Тест-драйв Mercedes-Benz C230 «Особая серия»: особый подход

22 августа, 2006 - 02:39
12 0

Mercedes-Benz C230Mercedes-Benz – это в первую очередь престиж и показатель уровня достатка своего владельца. И не важно, к какому классу он принадлежит, представительскому или среднему, важно, что качество и уровень С230, как этого и следовало ожидать, находятся на высоте.

«Особой серией» в Mercedes-Benz называют комплектацию, в которую, как правило, входит большой набор специальных опций, подобранных для комфортной эксплуатации автомобиля в соответствии со спецификой российских дорог. С-Class «Особой серии» появился на российском рынке 1 апреля 2006 года и предлагается в вариантах C180K, C200K, C280 4Matic и C230. Как раз последний проходил тест-драйв AVTO.RU.

Экстерьер С230 «Особой серии» продуман до мелочей и выглядит весьма привлекательно. Внешность проходящего тест-драйв автомобиля подчеркнута дополнительным пакетом «Sport Edition+», который включает в себя оригинальные легкосплавные диски, спортивную подвеску и стайлинг AMG. С230 «Особой серии», как и его собратья с другими моторами, исполнены в стиле «Avantgarde», который отличают окантовка боковых окон алюминием, хромированная решетка радиатора, бампера оригинального дизайна, окрашенные в цвет кузова и синее теплопоглощающее остекление. Стопроцентная узнаваемость, как и прежде, C230 обеспечена; спереди, сбоку, сзади, даже сверху и снизу любой автолюбитель поймет, что перед ним автомобиль с трехлучевой звездой. Видимо поэтому почти все участники дорожного движения трепетно относятся к проезжающему рядом Mercedes-Benz C230 и уступают ему дорогу, плюс еще сходство с S-классом, хоть и не в размерах, зато внешне.

Mercedes-Benz C230

Но экстерьер — это только часть тех прелестей, которые уготовил своим владельцам C230 «Особой серии». Самое главное кроется внутри автомобиля. «Особая серия» превратила салон С230 в спортивный, подчеркнув некоторые детали алюминием и выделив другие хромом. Сиденья обшиты тканью и кожей. Ткань на передних и задних сиденьях расположена в тех местах, до которых непосредственно касается туловище человека, другие же части, вроде боковой поддержки в области туловища и ног, обшиты кожей Artico. Алюминиевые элементы центральной консоли прерываются черным пластиком в области расположения аудиосистемы. На небольшом монохромном экране отображаются параметры проигрываемого источника и данные с интегрированной системы управления мобильным телефоном. Аудиосистемой можно управлять при помощи кнопок на рулевом колесе. «Этажом» выше расположены кнопки отключения системы курсовой устойчивости ESP, блокировка и разблокировка дверей, подогрева сидений и т.д., а ниже разместились органы управления двухзональным автоматическим климат-контролем Thermatic, входящем в список оборудования для «Особой серии». Руль и рычаг КПП отделаны кожей, которая пришла из исполнения «Avantgarde», а алюминиевые панели нашли свое применение в дверях и вокруг коробки передач на центральном тоннеле. Переведя взгляд на приборную панель можно отметить хромированные циферблаты и информационный экран между спидометром и тахометром, отображающий показания бортового компьютера (расход топлива, текущую передачу и тому подобные данные), которые переключаются нажатием кнопок на руле.

Mercedes-Benz C230

Стоит отметить, что в салон не мешало бы поставить и автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, однако его обнаружить не удалось даже в дополнительных опциях. На задних сиденьях довольно приятно находиться, а места не хватит разве что человеку ростом выше среднего, кроме того, на каждого седока предусмотрен свой отдельный подголовник. Необходимо отметить, что все материалы подобраны со вкусом и отличаются великолепным качеством. «Особая серия» также дополнена системой помощи при парковке, стеклоочистителем с датчиком дождя, би-ксеноновыми фарами с омывателями и системой стеклоомывателей с подогревом. Кроме этого в список дополнительного оборудования входит люк с электроприводом.

Mercedes-Benz C230

Не смотря на довольно спортивный вид салона Mercedes-Benz C230 «Особой серии», передвигается он плавно и комфортно. На спортивный стиль вождения настроено рулевое управление, которое отличает четкость реакций и хорошая обратная связь. Под капотом 230-го стоит 2,5-литровый V-образный силовой агрегат с шестью цилиндрами. Пиковая мощность, достигаемая при 6100 об/мин, составляет 204 л.с., что позволяет седану разогнаться от 0 до 100 км/ч за 8,9 секунд, а максимальная скорость составляет почти 240 км/ч. С-Class по примеру своего старшего брата S-Class 2006-го модельного года оснащается 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-tronic. Для двигателя объемом 2,5 литра – это весьма и весьма серьезная работа. Правда на коробку грех жаловаться, даже на большой скорости при нажатии на кикдаун скорости она перебирает очень резво и выдает максимальные обороты за доли секунды.

Mercedes-Benz C230

Как и в любом Mercedes-Benz недостатки обнаружить сложно, да и не нужно, потому как все они являются лишь субъективным мнением разных водителей. В целом штутгартский седан С230 «Особой серии» по-мерседесовски комфортен, по-мерседесовски качественен и по-мерседесовски дорог.

По информации www.avto.ru

Облако тегов