2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Какой Lancer выбрать: старый или новый? (фото)
3856 2
29 Июнь, 2009 - 07:48

Какой Lancer выбрать: старый или новый? (фото)

Какой Lancer выбрать: старый или новый?

Компания Mitsubishi начинает продавать… Lancer предыдущего поколения! Причем автомобили отличаются совершенно разумными ценниками: 499 тыс. руб. за авто с «механикой» и 529 тыс. руб. за авто с «автоматом». Новый Lancer повержен? Проверим!

Mitsubishi Lancer россиянам приглянулся: и девятое, и десятое поколение автомобиля продавались неплохо. Но настали кризисные времена и продавцам пришлось привлекать покупателей: подешевел Lancer новый и вернулся Lancer старый. Кто предпочтительнее? Сначала сравним начальные комплектации автомобилей.
Mitsubishi Lancer IX Invite (от 499 тыс. руб.)

Какой Lancer выбрать: старый или новый?

Семейство Lancer IX – это седан и универсал.
Двигатель – бензиновый 1,6-литровый 98-сильный.
Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат» (+30 тыс. руб.).

Оснащение: ABS, кондиционер, 2 подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал (последние с подогревом), подогрев передних сидений, центральный замок, 15-дюймовые стальные диски и аудиоподготовка.
Максимальная скорость, км/ч – 183
Разгон 0-100 км/ч, с – 11,8
Смешанный расход топлива, л/100 км – 6,7

Mitsubishi Lancer X Invite (от 534 тыс. руб.)

Какой Lancer выбрать: старый или новый?

Семейство Lancer X – это седан и хэтчбек.

Двигатель – бензиновый 1,5-литровый 107-сильный.
Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат» (+30 тыс. руб.).

Оснащение: ABS, кондиционер, 2 подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал (последние с подогревом), подогрев передних сидений, центральный замок, 16-дюймовые стальные диски и аудиоподготовка.
Максимальная скорость, км/ч – 191
Разгон 0-100 км/ч, с – 11,6
Смешанный расход топлива, л/100 км – 6,4

По комплектациям – паритет! Сравним внешность? Оба автомобиля самобытны: кому-то понравится неприметность и визуальная бесхитростность «девятки», кому-то - агрессивность и спортивная напористость «десятки»… Придется выбирать глазами и сердцем. Интерьеры? Сравнивая автомобили, замечаешь похожесть дизайнерских разработок. Причем и «девятка», и «десятка» отличаются недорогим пластиком и банальными клавишами и рычажками. Хотите изысканности? Внимательнее изучайте конкурентов… Задача Lancer – привлечь небогатых покупателей, желающих приобрести надежный и качественный автомобиль. Поэтому дизайн – привычен, материалы – недороги…

Характерную особенность Lancer – азартную и понятную управляемость – сохранили и «девятка», и «десятка». Причем плавность, управляемость и динамические характеристики автомобилей старого и нового поколения примерно одинаковы. Оценить различия поведения способны истинные автогурманы: «девятка» – немного азартнее, «десятка» – немного плавнее. Снова паритет? Зато сравнение багажников заставляет похвалить старичка: объем багажника Lancer IX – 340 л, объем багажника Lancer X – 284 л. Существенная разница! Что получилось? Преемственность поколений прослеживается: автомобили, различаясь внешностью, объединены похожими характерами. Но целевые аудитории различны: «девятка» – авто для опытных прагматиков, «десятка» – для молодых стиляг. Кого больше? Покажет количество проданных автомобилей!

Mitsubishi Lancer IX

Достоинства:

+ хорошая обзорность, продуманная эргономика, интересная управляемость, адекватные ценники, хороший багажник.

Недостатки:

- недостаточная шумоизоляция, жестковатая подвеска.

Mitsubishi Lancer X

Достоинства:

+ продуманная эргономика, интересная управляемость.

Недостатки:

- недостаточная обзорность, маленький багажник.

Алексей КОВАНОВ
Autoban.km.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
Безумный Гос
29.06.2009 13:59

Возник вопрос: что народ подразумевает под словосочетанием "интересная управляемость"...

Offline
29.06.2009 19:14

ну если крутишь влево, а машина едет вправо - это страсть как интересно.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений