Пятерка самых дешевых автомобилей столичных автосалонов (фото)

28 августа, 2008 - 02:38
42 0

Автомобиль

За шесть месяцев текущего года при общем объеме продаж 1,42 млн. единиц, в ценовой категории до $10 тыс. было продано всего 190,7 тыс. машин. Но всего четыре года назад на ценовой сегмент до $10 тыс. приходилось почти 75% рынка - в 2004 году при общем объеме в 1 млн. 286 тыс. новых машин - 953 тыс. единиц были реализованы по цене ниже $10 тыс.

По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, основную роль в этом процессе играет быстрое изменение структуры рынка в пользу иномарок. Кроме того, сами автопроизводители, реагируя на инфляцию и видя растущие доходы потенциальных покупателей, поднимают цены. Еще одним фактором, приводящим к изменению ценовой сегментации рынка является постепенное снижение курса доллара.

«Топ файв» русского авторынка

Не секрет, что заманчивые предложения автосалонов на бюджетные автомобили, зачастую оказываются откровенной туфтой. Цена «от …» означает стоимость базовой комплектации – «пустой» машины, которой в продаже может и не быть совсем. То есть – абсолютно! А с самыми необходимыми опциями машина окажется дороже на четверть или даже наполовину. Значит, обещанные 250 тысяч рублей выльются после калькуляции в 350 и больше (про дорогие авто речь не идет, там только отстрочка кожаной обивки сидений контрастной нитью обойдется в 30 тысяч).

Мы решили, чтобы не попасть в ловушку лукавства продавцов, назвать цену пяти самых дешевых «пустых» автомобилей столичного авторынка. Вот что вышло.

«Ока», или СеАЗ-11116

Автомобиль

Выпуск «Оки» продолжается на Серпуховском автомобильном заводе в Подмосковье. СеАЗ-11116 – переднеприводный автомобиль особо малого класса с трехдверным кузовом «хэтчбек», он оснащен 3-цилиндровым литровым инжекторным китайским движком TJ376QEI стандарта ЕВРО-2 и 5-ступенчатым автоматом. За 145 000 рублей можно купить абсолютно пустую «Окушку», окрашенную обычными эмалями, и с бамперами цвета пластмассы. Все, за эти деньги вы не получите ни подушек безопасности, ни электропакетов и т. п.

ВАЗ-2105 (07, 04)

Автомобиль

Заднеприводную вазовскую «классику», оснащенную 1,5-литровым впрысковым двигателем, продают по цене от 150 тысяч рублей. За «семерку» (уж не будем разделять эти модели) доплатите еще 10 тысяч.

Машины за эти деньги, как и 30 лет назад, - «деревянные». Грузовая «четверка» - уже роскошь – машина с кузовом «универсал» обойдется в 190 тысяч.

Daewoo Matiz

Автомобиль

Огого, сразу переваливаем за 200 тысяч! Самый дешевый Matiz – это мотор объемом аж 0,8 литра мощностью 53 л. с., кроме магнитолы в нем нет ничего. Гидроусилитель руля и кондиционер стоят дополнительных денег. А так – ровно 200 тысяч рублей. Зато есть богатая цветовая гамма, и девушки эту машинку любят. Эмблема Chevrolet рушит ее ценовые преимущества.

BYD F

Автомобиль

Переднеприводный «китаец» тоже стоит 200 тысяч. 3-цилиндровый 12-клапанный движок BYD 371QA с многоточечным впрыском и электронным управлением на 5-ступенчатой «механике» по паспорту «ест» 4,2 л. Базовый вариант машины не имеет ГУР, АБС, кондиционера и электростеклоподъемников, зато бампера окрашены в цвет кузова и есть радиоприемник.

Lada Samara 2113 (14, 15)

Автомобиль

Samara – самые продаваемые модели в линейке АВТОВАЗА. Сейчас пустая «тринашка» (по сути - нарядная «восьмерка») стоит в автосалонах 219 тысяч рублей. За пару задних дверок доплатите еще 10 тысяч. Мечта жителей сельской местности средней полосы России и потомок бандитской 99-й – 15-я модель - стоит уже 236 тысяч рублей. За эти деньги вам продадут переднеприводные автомобили с 1,5-литровым движком, без всяких удобств и систем безопасности.

Вот, собственно, и все. Учтите, что названные нами цены в автосалонах могут варьироваться, хотя и незначительно. Купить другие новые автомобили дешевле $10,000 практически нереально. А на какой из перечисленных машин остановился бы ваш выбор?

http://www.kp.ru/

Облако тегов