Универсал Priora: встречаем дебютанта! (фото)

27 мая, 2009 - 09:03
92 0

Универсал Priora: встречаем дебютанта! (фото)

В ближайшие дни модельную линейку тольяттинского автогиганта пополнит универсал Lada Priora
Новинка призвана заменить морально устаревшую пятидверку Lada-111.
Сегодня изучаем достоинства и недостатки дебютанта.

Первую партию составят 200 пилотных экземпляров ВАЗ-2171, отличающихся максимальной комплектацией: подушки безопасности, противотуманки, кондиционер, электропакет… Возможно, перечень оборудования дополнит заводская двухдиновая магнитола! Когда стартует полномасштабное производство, богатую комплектацию «Люкс» дополнит скромная комплектация «Норма». Производитель предполагает, что недорогой и симпатичный универсал способен привлечь покупателей, которые собирались приобрести иномарку. Но основным конкурентом дебютанта выступит универсал… Lada Kalina! Причем Kalina отличают немаловажные качества – дешевизна и компактность.

Наша справка

Сегодня россиянам доступно небольшое количество недорогих универсалов: Иж-2104, ВАЗ-1117 и ВАЗ-2111. Скромно! Багажник первого – 345 л (1045 л), багажник второго – 350 л (650 л), багажник третьего – 426 л (1420 л). Что касается стоимости: Иж-2104 – 185 тыс. руб., ВАЗ-1117 – 260 тыс. руб., ВАЗ-2111 – 258 тыс. руб.

Комментарий специалиста

Дмитрий, менеджер автосалона:

- Сейчас покупатель, кошелек которого отягощен 300 тыс. руб., одинаково внимательно изучает и Kalina, и Priora. Поэтому основной конкурент новинки, действительно, универсальная Kalina. Посмотрим, как производитель «разведет» автомобили…

Передок новинки аналогичен седанам и хэтчбекам Priora. Где отличия? В багажнике! Недаром производителю и поставщикам пришлось осваивать производство 200 оригинальных деталей.

Универсал Priora: встречаем дебютанта! (фото)

Грузовое отделение (конечно, напоминающее багажник «одиннадцатой») отличают присутствие металлических скобочек, позволяющих закрепить перевозимые предметы. Кстати, багажное отделение закрывает или жесткая полочка (в комплектации «Норма»), или сворачивающаяся шторка (в комплектации «Люкс»). Ожидается, что универсал Lada Priora окажется наиболее дорогим вазовским автомобилем: стоимость базовой комплектации начинается от 308 тыс. руб. Согласитесь, неплохое соотношение стоимость/количество автомобиля? Иностранные одноклассники обойдутся существенно дороже! Недаром тольяттинцы добиваются, чтобы универсал получил почетное звание официального автомобиля сочинской олимпиады.

Наша справка

Сегодня семейство Lada Priora объединяет автомобили ВАЗ-2170 (седан) и ВАЗ-2172 (хэтчбек), которые являются переработанными «десяткой» и «двенадцатой», соответственно. Разумеется, универсал ВАЗ-2171 – перелицованный ВАЗ-2111. Основные отличия семейства Priora – усовершенствованные интерьер и экстерьер и модернизированный 16-клапанный двигатель. Недостатки известны большинству российских автомобилистов – невысокое качество сборки и компонентов.

Универсал Priora: встречаем дебютанта! (фото)

Комментарий специалиста

Дмитрий, менеджер автосалона:

- Надо сказать, что создание универсала Priora затянулось. Клиенты, желавшие приобрести недорогой и вместительный универсал, отказывались покупать устаревшие «одиннадцатые». Чтобы привлечь покупателя, последние «одиннадцатые» оснащались дополнительным оборудованием: гидроусилителем, компьютером и термометром.

Что касается механической начинки, то универсал Priora практически идентичен остальным автомобилям семейства Priora. Отсюда основное достоинство – новичок получил достаточно мощный (98 л.с.) и тяговитый (145 Н∙м) двигатель, отлично известный автомобилистам. Прежние двигатели (80 л.с. и 89 л.с.), которыми оснащаются «одиннадцатые», слабоваты, чтобы перемещать тяжелый универсал. От собратьев (седана и хэтчбека) универсал перенял основные конструктивные недостатки – невнятную управляемость и специфическую эргономику. Однако, сегодня универсал Priora – наиболее современный и просторный вазовский автомобиль.

Наша справка

Кузов:

число дверей – 5

число мест – 5

Габариты:

длина, мм – 4350

ширина, мм – 1680

высота, мм – 1480

Двигатель – рядный 4-цилиндровый 16-клапанный

Объем двигателя, л – 1,6

Мощность, л.с. при об/мин – 98 при 5600

Крутящий момент, Н∙м при об/мин – 145 при 4000

Трансмиссия – 5-ступенчатая

МКП Подвеска: передняя – независимая (McPherson)

задняя – полузависимая (торсионная балка)

Тормоза:

передние – дисковые

задние – барабанные

Снаряженная масса, кг – 1088

Максимальная масса, кг – 1588

Грузоподъемность, кг – 500

Разгон 0-100 км/ч, с – н.д.

Максимальная скорость, км/ч – 183

Комментарий специалиста

Дмитрий, менеджер автосалона:

- Если объявленная стоимость не изменится, универсал будет успешным.

Основные достоинства новинки – современный двигатель и отличная вместимость. Но универсалу придется непросто: молодые покупатели предпочтут седаны и хэтчбеки Priora или Kalina, небогатые менеджеры предпочтут хэтчбеки и седаны Aveo или Logan. Получается, что основной покупатель – неутомимые дачники и заядлые рыбаки. Таким клиентам главное – вместимость и надежность. Насколько надежной окажется перелицованная «одиннадцатая»? Посмотрим…

Алексей КОВАНОВ
Autoban.km.ru

Облако тегов