2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Первый датский суперкар Zenvo ST1 (обзор и фото)
3336 5
26 Декабрь, 2008 - 10:04

Первый датский суперкар Zenvo ST1 (обзор и фото)

Zenvo ST1

Многие из вас хоть раз в жизни пробовали знаменитое датское печенье. То самое ассорти из нескольких видов бисквитного шедевра, что продаётся в красочных металлических коробках. Но скоро датчане смогут хвастаться не только своими кондитерскими изделиями — в 2009 году ограниченной серией на рынок выйдет гиперкар от местной фирмы Zenvo Automotive.

Имя — совсем новое в автомобильном мире. Небольшая компания была основана лишь в 2004 году в городе Виби, расположенном на датском острове Зеландия. Тогда же началась работа над проектом суперкара, ради которого, собственно говоря, предприятие и было организовано.
Что представляет собой купе Zenvo ST1? Перед нами инженерный дьявол: трубчатая рама в основе конструкции, настраиваемая ходовая часть с двухрычажными подвесками и амортизаторами Ohlins. Мотор корветтовский — V8 с двумя клапанами на цилиндр. Зато движок снабдили наддувом и приводным нагнетателем, что и объясняет чудовищную мощность в 1104 л.с. и тягу в 1430 Н•м!

Zenvo ST1

Но ещё больше поражает соотношение мощности к массе — 802 силы на тонну! Машина-то весит всего 1376 кг. К слову, у знаменитого суперкара Bugatti Veyron на тонну приходится 530 сил. Глядя на эти цифры, вы очень удивитесь, но датское купе медленнее 1001-сильного Вейрона. В разгоне до сотни «датчанин» проигрывает десятую долю (3 с), а максимальная скорость ограничена электроникой на на уровне 375 км/ч ( у Вейрона — 407).

Zenvo ST1

И можно было бы простить суперкару Zenvo ST1 немного худшую динамику и меньшую максимальную скорость (хотя и 375 км/ч должно всем хватить), если бы не одно «но». За автомобиль без истории и с недотягивающим до Вейрона уровнем инженерной проработки датчане будут просить 16 миллионов крон. Простите, но это три миллиона долларов!

Zenvo ST1

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
крошка
11.01.2009 10:54

машинка симпатично выглядит.

Offline
dre
11.01.2009 20:25

ддороговато, ведь кризис на дворе, но ладно, беру. Дайте две!

Offline
26.12.2008 14:45

нормально.русские купят)

Offline
ЫЫЫЫ
14.02.2009 15:27

ОЛЕНИ ЭТИ ДАТЧАНЕ!!! МОГУТ ЗАКРЫВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО СРАЗУ!!! ВЕЕРОН СТОИТ 1,7 МЛН. ДОЛ. А ЭТИ СТАВЯТ НА ХЗ ЧТО ТРИ )))) ДА ПРИ ЧЕМ ВЕЕРОН ЕЩЕ И БРЕНД И УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ СОВСЕМ ДРУГОЙ.... ППЦ С ТАКИМ И9ИОТИЗМОМ МОГЛИ БЫ ПОСТАВИТЬ УЖЕ ВОСЕМЬ МЛН. ДОЛЛ. - КАК РАЗ КАК МАЙБАХ ЭКСЕЛЕРО СТОИЛ БЫ )))

Offline
Luxoviy_Expert
29.12.2008 13:16

Зря автор так жгет. Худшая динамика, меньшая максимальная скорость и т.д. Нормально все. Разгон наверняка можно и скорректировать. а максималка у Бугая тоже не ахти 370-380 с копейками. А чтобы дальше разгоняться ему Бугаю надо еще и вставить чип ключ. При этом почти что не выдвигаются антикрылья, прижимная сила падает только на прямой желательно ехать так на повороты только с креном и углом дороги и то на идеальной трассе в Германии. Если не там то только по прямой и никаких встречных и дорога шириной в футбольное поле и в прохладную погоду. Любая кочка опасна для такого Бугая без прижимной силы. А цену датчане поставили неимоверную. На кой хер людям такая трескучка за 2-3 млн. доларов. Кто они и кто Wolkswagen. Небо и земля. Уж лучше на меньшей скорости, но на качественной машине. 326 км/час тоже нормально на Bentley Continental GT Speed. А эти трещат по швам.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений