Lada с правым рулем: покорение туманного альбиона (фото)

8 апреля, 2009 - 09:50
74 0

В данной статье речь пойдет об автомобилях ВАЗа предназначенных для экспорта в Великобританию.Некоторые из них были намного лучше своих собратьев продаваемых в СССР.

1974 год. Lada 1200.
ВАЗ для Британии
ВАЗ для Британии

Наша легендарная копейка 2101 и универсал «двушка» 2102 — шли в UK с двигателями 1200L и стоили около 1000 фунтов стерлингов.

1976 год. Lada 1600.

ВАЗ для Британии

Под «Lada 1600» скрывалась «шаха» 2106 с двигателем 1.6L. В отличие от машин для внутреннего пользования, ее салон был отделан велюром и во внешнем декоре использовано большое количество хромированных деталей.

1978 год. Lada Niva.

ВАЗ для Британии

Через 2 года после начала поставок ВАЗ 2106 аристократам предложат первый ВАЗовский внедорожник — Ниву. Под капотом модели был мотор 1.6L. Машина получила большую популярность из-за низкой цены и выносливости.

1983 год. Lada Riva 1300L.

ВАЗ для Британии

Думаю это название модели вам знакомо. Так как в 90е очень много машин вернулось к себе на родину, да и 2105 с правым рулем еще катаются по территории России. Машины шли с двигателем 1.3L.

1984 год. Lada Riva GLS.

ВАЗ для Британии

Riva GLS — люксовый вариант Riva, у нас известен как «русский Мерседес» 2107. Чем 2107 отличается от 2105 — думаю, объяснять не стоит. Под капотом был двигатель 1.5L

1984 год. Lada Riva 1200.
ВАЗ для Британии

Удешевленный вариант Riva с двигателем 1.2L.

1985 год. Lada Riva Estate.

ВАЗ для Британии

Универсал на базе Riva получил название Estate. У нас машина известна как 2104. Машина получила двигатель 1.5L и 5ст. коробку передач.

1986 год. Lada Riva 1600 SLX.

ВАЗ для Британии

Через два года после вывода на рынок Великобритании модельного ряда Riva ВАЗ решился на мелкую модернизацию. Так появилась модификация SLX с двигателем 1.6L мощностью 85 л.c.

1987 год. Lada Riva 1200 Celebrations.

ВАЗ для Британии

Лимитированная версия Riva оснащенная кассетной магнитолой в базе.

1987 год. Lada Samara 1300

ВАЗ для Британии

Первый переднеприводный ВАЗ вышел на рынок Великобритании. На экспорт шли 3 и 5дверные хэтчбеки c двигателем 1.3 литра.

1988 год. Lada Samara 1500
ВАЗ для Британии

Через год появляются «Самары» с двигателем 1.5L.

1989 год. Lada Samara 1500 SLX

ВАЗ для Британии

Лимитированная версия. Отличалась от простых сестер аэродинамическим обвесом, новой выпускной системой, новыми тормозами и окраской кузова золотистым металликом.

1990 год. Lada Samara 1100Е

ВАЗ для Британии

Бюджетно-экономичная версия с двигателем 1.1L.

1991 год. Lada Samara GL

ВАЗ для Британии

Рестайлинговый вариант «Самар». Появилась новая решетка радиатора и кассетная магнитола в базе

1992 год. Lada Samara Saloon

ВАЗ для Британии

В 1992 году на рынок Англии выходит первый отечественный переднеприводный седан 21099. Под капотом модели выбор из 1.3 и 1.5L моторов.

1992 год. Lada Samara GL «Flyte»

ВАЗ для Британии

Лимитированная серия Lada Samara с аэродинамическим обвесом и оригинальным салоном.

1993 год. Lada Niva Cossack.

ВАЗ для Британии

Рейстайлинг Нивы. Машина получила колесные диски R15, новые сиденья в салоне и кенгурин с противотуманками.

1994 год. Lada Samara Springer .

ВАЗ для Британии

Бюджетный вариант «Flyte» оснащенный мотором 1.3L.

1994 год. Lada Samara Juno.

ВАЗ для Британии

ВАЗ на рынке Великобритании 20 лет, надо же отпраздновать юбилей. Наш автозавод запускает в продажу Lada Samara GL, над дизайном которой работал Колин Чэмпэн, бывший дизайнер Lotus.

1996 год. Lada Niva Hussar

ВАЗ для Британии

Обновленная Нива, известная у нас как 21213. Под капотом мотор 1.7i, в салоне новая приборная панель. Автомобиль попадает на тест в программу Топ Геар (1996).

1996. Lada Samara 1.3i/1.5i

ВАЗ для Британии

Начата поставка инжекторных Самар. Система питания — распределенный впрыск топлива с использованием компонентов GM.

В настоящее время автомобили ВАЗ в Великобритании не продаются. Бывший дилер лишь поставляет запчасти в ВАЗам оставшимся в Англии.

Облако тегов