G-Power M5 HURRICANE RS: cамый быстрый седан BMW (обзор и фото)

G-Power M5 HURRICANE RS

G-Power, эксклюзивное тюнинг-ателье, расположенное в Германии, вошло в автомобильную историю страны как создатель самого быстрого седана BMW за всю историю марки. Новый шедевр тюнинга побил рекорд бывшего лидера – тоже ‘немца’, модели BRABUS Rocket, выполненной на базе Mercedes CLS.

Мастера компании G-Power сообщают, что поэкспериментировали над уже и без того ‘заряженной’ моделью BMW M5. Результатом таких экспериментов стало рождение самого быстрого автомобиля в истории компании, который ребята из G-Power с гордостью назвали G-Power M5 HURRICANE RS.

G-Power M5 HURRICANE RS

Максимальная скорость плода творчества немецких мастеров тюнинга составляет 367,4 км/ч. Автомобиль испытывали в ноябре этого года на испытательном треке в Папенбурге. Таким образом, прошлый рекорд творения от BRABUS 365,7 км/ч был успешно побит.

Ради достижения таких результатов команде специалистов пришлось долго и кропотливо работать над доведением автомобиля до абсолютного идеала. Прежде всего, основная доводка коснулась двигателя – он претерпел серьезные изменения, и существенно прибавил в мощности. Оснащенный 5.0-литровым 750-сильным мотором с V-образной десяткой цилиндров M5 от G-Power на целых 243 ‘лошади’ обгоняет по мощности стандартную ‘эмпятую’ от BMW. А все благодаря двум супер турбинам от партнера G-Power компании ASA. Под капот машины установили и обновленный БИ-компрессор, который увеличивает давление в системе на 0,1 бар.

G-Power M5 HURRICANE RS

Помимо доработанной силовой установки автомобиль получил и комплект аэродинамических обвесов – весьма агрессивных на вид, и довольно практичных в эксплуатации. А также еще более жесткую подвеску и усиленную тормозную систему. Внешне машину покрасили в матовый черный цвет с яркими оранжевыми вставками в подкапотном пространстве.

G-Power M5 HURRICANE RS

Как сообщает руководитель проекта Зоран Зорнек (Zoran Zorneke), система G-POWER BI-Kompressor 'не достигла своего пика и может совершенствоваться дальше'. Так что не стоит сводить со счетов достижения данного силового набора, не исключено, что уже через годик немецкие тюнингеры порадуют нас очередной еще более дерзкой доработкой.