2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Тест-драйв Volga Siber (обзор и фото)
5426 13
28 Апрель, 2009 - 07:46

Тест-драйв Volga Siber (обзор и фото)

Тест-драйв Volga Siber (обзор и фото)

Volga Siber не ровня нормальной иномарке. По большому счету, конкурировать она на равных может разве что с похожей по сути Hyundai Sonata из Таганрога

На тебя все показывают пальцем, у кого-то на лице застыло неподдельное удивление, другие удивленно приподнимают брови? В любом случае равнодушных нет. Такая реакция у окружающих на человека, который, к примеру, вылез на улицу в чем мать родила, или на того, кто купил себе Volga Siber.Тест-драйв Volga Siber (обзор и фото)

Как сейчас помню ехидный рассказ одного моего коллеги о презентационном тест-драйве Volga Siber, который состоялся осенью прошлого года. Тогда его, как и остальных участников теста, потрясло, естественно, ужасное качество сборки машин. Ладно панели в салоне разговаривали на выбоинах асфальта, но когда у одного из Siber на ходу разваливается ступица переднего колеса – это уже попахивает откровенным заводским браком. А так, в целом, машина оставила не самое плохое впечатление.

После того события достать для личного тест-драйва сей автомобиль было делом крайне непростым, если не сказать невозможным. Как вариант – необходимо ехать к дилеру в Нижний Новгород.

Тест-драйв Volga Siber (обзор и фото)

Мне же не то, чтобы повезло, но все же: из аэропорта после одной командировки ехали с товарищем вместе на Volga Siber, который он взял на длительный тест. Сначала даже не хотелось проситься за руль, и я составлял впечатление как обычный пассажир.

Что можно сказать о Siber при первом взгляде на него? Поистине Chrysler Sebring, который и стал донором для своей русской версии, всегда был привлекательным малым. Volga Siber полностью сохранила стиль оформления кузова, добавив лишь свои мелкие штрихи в виде мощной хромированной трапециевидной решетки радиатора, передней светотехники с указателями поворота на светодиодах, задних фонарей и бамперов. Все это не только свое изобретение, но и выпускается российской фирмой.

Тест-драйв Volga Siber (обзор и фото)

И выглядит это даже сегодня на фоне современных машин очень даже неплохо, особенно в черном цвете с пафосным названием Hollywood Black. И на дороге этот автомобиль привлекает внимание больше, чем кабриолет Ferrari с двумя роскошными блондинками.

Вроде не разочаровывает Volga Siber и внутри: довольно симпатичный интерьер с лаконичной передней панелью. При этом все материалы черные: пластик, кожа, ткань. Лишь светлые вставки под дерево призваны несколько разбавить мрачное настроение, но такая цветовая гамма явно на любителя.

Тест-драйв Volga Siber (обзор и фото)

К эргономике серьезных претензий нет. Да и путаться в Siber не в чем: скромненький блок кондиционера и радиоприемника с CD-проигрывателем и мелким матричным дисплеем – вот и вся роскошь. Вот только белые овалы аналоговых приборов на приборке с зеленой подсветкой и мелким шрифтом читаются плохо, да и четырехспицевая «баранка» с грустным дизайном вызывают огорчение. Потом присмотришься к отделке, и настроение портится еще сильнее: к откровенно дешевому и грубому пластику привыкнуть ох как непросто.

Тест-драйв Volga Siber (обзор и фото)

Зато сидеть довольно приятно. Кресла массивные с длинной подушкой и широкой спинкой, а водительское сидение на топ-версии, как у нас, оснащено еще и сервоприводами. В сочетании с кожаной обивкой – прямо бизнес-класс. Другое дело, что кожа-то не фонтан, да и забираться внутрь, что вперед, что назад непросто из-за очень низкой линии крыши, а задним пассажирам еще и ноги некуда пристроить.

Тест-драйв Volga Siber (обзор и фото)

А потом мы поехали... Древний четырехцилиндровый 2,4-литровый мотор со 143 л.с. повез довольно бодро, а главное тихо, правда, пока катишь не спеша. Стоит топнуть по педали газа резко, и салон наполняется неприятным завыванием мотора. Охоту гоняться на Volga Siber отбивает и пустой, очень длинный руль, а подвеска допускает очень сильную раскачку и крены, так что любителем Волг такой характер покажется знакомым и нормальным. Но современного покупателя в Siber моментально укачает, как спереди, так и сзади. При всей мягкости шасси серьезные неровности отрабатываются плохо с толчками и ударами.

