Начало второго зимнего месяца было отмечено ярким событием, которое объединило роскошь современных автомобилей и мир высокой моды. С 31 января по 7 февраля Модный дом Ольги Бровкиной и команда Cadillac Exclusive, известная своими смелыми идеями и революционными технологиями, проводили творческий конкурс. Партнером мероприятия выступил официальный дилер Cadillac – AutoUnited Group.
AutoUnited Group объединяет истинных поклонников яркого дизайна и непревзойденного комфорта. Для них Cadillac является воплощением эксклюзивного стиля и безупречного качества. Поэтому компания была рада поддержать тех, кто решил продемонстрировать свою преданность любимому бренду. Участникам конкурса предлагалось ответить на вопрос: «Что общего у марки prêt-a-porter Olga Brovkina и Cadillac Exclusive»?
Победителями стали:
· Ксения Костюк, убежденная в том, что обе марки «воплощают мечту в жизнь».
· Дмитрий Чернов, уверенный в том, что бренды позволяют «почувствовать себя победителем».
· Ярослав Муштаков, рассказавший о встрече с таинственной незнакомкой.
· Елена Сахарова, увидевшая в марках «поэзию вечного движения от красоты до совершенства».
· Татьяна Наумова, обратившая внимание на «знак эксклюзива».
AutoUnited Group благодарит конкурсантов за участие и поздравляет победителей!
Компания AutoUnited Group, официальный дилер Cadillac, Opel и Chevrolet приглашает Вас посетить автосалон для получения полной информации об автомобилях и услугах - пересечение МКАД и Ярославского шоссе, телефон: +7 (495) 97-000-97.