Citroen C4 Picasso (фото)

7 августа, 2006 - 12:05
17 0

На автосалоне в Париже будет представлен Citroen C4 Picasso, премьеру этого автомобиля с нетерпением ждут поклонники машин «не как у всех». Вы думали, что он заменит нынешнюю Xsara Picasso? А вот и нет - новинка значительно крупнее, и будет выпускаться параллельно. Дизайн нового Picasso не поражает, хэтчбек C4 или представительский C6 выглядят куда интереснее. В профиль французский минивен вообще можно перепутать (о ужас!) с каким-нибудь там… Ford S-Max или Mazda. Передок интересен, прежде всего красивейшей светотехникой, и весьма нестандартным решением разъемов. Сохранилась традиционная для новых Citroen решетка радиатора с вписанной эмблемой (между прочим, запатентована Пирожковым). При взгляде на C4 Picasso сзади внимание привлекают, опять же, фонари - интересная форма, свежая графика.

Еще один интересный момент экстерьера, который не сразу бросается в глаза, это огромное, просто гигантское лобовое стекло, заходящее далеко на крышу. Разработчики сообщают, что угол вертикального обзора с места водителя – целых 70 градусов, вместо 35, обычных для минивенов. Также они обещают лучший в классе обзор вперед – благодаря тонким стойкам ветрового стекла. Разумеется, для полного счастья покупателям C4 Picasso предлагается еще и стеклянная крыша. Интерьер выполнен в стиле хэтчбеков C4: у Picasso похожая передняя панель, тот же фантастический руль с «неподвижной» ступицей. Электронный тахометр переместился в центр передней панели – на большой монитор, куда выводятся показания остальных приборов, а также карта навигационной системы. Центральной консоли нет – управление коробкой передач (предлагается автоматическая, либо 6-ступенчатая роботизированная) переместилось на руль. Нет и рычага стояночного тормоза между сиденьями – у C4 Picasso он электрический, управляется кнопочкой. Пульты кондиционера с подсвеченными желтым ЖК-дисплеями (помните концепт C-Sportlounge?) располагаются по обеим сторонам передней панели – удобно и для водителя, и для пассажира. В передней панели имеются четыре вместительных ящика, один из них охлаждаемый и вмещает 1.5 литровую бутыль, либо две по 0.5 л. Минивен Citroen может похвастаться продуманной системой освещения салона. Помимо ламп в нижней части передней панели, в дверях и на потолке, распространяющих мягкий, рассеянный свет для комфорта пассажиров придуманы еще кое-какие «фишки». Пассажиры могут воспользоваться лампами для чтения, встроенными в спинки передних сидений. Если нужно что-то найти в дверных карманах – нет проблем, они автоматически подсвечиваются при открывании. Завершающий штрих – фонарь в багажнике, автоматически подзаряжающийся во время движения. Габариты C4 Picasso - 4.59 м длина, 1.83 ширина и 1.66 высота, что позволяет с комфортом разместить в салоне семь человек. По словам представителей компании, благодаря рациональной компоновке новый минивен имеет самый просторный салон в своем классе и огромный багажник (576 л при сложенном третьем ряде сидений и 1951 л, когда сложены все кресла). Салон легко трансформируется – сиденья в любом ряду легко складываются, при этом подголовники снимать не нужно. Забираться на третий ряд очень удобно – подушки боковых кресел во втором автоматически складываются, и они сдвигаются вперед одним движением. Пассажирам обещан исключительный комфорт. Прежде всего, за счет пневматической подвески, которая обеспечивает плавный ход и устойчивость при прохождении поворотов вне зависимости от загруженности машины, а для облегчения погрузки тяжелых вещей позволяет посадить машину «на брюхо». Четырехзонная климатическая система подает струю воздуха индивидуально к каждому пассажиру. Боковые стекла – звукозащитные, ламинированные. За качеством воздуха, поступающего в салон, следит специальный датчик. Восемь динамиков высококачественной аудиосистемы разнесены по всему салону. В спинки передних сидений встроены экраны с наушниками и DVD-плеером. И, напоследок, о двигателях. Для C4 Picasso предлагается 143-сильный бензиновый двигатель объемом два литра, либо дизельные мощностью 110 или 138 л.с.
Григорий Гомельчук По информации www.cardesign.ru

Облако тегов