2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Российские военные будут ездить на иномарках (фото)
4319 11
29 Январь, 2012 - 23:07

Российские военные будут ездить на иномарках (фото)

Российские военные будут ездить на иномарках (фото)

В 2010 году информагентства опубликовали неожиданную новость: министерство обороны России планирует закупить тысячу итальянских броневиков IVECO LMV. И хотя чиновники из Минобороны информацию опровергли, ушлые журналисты раскопали, что машину всерьез планируют принять на вооружение и даже испытывают на полигоне в подмосковных Бронницах. Чем же привлекла наших военных иностранная техника? Совершенно точно не ценой, поскольку бронированный внедорожник «Тигр», российский аналог IVECO LMV, стоит примерно 100 тысяч евро, а за «итальянца» просят 300 тысяч евро! Может, IVECO конструктивно совершеннее отечественных разработок? Давайте посмотрим.Внедорожник IVECO LMV (эта аббревиатура расшифровывается как Light Multirole Vehicle — легкое многоцелевое транспортное средство) создали в начале двухтысячных, причем для этой машины не стали приспосабливать «грузовое» шасси, а создали свою, совершенно оригинальную, «антиминную» платформу. Суть этой конструкции заключается в том, что пятиместный обитаемый модуль отделен от грузовой и моторной частей (чтобы при подрыве обитаемая «середка» оставалась целой), а днище сделано V-образным — чтобы отражать осколки. Также уменьшить последствия подрыва должны и специальные сиденья, амортизирующие ударную волну.

Российские военные будут ездить на иномарках (фото)
IVECO LMV

Механическая начинка итальянского броневичка тоже заслуживает внимания. Спереди расположен 3-литровый турбодизель от грузовика Daily, который передает крутящий момент на автоматическую (необычно для армейской техники, не правда ли?) коробку передач и дальше — через расположенную в задней части машины раздатку (снова необычное техническое решение) — на передние и задние колеса. На колесах, которые крепятся через независимую рычажно-пружинную подвеску, смонтированы бортовые редукторы, а их шины оснащены специальными вставками, которые позволяют автомобилю двигаться даже на простреленных покрышках.

В общем, машина во всех отношениях необычная. Но стоит ли она 300 тысяч евро? Судя по тому, что кроме самих итальянцев такую технику закупают армии стран НАТО, наверное, стоит. Тем более что компания IVECO открыто публикует подробный список случаев подрыва LMV, несущих службу в Афганистане: нападению подвергалась дюжина таких машин, но в результате подрывов и обстрелов ни один из солдат, находившихся внутри, не погиб! В худшем случае экипаж получал легкие ранения. Поэтому в «жарких» регионах России, вроде Дагестана и Чечни, такая машина могла бы сберечь не одну человеческую жизнь. Такая, но не обязательно итальянской марки IVECO.

Российские военные будут ездить на иномарках (фото)
IVECO LMV

Дело в том, что российский «Тигр» при меньшей цене подготовлен не хуже итальянского аналога. Если раньше чиновники ссылались на то, что отечественная машина не дотягивает до «итальянца» по уровню защиты экипажа, то теперь такие заявления беспочвенны: компания ВПК, производитель «Тигра», еще прошлой осенью показала внедорожник, бронированный по высшему классу российского ГОСТ. Корпус такого броневика легко выдерживает выстрел бронебойно-зажигательной пулей из снайперской винтовки СВД! В общем, зачем нужен IVECO, не слишком понятно. Может, чтобы окончательно добить российский оборонный комплекс, который сейчас живет «не благодаря, а вопреки»?

В любом случае, решение принято. В ближайшее время выпуск броневиков IVECO LMV начнется на мощностях одного из российских предприятий, где соберут первые 60 броневиков для военных. «Контракт подписан только в декабре месяце. Это будут не машины, а комплекты, которые будут собираться на совместном предприятии на территории Российской Федерации в Воронеже», — заявил первый заместитель министра обороны РФ Александр Сухоруков и добавил, что итальянские бронемашины проявили себя лучше российских аналогов. Всего на вооружение должно поступить порядка 1800 итальяно-российских автомобилей — количество поистине огромное.

