Новое поколение Honda Accord представлено официально

17 июля, 2017 - 12:26
32 0

Компания Honda представила Accord десятого поколения. Модель перешла с атмосферников на турбомоторы, получила 1,5-литровый мотор и десятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Как говорят представители марки, «Аккорд» разработан «с нуля»: у него более жесткий и, в то же время, легкий кузов, иное шасси, новая линейка двигателей, в которой больше не будет шестицилиндрового агрегата, улучшенная шумоизоляция с системой активного шумоподавления в салоне.

Автомобиль стал короче (-10 миллиметров), ниже (-15 миллиметров) и шире (+10 миллиметров), а также получил увеличенную колесную базу (+54 миллиметра) и колею (как спереди, так и сзади). Масса «Аккорда» уменьшилась на 50-80 килограммов (в зависимости от модификации и оснащения).

Также увеличилось свободное пространство в салоне автомобиля, а багажник стал больше на 28-90 литров (в зависимости от модификации) – до 472 литров.

У «десятого» Accord теперь будут только четырехцилиндровые турбодвигатели с непосредственным впрыском топлива. Базовый – это 192-сильный агрегат 1.5, пришедший на смену прежнему 2,4-литровому атмосфернику. Он сможет работать в паре с вариатором и шестиступенчатой «механикой», которую можно будет заказать в комплектации Sport.

Прежнюю «шестерку» 3.5 заменил двухлитровый двигатель мощностью 252 лошадиные силы, который сможет работать в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Также в версии Sport будет доступна «ручка».

У «Аккорда» останется гибридная версия. Она построена на базе двухлитрового мотора, работающего по циклу Аткинсона, и двух электрических двигателей. Более подробную информацию о гибридном автомобиле в компании намерены опубликовать позднее.

В оснащение модели войдет проекционный дисплей, 7-дюймовый и 8-дюймовый дисплеи приборной панели и мультимедийного комплекса соответственно, 450-ваттная аудиосистема, беспроводная зарядка для смартфона и функция его подключения по NFC, точка доступа Wi-Fi с доступом в интернет по сетям 4G LTE, возможность удаленного контроля автомобиля (например, можно закрыть двери или посмотреть, где он находится и с какой скоростью едет), а также светодиодные фары.

Кроме того, «Аккорд» получит адаптивные амортизаторы и систему изменения параметров работы автомобиля с двумя настройками – Normal, Sport и Econ. Они меняют отклик на нажатие педали газа, настройки рулевого управления, жесткость амортизаторов, коробки передачи.

Новый «Аккорд» будут собирать на заводе в Мэрисвилле (штат Огайо, США). Выпуск турбомоторов наладят на новом заводе в городе Анна, штат Огайо, а вариаторы и десятиступенчатые «автоматы» — на предприятиях в Расселс-Поинт, Огайо, и Таллапусе, штат Джорджия, соответственно. В модернизацию площадок, на которых запустят сборку трансмиссий, «Хонда» вложила 149 миллионов долларов.

Новое поколение Honda Accord представлено официально
Новое поколение Honda Accord представлено официально
Новое поколение Honda Accord представлено официально
Новое поколение Honda Accord представлено официально
Новое поколение Honda Accord представлено официально
Новое поколение Honda Accord представлено официально
Новое поколение Honda Accord представлено официально

Облако тегов