Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе. Как это было (обзор и фото)

10 октября, 2006 - 09:19
8 0

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

Что нужно для того, чтобы сделать хорошее шоу? Участники, зрители и, конечно же, ведущий. Организаторы, а это DRAG racing CLUB г. Владивостока, подошли к делу серьёзно, поэтому в минувшую субботу 30 сентября на «Авто Тюнинг Шоу» на Шаморе было всё что нужно.

Думаю, вы тоже заметили, что осень этого года как никогда богата различными мероприятиями для любителей быстрой езды и красивых машин. Смотрите сами – несколько этапов чемпионата г. Владивостока по Драг-рэйсингу, чемпионат на кубок Майхэ, «Drag & Sound» на Шаморе и т.д. Все эти события интересны и достойны внимания, но мероприятие, которое проходило 30 сентября на Шаморе – выбивается из общего потока.

Честно говоря, я не могу вспомнить ни одного «шоу», которое могло бы похвастаться таким количеством собранных на нем заряженных автомобилей. Конечно, любой из них можно встретить на улицах нашего города, но чтобы все они собрались в одно время и в одном месте – это действительно нонсенс.

Итак, перейдём, собственно, к шоу.

Несомненно, самыми интересными участниками были два Freightliner’a – эти монстры собрали вокруг себя очень много зрителей. Ещё бы, не каждый день можно увидеть турбину размером с ведро и 9-ти ступенчатую «механику». Естественно, грузовики в общем зачете не участвовали, но посмотреть на них всё равно стоило.

В зачетном же классе были представители всех автопроизводителей, кроме Mitsubishi, а жаль. Особенно много автомобилей блистало шильдиком компании Nissan, судите сами – множество Skyline’ов – от простой атмосферной «двушки» до величественного ГТР-а, пара Fairlady, отличающихся не только по цвету, но и по начинке. Silvia и 180SX – настоящие дрифт-кары, постоянные участники соревнований по дрифту. Турбо-универсал Stagea, в котором, впрочем, от родного двигателя остался только шильдик. Cedric, которому могут позавидовать сутенеры из Гарлема. Совсем не спортивная Primera, но зато с ламбо-дверями… Понты – они всегда дороже денег. ;)

Почетное второе место по количеству моделей заняла компания Toyota – очень красивая атмосферная Supra. Soarer под кодовым названием «Волк тряпочный» - красивое внешне, напичканное музыкой люкс-купе, которое никуда не едет, так как мотор абсолютно стоковый. Mark II – живой пример того, что Tourer V на коробке – это вещь! Новая Celica – красивая конфетка на резине высотой а-ля «я маленький джип» и со слабеньким мотором и её старшая сестра – GT-Four, которую бывший хозяин в Японии очень любил, потому и сделал такой, какой мы её увидели на аэродроме. Carina ED -хамелеон в красивых обвесах. Starlet, пугающий большим интеркулером. Представитель семейства рвущих всея и всех - Levin, но без бампера… Видимо ветром сдуло :) Красивый демо-кар Vitz. Чисто-гоночная Vista (каково, а?) простыми словами корч, просто корч :) и даже легендарный Хачироку – желтый Левин AE85, как феникс, восставший из пепла, но в отличие от феникса - заточенный под дрифт, что он и продемонстрировал на подъезде к аэродрому, обдав припаркованные машины гравием из под колёс.

Третье, но не менее почетное место принадлежит компании Honda – от нее было три автомобиля: аццкий Цивик, распугивающий прохожих очень громким звуком прямотока и небольшой грузовичок… ну и что, что с кузовом? Зато Хонда! А ещё был Prelude, которому можно было вручить приз в категории хенд-мэйд, так как весь его обвес был явно сделан руками. Причём русскими, умелыми руками.

Четвертое по количеству место разделили между собой марки Subaru и Mazda – от них было по два представителя. Субару представили Impreza с карбоновым капотом и Forester со смутно знакомым оракалом. В моделях Мазды разнообразия и вовсе не было – два RX-7, один заряженный на максимум, второй по-максимуму раскрашенный.

Между прочим было и четвертое место, на нем расположился один-единственный автомобиль. Настоящий патриот своей страны – Жигули неизвестной модели с претензией на звание Мерседес… Ему, к стати, стоило вручить два приза - за самый громкий гудок и за волю к победе. :)

Само шоу проходило в спокойной и веселой обстановке. Машины выстраивались в очередь, подъезжая по одному к судейской зоне, где их ставили оценки по нескольким критериям:
- суммарная оценка изменений автомобиля
- внешний тюнинг и общий стиль.
- Тюнинг ходовой части и тормозной системы.
- Тюнинг двигателя и трансмиссии.

Всё это сопровождалось веселыми комментариями ведущего – Кадета, который помимо того, что постоянно пытался посадить девушку в машины участников, так ещё и подкалывал хозяев этих машин, чем на протяжении всего шоу поднимал настроение зрителям.

В общем, шоу получилось отличное! Будем надеяться, что DRAG racing CLUB и в дальнейшем будет радовать нас подобными мероприятия.

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

Tuning-шоу 30 сентября на Шаморе

По информации www.auto.vl.ru

Облако тегов