В кризис россиян интересуют «уазики» и Porsche

15 сентября, 2015 - 18:11
33 0

В январе-августе текущего года на российском авторынке было продано 1 млн 52 тысячи легковых и лёгких коммерческих автомобилей, что на 33,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Притом, как отмечают специалисты аналитического агентства «Автостат», автомобили премиального сегмента сейчас продаются лучше, чем массовые бренды: за 8 месяцев 2015 года было реализовано 99,9 тыс. автомобилей премиум-марок, что на 21,0% меньше аналогичного показателя прошлого года.

При этом три бренда показали положительную динамику — Porsche (+23,0%), Lexus (+14,6%), Acura (+1,0%). Немецкий бренд Mercedes-Benz, оставаясь лидером по объёмам в премиум-сегменте, реализовал за 8 месяцев 28 823 автомобиля, что ниже показателя прошлого года (-10,2%). Продажи двух других представителей «немецкой тройки», MINI и BMW, снизились на 11,5% и 21,1% соответственно.

В то же время объём продаж автомобилей массовых марок сократился на 35,0% до 911 тысяч штук, и только один бренд — УАЗ — показал положительную динамику (+7,3%). Лучше рынка выглядят Hyundai (-11,2%), Kia (-15,7%), Lada (-26,5%) и Skoda (-34,6%). Все остальные ведущие массовые бренды продаются хуже среднерыночного. Совсем плохи дела у Honda (-75,4%), Great Wall (-73,8%), Peugeot (-72,8%), Citroen (-71,7%), SsangYong (-71,4%), Chery (-70,5%), Opel (-68,3%), Suzuki (-65,5%).
 

В кризис россиян интересуют «уазики» и Porsche

Облако тегов