2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • "Лады" получат "автоматы" российской конструкции
2615 20
29 Май, 2009 - 08:56

"Лады" получат "автоматы" российской конструкции

Лады получат

Завод по производству автоматических коробок передач для моделей Волжского автозавода должен начать свою работу уже в следующем году. Как пишут "Ведомости", совладельцем этого предприятия, которое пока еще не достроено, является супруга генерального директора "Ростехнологий" Сергея Чемезова Екатерина. "Компания планировала наладить производство этих коробок в Калининграде. Стены у завода уже есть, надеемся, что он начнет работать в следующем году", - заявил Чемезов.
Компания ООО "Кате", по данным издания, была создана в 2004 году выпускниками МГТУ им. Баумана, а первые коробки передач собственной разработки эта фирма представила в 2005 году на Московском автосалоне. Завод по выпуску "автоматов" планировалось достроить к 2007 году, а его мощность оценивалась в 260 тысяч коробок передач в год. Однако пока точные сроки запуска производства не называются.

По некоторым данным, компания принадлежит супруге господина Чемезова.

По сведениям Чемезова, сейчас завод ведет переговоры с потенциальными партнерами, среди которых немецкая фирма ZF - один из крупнейших в мире производитель автоматических трансмиссий.

Напомним, что сейчас все автомобили Lada комплектуются на заводе только пятиступенчатыми механическими коробками передач. Установка "автомата", по оценкам экспертов, повлечет за собой удорожание автомобиля на 30-35 тысяч рублей. Первой автоматическую КПП может получит Kalina - испытания новой трансмиссии на этой модели уже завершились.

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
02.06.2009 15:32

А я вот тут на новость наткнулся - на постройку завода Ниссан в Питере потратили 200 млн долл. (5,5 млрд руб.). Сколько там дали Автовазу миллиардов?

Offline
мшшшш
29.05.2009 10:31

Еще механические коробки делать не научились, а уже автоматы собрались делать !

Offline
29.05.2009 10:40

[QUOTE=""]компания принадлежит супруге господина Чемезова[/QUOTE] ога, все понятно.. Еще один заводик по отмыванию денег и производству кривых автоматов..

Offline
boss
03.06.2009 21:47

Надеюсь, пока те стены не достроили, этот говнотаз сдохнет наконец-то!!!

Offline
tumoxa
29.05.2009 11:26

А сколько он пробежит этот автомат. Можно ли будет его обслуживать!? Ну если ZF возьмут за основу, то отлично. Лишь бы по деньгам не было дорого.

Offline
Прохожий
29.05.2009 11:52

[QUOTE="tumoxa"]Ну если ZF возьмут за основу, то отлично.[/QUOTE] Совершенно не важно, что они возьмут за основу - проблема в том, что из любой хорошей "основы" получается шмат говна. А уж если начнут нести отсебятину и что-либо улучшать - так и вообще пестдец! Быстренько вспоминаем, как незабвенный Левша взял аглицкую танцующую блоху и сломал ее, присобачив на кой-то хер к ногам подковы. Автоматическая коробка - вещь нежная. Ее нельзя собирать выпускникам мухосранского ПТУ. Особенно, когда постоянно мешает менталитет. У нас ведь никто не отменял факторы "йобаный понедельник", "послезарплаты", "авось и так сойдет", "если не лезет то *** кувалдой".

Offline
угрюмый урюк
29.05.2009 12:43

Пока завод не готов, надо устанавливать автоматы ZF,чтобы сформировать устойчивый спрос и определиться с объёмами выпуска.

Offline
Kit
29.05.2009 13:57

"Компания планировала наладить производство этих "КОРОБОК" в Калининграде" Аффтар ЖЖЕТ! Угрюмый - а потом, когда коробки зф кончатся народ перестанет покупать калину))))

Offline
pifik
29.05.2009 14:52

Ну ребята вы прям недооцениваете ........... наш автопром .......... На чайках уже были автоматы и на ЗИЛах стоят .......... Просто к русскому автомату будет прилогаться кувалдочка ........... и все ............. Как вариант шприц для заправки кробки солидолом ......... З.Ы. Сам являюсь приверженцом русских машин и противников автоматов !!!!!!!!!!!

Offline
Толян
29.05.2009 15:05

[QUOTE="Прохожий"]из любой хорошей "основы" получается шмат говна[/QUOTE]Пока наши чинуши всем этим заправляют - полностью согласен.

Offline
eBays
01.06.2009 07:19

Товары с eBay! Super условия!! Самая низкая комиссия!!! eBays .ru

Offline
Прохожий
29.05.2009 15:37

[QUOTE="Толян"]Пока наши чинуши всем этим заправляют - полностью согласен.[/QUOTE] А кто они эти чинуши? Эти люди сидели с нами за одной партой, гоняли во дворе один и тот же мяч. Они ведь не иностранные оккупанты, а просто те, кто умудрился в этой жизни лучше других "устроиться". Так, что не надо так уж разделять общество. Лучше уж согласиться с тем, что весь этот идиотизм, который мы наблюдаем везде и вокруг - это наш родной, многовековой, привычный и встроенный в нас самих идиотизм. Обычный человек (который кагбэ с чиновниками по разные стороны баррикад) тоже в этом тотальном песдеце виноват. И ты и я. И когда мне говорят, что "будь, дескать, я чиновником - я бы не был таким козлом" - не верю. "Ты начальник - я гавно. Я начальник - ты гавно" - это основополагающая скрижаль нашего общества и нашего менталитета. Самому противно... но член исправишь. Так и живем.

Offline
barmaley81
01.06.2009 11:16

В том-то и дело что Прохожий прав :( + что заметил очень хорошо: абсолютное большинство людей ругает власть только до тех пор, пока не устрояться сами в "кормушку" - как строились так сразу идут заявления (в адрес тех кто без кормушки): "лучше работать надо" и т.д. и т.п. а как только их из кормушки выкидывают - снова начинают ругать власть при этом 99% из них ничего не хочет менять на работе в лучшую сторону - всё же и так хорошо работает(главное ему хорошо, а что система идиотская - это пох), а другие(кто не у кормушки): "плохо работаете значит", и т.д. ... это проблемма менталитета к сожалению сейчас уже. - лечиться только * через правильное воспитание (несколько веков) * через многочисленные грабли (наш вариант и тоже много времени)

Offline
Перфоратор
01.06.2009 11:40

Ну вообще-то я помню в "За рулём" был прецедент - на 2112 устанавливали АКП от тойоты короллы, и вроде бы неплохо работало. Другое дело, что лучше уж тогда короллу купить. А АКП в том числе и на 21-ые волги ставили, правда конструкция у таких АКП была просто уникальной :)

Offline
Перфоратор
01.06.2009 11:47

Ах да, забыл, ещё же автобус такой есть - скотовоз (Лиаз 677), так у него гидромеханическая АКП была. Благодаря чему у него расход топлива был огромным, на остановки даже топливозаправщики приезжали. Были случаи и в гору не мог заехать. Так что вперёд - устанавливать на автотаз АКП!

Offline
Толян
29.05.2009 20:00

[QUOTE="Прохожий"]не надо так уж разделять общество[/QUOTE]Что значит не надо разделять общество? Если сидевший со мной за одной партой - вором и наркоманом вырос, я что - тоже вор и наркоман? Друг мой, не надо вешать на себя чужую ответственность.

Offline
Прохожий
01.06.2009 14:08

Просто так ("от балды") присобачивать любую АКПП к любому двигателю нельзя. Если я не ошибаюсь, то фирмы ZF скопилось много комплектов для сборки коробок старого, "нероботизированного" типа - конкретно 5HP19FLA (модификация FLA - это с поперечным выходным валом для переднеприводных машин). Вот похоже, что наши ухари и решили прикупить их по бросовым ценам. Коробки, конечно хорошие , однако никаким макаром не согласуются с чахоточными двигателями ТАЗожыгулей. Пробовал у меня знакомый ставить на классический "квадратный" ТАЗ коробку ZF 5HP18. Не работает нифига как положено. И регулировками не исправить. Вот что выяснилось: ежели отпусть педаль тормоза в режиме "D" машина должна тронуться и начать медленно ползти, а жигуль при отпускании педали тормоз тупо глохнет, если обороты ХХ задрать выше нормы, то в затяжных пробках перегревается. Самое смешное, что моменты переключения передач тоже происходят на совершенно других оборотах, нежели чем хочет двигатель ТАЗа. Не хочет срабатывать блокировочная плита, ибо коробка считатет, что условия для включения прямой передачи не достигнуты . И самое главное, что это не лечится никакими перепрошивками "мозгов". :) В общем, очередной пшик и распиловка денег.

Offline
хз
30.05.2009 10:12

рука руку моет.

Offline
Никитка
13.06.2009 21:20

Толькоиц в этом году 25 млрд. рублей. В коне прошлого еще 10, общий долг за последние три года составляет около 2,2 млрд. долларов. Но надо учитывать, что на максимуме таз способен выпускать 600 тыс. машин в год, а ниссан только 150.

Offline
Ferdinand
30.05.2009 17:21

Прохожий ты не прав... Большинство чинушей - дети высокопоставленных, может быть в большинстве своем неизвестных советских чинушей, успевших устроить деток перед смертью.А тех , кто учился с нами за одной партой очень мало и они не на высоких постах... ужоснах думал не допишу

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений