Mazda показала большой Zoom-Zoom

18 сентября, 2006 - 14:37
7 0

Mazda

Московский автосалон-2006 очень богат на новинки. Пожалуй, за последние годы в нашей стране не проводилось ни одной выставки, где было бы множество концепт-каров, десятки российских, несколько европейских и даже мировых премьер. С другой стороны, это первая выставка, которую не проигнорировал никто из крупных мировых автоконцернов. Но даже на таком солидном фоне компания Mazda сумела выделиться. Во-первых, она устроила на своем стенде очень зрелищную презентацию, а во-вторых, привезла на выставку четыре новые машины, три из которых - абсолютно новые модели. Кроме того, на Московский автосалон приехали первые лица компании и множество сотрудников европейского отделения Mazda. Нам удалось побеседовать с двумя из иностранных гостей - Дэном Моррисом, членом совета директоров Mazda Motor Corporation и главным Управляющим по вопросам маркетинга, продаж и сервиса, а также с Марией Грегер (Maria Greger) - главным дизайнером европейского отделения Mazda по цвету и материалам.

Zoom-zoom в движении и металле

Автомобильные журналисты пытаются объяснить читателям, что такое Zoom-Zoom уже пять лет - с тех пор Mazda начала "примерять" на себя этот слоган и представила предсерийную модификацию Mazda6. На Московском автосалоне "философию zoom-zoom" решили растолковать самим журналистам. Вначале на словах (этим занимался генеральный директор Mazda Motor RUS Йорг Шрайбер), а затем - на деле. Дело-то, в принципе, нехитрое - сорвать покрывала с четырех новых автомобилей на стенде и показать их публике. Но это, если решать задачу "обычным" способом. Согласно философии zoom-zoom покрывала снимают иначе - под музыку, с элементами акробатики, художественной гимнастики и ритуальных танцев.

Взору публики открылись четыре новинки от Mazda. Все они - серийные машины, которые в скором времени будут поставляться в Россию.

Первая и главная из россисйких премьер - кроссовер CX-7, с помощью которого Mazda войдет в новый для себя рыночный сегмент. В салонах дилеров этот вседорожник появится в 2007 году и, как обещают маздовцы, будет стоить менее 50 тысяч долларов. Двигатель предлагается только один - 2,3-литровый четырехцилиндровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Этот мотор - немного дефорсированная версия силового агрегата Mazda6 MPS. От нее же CX-7 унаследует схему полного привода - с электронной муфтой, подключающей задние колеса. Для российского рынка предусмотрена только шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Вторая новинка российского рынка - двухместный заднеприводный родстер mx-5, который будет предлагаться в двух вариантах - со складным жестким и мягким верхом. В гамме двигателей - бензиновые моторы объемом 1,8 и 2 литра. Коробки передач только механические, пяти- и шестиступенчатые. Привод - задний. Пока не известна точная дата появления mx-5 в салонах дилеров, однако решение о поставках этой машины, которая с гордостью носит титул самого продаваемого в мире родстера, уже принято.

Еще один абсолютно новый автомобиль - пикап BT-50. В модельном ряду Mazda он заменит популярные в Америке и Европе пикапы B-series. В России BT-50 станет первым официально продаваемым дизельным автомобилем Mazda. Для пикапа предусмотрен один двигатель - 2,5-литровый с турбонаддувом мощностью 143 лошадиные силы - и два типа трансмиссий - полноприводная и переднеприводная.

Наконец, Mazda привезла в Крокус-Экспо "горячую" версию своего бестселлера - хэтчбек Mazda3 MPS. Эта машина, как и Mazda6 MPS, может похвастать 2,3-литровым турбированным мотором с непосредственным впрыском топлива. Правда, трансмиссия у нее не полно, а переднеприводная. Относительно легкая и компактная Mazda3 с таким двигателем разгоняется до ста километров в час за 6,1 секунды, а ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Для хэтчбека гольф-класса, даже "заряженного", это очень серьезные показатели.

Дмитрий Ларченко

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

По информации www.lenta.ru

Облако тегов