Тест-драйв Volga Siber (обзор и фото)

В общем, Volga Siber не ровня нормальной иномарке. По большому счету, конкурировать она на равных может разве что с похожей по сути Hyundai Sonata из Таганрога. Покупатель у такой машины должен быть особенный: во-первых, он должен очень любить отечественный автопром, причем именно из Нижнего Новгорода, во-вторых, он должен быть стопроцентным фанатом Волг, в-третьих, он должен быть не самым бедным человеком.

К слову о последнем качестве потенциального покупателя Volga Siber. Стоимость той машины, на которой я прокатился, достигает 557 300 рублей. Это самый навороченный флагманский вариант. И что вы за это получаете? Старый мотор, такой же «автомат», кожаный салон, кондиционер, вставки под дерево, элекропакет, подогрев передних сидений, штатную музыку с усилителем (звук, кстати сказать, вполне достойный), водительское сиденье с электрорегулировками, фронтальные подушки безопасности, систему стабилизации, ABS с системой распределения тормозного усилия, центральный замок, противотуманки, литые 16-дюймовые диски колес.

Тест-драйв Volga Siber (обзор и фото)

Список богатый, но вот только нужна ли вам старая импортная модель под русским брендом? Volga Siber унаследовала от Chrysler Sebring все недостатки, добавив к ним свои болячки. А серьезных козырей у Volga Siber, увы, нет.

Антон Тебенихин

Фотографии взяты с novgorodauto.ru
Autoban.km.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
ццц
28.04.2009 16:05

][уйня она и есть!!! вообще пидец д***лы блять!!!

Offline
28.04.2009 16:53

А по мне на внешность так ничего. Вполне приятно выглядит. Тока если пишут что дешевские материалы надо было и цену ставить тыщ 400. Или делать отменно за установленную цену.

Offline
Толян
29.04.2009 12:57

[QUOTE="Kotyarra"]машинку уже с конвейера снимают...[/QUOTE]Не будут её пока с конвеера снимать.

Offline
23.05.2009 20:12

Антон Тебетихин ТЫ НЕ ПРАВ!!! И сдается мне засланный казачек

Offline
23.05.2009 20:15

Прежде чем обливать грязью Сайбер ПРОТЕСТИРУЙТЕ !!! Госпада специалисты и эксперты !!!

Offline
23.05.2009 20:29

За эти деньги ты купиш Мазду 3 без колес и салона уважаемый! А сам поди на ВАЗ 2106 катаешся?

Offline
121
06.11.2009 11:55

Колесо, балбес, колесо. Это не дофига удобно, но черт возьми, на 20-летней шохе я крайний раз снимал аккум 3 года назад. Раз в 3 года снять колесо это не ужас-ужас.

Offline
Dodo
29.04.2009 17:01

Ага, это таже 3110, только в дизайн другой. И это за пол лимона. Вот интересно, почему наши не могут хотя бы как китайцы работать?

Offline
Dodo
29.04.2009 17:01

Ага, это таже 3110, только в дизайн другой. И это за пол лимона. Вот интересно, почему наши не могут хотя бы как китайцы работать?

Offline
30.04.2009 10:15

я знал, что машина парашитская, этот тест драйв лишнее подтверждение. За 450 000 (возьмем как базовую) можно купить мазду 3 в базовой комплектации, что горааааааздо лучше

Offline
Росс
01.10.2009 17:13

Где-то прочитал (кажется, "За рулем") про эту машину: чтобы добраться до аккумулятора, надо снять крыло. Напрягает как-то такой best practice...

Offline
Kotyarra
28.04.2009 12:40

Поздноватый обзор:) машинку уже с конвейера снимают...

Offline
Гость
24.04.2014 13:28

Долбоеб ты и автор текста тоже,чушь поооолная,сзади пасажирам ноги не куда деть,да там места больше чем в камри,вообще читать противно!

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений

Сеть СТО Бош Дизель Сервис - профессиональный ремонт дизелей