Mazda RX-7 от Falken: 360 л.с. на колесах (обзор и фото)

20 февраля, 2007 - 14:01
29 0

Mazda RX-7

Ник является бренд-менеджером Falken Tire, и триумфальный успех дрифтинг-программы этой компании можно по праву считать именно его заслугой. Но почему же мы узнали о нем только сейчас? Да потому что он все это время скромничал и не желал высовываться. На деле же он воплощение энтузиазма. Не верите? Взгляните хотя бы на арсенал его автомобилей: Toyota MR2, Nissan 240SX, Infiniti Q45 и, конечно, жемчужина коллекции – Mazda RX-7 1993 года.

Ник и его жена Селина приобрели FD (Mazda RX-7 третьего поколения) в 2000 году. Тогда они еще жили в Сан-Диего и находились в постоянном поиске свежих идей. Когда драгстеры и шоукары им окончательно надоели, Ник и Селина решили построить "стрит-шоукар, внешне похожий на японский гоночный автомобиль".

Так, пока все вокруг покупали себе жуткие поддельные обвесы и красили машины в яркие цвета, Ник пошел другим путем – он решил действовать более искусно и создать машину, у которой не было бы ничего лишнего. Настоящий (читай: дорогущий) аэрокит и карбоновое антикрыло от C-West были заказаны напрямую из Японии и сразу отправлены в Goldcrest Autobody в Сан-Диего, где их установили на машину и покрасили в двухцветной палитре: синий плюс серебристый. Да-да, кузов RX-7 полностью покрашен, а единственный виниловый элемент от Modern Image – это цифры "619" на обеих дверях, ну и логотипы спонсоров.

Старые роторные двигатели представляют собой жалкое зрелище. Ник отправил уставший от жизни 13B в XS Engineering для полной реконструкции с добавлением 3-миллиметровых уплотнителей и портировки. В итоге обновленный мотор с впускным коллектором от GReddy, топливным насосом и топливным регулятором от SX Performance, LSD от Kaaz, сцеплением от Exedy, а также деталями от A'PEXi (впуск, выпуск, блоу-офф, интеркулер, компьютер Power FC), достигает теперь приличных 360 лошадиных сил на колесах, что дает внушительную удельную мощность, учитывая, что собственный вес автомобиля – 1270 кг.

Для борьбы с гравитацией Ник установил комплект стоек в сборе с пружинами от Buddy Club и перемычки между верхними креплениями подвески от JIC спереди и сзади. На случай, если гравитация решить дать отпор, он поставил большие тормоза от Rotora с шлангами из нержавеющей стали от G-Tech, призванные останавливать 19-дюймовые колеса Lexion с угадайте какой резиной – правильно, Falken FK-452. Затем в машине появились спортивные сиденья и ручка коробки передач от MOMO, приборы A'PEXi и руль от Sparco.

Стоковая магнитола была уничтожена, а взамен ее Ник сам собрал систему MA Audio, достаточно громкую, чтобы заглушить рев портированного роторного двигателя.

Работа над RX-7 была завершена еще в 2001 году, и с того времени Ник прятал его от глаз общественности. Нам удалось уговорить Ника задокументировать его достижения только после того, как он проговорился о предстоящей переделке автомобиля. Какое же будущее у этого FD? Определенно, это будет автомобиль не для простых смертных.

Краткая информация:

ВЛАДЕЛЕЦ: Ник и Селина Фусекис (Nick and Selina Fousekis)
ДВИГАТЕЛЬ: Перестроенный мотор с 3-миллиметровыми уплотнителями, портированный; впускной коллектор GReddy; топливный регулятор и топливный насос SX Performance; двойной впуск, выпускной коллектор, блоу-офф, интеркулер, полированные детали – от A'PEXi
МОЩНОСТЬ: 360 л.с. на колесах
ЭЛЕКТРОНИКА: Компьютер A'PEXi Power FC + FC Commander
ПОДВЕСКА: Койловеры Buddy Club; перемычки между верхними креплениями подвески JIC (спереди и сзади)
КОЛЕСА: Диски Lexion 19x10; резина Falken FK-452
ТОРМОЗА: Комплект Rotora (спереди); тормозные шланги из нержавеющей стали G-Tech
ЭКСТЕРЬЕР: Аэродинамический обвес и GT-крыло C-West; двухцветная покраска; винил от Modern Image
ИНТЕРЬЕР: Сиденье и ручка КПП от MOMO; приборы A'PEXi; рулевое колесо Sparco

Mazda RX-7

Mazda RX-7

Mazda RX-7

Mazda RX-7

Mazda RX-7

Mazda RX-7

Mazda RX-7

Mazda RX-7

Источник: SUPERSTREETONLINE.COM
Перевод: Drom.ru

Облако тегов