Расставлены все точки над Ё-мобилем

Начатый в 2010 году Михаилом Прохоровым проект российского кроссовера теперь закрывают. Затраты оказались несопоставимы с возможной прибылью, сообщил гендиректор "Онэксима" Дмитрий Разумов. Это связано с ростом расходов в результате укрепления курса евро и повышения конечной цены автомобиля.

Михаил Прохоров отказался от проекта "ё-мобиля", поскольку в текущей экономической ситуации его реализация невозможна; техническая документация передана Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на безвозмездной основе, говорится в пресс-релизе группы "Онэксим".

В декабре 2010 года глава "Онэксима" (владеет 49% "Ё-Авто") Михаил Прохоров представил три действующих образца гибридного автомобиля, получившего название "ё-мобиль" — хэтчбэк, фургон и кросс-купе. О разработке проекта "народного автомобиля" бизнесмен заявил еще в начале 2010 года.

Планировалось, что топливом для автомобиля будет служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы. Стоимость "ё-мобиля" должна была составить 350-450 тысяч рублей. Старт производства планировался сначала на 2012 год, потом на 2014 год. В феврале производство автомобиля было перенесено на неопределенный срок.

"В текущей экономической ситуации, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно", — сказал гендиректор "Онэксима" Дмитрий Разумов, слова которого приводятся в релизе. Он отмечает, что это связано с ростом расходов в результате укрепления курса евро и повышения конечной цены автомобиля.
 

Облако тегов