Но почему нашей «оборонке» не позволили создать свою машину подобного типа? Чем чиновников из Минобороны не устроил бронированный «Тигр»? Эти вопросы, видимо, навсегда останутся без ответов. Хотя догадаться не трудно: скорее всего, IVECO слишком понравился кому-то из высшего руководства страны. Не зря еще два года назад замминистра обороны РФ Владимир Поповкин открыто нахваливал LMV: «Они комфортны, проходимы, хорошо вооружены и защищены нанотехнологической синтетической броней. Минобороны рассматривает вариант лицензионного производства этих машин на одном из российских автозаводов». Поддержим российскими деньгами вероятного противника!

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
30.01.2012 08:36

"Корпус такого броневика легко выдерживает выстрел бронебойно-зажигательной пулей из снайперской винтовки СВД!" Угу, а фугасы, при этом, он как держит?

Offline
Alex
30.01.2012 12:58

Да уж! СВД далеко не показатель!

Offline
30.01.2012 15:16

у ивеко есть один но споррный + техническое обслуживание а у тигра опять срочник будет жиклеры продувать

Offline
30.01.2012 15:16

у ивеко есть один но споррный + техническое обслуживание а у тигра опять срочник будет жиклеры продувать

Offline
31.01.2012 22:59

Я представляю, как механик в условиях службы (не дай бог - в боевых) ремонтирует коробку-автомат. А еще неплохо бы оценить как та коробка буксует в говне. И вот еще, не стоит сравнивать мины и фугасы. Если вспомним Чечню, то там подрывы были не только под днищем, чаще даже фугасы устанавливались на краю дороги. Еще очень часто РПГ.

Offline
noname
31.01.2012 23:26

[quote]Я представляю, как механик в условиях службы (не дай бог - в боевых) ремонтирует коробку-автомат. А еще неплохо бы оценить как та коробка буксует в говне. И вот еще, не стоит сравнивать мины и фугасы. Если вспомним Чечню, то там подрывы были не только под днищем, чаще даже фугасы устанавливались на краю дороги. Еще очень часто РПГ.[/quote] Так и представляю себе механика, ремонтирующего коробку-механику под обстрелом. Видимо, ему сильно легче будет. А так блочный подход давно рулит. Неисправный блок снял, исправный поставил, неисправный отправил в тыл, поставщику. Угу. И броню потолще с динамической защитой навесим, чтобы уж точно из РПГ не пробили. И гусеницы приделаем, чтобы держать всё это дело. И пушку о 125 миллиметрах, чего мелочится. Ох ты, Т-90 получился, надо же! Вот, почитайте на тему ТИГР vs. IVECO twower.livejournal.com/712787.html

Offline
naviivan
30.01.2012 16:28

Да что же вы творите то, военную технику закупать теперь будем, что это за бред, без обороны теперь оставить хотите? Случись чего, так запчастей ждать месяцок....... Бред....

Offline
30.01.2012 16:42

Просто ПЖиВ карманы нашими деньгами набивает

Offline
Nikita
30.01.2012 16:55

Реальная стоимость такого автомобиля 100 тысяч долларов. Остальное - величина отката. Потому и закупают. На Российской оборонке столько не откатишь. Разницы между машинами вообще нет никакой. Незабывайте, это оборонка. А оборонка у нас делает действительно хорошие вещи. Далеко не гражданское производства автоваза...

Offline
noname
30.01.2012 19:33

Автор мастер подтасовки! [quote=""]создали свою, совершенно оригинальную, «антиминную» платформу. Суть этой конструкции заключается в том, что пятиместный обитаемый модуль отделен от грузовой и моторной частей (чтобы при подрыве обитаемая «середка» оставалась целой), а днище сделано V-образным — чтобы отражать осколки. Также уменьшить последствия подрыва должны и специальные сиденья, амортизирующие ударную волну. [/quote] и [quote=""]то теперь такие заявления беспочвенны: компания ВПК, производитель «Тигра», еще прошлой осенью показала внедорожник, бронированный по высшему классу российского ГОСТ. Корпус такого броневика легко выдерживает выстрел бронебойно-зажигательной пулей из снайперской винтовки СВД![/quote] Учимся отличать противоминную зашиту от класса защиты от стрелкового оружия. И да, где мне забрать гонорар от IVECO? Если ТИГР доведут до уровня IVECO, при этом не испортив все достоинства ТИГР'а, то и закупать будут ТИГР.

Offline
Логика
31.01.2012 10:45

Главное в военных машинах их ремонтнопригодность и безопасность,а кому нужны удобства тот в армии не служит.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
645645
Решите пример
Код
Введите код