2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Министр транспорта РФ Игорь Левитин: «По проблемным трассам лучше не ездить»
2440 14
29 Октябрь, 2009 - 10:11

Министр транспорта РФ Игорь Левитин: «По проблемным трассам лучше не ездить»

«По проблемным трассам лучше не ездить»

Министр транспорта потребовал разобраться с федеральной трассой «Байкал», на которой дважды за неделю прерывалось движение из-за размыва почвы. Дорожные чиновники своей вины в этом не видят, объясняя катаклизмы природными условиями.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин потребовал от Федерального дорожного агентства (Росавтодор) предоставить «подробную информацию о ситуации, сложившейся на прошлой неделе на трассе М-53 «Байкал». В течение нескольких дней – с 18 по 24 октября – из-за дождей грузовики не могли проехать участок дороги с 1127-го по 1133-й километр, отчего образовалась многокилометровая пробка. Организованный дорожниками объезд мог пропускать не более 10–20 большегрузных автомобилей в сутки, поэтому на пике количество застрявших на трассе фур достигло 400.
Когда у водителей кончились деньги и припасы, их даже начали снабжать из полевых кухонь.

В субботу движение ненадолго наладилось. Но затем, из-за снегопада, дорога встала. В понедельник, правда, движение было парализовано всего на несколько часов. Как сообщили в ГИБДД Красноярского края, на спешную ликвидацию заносов были брошены 100 единиц снегоуборочной техники, что помогло избежать повторения пробки. Тем не менее гаишники края призывают без лишней нужды не пользоваться этой дорогой.

Министр дал Росавтодору десять дней на сбор всей необходимой информации. Кроме того, он поручил руководителю агентства Анатолию Чабунину провести служебное расследование в отношении ответственных за состояние трассы должностных лиц. В начале декабря в Минтрансе состоится итоговое совещание.

Федеральная трасса «Байкал» является не единственной «метеозависимой» дорогой в России: аналогичные проблемы регулярно испытывает якутская трасса «Лена», где в течение нескольких лет наблюдаются сезоны почти полной непроходимости.

Она по-прежнему находится в тяжелом состоянии, признали в Федеральном дорожном агентстве. Однако, как отметил собеседник «Газеты.Ru», трудности на российских дорогах имеют сугубо объективные причины.

По словам представителя Росавтодора, к примеру федеральная автодорога «Лена» является дублером соответствующей железнодорожной линии. Последняя никаких сезонных проблем не испытывает, поэтому то, что большегрузные автомобили регулярно вязнут на автотрассе, – следствие нежелания пользоваться для перевозок «железкой».

«Она действует исправно и без перерывов – зачем гнать грузы именно фурами?» – возмущаются дорожники.

По словам представителя Росавтодора, объем средств, выделенных на ремонт и поддержание дорог в этом году, сокращен по сравнению с изначальными планами примерно на 15%. Впрочем, отметил собеседник, «у нас в Сибири совершенно другие условия – никаких денег мира не хватит, чтобы заасфальтировать ее под европейские стандарты».

Он напомнил также о том, что дорожная инфраструктура большинства западных стран начала развиваться гораздо раньше, чем российская; поэтому требовать от Федерального дорожного агентства скоростного решения всех проблем дальневосточных трасс просто бессмысленно. «Как в Европе» у нас в ближайшие десятилетия все равно не будет», – заключил собеседник.

Генеральный директор Дорожного проектно-изыскательного и научно-исследовательского института Олег Скворцов полагает, что смешивать природные и техногенные причины российского бездорожья нельзя. «У нас действительно совсем иные климатические условия. При этом, в отличие от США, у нас не закрывают дороги в период сильных снегопадов, что у них я наблюдал даже в таком южном штате, как Вашингтон. Но случай с «Байкалом», на мой взгляд, вызван совсем другими причинами. Внезапная перемена погоды тут, конечно, сделала свое дело. Но она стала лишь катализатором, высветившим совершенно не климатическую проблему. То, что трасса развалилась, это процесс закономерный, потому что она годами не ремонтировалась с той частотой, которая была необходима. И это уже вопрос к государству, а не к погоде», – убежден эксперт.

Источник - gazeta.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
test
29.10.2009 11:47

министра дорожного посадить в самый центр етой трассы, чтобы он на своем мерседесе служебном сидел брюхом после каждого дождика.. тогда быстро в асфальт укатают

Offline
qwerty
29.10.2009 11:50

воровать надо меньше. А то потом делают круглые глаза и ссылаются на погодные условия.

Offline
29.10.2009 12:06

[QUOTE="qwerty"][/QUOTE] Воровать вобще не надо. Вор должен сидеть в тюрьме.

Offline
29.10.2009 12:10

конечно никаких денег мира не хватит))))))))))))))) с вашими-то аппетитами)))))))))

Offline
29.10.2009 13:04

«у нас в Сибири совершенно другие условия – никаких денег мира не хватит, чтобы заасфальтировать ее под европейские стандарты» - скажите это финнам, норвежцам, шведам. Почему у них дороги о***нные, а у нас ***ые?

Offline
Левитин
29.10.2009 13:48

Господа автомобилисты, деньги дорожного фонда я потратил себе на наручные часы - один хрен их бы разворовали. Так что лучше даже в машины не садитесь.

Offline
пипка
29.10.2009 13:56

а он стоимость перевозки по железке смотрел? фурой в РАЗЫ дешевле и в ДЕСЯТКИ раз быстрее... будете смеяться но даже самолетом транспортировка выходит чуть дешевле, хотя там свои заковырки

Offline
29.10.2009 18:23

южном штате, как Вашингтон.-???

Offline
29.10.2009 20:04

«у нас в Сибири совершенно другие условия – никаких денег мира не хватит, чтобы заасфальтировать ее под европейские стандарты» - скажите это финнам, норвежцам, шведам. Почему у них дороги о***нные, а у нас ***ые?

Offline
N
29.10.2009 20:46

Суки. гаишники края призывают без лишней нужды не пользоваться этой дорогой - А какой пользоваться, если ехать из Иркутска в Новосибирск? Про дорогу - раньшеэто, кажется, был Московский тракт, так что про позднее развитие дороги непонятно. На этой же трассе ывало, чтто и асфальт под фцрами проваливался..Хренли премьерам и президентам на торжественные пуски мостов пучиться? Проехали бы раз на автомоиле через всю страну до Владивостока...

Offline
N
29.10.2009 20:49

Суки. гаишники края призывают без лишней нужды не пользоваться этой дорогой - А какой пользоваться, если ехать из Иркутска в Новосибирск? Про дорогу - раньшеэто, кажется, был Московский тракт, так что про позднее развитие дороги непонятно. На этой же трассе ывало, чтто и асфальт под фцрами проваливался..Хренли премьерам и президентам на торжественные пуски мостов пучиться? Проехали бы раз на автомоиле через всю страну до Владивостока...

Offline
Kit
30.10.2009 01:19

Так, я не врубился - швеция находится за полярным кругом вся. Летом плюс двадцать, зимой минус 45 по цельсию. Почему у них дороги нормальные, чем наши климатические зоны отличаются от швецких??? В финляндии друг поехал в лес кататься чуть не замерз - минус сорок!!!! Где у нас такие климатические условия, в которых не могут построить дорогу идеального качества, например европейцы??? Что за д***лизм валить все на природу???

Offline
29.10.2009 10:18

Ну если железка стоит, и нечто ее не размыло и не подмыло, то почему тогда дорога не проходимая? Может потомучто сделана через известное место.

Offline
29.10.2009 10:35

Язык ещё поворачивается ЭТО называть "Федеральной Трассой" :)

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений