Mazda считает, что дизель выгоднее гибрида | Steer.ru

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Mazda считает, что дизель выгоднее гибрида
1972 2
31 Март, 2009 - 08:08

Mazda считает, что дизель выгоднее гибрида

Mazda считает, что дизель выгоднее гибрида

Ни для кого не секрет, что в настоящее время большинство мировых автопроизводителей сосредоточили свои усилия на гибридных технологиях. Различного рода электромобили и гибридные силовые установки нового поколения плотно конкурируют друг с другом. Однако нашлись и те, кто не ставит на успех автомобиля-гибрида и считает, что будущее автопромышленности за более совершенными дизелями. ‘Одним против всех’ выступила компания Mazda, в глобальных перспективах которой стоит развитие совершенных дизельных двигателей в купе с облегчением веса.
Mazda считает, что модернизация дизельных двигателей более перспективна и выгодна, чем разработка гибридных технологий.

Следует признать, что Mazda всегда была не такой как все. Над облегчением веса своих моделей марка активно работает не первый год. Стоит вспомнить, какой огромный бюджет был вложен в технологии уменьшения веса последних исполнений ‘двойки’ и ‘тройки’. К 2011 году компания обещает облегчить эти модели еще на 50 кг. При этом специалисты компании утверждают, что никаких дорогостоящих технологий они применять не будут – ни стекловолокно, ни карбон.

Вместе с весом сократиться и цена, обещают японцы. Также доработке подвергнется трансмиссия – ее оснастят двойным сцеплением, но основные изменения все же придутся на двигатель.

В ближайшее время в планах компании стоит сокращение эмиссии CO2 на 30% - этого она намеревается добиться благодаря каталитическому нейтрализатору, передает REGNUM.RU. Новая фирменная нано-технология значительно сокращает потребность в катализаторах из ценных металлов, что в свою очередь снижает стоимость очистительных систем дизельного двигателя.

В Mazda заявляют, что их грядущий 2.0-литровый дизель будет потреблять столько же топлива, сколько и бензиновый агрегат объемом 660 кубиков. При этом мощность и крутящий момент свежей силовой установки будут значительно превышать показатели нынешних дизелей аналогичного объема. Верится?

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
31.03.2009 17:17

Почему-то верится.

Offline
SS
01.04.2009 07:17

А вот нам в России почему-то кажется, что е...ться будешь и с гибридом и уж тем более с дизелем...

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений