причин не переводить авто на газ
28948 23
6 Август, 2008 - 00:57

Пять причин не переводить авто на газ

авто на газе

Первое что приходит в голову, - установка газобаллонного оборудования: несмотря на тот факт, что расход газового топлива превышает расход бензина на 10-20%, экономия очевидна, поскольку газ намного дешевле бензина.

Конечно, установка ГБО сегодня довольно дорогое удовольствие. Поскольку для современных автомобилей, оснащенных распределенной системой впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект. Однако со временем все затраты на ее установку окупаются.
Так, например, Daewoo Lanos, который при езде в городских пробках расходует около 9 литров на «сотню» и проезжает по 100 км в день, окупит хорошую газовую установку примерно за семь месяцев. Огромный внедорожник Infiniti QX56, который расходует 24 литра на «сотню» и проезжает около трех тысяч километров в месяц, окупит ГБО за три с половиной месяца. При такой экономии уже все машины должны были работать на газу, но у газобаллонного оборудования свои минусы.

Как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Только на некоторые китайские и российские марки автомобилей можно установить газ на фирменной СТО. Остальные продавцы новых машин таких услуг не предоставляют, мотивируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и автопроизводитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу.

Второй минус - опасность возгорания или взрыва. При грамотной установке и своевременном техническом обслуживании риск минимален. Но теоретически автомобиль, оборудованный двумя топливными системами, представляет большую угрозу, чем аналогичный, работающий только на бензине. Учитывая тот факт, что в Киеве часто поджигают автомобили, наличие газовой установки сильно повышает риск взрыва.

Третий минус связан с разрешающими структурами. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГАИ. В противном случае придется менять техпаспорт.

Четвертый минус связан с дискомфортом, который приходится терпеть водителю автомобиля с газовой установкой. Во-первых, в таком автомобиле запрещено курить, во-вторых, машина теряет свои динамические характеристики, в-третьих, нарушается развесовка - тяжелый баллон в багажнике не только съедает место, но и негативно влияет на управляемость.

Пятый минус - возможные технические повреждения автомобиля. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно на бензине и только после прогрева переключаться на газ (хорошие системы делают это автоматически). Если эксплуатировать автомобиль только на газу, бензиновая топливная система может прийти в негодность. Неправильно настроенная газовая система может привести к серьезным повреждениям двигателя вплоть до разрыва впускного коллектора.

Но, несмотря на все вышеперечисленные минусы, установка газобаллонного оборудования имеет не только весомое преимущество в плане экономии топлива. Автомобиль, оборудованный ГБО, обладает гораздо большим запасом хода, на газу двигатель работает мягче, чем на жидком топливе, остатки несгоревшего бензина не попадают в моторное масло, в результате повышается ресурс двигателя.

autonews.ua

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Лучший комментарий

Евгений
28.04.2009

Почему выгодно перевести автомобиль на газ? НОВОСИБИРСК, 5 февраля. /ФИС/ Это информация к размышлению для тех, кто всерьез задумался о переводе своего автомобиля на газовое топливо, а точнее, на пропан-бутановую смесь. Прежде всего, почему этот вопрос следует решит положительно? Причин несколько. 1. Работа двигателя на пропан-бутановой смеси приведет к снижению расходов на топливо примерно в 2 раза. Многие могут возразить, ведь в средствах массовой информации в последнее время все чаще говорят о повышении цен на газ. Маленькая оговорка, речь идет о природном газе - метане. Если же говорить о пропан-бутановой смеси, то еще в 1998 году был принят закон, по которому ее цена не может превышать половину цены самого дешевого бензина. Дело в том, что пропан-бутановая смесь - это сопутствующий продукт перегонки нефти, точнее сказать, отработка нефтяного производства. В целом по России цена литра пропан-бутановой смеси не превышает установленную норму. В Новосибирске она выше на 50 копеек. Но даже в этом случае экономическая выгода очевидна. Еще одно возможное возражение - установка газобаллонного оборудования стоит "приличных денег". Это так, но, произведя нехитрые расчеты, можно утверждать, что на среднестатистическом автомобиле, потребляющем 10 литров топлива на 100 км пробега, это оборудование окупится чуть больше, чем через 10 000 км. Если же говорить, например, о газелях с их потреблением 12 литров 17 литров на 100 км, то время их окупаемости значительно сокращается. 2. Пробег автомобиля до капитального ремонта двигателя увеличивается в 1,5-2 раза. Газ при сгорании образует гораздо меньше копоти в цилиндрах, чем бензин. Меньшее количество нагара препятствует закоксовыванию поршневых колец. Таким образом, двигатель изнашивается значительно медленнее. 3. Срок службы моторного масла увеличится в 1,5-2 раза. Причина также кроется в меньшем количестве нагара, который способствует загрязнению масла. 4. Суммарная токсичность выхлопных газов снизится в 2-3 раза. Этому способствует отсутствие в газе свинца и прочих тяжелых примесей, содержащихся в бензине. 5. В 2-3 раза снизится шум двигателя. Газ горит значительно тише бензина. 6. При работе на газе в любых режимах отсутствует детонация двигателя.

ответить/проголосовать


Комментарии

Offline
Евгений
28.04.2009 15:55

Почему выгодно перевести автомобиль на газ? НОВОСИБИРСК, 5 февраля. /ФИС/ Это информация к размышлению для тех, кто всерьез задумался о переводе своего автомобиля на газовое топливо, а точнее, на пропан-бутановую смесь. Прежде всего, почему этот вопрос следует решит положительно? Причин несколько. 1. Работа двигателя на пропан-бутановой смеси приведет к снижению расходов на топливо примерно в 2 раза. Многие могут возразить, ведь в средствах массовой информации в последнее время все чаще говорят о повышении цен на газ. Маленькая оговорка, речь идет о природном газе - метане. Если же говорить о пропан-бутановой смеси, то еще в 1998 году был принят закон, по которому ее цена не может превышать половину цены самого дешевого бензина. Дело в том, что пропан-бутановая смесь - это сопутствующий продукт перегонки нефти, точнее сказать, отработка нефтяного производства. В целом по России цена литра пропан-бутановой смеси не превышает установленную норму. В Новосибирске она выше на 50 копеек. Но даже в этом случае экономическая выгода очевидна. Еще одно возможное возражение - установка газобаллонного оборудования стоит "приличных денег". Это так, но, произведя нехитрые расчеты, можно утверждать, что на среднестатистическом автомобиле, потр***ющем 10 литров топлива на 100 км пробега, это оборудование окупится чуть больше, чем через 10 000 км. Если же говорить, например, о газелях с их потр***нием 12 литров 17 литров на 100 км, то время их окупаемости значительно сокращается. 2. Пробег автомобиля до капитального ремонта двигателя увеличивается в 1,5-2 раза. Газ при сгорании образует гораздо меньше копоти в цилиндрах, чем бензин. Меньшее количество нагара препятствует закоксовыванию поршневых колец. Таким образом, двигатель изнашивается значительно медленнее. 3. Срок службы моторного масла увеличится в 1,5-2 раза. Причина также кроется в меньшем количестве нагара, который способствует загрязнению масла. 4. Суммарная токсичность выхлопных газов снизится в 2-3 раза. Этому способствует отсутствие в газе свинца и прочих тяжелых примесей, содержащихся в бензине. 5. В 2-3 раза снизится шум двигателя. Газ горит значительно тише бензина. 6. При работе на газе в любых режимах отсутствует детонация двигателя.

Offline
ZLobniy SLaine
06.08.2008 09:41

Ух, сплошные минусы. Как заказ от продавцов бензина :) Риск возгорания машины на бензине гораздо выше чем с газом. если бы они горели, то в руинаx все давно бы было. С ГБО 4 поколения динамика не теряется, развесовка не нарушается. полный бак - грубо 70 кило, полный баллон так же. не залил бензин - заправил газ, масса та же. Да еще и "электронно-каталитическая система". без комментариев. учите матчасть

Offline
йцук
06.08.2008 10:24

+1. Лошня пишет статья. ГБО - тема.

Offline
06.08.2008 12:12

На газе повышается ресурс двигателя... Бред

Offline
06.08.2008 17:17

Ездил на газу. Экономия больше дутая, а гемора больше. актуально для газелей или тех, кто постоянно ездит.

Offline
serg
06.08.2008 17:53

Автору статьи: перед тем, как писать такое - стоит подумать хоть немного. и желательно головой Я ни в коей мере не хочу обидеть автора, но писать глупости превселюдно как то не совсем умно... Я проездил много лет на машинax с ГБО и пока нет никаких негативных ощущений. И в аварии был - в меня влетел МАЗ. Машину сзади раздавило вдребезги, но баллон сыграл как ребро жесткости, тем самым спас меня. И ничего не взорвалось. А про поджоги - вообще жесть!!! Бензин взрывается намного быстрее и сильнее. Потому как в баллоне стоит защитный клапан, который не дает бюыстро вырываться газу!!! Но если уж дойдет дело до взрыва,то думаю разницы нет особой бензину гореть или газу... И про развесовку бред - потому как те, кто на газу ездит, как правило бензина очень мало заливают. Таким образом вместо веса бензина идет вес газа И с гарантии никто не снимает!!!! Узнавать в салоне надо и ставить там где надо, а не в "гаражах". НУ а по поводу ГАИ - ставил я на учет. Через год после установки ГБО. Да, документы новые купил, признаюсь чесно. Но в ГАИ никаих проблем кроме потери времени. ТАК ЧТО НЕ НАДО ПИСАТЬ АБЫ ПИСАТЬ!! ИНОГДА СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ НАД ПРОЧИТАННЫМ ГДЕ ТО ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБ ПРОСТО ПЕРЕДРАТЬ ЧУЖИЕ СЛУХИ...

