Самый мощный Porsche

8 ноября, 2006 - 09:28
18 0

PorscheШестое поколение 911 Turbo имеет полное право считаться главным автомобилем в модельном ряду компании. Машина получилась не только самой мощной среди серийных Porsche, но и удивительно комфортной, и даже дружелюбной по отношению к своему водителю.

Внешне автомобиль отличается от модели пятого поколения более угловатыми очертаниями переднего спойлера с большими воздухозаборниками, которые своей формой напоминают GMC Delorian, «сыгравший» в фильме «Назад в будущее».

Сзади 911 Turbo выглядит мощнее, чем раньше. Этому способствует по-новому оформленное аэродинамическое антикрыло – оно опускается вниз и повторяет форму заднего крыла. Боковые воздухозаборники позади дверей также приобрели новую форму.

PorscheГлавное отличие внешнего дизайна – возвращение к округлой форме передних фар.

Porsche 911 Turbo, являет собой удивительный компромисс между суперкаром и обычным люксовым автомобилем, у которого кожаная отделка салона включена в стандартную комплектацию. Это вполне нормальный автомобиль, с адекватными усилиями на педалях, пусть с низкой, но очень удобной посадкой за рулем и достаточным обзором.

Силовой агрегат 911 Turbo развивает 480 л.с. – на 60 «лошадей» больше, чем предшествующая модель (тип 996). Тем самым, удельная мощность 3,6-литрового оппозитного двигателя достигла новой высшей отметки - 133 л.с. на литр рабочего объема. Номинальный крутящий момент увеличился с 560 до 620 Нм.

PorscheНо главное преимущество двигателя не столько в мощи, сколько в эластичности: пик крутящего момента приходится на значительно более широкую зону от 1950 до 5000 об/мин.

Эти показатели сказались и на динамических характеристиках: на стандартный разгон с места до 100 км/ч новому Porsche с шестиступенчатой механической коробкой передач требуется 3,9 секунды. За 12,8 секунды купе достигает отметки 200 км/ч. Всего 3,8 секунды пройдут, прежде чем самый мощный серийный «911-й» всех времен разгонится с 80 до 120 км/ч на пятой передаче.

Еще больше впечатляют характеристики 911 Turbo с предлагаемой в качестве дополнительного оборудования автоматической коробкой передач Tiptronic S. Благодаря оптимизированной настройке автомобиль разгоняется с места до «сотни» всего за 3,7 секунды, а скорость в 200 км/ч набирает уже через 12,2 секунды. Максимальная скорость такой машины составляет 310 км/ч.

Мотор снабжен турбинами с изменяемой геометрией, которые до сего момента применялись только в дизельных агрегатах. Для максимального комфорта инженеры Porsche оснастили турбонагнетатель специальным шумопоглощающим устройством.

PorscheА пакет «Sport Chrono Turbo» включает дополнительное нагнетание воздуха. В результате время разгона с 80 до 120 км/ч у 911 Turbo сокращается до 3,5 секунды. Это оборудование будто придумано для героев стритрейсерских блокбастеров, которым надо на короткой прямой обставить соперника.

Автоматическая коробка передач получила две новые функции – «Fast-Off» и «Fast-Back». Первая предохраняет АКПП от переключений «вверх», даже когда водитель постоянно прибавляет и сбрасывает газ, например на извилистой трассе. А вторая обеспечивает моментальный переход на понижающую скорость для быстрого разгона при выходе из поворота.

Фирменная автоматика Porsche Traction Management обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента по обеим осям. Водителю нового Turbo гарантированы высокая маневренность на извилистых трассах, великолепная тяга в дождь и на снегу.

Именно потрясающая устойчивость на дороге является главным козырем турбомодели – при безумной мощи она остается невероятно стабильной, надежной в управлении. Именно поэтому, новый Turbo, несмотря на яростный двигатель, можно считать самым безопасным из всех «911-х».

PorscheПодобный автомобиль должен уметь не только быстро ездить, но и молниеносно останавливаться. Тормоза 911 Turbo почти на 50% больше, нежели у машины прошлого поколения; их основные компоненты позаимствованы у экстремального суперкара Carrera GT, и весят на 17 кг меньше обычных стальных. Спереди 6-поршневые суппорты, сзади – чуть более скромные 4-поршневые, причем с примененным впервые в мире активным обдувом задних тормозных механизмов. В качестве опции Porsche предлагает усовершенствованную тормозную систему с композитными тормозными дисками Porsche Ceramic Composite Brake.

Улучшенная аэродинамика – еще один козырь Turbo. Учитывая исключительно низкую посадку автомобиля, на высоких скоростях Turbo прилипает к земле так, словно сила гравитации увеличилась вдвое. Мощный передний спойлер, 19-дюймовые колеса в расширенных арках, активное антикрыло обеспечивают стопроцентный контакт с дорогой. Коэффициент аэродинамического сопротивления 911 составил всего 0,31 и встречный поток лишь сильнее прижимает машину к асфальту - кузов словно парит на воздушной подушке, что при массе всего 1585 килограмм совсем неудивительно.

Для тех, кто отправится на новом 911 Turbo в путешествие стоит знать, что расход горючего составляет 13,6 л на 100 километров, а в условиях города - примерно 20 литров.

А базовая цена 911 Turbo в Европе составляет 115000 евро.

Текст: Ринат Накипов
По информации www.vz.ru

Облако тегов