• Главная
  • Газель-3" не будет построена на базе грузовика Maxus: это "не самый современный" автомобиль, считают в "ГАЗе"
1447 7
9 Апрель, 2009 - 10:23

Газель-3" не будет построена на базе грузовика Maxus: это "не самый современный" автомобиль, считают в "ГАЗе"

Газель-3

Российский автопроизводитель группа "ГАЗ" не намерена использовать платформу коммерческого фургона Maxus британской LDV для создания новой "Газели-3". Автомобиль компания хочет разработать самостоятельно, пишет "Коммерсантъ".

Как в понедельник заявил зампред правления "ГАЗа" Вадим Сорокин, с 2010 года группа обновит свой коммерческий грузовик "Газель" - машина будет "более экономичной в эксплуатации" и получит "улучшенный интерьер и экстерьер". Сорокин добавил, что обновленная "Газель" станет переходным автомобилем между нынешней "Газелью" и перспективной разработкой под названием "Газель-3".
Осенью 2008 года представители "ГАЗа" говорили о том, что базой для "Газели-3" станет существующий коммерческий грузовик Maxus, который выпускается на британском заводе компании LDV, входящей в группу "ГАЗ". Вчера Сорокин сказал, что проекты Maxus и "Газель-3" между собой никак не связаны.

Такое заявление, по мнению экспертов, может означать, что "ГАЗ" принял окончательное решение о продаже LDV и в дальнейшем не намерен сотрудничать с британским автозаводом.

Ранее группа не исключала возможности продажи LDV, но при этом уточняла, что даже в этом случае, она оставит за собой право производства и продажи Maxus в России. Вероятно, теперь у "ГАЗа" отпала необходимость и в последнем условии.

По словам Сорокина, Maxus – это "специфичный и не самый современный" автомобиль. Такую характеристику Maxus в группе "ГАЗ" дали впервые, пишет "Ъ".

Когда сделка по покупке активов LDV только готовилась, в "Русских машинах", контролирующих группу, поясняли, что "ГАЗ" не хочет считаться предприятием, выпускающим старые чужие автомобили. Несмотря на слова Сорокина, в пресс-службе "ГАЗа" вчера заверили, что "при реализации различных решений в отношении LDV" намерены оставить за собой право продаж и выпуска Maxus на российской территории.

Информация о возможной продаже LDV появилась в конце февраля. В кризис британский автозавод остался без оборотных средств, остановил производство, а власти Англии отказали ему в помощи. В качестве одного из возможных покупателей LDV назывался индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra Ltd, но Сорокин вчера это опроверг, сказав, что "с этой компанией переговоры не ведутся совершенно точно".

По мнению зампреда правления "ГАЗа", "Газель-3" собственной разработки просуществует на рынке минимум до 2020 года. Разработать новую машину группе по силам, считают эксперты. Хотя и отмечается, что денег на запуск производства новой модели у нее скорее всего не будет.

Также непонятно, удастся ли в кризис привлечь поставщиков компонентов для нового автомобиля, а также согласится ли правительство РФ поддержать новые идеи завода.

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
Klever
09.04.2009 16:47

ну и хyй с ним... чо за новость то... нам пох.

Offline
серега
09.04.2009 16:52

значит Maxus – это "специфичный и не самый современный" автомобиль, а ГАЗель это само совершенство? сравним картинки и качество?

Offline
серега
09.04.2009 16:53

а это Maxus-

Offline
26.01.2012 16:25

лучше бы привозили машины Максус в Россию,был бы больше спрос на них,а если не хотят их ввозить,то пусть Газели делают качественно,как Максусы,тогда люди будут брать.

Offline
игорь
12.08.2009 08:13

да их давно надо перестрелять ублюдков,а завод обанкротить...*** выпускают,у самих мозгов нет,а максус у них устаревший...

Offline
Андрей
26.05.2010 18:32

Газель лучше

Offline
Silencio
10.04.2009 08:30

Ебанутость менеджмента ГАЗа поражает. Ну не хотите владеть заводом - продайте. Но зачем разрабатывать новый автомобиль-то? Возьмите готовую конструкцию, адаптируйте свое производство под нее, а ее саму под свои комплектующие - и все. Нет, надо изобрести паровоз. "Не хотим производить устаревшие автомобили" ... а сайбер что, новинка? Ебанутыет менеджеры, головые просто нет. Халявные деньги ударили в голову, накупили всякого хлама, сейчас нужно отдавать кредиты - а нечем ... вот и начали избавляться от того, что еще можно продать. Интересно, сколько миллиардов потеряют на этой бесполезной акции - купить LDV, продать LDV.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
645645
Введите цифры с картинки
Код
Введите код