2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

808 4
21 Апрель, 2009 - 08:55

Audi намерена заткнуть BMW

рекламная война

Не так давно мы писали о рекламных войнах двух немецких автопроизводителей Audi и BMW. Устраивая перестрелку дерзкими плакатами на биллбордах, баварские производители уже давно перешли на личности.

Война не закончилась, и реплика BMW на дерзкий ‘подкол’ Audi, увы, не стала завершающей. В ответ на емкую и содержательную фразу баварских моторных заводов Audi разместила еще куда более задиристую рекламу, которая скорее больше адресована маркетологам конкурентов, нежели потребителю.Действо разворачивается все там же, в Южной Калифорнии. На сей раз на биллборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку ‘Time to check your luxury badge. It may have expired.’ (Время проверить твою ‘люксовость’. Возможно, ее уже нет.)

Следует признать, что R8 – это смелое и дерзкое решение, с которым M3 бороться будет нелегко. Впрочем, будем ждать ответа BMW.

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
21.04.2009 22:08

почему ж м3, когда м6

Offline
007
21.04.2009 22:33

Потому что, М3 бороться с R8 действительно нелегко

Offline
GT
22.04.2009 12:26

Бентли всех заткнул...))) Если кто помнит начало "войны".

Offline
22.04.2009 17:39

НИКУЯ!!! ЩА АВТОВАЗ СВОЮ РЕКЛАМУ РАЗМЕСТИТ: МАВЗОЛЕЙ С СИМВОЛИКОЙ ЛАДЫ И СЛОГАН: ЛАДА ЖИЛА, ЛАДА ЖИВЁТ, ЛАДА БУДЕТ ЖИТЬ!!!

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений