Почти треть россиян при покупке иномарки выбрали японский автомобиль

22 января, 2008 - 00:26
17 0

21010811.jpg

В 2007 году на территории России было продано 1 645 630 новых иномарок, 31% из них (514 646 штук) — новые японские автомобили.

Первое место среди японских автомобильных компаний удерживает Toyota (145 478 проданных автомобилей, 4 место в списке зарубежных компаний по количеству продаж в России за 2007 год). Следом идет Nissan (116 498, 5 место), Mitsubishi (100 609, 7 место), Mazda (50 592, 11 место), Honda (38 631, 12 место), Suzuki (28 597, 15 место) и Subaru (15 553, 19 место). Замыкают список люксовые брэнды Lexus (13 148, 24 место) и Infiniti (5 540, 30 место). Лидерство среди зарубежных компаний принадлежит концерну Chevrolet (190 553 проданных автомобилей).

В списке из 25 самых продаваемых в 2007 году моделей есть 10 «японцев». Если суммировать количество проданных Mitsubishi Lancer IX и Mitsubishi Lancer X, то модель Lancer оказалась бы на 5 месте, но в рейтинге Ассоциации европейского бизнеса в России эти автомобили по неизвестной причине разделены. Поэтому первая среди японских иномарок — Toyota Corolla (38 942 проданных автомобилей, 10 место в общем рейтинге). Далее следуют Mitsubishi Lancer IX (31 543, 12 место), Mazda3 (29 547, 13 место), Nissan Almera (28 192, 15 место), Toyota Camry (26 358, 17 место), Toyota RAV4 (22 856, 19 место), Toyota Avensis (20 843, 20 место), Mitsubishi Lancer X (20 558, 21 место), Nissan Note (19 798, 22 место) и Nissan Qashqai (17 414, 25 место). В 2007 году самой популярной иномаркой стал Ford Focus (97 060 проданных автомобилей).

По информации www.drom.ru

Облако тегов