Представлен новый Lexus ES

26 апреля, 2018 - 12:23
69 0

На открывшемся сегодня международном автосалоне в Пекине дебютировал среднеразмерный седан Lexus ES седьмого поколения.
Новый ES построен на платформе GA-K, на эту же базу опирается последняя Toyota Camry. GA-K — разновидность модульной базы TNGA, которая используется для многих Тойот последней волны.

Длина, ширина, высота нового ES составляют 4965, 1865 и 1445 мм соответственно. Колесная база измеряется 2870 мм. Относительно модели уходящего поколения ES стал на 65 мм длиннее, на 45 шире и на 5 мм ниже, колесная база увеличилась на 50 мм.

Дизайн автомобиля перекликается со стилистикой представительской модели LS. ES наделили стремительным силуэтом и сложной пластикой боковин с выраженными «бедрами» над задними колесами. Облик модели создавался под руководством Ясуо Кадзино, он же, например, работал над купе RC.

«ES всегда был элегантным седаном класса luxury. В новом поколении мы добавили штрихи, которые бросают вызов консервативным ожиданиям потребителей», — заявил Кадзино.

Впервые для ES будет предлагаться модификация в спортивном обвесе F Sport. Снаружи от стандартной модели ее отличают более агрессивные бамперы, спойлер на крышке багажника и 19-дюймовые колеса (на обычной версии они 17- или 18-дюймовые). В решетке радиатора вместо вертикальных хромированных ламелей паттерны сложной формы.

Архитектура передней панели салона ориентирована на водителя. Дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 12,3 дюйма. Управлять функциями мультимедиа можно бесконтактно, посредством голосовых команд. По сравнению с моделью-предшественницей стало больше места над головой задних пассажиров — этого добились благодаря более низкой точке сиденья. Будет предлагаться 12 вариантов расцветки салона. Комплектация F Sport подразумевает спортивные сиденья.

Со сменой поколений ES впервые предложат на рынках Западной Европы. Там автомобиль будет доступен в гибридной версии ES 300h, в состав силовой установки входит работающий по циклу Аткинсона 2,5-литровый мотор и электродвигатель. Совокупная мощность системы — 218 л.с., средний расход топлива — 4,7 л/100 км.

В России и других восточных рынках ES будут продавать в обычных бензиновых модификациях ES 200, ES 250 и ES 350. Они оснащены двигателями от модели уходящего поколения, но на ES 250 и ES 350 моторы сочетаются с новым 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift, пришедший на смену 6-ступенчатому агрегату. ES 350 укомплектован 3,5-литровым V6 мощностью 250 л.с., ES 250 — 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем отдачей 184 л.с., ES 200 — 2,0-литровым 150-сильным мотором.

В оснащение ES седьмого поколения войдет комплекс безопасности Lexus Safety System в его последней итерации. В Западной Европе все ES будут оснащаться им по умолчанию, в России и Восточной Европе он будет доступен как опция. В Lexus Safety System входит система предотвращения дорожных столкновений с распознованием пешеходов и велосипедистов.

Новый ES также будет комплектоваться системой AHS (adaptive high beam system), которая адаптирует свет фар под текущие условия. В каждой фаре — 24 светодиода, AHS направляет луч каждого из них.

Комплектация F Sport получит спортивную адаптивную подвеску.

Продажи нового Lexus ES стартуют в начале осени.
Представлен новый Lexus ES
Представлен новый Lexus ES
Представлен новый Lexus ES
Представлен новый Lexus ES
Представлен новый Lexus ES
Представлен новый Lexus ES
Представлен новый Lexus ES
Представлен новый Lexus ES
Представлен новый Lexus ES

Облако тегов