В Москве возобновилось строительство Южной рокады

Городскими властями возобновлено строительство Южной Рокады, которое было заморожено на время финансового кризиса 2009 года. Южная Рокада будет представлять из себя бессветофорную магистраль, являющуюся по сути дублёром МКАД и Третьего транспортного кольца. Основная задача строящейся автодороги в том, чтобы организовать транзитное движение через город, минуя при этом его центр.

Южная Рокада протянется от Рублёвского шоссе до улицы Борисовские пруды через Аминьевское шоссе, улицы Лобачевского и Обручева, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу, достигая Каширского шоссе.

В рамках проекта будут построены 54 заездных кармана для общественного транспорта, 26 километров выделенных полос, 8 километров велодорожек и свыше 800 парковочных мест. Также будут созданы восемь подземных и два надземных перехода, что позволит значительно увеличить пропускную способность дороги. Также в планах расширение улиц Кантемировская и Борисовские пруды до трёх полос в каждую сторону.

Кроме того, на данный момент продолжаются дорожные работы на участке Каширского шоссе на участке от МКАД до пересечения его с Варшавским шоссе. Реконструкция также продолжается на Варшавке (от Садового кольца до МКАД), Ленинградке (от метро «Сокол» до МКАД), Ярославке (от Садового кольца до МКАД), участке Балаклавский проспект – Рублёвское шоссе (от МКАД до Варшавского шоссе) и шоссе Энтузиастов (от МКАД до Садового кольца). Работы планируется завершить ориентировочно в 2012 – 2014 годах.