Offline
геннадий
03.03.2010 11:40

[QUOTE="Андрей"][/QUOTE] Яйца надо мыть и вонять не будет.

Offline
Андрей
11.09.2008 00:20

6 причина - воняет тухлыми яйсами!

Offline
20.03.2010 11:28

где купить газовый баллон . на хонду црв . под столик ???

Offline
Letts
24.03.2012 09:40

Да ладно )) мощьность двигателя теряется, и движок гробишь

Offline
Assa
28.04.2009 00:04

[I]"6 причина - воняет тухлыми яйсами" это причина не газа и чаще бывает у бензинок проверь катализатор и не души машину, пионер ;)[/I]

Offline
ecofonat
29.01.2010 18:52

электромобиль а на борту газогенератор и небольшой блок литиефосфада как вам такое

Offline
17.01.2010 20:43

[QUOTE="ZLobniy SLaine"][/QUOTE]

Offline
Игорь
19.02.2009 01:43

Лучше газа по экономичности и расходу чем метан просто нету!

Offline
Гость
09.11.2012 15:32

ху.. ню написал! бред сивой кобылы! 4 год езжу, проблем нигде и никаких не было и нет

Offline
Денис
04.03.2013 23:16

У меня волга сайбер..на гарантии.. диллер сказал что поставит и не снимет с гарантии... через недельку напишу сколько взяли и за что.. к лету отпишусь как и что по расходам на километраж и на другие расходы, связанные с переводом.

Offline
Гость
25.03.2013 12:43

Подскажите, а во сколько обходится установка не самого плохого оборудования с баллоном около 200 л.? И про мощность двигателя уточните, она как-то изменяется и зависит ли это от модели ГБО ?

Offline
Гость
18.04.2013 19:40

Тойта прадо 2007 года 4 литра 249 лошадей. На бензине постоянно чистил инжектор, чистил свечи, проблемы с заправкой( расход 18-25), бак 90 литров, а на 20 начинаешь заправку искать получше. Два года назад поставил газ. Почему не раньше? Побаивался за гарантию, не решался. Пробег на бензине сто и газе восемьдесят тысяч. Друзья смеются, что денег не хватает. Дело далеко не в деньгах. Самое главное это запас хода увеличился, заканчивается газ, можешь на бензине проехать. По трассе удобно, запас хода около 500 газ, 500 бензин. Масло чистое. Нет детонации двигателя. Про инжектор забыл. Мощность изменилась немного, но для LC почти незаметно. Что касается сервиса. то проблем нет самое главное настроить зажигание у специалиста( тоже не проблема). А если двигатель работает ровно, то и нагрузка на детали меньше, соответственно срок службы дольше. Сейчас думаю менять машину на LC 200 с двигателем 4.6 л. 300 лошадей, на газ однозначно переведу.

Offline
Гость
03.05.2013 21:19

1+0

Offline
Гость
16.08.2013 01:49

Уже третья машина на газу. Всё ок. Главное ставить у хорошего специалиста и хорошее оборудование. Всем рекомендую. Газ рулит.

Offline
Гость
25.10.2013 22:03

ВОЛГА ПРОШЛА НА МЕТАНЕ 1200000 БЕЗ РЕМОНТА ДВС ДАЖЕ ГОЛОВКА НЕ СНИМАЛАСЬ В РЕЖИМЕ ТАКСИ И ЧТО ГУБИТ ДВС ????ВОДИТЕЛЬ!!!!У БЕНЗИНА ДИТОНАЦИЯ ЧТО УНИЧТОЖАЕТ ДВС А У ГАЗА ДЕТОНАЦИИ НЕТ! И ЭКОНОМИЯ НА ГЛАЗА !

Offline
Гость
12.11.2013 20:03

ЧЕ ТО ТЫ НОЛЕЙ МНОГО НАРИСОВАЛ ПОЖАЛУЙ Я Б ОДИН УБРАЛ

Offline
Гость
17.02.2014 12:05

прошел на газу 45 тыс км. сгорели клапана на 2 циллиндрах. механик сказал от газа. ремонт в 20 т.р. обошелся. вот и экономия.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
645645
Введите цифры с картинки
Код
Введите код