2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

1919 11
30 Декабрь, 2009 - 10:03

Без комментариев

28120916.jpg

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
kUmaR
31.12.2009 09:47

хахахахах меня вообще убило 20 км/ч ххаа блин дак велосипед вхял с люлькой и попер по дорогам россии хахаах

Offline
точко
01.01.2010 06:44

Макаев долбон

Offline
Tyanna
09.01.2010 13:17

Да мы сейчас тоже, во время сильных снегопадов, ездим 20 км/ч, а при 40 км/ч многие попадают в аварии... Хотя машины вроде лучше и резина шипованая!

Offline
11.01.2010 08:45

про то и статья, что в гололед, тока дурачки не соблюдают скоростной режим.

Offline
30.12.2009 10:31

Что за говно машина которую заносит на 30км/ч (даже для тогов времени) и что за мудак водитель который не смог её выровнять?

Offline
Nick
30.12.2009 11:28

Bpdbyb [QUOTE=""]Что за говно машина которую заносит на 30км/ч (даже для тогов времени) [/QUOTE] Грешно смеяться. Для того времени вполне нормальная картина. Ты просто на этом чуде не ездил никогда. Понятие зимней (да и вообще приличной ) резины отсутствовало как класс. Просто всесезонно-всепогодный дубовый слик с убогим рисуночком на все случаи жизни. Плюс управляемость, скажем так невысокая, люфт руля градусов тридцать и более. Плюс отсутствие усилителя в тормозах, так что давить на них надо со всей дури, от души. Плюс печка, такая что стекла отогреть она не может в принципе, так что ехать надо с открытым окном. Об отсутствии таких вещей как, скажем тосол, я вааще молчу, так что зимний пуск двигателя это те еще танцы с бубном, ведром кипятка, матерью и т.д. Так что не надо так с высока.

Offline
30.12.2009 13:02

полностью согласен!!! а космич жалко..

Offline
30.12.2009 13:31

Nick - молодец! все правильно расставил по местам!

Offline
rocknrolla
30.12.2009 23:17

ага и тормоза с пятого качка

Offline
Прохожий
31.12.2009 05:54

Присоединяюсь к Nick, и хочу вставить свои восемь копеек: в москвичах того времени были барабанные тормоза, причем была очень неприятная особенность - неравномерный прижим колодок разных колес к своим барабанам. К тому же, по мере износа колодок нужно было вручную регулировать их зазор от барабана. И соблюсти в этом отношении, симметрию усилия прижима на всех колесах было невозможно в принципе. Не надо забывать и о том, что в те времена в гаражах не было никаких подъемников! Для того, чтобы что-либо сделать с ходовой человек заезжал "на яму", и ясен пень, вывесить все четыре колеса было совершенно не реально, а все регулировки делались "на глазок". Так, что "Москвичей" при торможении на гололеде несло ВСЕГДА и на ЛЮБОЙ скорости. И не только на гололеде, но и просто на мокром асфальте. Этому способствовали и покрышки с диагональным кордом, имеющие несравненно более слабую жесткость при боковых нагрузках, чем современные радиальные.

Offline
Гость
19.01.2013 14:37

Вот если бы сейчас у нас лишали прав на полгода за превышение скорости на 15-20 км/ч и создание аварийной ситуации, то насколько свободнее стало бы на дорогах!!!

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений